Overclock
[1422959]: вот еще вам
А вот так выглядит здание администрации отдного стратегичечки важного ПГТ в России.
вот бы нам такие детские площадки:
https://new-pro.ru/nashi-raboty/vse-raboty
Некоторые смотрел вживую в Москве, очень круто и интересно.
Кое-какие штуки у нас появляются, но чтоб комплексно и много - пока не видел.
vkolya [1422968]:
вы тужитесь какую-то мысль донести кажется :)
сформулируйте?
ну или по привычке набрасываете бездумно...
здание администрации никакого отторжения не вызывает, для ПГТ вполне прилично, только деревья-клумбы-элементы добавить бы и норм
Overclock [1423013]: Есть необычные, но за редким исключением на площадке нет тени. В жару там жопа...
StarWind [1423015]:
ахахах, нашёл всё-таки к чему прикопаться :)
силён!
вот это закалка...
а в мороз руки к турникам примерзают, даже в пластике!
а в дождь бревна и горки скользкие!
а..
а...
Overclock [1423137]: Андрей, ты в адеквате? На мой взгляд, как человека иногда гуляющего с ребятишками на площадках наличие тени это важно.
Overclock [1422396]: Простой пример - пролётные деньги давно получает не только Аэрофлот, но и та же С7.
Делать глобальные выводы по этому году - глупость космического масштаба, но в этом вы объективно сильны :) сколько денег S7 пооучает от рейса Москва-Тайбэй?
Overclock [1423014]: это по поводу стратегических обьектов. У нас любят говорить, но на деле получается как на моих фото. Это Южно-Курильск
Overclock [1422394]: Суть в том, что это клонирование схемы Аэрофлота, причём с дублированием большинства маршрутов (Москва) или превращение Новосиба в местную Москву (я не против, кстати, нам удобнее пересадки), то есть берём самый жирный город в регионе и подтаскиваем/развозим пассажиров. это не клонирование опыта Аэрофлота, это мировой опыт.Overclock [1422394]:
Цепочки, треугольники и более сложные фигуры, если по-простому.
Посмотрите, как летает тот же Азимут к примеру, или Ираэро. Азимут и Ираэро летают с убытками. Только тотальное субсидирование Азимуту позволяет держаться на плаву
vkolya [1423178]: это по поводу стратегических обьектов. У нас любят говорить, но на деле получается как на моих фото. Это Южно-Курильск
Здание администрации Южно-Курильска - это стратегический объект?
Какая ваша претензия к нему как к функциональному зданию?
Восторга не вызывает, но и отторжения тоже.
Сформулируйте уже чётко мысль, без штампованных оборотов, не наполненных смыслом.
vkolya [1423179]: Азимут и Ираэро летают с убытками. Только тотальное субсидирование Азимуту позволяет держаться на плаву
Так вы сторонник двух-четырёх хабов типа Москвы на страну, я правильно понял?
Азимут использует схему субсидирования (ещё раз- это общемировая практика), и прибыль он уже показывал в прошлом году, 2020 - не показатель.
Учитывая, что они по меркам авиарынка только родились - неплохо.
Субсидирование - вполне действенная мера для общегосударственного регулирования и развития страны как целого. Может быть временным, разовым или постоянным.
Ираэро вообще отдельная история, корень проблем достоверно нам неизвестен.
StarWind [1423141]: Андрей, ты в адеквате? На мой взгляд, как человека иногда гуляющего с ребятишками на площадках наличие тени это важно
Субъективно я в адеквате (большую часть времени :) )
Как сам?
Тень хорошо, никто не отрицает этого, но выкатывать такую претензию к детским площадкам - странно.
Это вопрос общего обустройства территории либо это делается в составе комплексного проекта - смотри тот же парк в Учкуевке в Крыму, очень крутой, особенно когда подзарастёт и доделается.
К тому же площадки делаются обычно в зелёных зонах (это к вопросу об унылых голых геттоновостройках и старых заросших районах).
В Академе, Студгородке, на Юности, в центре и прочих парках/рощах проблем с естественной тенью нет, полно деревьев.
В новых многоэтажных ЖК кстати тоже зачастую проблема дворов-колодцев и недостаток солнца более актуальны.
В целом в пекло мало кто гуляет в любом случае, площадки работают по вечерам/утрам, в выходные и в ровную погоду, зачем туда лезть в жару? Всё раскалённое, делать целиком навесы огромные? Сколько это будет стоить, кто будет платить? Предпочту вместо них лишнюю площадку/спорткомплекс/скверик/фонтан.
Опять же, сколько у нас той реальной жары в году, дней 30-50?
Overclock [1423187]: Так вы сторонник двух-четырёх хабов типа Москвы на страну, я правильно понял? я сторонник разумного подхода. И точечного подхода. Как пример субсидирование рейса Томск-Новосибирск или Омск-Новосибирск- на протяжении длительного времени Томкавиа,Ангара,Ирааэро,СИЛа пытались раскатать маршрут, 3-6 месяцев полетают и уходят. Удалось это сделать только S7, потому что удалось предложить дальнейшее продолжение по маршрутной сети. Азимут летает, ровно до того момента, пока есть субсидии, если субсидии заканчиваются уходит с маршрута.
Помимо Москвы и Новосибирска, есть удачные разлеты Авроры из Хабаровска и S7 из Владивостока, России из Спб
Overclock
[1423186]: у нас любят пилить бабло под соусом стратегического назначения. Пример Крым. Но к сожалению, там где действительно, стратегическое значение есть, все в упадке. Пример Южно-Курильска или П-Камчатского.
