в Иркутске 10:30, Фев. 23    
Победа заходит-таки в Иркутск
27.11.19 11:22
#1407479
Who is it?
Overclock [1407467]: Их тактика - постить хрень и фейки, пока мы не устанем опровергать. А на опровержения они просто не отвечают, делая вид, что не слышали. )))
27.11.19 11:24
#1407481
Who is it?
vkolya [1407477]: А в Иркутске, даже базавой а/к нет

ИрАэро, Ангара?

Как я устал отвечать правдой на вашу чушь... Но это очень интересно - макать вас в чан c фекалиями. )))
27.11.19 11:25
#1407483
Николай В
whoisit [1407481]: вы явно не владеете цифрами. С этим у вас точно плохо. Ангара за 9 месяцев перевезла 320 тысяч пассажиров, предположим, что бОльшая часть рейсов 70% перевезена из Иркутска, это около 260 тысяч, аэоропорт Иркутск за это же время обслужил более 1.5 млн пассажиров. У Ираэро в Иркутске 3 стоящих у забора SSJ и Ан -24 штук 10, основной пассажиропток им дают Боинги 777 , которые в/из Иркутска не летают
27.11.19 11:37
#1407484
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407472]: Жители Новосбирска,Красноярска,Владивостока ездят и ничего страшного в этом нет. Это они вам сказали? Или вы сами себе придумали?

Не вы ли про крупные инфраструктурные проекты заливали пару сообщений выше? Аэропорт работает на грани пропускной способности. Восточный базар на парковке с 5 до 11 утра, летом в час пик стрять негде. Международный терминал это дно- развиваем международный туризм и привлекаем инвестиции.
Везде нужен баланс и разум.
Для меня постройка нового аэропорта у нас - под большим вопросом.
Международный можно реконструировать и расширить, места на поле полно.
С парковкой не знаю что делать, да. Разве что напротив снести малоэтажку и устроить там побольше. Лишь бы сквер не порубили. Потерпим, ничего, зато можно легко доехать на городском транспорте за 10-15 минут из центра и немного больше из районов левого берега, если пробок нет сильных. Вы так и не догнали, как это круто, дёшево и удобно вместо поездки, скажем, в район Мегета. В том числе и для туристов.
Про грань пропускной способности - вы серьёзно? То, что все толкутся в горячее время утром - это не к пропускной способности, ибо в остальное время аэропорт практически пуст. Зачем же так рвать сову?

расположенре аэропорта Иркутск-еще и небезопасно, отсюда и ограничения в его развитии. Из крупнвх городов Сибири и ДВ , только в Иркутске и Омске аэропорты расположены в черте города. Посмотрите пассажиропоток аэропортов Новосибирска, 6 млн, Владивостока около 3.5 млн, сейчас в Хабаровске построили новый терминал и наконец-то не будет этого советского убожества, в Красноярске Аэрофлот развивает хаб
Как напрямую связаны пассажиропоток и расположение? Ничего, что мы тупо конкурируем за транзитный поток с этими городами и у них очевидное географическое (разжевать поди опять надо?), экономическое и демографическое преимущество?

в Красноярске Аэрофлот развивает хаб
Ой, и Аэрофлот стал люб уже? Так это ж только началось, и сразу пассажиропоток скакнул? Да ладно, сова уже порвалась %)

А в Иркутске, даже базавой а/к нет , потому что инфраструктуры нет.
Ираэро, Ангара, С7 - не катят для нашего авиагуру?
Может, причины комплексные? Начать можно с принадлежности и политики аэропорта, прошу вас.

