в Иркутске 10:32, Фев. 23    
Победа заходит-таки в Иркутск
18.11.19 15:47
#1406822
Who is it?
maxp [1406724]: если гражданин сам по себе не зарабатывает $$, но у него есть вещи, которые покупаются за $$, это значит, что до него "нефтедоллары" дошли-таки в результате

Ахххахахаха, это супер! Запишу в блокнотик, буду цитировать при случае! )))
18.11.19 17:17
#1406835
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1406822]: А что не так? В СССР нефтедоллары тоже были, но на ширпотреб практически не тратились, были задачи и поважнее.
18.11.19 19:59
#1406854
Who is it?
yumiha [1406835]: Всё так. Любой импорт - это сопутствующий экспорт. Ну либо кредиты. Пресловутый торговый баланс. Интересно, что импортировали в СССР в объёмах экспорта?
19.11.19 09:47
#1406896
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1406854]: http://istmat.info/node/9321
Прикольные таблицы
19.11.19 10:21
#1406901
Who is it?
yumiha [1406896]: Не может быть! В СССР же всё было своё!
19.11.19 15:55
#1406950
Андрей Тарасов
Иркутск
да ладно, этого даже самые упоротые не утверждают
а таблицы и вправду прикольные
27.11.19 09:16
#1407456
Андрей Тарасов
Иркутск
Субсидированные рейсы в Симферополь:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-simf...
что-то не вижу Иркутска
27.11.19 09:17
#1407457
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1406592]: Это не бонус, он обойдется в 600 млрд в год.
!!!
что-то я пропустил
как пришли к этой замечательной цифре?!
27.11.19 09:37
#1407459
Андрей Тарасов
Иркутск
do [1406619]: Во-вторых, я не очень вижу что я получаю за те деньги которые с меня взимают, а взимают немало (а там помимо набившего оскомину подоходного еще ЕСН и НДС).
Так приглядитесь немного. Примеров масса. Понятно, что всегда хочется большего, где-то подворовывают и некоторым конечно же не додают. Но эти типажи будут всегда. Даже при капитализме, пусть и декларируемом, как социальный.
27.11.19 09:49
#1407461
Николай В
Overclock [1407456]: конечно не видите, на этот год они не запланированы
27.11.19 10:03
#1407462
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1406555]:
[q http://m.babr24.com/?IDE=193714 статейка так себе, но цифры доя понимания есть. Пример с аэропортом я вам уже приводил, вкратце в с 2006 года все собираются, никак разродиться не могут, а для Крыма, пожалуйста, бабло нашлось. Тоже самое про дороги, развязки, школы, мосты и т.д.
Крымнаш слишком дорого обходится налогоплатильщикам] [/q]
разжуйте.
обещал, разжую немного, ладно
для "налогоплатИльщиков" :)
сначала по ИО:
по быстрому нашёл
"Сводная бюджетная заявка Иркутской области
на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий и объектов капитального строительства на территории Иркутской области на текущий 2017 год, очередной 2018 год и плановый период 2019-2020 годов"
там видим как раз цифры 18 до 32 млрд. только по этим программам
уверен, что это только часть федерального финансирования
есть ещё ФЦП и бог знает что ещё
итак, тут уже наврано
далее, в статье есть интересная картинка, там видно, что в области всё равно стало оставаться больше в деньгах, с 2013 по 2018 - рост около 67% в российских деньгах
да, цены тоже сильно выросли, но падения точно нет
да, центр процентно стал забирать больше
откуда "бабло"? есть в статье
"Как такое стало возможным? Отгадка в «нефтяном чуде» Прибайкалья: до 2011 года область имела статус крепкого региона-середняка, как по сборам налогов, так и размерам федеральных субсидий. После прокладки ВСТО на севере области наметился взрывной рост добычи. В настоящий момент Иркутскую область можно без сомнений назвать нефтяной столицей Восточной Сибири."
А на какие средства в основном строился ВСТО, напомните? И сделайте вывод, почему большую часть забирает "Кремль".
Далее, для хуторян добавка:
Из ФБ финансируется дефицит пенсионного фонда, армия, флот, ВКС, космос (в том числе связь и Глонасс), диспетчерские службы (в том числе авиа), всякая инфраструктура типа ЖД, федералок, оптоволокна и множество подобных вещей, фискальные, силовые, почтовые и прочие федеральные структуры, сроятся аэропорты, порты, газонефтепроводы, социалка и т.д. и т.п.
Всё еще мало? Сможете перевести всё это в "бабло"?
Достаточно разжевал для усвоения вами?
Потрудитесь ответить хоть что-то вразумительное, я потратил на вас своё время.
Файл: [531 kb].xls
27.11.19 10:16
#1407463
Николай В
Overclock [1407462]: Overclock [1407462]: там видим как раз цифры 18 до 32 млрд. только по этим программам
уверен, что это только часть федерального финансирования
есть ещё ФЦП и бог знает что ещё
а теперь разделите цифру 32 млрд на 4 года =8 млрд/год
Стоимость ВСТО 400 млрд и обеспечивает работу 5 субьекто-Иркутская ,Амурская области, Якутия и дальневосточные края. Сколько ИО отдала в консорлидтрованный бюджет только за 2018 год?
А вы говорите пожары тушить не на что?
27.11.19 10:20
#1407464
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну и про развязки и Крым немного...
Трудно было не заметить, сколько реконструировали в Иркутске перекрёстков, добавив дополнительные полосы на поворот и на разгон. Светофоры везде светодиоды, постоянно ставят в новых местах. Плотность знаков кратно увеличилась.
Делают парки, уличные спорткомплексы, деьтские площадки, комплексные ремонты улиц.
Да, часто нет системности и можно делать больше и лучше, согласен.
Вот с развязками да, проблема, но например на маратовской стало гораздо лучше сейчас, хотя эстакад так и не случилось. Все не дождусь, когда сделают развязку на Александровский тракт, кто знает, в чём так затык, вроде делов на год?
Ну и с выездами с Новейшего моста надо что-то решать дальше.