Кстати приятно удивил Ю-Сахалинск, без изяществ , но довольно чисто , во время дожля нет луж, но опять же везде вент фасады и ужасный сайдинг, асфальт в городе и пригородах хороший, опять же по сравнению с Иркутском
vkolya [1423215]: у практики "разлетов" тоже есть свои минусы. Да и подходы у разных компаний различаются. Есть вариант хаба (когда людей "подвозят" к магистральному направлению, это те самые Толмачёво , Кневичи, Хабаровск, Пулково, Москва), а есть вариант "маршрутки", когда на один рейс стараются накрутить как можно больше "остановок" (примерно так летают ираэро , когда совершаются несколько промежуточных посадок). Вариант хаба сложнее, т.к. требует сложного просчёта и согласования потоков (одна из причин почему у победы нет стыковочных рейсов, при том что у них по сути хабовая схема...они просто экономят на планировании логистики).
Но у хаба тоже есть ограничения (для мира это циклопические размеры гиперхабов и потеря времени
и денег уже на руление и ожидание в аэропорту)...для России это нерациональные длины маршрутов в виду того что плотность населения России очень неравномерна.
Ну и по поводу s7 имхо они тоже занимаются субсидированием , но в пределах компании. Ради расширения сети они готовы нести убытки с таких рейсов как НСК _ Томск или Иркутск _ Братск , за счёт компенсации более прибыльными магистральными маршрутами. Однако для них это своего рода страховка и долгосрочная инвестиция. В идеальном мире, по мере роста числа контактов между городами начинает расти и потребность перевозок ...и со временем убыточные маршруты начинают приносить прибыль...но обычно этот процесс идёт параллельно другим процессам интеграции и партнертсва. Например теже Томск и Новосибирск как минимумм по линии науки, образования и технологии сближаются и со временем пассажиропоток между этими городами будет достаточным для окупаемости рейса (ну или уже)...а вот Иркутск не то что с Улан-Удэ не расширяет контакты и взаимодействие ...он даже со областью не сильно контактирует...как бы дико не звучало, но Иркутск больше связан с Москвой ...даже простые совещания проходят в Москве.
Ps (это больше Андрею) авиаперевозки это своего рода индикатор уровня и качества развития страны. Без роста таких показателей как уровень жизни, реальное (а не диррективно~централизованное) развитие экономики и развития интеграционных (горизонтальных) связей между регионами страны ...авиаперевозки (особенно региональные и местные) не будут развиваться
proteus [1423219]: авиаперевозки это своего рода индикатор уровня и качества развития страны. Без роста таких показателей как уровень жизни, реальное (а не диррективно~централизованное) развитие экономики и развития интеграционных (горизонтальных) связей между регионами страны ...авиаперевозки (особенно региональные и местные) не будут развиваться
Согласен же
Только развивать связи надо и снизу (рост благосостояния и просто желания узнавать и работать в своей стране) и сверху (субсидии, преференции и условно давление на патриотизм в путешествиях). Это очень упрощённая схема конечно, в жизни всё работает намного сложнее и ситуация за год-два-пять принципиально не изменится, если ограничивающие катаклизмы отступят.
Сейчас народ вынужденно ездит по стране, очень забавно смотреть и разговаривать с народом, который кроме Турции/Таиланда/Египта/Хорватии/Италии никуда не ездил из своего города по России, ну может кроме Москвы/Питера. Они реально как инопланетяне какие-то :) и такие удивлённые.
Может у некоторых пропадёт этот снобизм относительно наших курортов и сервиса.
Кто-то конечно укрепится в своём отношении "через губу" к своей стране. Ну и фиг с ними, снобы и вечноноющие западопоклонники/"всёвключенооближитеменя" путь идут лесом и едут в свои любимые пакетные туры :)
vkolya [1423216]: у нас любят пилить бабло под соусом стратегического назначения.
Везде любят. Мир розовых пони не существует.
Пример Крым.
Крайне неудачный пример. Вы вообще не в теме.
Но к сожалению, там где действительно, стратегическое значение есть, все в упадке. Пример Южно-Курильска или П-Камчатского.
Что "всё в упадке", по пунктам?
Вы понимаете, что такое "стратегическое значение" региона и как это сказывается на инфраструктуре (а не на сайдинге на домах)?
Кстати приятно удивил Ю-Сахалинск, без изяществ , но довольно чисто , во время дожля нет луж, но опять же везде вент фасады и ужасный сайдинг, асфальт в городе и пригородах хороший, опять же по сравнению с Иркутском
Возможно, им занялись раньше? Опять же, там нефтянка/газ, он всегда был богаче.
Курилами занялись недавно, может всё ещё будет.
Так и не понятны ваши претензии к вентфасадам.
Что не так для функционала?
Как было надо?
Или просто вам не нравится - и всё сразу плохо?
proteus [1423219]:
С7 очень охотно и много летает по субсидируемым маршрутам, естественно удачно комбинируя это с своей хабовой моделью с Новосиба и т.п.
"Но это другое!" :)
vkolya [1423215]: Азимут летает, ровно до того момента, пока есть субсидии, если субсидии заканчиваются уходит с маршрута.
Пока верю, но будут ли пруфы?
Сеть-то у Азимута растёт постоянно.
А другие пользователи субсидий всегда поступают по другому, если не удалось раскатать маршрут до окупаемости?