задерживают рейс более чем на 8 часов, селитесь в гостиницу или берете такси до города, копии чеков отправляете в а/к доя досудебного урегулирования, не хотят добровольно в суд. И при длительной задержее, вообще можно сдать билет без штрафов и купить новый, а не сидеть 3 суток в аэропорту
Вот вы реально не вдупляете, о чём написано, или прикидываетесь?
Рейс откладывают на 1,5-3 часа. И так несколько раз, у Уральцев обычное дело. В город ехать никакого смысла нет - туда-обратно только. В случае с Иркутском можно спокойно уйти в город даже пешком, и кругом уже человечья инфраструктура, культура и музеи/набережные, а не голый бетон и кафе с адскими ценами. И быстро вернуться, глянув в инет.
А в тех городах так не выйдет, ты в заложниках в аэропорту. И хоть засудитесь потом, этого не изменить.
И есть ещё 5-7 часовые пересадки, сам так зависал ночью в Новосибе, тоска.
А мог бы город посмотреть.
27.11.19 11:45
#1407487
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1407477]: задерживают рейс более чем на 8 часов не задерживали более 8-ми часов, всё время по чуть-чуть. И вообще речь не об этом - удобство расположения аэропорта в черте города для пассажиров трудно переоценить. При этом, разумеется, приходится жертвовать чем-то другим. Сейчас, например, можно приехать туда на городском троллейбусе и не очень заранее. При выносе хрен-знает-куда будет всё гораздо сложнее.
27.11.19 11:48
#1407488
Who is it?
vkolya [1407483]: Не увиливайте. Для этих а/к Иркутск - базовый аэропорт? Базовый. Точка.
27.11.19 11:49
#1407489
Юрий Михайличенко
Иркутск
Кстати, на счет аэропорта у меня есть претензия. Но это скорее к городским властям и не только по аэропорту. Там абсолютно везде понаставили знаков на запрет остановки (т.е. даже высадить нельзя) и без указания временных факторов. При том, что после 20 часов и до 7-8 утра стоящие машины там никому не мешают, но создают коррупционный фактор...
27.11.19 11:51
#1407490
Николай В
whoisit [1407488] цифры, пожалуйста. Для авиакомпаний аэропорт может и базовый, а для аэропорта нет
27.11.19 13:36
#1407498
Николай В
Отчет 4-х летней давности http://www.ruwings.ru/news/2015/11/23/146279 , полная версия удалена с сайта аэропорта. Но цифры для понимания есть. уважаемый whoisit смотрите
"В частности, тройку лидеров по объему пассажирских перевозок в/из Иркутска составляют S7, "Аэрофлот" и "Ангара". За десять месяцев текущего года авиакомпанией S7 перевезено 324 842 человека, "Аэрофлотом" - 229 885 человек, "Ангарой" - 168 980 " с того времен. У с7 значительно расширилась сетка и частота как внутрироссийских, так и международных направлений, а Аэрофлот стал лета ть 4 раза в день в Москву и Победа
27.11.19 16:14
#1407513
Андрей Тарасов
Иркутск
whoisit [1407481]: Их тактика - постить хрень и фейки, пока мы не устанем опровергать. А на опровержения они просто не отвечают, делая вид, что не слышали
Примерно так, за редким исключением.
Но опровергать надо, иначе засрут мозг ещё кому-нибудь.

Как я устал отвечать правдой на вашу чушь... Но это очень интересно - макать вас в чан c фекалиями
Быстро надоест, они очень однообразны и скучны как оппоненты...
Впрочем, как и большинство всяких "оппозиционеров" и иже с ними.

Раскормили что-то местных унылых троллей опять, пора им на диету...
27.11.19 16:16
#1407514
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407483]: вы явно не владеете цифрами. С этим у вас точно плохо. Ангара за 9 месяцев перевезла 320 тысяч пассажиров, предположим, что бОльшая часть рейсов 70% перевезена из Иркутска, это около 260 тысяч, аэоропорт Иркутск за это же время обслужил более 1.5 млн пассажиров.
Какая разница? Это безусловно базовые компания для Иркутска. И С7 здесь фактически имеет мелкий пересадочный хаб.

Отчет 4-х летней давности http://www.ruwings.ru/news/2015/11/23/146279
Но цифры для понимания есть. уважаемый whoisit смотрите

я за него, моя смена :)
из вашей же ссылки, почему же вы это опустили в цитате? некрасиво... самому не стыдно?
"Лидер по количеству выполненных рейсов - "Ангара". С января по ноябрь 2015 года авиакомпанией совершено 4 075 рейсов в/из Иркутска. На втором месте - "ИрАэро" (3 142 рейса). Замыкает тройку лидеров - S7, которая выполнила 2 836 рейсов за десять месяцев текущего года.

не знаю, на кого вы рассчитываете свою писанину, когда пытаетесь доказать свою точку зрения (которую даже зачастую не можете толком сформулировать)
считаете, что все столь же слабо могут работать с информацией и источниками, как вы?
зря!