По мне так дело больше не в деньгах, а в организационной воле местных властей, традиционные с этим проблемы в ИО. Хотя вот парками в Иркутске реально занялись, молодцы.

В Крыму схожая проблема - большинство начальников остались местные "охохлившиеся" - как результат, где работают федералы - делают быстро и красиво в большинстве (дороги, садики, больницы, аэропорт, мост, ЖД и т.п.). Где юрисдикция местной власти - часто болото, взятки, есть уже посадки (Ялта), кое-где шевелятся, кто-то наоборот огребает за излишнюю активность по реконструкции (Евпатория), есть кидки подрядчиков и вот это всё знакомое. Впрочем, и варяги не всегда удачные, пример Севастополя печален, просто позор. Но Крым заметно восстанавливается и обустраивается с каждым годом. Мне лично не жалко, я этому рад.

Интересно, вас и Do уже давит жаба за постройку моста в Якутск? Обворовало вас уже государство?
27.11.19 10:20
#1407465
Николай В
Из ФБ финансируется дефицит пенсионного фонда, армия, флот, ВКС, космос (в том числе связь и Глонасс), диспетчерские службы (в том числе авиа), всякая инфраструктура типа ЖД, федералок, оптоволокна и множество подобных вещей, фискальные, силовые, почтовые и прочие федеральные структуры, сроятся аэропорты, порты, газонефтепроводы, социалка и т.д. и т.п. флот для сухопутной ИО области имеет актуальное значение, пенсионный фонд - накопитедьная часть пенсии заморожена с 2014 года. Аэропорт Иркутск- строят с "большими" успехами с 2006 года. Про малые аэропорты я вообще молчу
27.11.19 10:29
#1407467
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407463]: а теперь разделите цифру 32 млрд на 4 года =8 млрд/год
!!!
где вы это там нашли, зачем делить на 4?
ежегодные цифры
"это какой-то позор..."
вы остальное прочитали в моём сообщении, или вас опять хватило только на пару предложений и цифр, больше не влезло?

Стоимость ВСТО 400 млрд и обеспечивает работу 5 субьекто-Иркутская ,Амурская области, Якутия и дальневосточные края. Сколько ИО отдала в консорлидтрованный бюджет только за 2018 год?
А вы говорите пожары тушить не на что?

