в Иркутске 21:04, Апр. 20    
По встречке или попутно?
31.05.18 12:04
#1365389
Макс Михайлович
Иркутск
удалено модератором
31.05.18 12:05
#1365390
Олег Викторов
Ангарск
Автомобилист, дружащий с велосипедом, всегда уважительно относится к велосипедистам на дороге. Сам так поступаю и жена тоже.
31.05.18 12:19
#1365395
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Oleg250 [1365390]: Это аксиома ;-) Злит недоступное.
31.05.18 12:21
#1365396
Макс Михайлович
Иркутск
Oleg250 [1365390]: Автомобилист, знающий длину тормозного пути автомобиля, не перебегает дорогу в метре от автомобиля. Это мозг.
Дилема - есть ли мозг у товарищей, едущих на велике в потоке автомобилей когда это небезопасно.
31.05.18 12:23
#1365397
Макс Михайлович
Иркутск
удалено модератором
31.05.18 12:36
#1365403
Макс Михайлович
Иркутск
Stirliz85 [1365360]: Не у меня пригорает ))) Просто интересно смотреть на велодятлов, считающих что рисковать жизнью/здоровьем/деньгами гоняя по проезжей части на Академическом мосту, прикрываясь собственно выдуманной трактовкой ПДД - единственно правильно.
31.05.18 13:07
#1365410
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1365395]: Ага, "Не твоя, вот ты и бесишься" - продолжая ваш ход мыли )))
31.05.18 13:22
#1365412
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1365403]: Рисковать жизнью/здоровьем/деньгами - смакую. Ну что ж разъясню, как всегда, личным примером: 40 лет, вес 80 кг, давление 120/80, пульс 60, здоровый сон, потрясающая работоспособность, регулярное участие в соревнованиях, в том числе по смешанным видам, активные хобби и пр. радости здорового, спортивного человека. Это Жизнь и здоровье. Ещё у меня дочка подрастает, садик, школа, кружки, секции, надо везде успевать, я просто не могу себе позволить тратить время на пробки и объезды, ну в общем на ежедневные "радости" автолюбителя. Стандартное время от дома до работы (и наоборот) на веле - 20 мин не напрягаясь (рекорд 16 минут), правда я езжу летом зигзагами, чтоб было больше нагрузки. На машине рекорд 13 минут, антирекорд - 1,5 часа!
Деньги: езда до работы - 200руб/день средняя (без пробок и прочих "давай туда сгоняем") 1000/нед, 60000 в год - только по бензину. Не буду сюда приплетать случайности типа ДТП на авто, эконмию на фитнес зале и пр. скрытые доходы, весьма немалые.

Что ты этому противопоставишь? Лишний вес? Отдышку и пульс в покое за 90? Геморой и прочие проблемы? Невозможность даже плёвые нормативы ГТО на бронзу сдать? Статистику смертельных и калечащих ДТП? Расходы на содержание авто?