Дайте-ка своё определение "базовый перевозчик", и чем отличается таковой доя авиакомпании и аэропорта, кто на ком стоял?
Непонятен предмет спора.
А лучше признайтесь, что лажанулись со вбросом.
Хоть разок ведите себя достойно в споре.
27.11.19 17:06
#1407522
Николай В
Overclock [1407514]: Лидер по количеству выполненных рейсов - "Ангара". С января по ноябрь 2015 года авиакомпанией совершено 4 075 рейсов в/из Иркутска. На втором месте - "ИрАэро" (3 142 рейса). Замыкает тройку лидеров - S7, которая выполнила 2 836 рейсов за десять месяцев текущего года. как вы думаете много народу летает из Киренска в Маму через Иркутск? Или из Кызыла в Магадан с пересадкой в Иркутске? Откройте он-лайн табло аэропорт и посмотрите географию полетов Ангары и Ираэро. Кол-во вылетов конечно на Ан-24 будет больше , потому что летают на Севера ИО и Якутии.
Дайте-ка своё определение "базовый перевозчик", и чем отличается таковой доя авиакомпании и аэропорта, кто на ком стоял? Аэрофлот базовый для Шереметьево, Россия для Пулково, S7 для Домодедово и Толмачево, Аврора для Владивостока и Хабаровска.

А в Иркутске доля группы Аэрофлот и S7 примерна одинакова около 20-25 %. Учите матчасть
27.11.19 19:16
#1407542
Николай В
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=982&t=373924 кидалово от Победы
27.11.19 19:21
#1407543
Who is it?
yumiha [1407489]: Юрий, Вы можете высадить/посадить пассажиров на автобусной остановке (п.12.4 ПДД) или прямо возле терминала, заехав на платную автостоянку (бесплатное время - до 11 минут, обычно хватает с лихвой для посадки пассажиров и погрузки багажа).
27.11.19 19:23
#1407544
Who is it?
vkolya [1407490]: Что за новенькое понятие - базовая авиакомпания? Какая а/к базовая для Домодедово? С пруфами, пожалуйста.
27.11.19 19:36
#1407547
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407522]: Аэрофлот базовый для Шереметьево, Россия для Пулково, S7 для Домодедово и Толмачево, Аврора для Владивостока и Хабаровска.

А в Иркутске доля группы Аэрофлот и S7 примерна одинакова около 20-25 %. Учите матчасть

не увидел определение, научите матчасти
или это вы их назначаете?

как вы думаете много народу летает из Киренска в Маму через Иркутск? Или из Кызыла в Магадан с пересадкой в Иркутске? Откройте он-лайн табло аэропорт и посмотрите географию полетов Ангары и Ираэро. Кол-во вылетов конечно на Ан-24 будет больше , потому что летают на Севера ИО и Якутии.
сформулируйте, что вы хотите донести, чётче, прошу вас
27.11.19 19:44
#1407548
Who is it?
vkolya [1407542]: Кидалово, да. Но и пассажир прощёлкал вспышку.
27.11.19 19:47
#1407549
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407542]: кидалово от Победы
Ну, клиент тоже странноват, надо было деньгами взять и не усложнять, будто такое только у Победы может быть. А он там нафантазировал, чего он лишился дополнительно, аж на 100000.
Но некрасиво да со стороны Победы, но не удивлён, если всё так.

Но компания-то растёт и растёт.
27.11.19 22:14
#1407566
Николай В
whoisit [1407544]: Хватит юлить, я вам уже привел пример, что Ангара и Ираэро перевозят меньше пассажиров в аэропорту Иркутска. Overclock [1407547]: не увидел определение, научите матчасти
или это вы их назначаете?
читайте специализированные ресурсы и все поймете, много раз вам ссылки сюда кидал. whoisit [1407548]: Пассажир купил билет- т.е заключил договор , ваша любимая Победа , договор не захотела исполнять, при чем тут пассажир?
у меня много примеров отмен или переносов рейсов, у Якутии сломался SSJ пересадили на 12 часов позже на рейс Ангары, S7 задеражала вылет из П-Камчатского на 3 часа, лично меня пересадили в бизнес, Ираеро отменило рейс из Читы за 2 недели, позвонили спросили- вернуть деньги, можем пересадить на день раньше на Ангару. Райнэйр изменил время вылета на 20 минут, прислали письмо на почту , я согласился с изменениями, в качестве извинений отправили купон на 10 евро, которые я могу потратить на услуги авиакомпании.
    Overclock [1407549]: Ну, клиент тоже странноват, надо было деньгами взять и не усложнять я порой покупаю билеты за полгода, например, купил билет Моква-Рим за 2900 в июле на декабрь, сейчас самый дешевый билет с теми же опциями стоит 7500 , а человек брал билеты на лето, где разница в цене бывает значительно существенней 4000 т.р.
27.11.19 22:18
#1407567
Николай В
Overclock [1407549]: А он там нафантазировал, чего он лишился дополнительно, аж на 100000. Бельгия одна из самых богатых стран Европы, жилье не дешевое, даже хостелы. Плюс затраты на визу, возможно были предоплаченые экскурсии , визит к врачу и т.д, т.е это вполне возможно. Так как вы дальше Крыма не видите, вам не понять.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.