это всё, что вы смогли ответить?
зря я тратил время походу...
кроме ВСТО ничего нет, не строится, не содержится?
так ВСТО - это таки польза и не так уж дорог, я правильно вас понял? Хорошо, что вы начали понимать значение больших инфраструктурных проектов.
Но зачем сразу перескакиваете на пожары?
ладно, горело только в ИО?
вы в курсе, что ресурсов (в том числе организационных) всегда не хватает, знаете такое слово - приоритеты? (и да, они не всегда расставлены правильно, мир вообще несправедлив).
27.11.19 10:32
#1407468
Николай В
Overclock [1407467]: где вы это там нашли, зачем делить на 4?
исходя из вашего сообщения 2017-2020 8-32 млрд. Таблица не открывается.
27.11.19 10:42
#1407471
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407465]: [qфлот для сухопутной ИО области имеет актуальное значение [/q]
Всё даже хуже, чем я думал...
Вы сепаратист, я погляжу?
Ладно, тогда для хуторян, про местное... Северный завоз, не, не слышал?

пенсионный фонд - накопитедьная часть пенсии заморожена с 2014 года
это плохо, согласен, да и вообще всё это "кручу-верчу" с пенсионной системой подзадолбало.
но текущие пенсии платят не вам, а нынешним пенсионерам, покрытие дефицита из ФБ идёт на это, как я понимаю. Жмотите?

Аэропорт Иркутск- строят с "большими" успехами с 2006 года
Меня устраивает нынешний, как уже писал, вполне удобен.
Только порядок немного навести в процессах. Аэропорт в 20-50 км от центра города мне не нужен, разве что вместе с Аэроэкспрессом и скоростной трассой в комплекте (что очевидно маловероятно в ближайшей перспективе).
Просил вас пояснить, в чём затык с новым, но вы опять слились.
Уверен, дело в первую очередь не в деньгах.
Подсказка - Левченко кажись за него недавно отхватил от ВВП.
Хотя наш "народный" коммунист-капиталист за что только не отхватил, ибо зафейлил все свои обязанности походу (вспомним Тулун после наводнения и "лесопосадки"). Как ещё не сняли его, непонятно. Жду.

исходя из вашего сообщения 2017-2020 8-32 млрд. Таблица не открывается.
Обычный экселфайл, всё открывается. Вопросы к Эпплу, вы же его поклонник наверняка? :)
Это ежегодные цифры. И только по этим статьям, думаю, это не всё, но копать глубже - пустая работа, ради чего, ради вас? Враньё в статье и так мне уже видно.
27.11.19 10:47
#1407472
Николай В
Overclock [1407471]: Меня устраивает нынешний, как уже писал, вполне удобен если пару раз в год летать , то конечно. Не вы ли про крупные инфраструктурные проекты заливали пару сообщений выше? Аэропорт работает на грани пропускной способности. Восточный базар на парковке с 5 до 11 утра, летом в час пик стрять негде. Международный терминал это дно- развиваем международный туризм и привлекаем инвестиции.
Жители Новосбирска,Красноярска,Владивостока ездят и ничего страшного в этом нет.
27.11.19 11:05
#1407475
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1407472]: Жители Новосбирска,Красноярска,Владивостока ездят и ничего... - да, у меня мама как-то просидела в аэропорту Самары 3-е суток, т.к. рейс из-за погоды откладывался по 2-3-5 часов. Там километров 50-60 до города. И тоже ничего страшного...
Меня очень устраивает расположение аэропорта, а идеальных вариантов не бывает.
27.11.19 11:13
#1407477
Николай В
yumiha [1407475]: расположенре аэропорта Иркутск-еще и небезопасно, отсюда и ограничения в его развитии. Из крупнвх городов Сибири и ДВ , только в Иркутске и Омске аэропорты расположены в черте города. Посмотрите пассажиропоток аэропортов Новосибирска, 6 млн, Владивостока около 3.5 млн, сейчас в Хабаровске построили новый терминал и наконец-то не будет этого советского убожества, в Красноярске Аэрофлот развивает хаб. А в Иркутске, даже базавой а/к нет , потому что инфраструктуры нет.
yumiha [1407475]: просидела в аэропорту Самары 3-е суток, т.к. рейс из-за погоды откладывался по 2-3-5 часов. задерживают рейс более чем на 8 часов, селитесь в гостиницу или берете такси до города, копии чеков отправляете в а/к доя досудебного урегулирования, не хотят добровольно в суд. И при длительной задержее, вообще можно сдать билет без штрафов и купить новый, а не сидеть 3 суток в аэропорту
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.