Ну и кто дурак?
31.05.18 13:29
#1365413
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1365412]: Профит в виде 60 тысяч в год улыбнул ))) Рост забыли указать для оценки круглоты фигуры ))) Про многократное превышение ПДК загрязняющих веществ в придорожной зоне в г. Иркутск литературку скинуть? Тех самых загрязняющих веществ, что вы легкими повышенно-интенсивно перерабатываете без угольного фильтра. Мне - противно на велике даже мост через Иркут переезжать, вонь выхлопов нюхать.
31.05.18 13:42
#1365415
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1365412]: Предельно допустимая концентрация (ПДК) – максимальное количество вредного вещества в единице объема или массы, которое при ежедневном воздействие в течение неограниченного времени не вызывает каких- либо болезненных изменений в организме и неблагоприятных наследственных изменений у потомства.
31.05.18 13:48
#1365417
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
gidromaks [1365413]: 60 тыр/год - это сильно заниженная цифра, так сказать вершина айсберга, то что можно посчитать в чистом доходе, цифра полного, реального профита явно выше, куда как выше.
Загрязнения? Дышим мы одним воздухом, но общее время на дорогу у велосипедиста существенно меньше, плюс он имеет, и часто пользуется, возможностью перемещения вне дорог, в то время как забор воздуха одного авто находится как раз за выхлопной трубой другого :-) и не рассказывай мне про фильтры, которые ты даже не знаешь где стоят когда менялись и есть ли там вообще, чаще они каку нить вонючку в салон запускают от Камаза, газующего на светофоре, и держат её в салоне.
Ну и есть такие, чисто медицинские показатели, которые позволяют мне не переживать за лёгкие.
Уже многим понятно, что тебе противна любая тема вне зоны дивана дома или дивана на колёсах.
31.05.18 14:07
#1365422
Серж Васильч
Иркутск
gidromaks [1365413]: gidromaks [1365415]:
Хм, только что перечислены данные здорового человека, не просто здорового, а и не плохо натренированного (лично знаком). И следом в упрёк - копипаст о вреде одного из способов иметь здоровый и выносливый организм.
Там, откуда столь "ценные" и значимые (похоже, только для упрёка) данные Про многократное превышение ПДК загрязняющих веществ в придорожной зоне в г. Иркутск литературку скинуть? Тех самых загрязняющих веществ, что вы легкими повышенно-интенсивно перерабатываете без угольного фильтра. Наверняка есть и о жертвах перечисленного. Не автомобилисты-ли - основная группа риска?
Фильтры вентиляции в салонах авто вовсе не угольные.
Приходилось встречать велосипедистов, страдающих болезнями и хилостью, полученных именно от ПДК вышеобъявленного на дорогах?
Или проще копипастить и выдумывать причины для своих заблуждений?
31.05.18 15:57
#1365435
Макс Михайлович
Иркутск
Dizel [1365417]:
1) 60 тыр в год это не заниженная, а ускользающая цифра (для взрослых мужиков).
2) Дышим мы одним воздухом, но разное время и с разной интенсивностью, про расчеты рассеивания загрязняющих веществ мне рассказывать долго и неинтересно, что общее время на дорогу у велосипедиста меньше - это "в огороде бузина, а в киеве дядька". Количество ЗВ прошедшее через легкие велосипедиста зависит:
1) от расстояния до работы;
2) от местности по которой велосипедист едет (кол-во автомобилей, местные условия рассеивания ЗВ);
3) от интенсивности дыхания, которая у велосипедиста по определению выше;
4) от наличия шнорхеля, вмонтированного в организм велосипедиста для забора воздуха вне зоны влияния автодороги (ни разу ни видел).
5) фильтр под бардачком, меняется регулярно.
6) диван на колесах - не завидуйте, слесарю-слесарево.
31.05.18 16:22
#1365441
Pavel Chimitov
Irkutsk
gidromaks [1365396]: но при этом до водятлов выезжающих с второстепенной или со двора не доходит что тормозной путь велосипеда с 30 км/ч примерно как у грузовика.
И судя по статистике автомобилистов на дорогах гибнет гораздо больше чем велосипедистов (даже с учетом разницы в количестве первых и вторых) ... т.е. "Дилема - есть ли мозг у товарищей, едущих на авто в потоке автомобилей когда это небезопасно. при этом постоянно ноя что тот же Иркутск не приспособлен для автомобиля (узкие улицы, нет парковок, дорогой бензин и т.д.), но при этом упорно стоят в пробках чтобы проехать на любимой кредитотачке лишние 5 - 10 км в день
31.05.18 16:39
#1365444
Макс Михайлович
Иркутск
Stand-artos [1365422]: Фильтры салона не угольные - в жигулях ваших? ))) У меня угольный: MR500058.
Про превышение ПДК загрязняющих веществ в придорожной зоне в г. Иркутск смотрим тута: http://voeikovmgo.ru/images/stories/publications/2017/ejegodnik_zagr_atm...
31.05.18 16:44
#1365445
Макс Михайлович
Иркутск
proteus [1365441]: "но при этом до водятлов выезжающих с второстепенной или со двора не доходит что тормозной путь велосипеда с 30 км/ч примерно как у грузовика" - не доходит, уверяю. У половины автомобилистов память о велике заканчивается Левушкой, который 30 км/ч не набирал )))
Значит нефиг мчаться по дорогам, раз это травмоопасно для велосипедиста )))
Еще можно по требованиям ПДД генератор, фару и фонари поставить на велик, шанс есть что заметнее будете )))

Кроме шуток - задавал сотруднику ГИБДД вопрос о реальности движения велосипедистов по дорогам - ответ был: если бы реальные дороги соответствовали теоретическим требованиям ГОСТ (которые подразумеваются по ПДД) никто бы никому не мешал. Отсюда мораль - пока дороги не соответствуют ГОСТ, нефиг прикрываться надуманной трактовкой ПДД.
31.05.18 16:53
#1365446
Сергей Верхушин
Иркутск
kolimba [1364588]: Отвечу как водитель при повороте направо

1. взгляд направо и проверка нет ли пешехода в ближайшей зоне. Предположим нет.
2. смотрю налево и пропускаю поток на главной дороге.
3. начинаю движение, как только вижу окно и если стоял не долго.
4. экстренно оттормаживаюсь, потому как появился велосипедист, считающий что ему на встречке безопаснее и двигающийся быстрее пешехода.

Вторая ситуация
обычное движение, вел едет в направлении по ПДД, узкая дорога. Я снижаю скорость, чтоб не зацепить или чтоб велосипедиста просто не сдуло. Появляется возможность -- обгоняю. Вел на встречке -- у меня легкая паника, потому как приближается он ко мне существенно быстрее

Не очень понимаю, чем безопаснее движение по встречке. Ну видите вы машину и что? Не беру во внимание отдельных индивидуумов, способных прыгнуть значительно в сторону, остальные что могут сделать?
31.05.18 16:55
#1365447
Сергей Верхушин
Иркутск
kolimba [1364588]: да, и 100 км/ч в метре от велосипедиста, я думаю тут ветром снесет даже Ивана (Дизеля).
31.05.18 16:55
#1365448
Макс Михайлович
Иркутск
proteus [1365441]: И кстати приведите статистику о сравнении гибели велосипедистов и автомобилистов в пересчете на дорого-часы на 1 ТС ))))
31.05.18 16:57
#1365449
Макс Михайлович
Иркутск
StarWind [1365447]: Не снесет, он мифриловый и не подчиняется законам аэродинамики )))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.