Overclock
[1456238]: рост промышленного производства часто сопровождается увеличением выработки и потребления электроэнергии , в РФ в 2022 году такого не наблюдалось , но конечно могу ошибаться
http://peretok.ru/news/distribution/25749/
Overclock [1456237]: Люди не ноют, а используют новые вызовы для развития, решают проблемы и идут вперёд, несмотря ни на что. На таких людях держится страна.
vkolya [1456240]:
Вы можете ошибаться и только что сделали это.
Прямо по вашей ссылке увеличение, и немалое. Вы явно не в теме, если полтора процента для вас ничто, особенно в текущей ситуации.
Неповторимый стиль Вколи, закапывать свою позицию своими же ссылками :))
И это без учёта, что скорее всего эту инфу секретят и озвучено не реальное состояние дел и рост выше.
Хотя, учитывая падение некоторых отраслей, типа легковых авто, может и правда.
Там убыло, где-то прибыло, вышло так.
Тем более год очевидно шоковый, и пока все раскачаются, 2023 на дворе.
Вон с7 только с авиафильтрами и тормозами начала копошиться, налаживать производство, всё видать думали, что наладятся отношения или порешают контрабандой.
whoisit [1456241]:
Мне вот интересно, что порешали с лизинговыми платежами?
Наши же были согласны платить рублями, западоиды отказались, дурачки.
Филева этот вопрос деликатно обходит, а ведь это огромные суммы, которые выпали из расходов а/к. А сверху им ещё дотаций отсыпали.
Аэрофлот, слыхал, как-то часть самолей выкупил, тут понятно.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1456243]: Где-то проскакивала инфа, что перерегистрация самолетов состоялась, т.к. договорились о выкупе у лизингодателей.
Overclock [1456237]: и что я там должен был увидеть откровенного? Тезисно (не по заключению, а по всей статье), смысл примерно тот же что и тут proteus [1456143]:
1 - рост перевозок за счет роста "региональных перевозок" ... это как раз и есть в том числе рост за счет стыковочных рейсов
2 - Филеву на всех патриотических пабликах заклеймили за то что она "посмела" в открытую говорить о снижении уровня жизни россиян
3 - то о чем я и говорил - в ее же графиках видно снижение флота авиакомпаний: -45 а32х и б737, -21 скорее всего б767/а330 и всего +5 SSJ (точнее +18SSJ и скорее всего - 13 ERJ/ATR). При этом по статье не ясно, сколько из этого всего летает на самом деле. В статье (и ее источниках) говорится только об зарегистрированных бортах, а не о тех что находятся в полноценной эксплуатации. Ведь буквально за 2 неполных месяца 2023 два боинга победы застряли в ОАЭ из за поломок, у боинга азура случился помпаж двигателя и повреждения стоек шасси ... ну и проблемы со стоками шасси почти каждый день
2 января: После взлёта из Шереметьево в Алматы командир самолёта SSJ-100 RA-89017 авиакомпании «Россия» доложил о неисправности шасси, приняв решение вернуться на аэродром вылета.
3 января: После взлёта из Внуково в Саратов экипаж самолёта Boeing 737-800 RA-73301 авиакомпании «Победа» доложил о ложной индикации положения левой основной стойки шасси — командир воздушного судна принял решение вернуться на аэродром вылета.
6 января: После взлёта из аэропорта Казани в Екатеринбург командир самолёта SSJ-100 RA-89156 авиакомпании Red Wings доложил о неуборке шасси, приняв решение о возврате на аэродром вылета.
7 января: После посадки во Внуково и осовобождения полосы на рулёжную дорожку командир самолёта Boeing 737-800 RA-73264 авиакомпании «Алроса», прилетевшего из Мирного, доложил об отказе управления передней стойки шасси.
7 января: После посадки во Внуково и осовобождения полосы на рулёжную дорожку командир самолёта Boeing 737-400 RA-73065 авиакомпании Utair доложил о проблеме с управлением передней стойкой шасси и невозможностью самостоятельного дальнейшего руления.
7 января: После взлёта из Актюбинска в Шереметьево командир самолёта SSJ-100 RA-89057 авиакомпании «Россия» доложил об индикации неубранного шасси, приняв решение выполнить посадку на незапланированнный аэродром в Оренбурге.
8 января: После посадки в Томачёво (Новосибирск) экипаж самолёта Airbus A320 RA-73403 авиакомпании S7 Airlines, прилетевшего из Иркутска, сообщил, что из-за перенагрева первой гидросистемы нет управления передней стойкой шасси, попросив тягач для освобождения полосы.
8 января: После взлёта из Екатерибурга в Читу командир самолёта Airbus A320 RA-73803 авиакомпании «Уральские авиалинии» доложил о проблеме с закрытием передней стойки шасси, приняв решение о возврате в аэропорт вылета.
Сигнализация невыпуска шасси. Экипаж Boeing 737-500 (RA-73041) Utair при заходе на посадку в аэропорту Сыктывкара рейсом UT375 из Москвы запросил у диспетчера уход на второй круг по причине сигнализации невыпуска шасси. После этого он заметил выбитый автомат защиты цепи (АЗС) на панели Р6-3 и включил его. При повторном заходе на посадку индикация положения и работа шасси отработали штатно. Посадка благополучно. Найдена неисправность АЗС индикации шасси и устранена, борт допущен к полётам.
Повреждения в двигателе. После посадки в Шереметьево Airbus A320 (RA-73779) «Аэрофлота», прилетевшего из Сочи рейсом SU1611, на послеполётном осмотре в первом двигателе обнаружены повреждения одной лопатки вентилятора (погнутость переднего угла законцовки) в пределах допусков и акустической панели воздухозаборника (вмятина) вне допусков. Борт отстранён от полётов. При осмотре ВПП и маршрута руления посторонних предметов не обнаружено.
Повреждение фюзеляжа и двигателя. После посадки Boeing 737-800 (RA-73668) S7 Airlines в Новосибирске, прилетевшего из Иркутска рейсом S75230, в ходе послеполётного осмотра обнаружены повреждения в нижней части фюзеляжа и в районе реверса второго двигателя вне допусков. Борт отстранён от полётов. Место получения повреждений устанавливается. При осмотре аэродромных искусственных покрытий посторонних предметов не обнаружено.
... правда за последние 2 недели (с 6 по 19 февраля) пока самое значительное что случилось (из того о чем пишут) это поломка боингов победы
И еще статистики по объемам перевозок за январь 2023
Российские авиакомпании в прошлом месяце, по оперативным данным, перевезли 7,23 млн человек — это почти на 11% меньше января 2022 года.
Пассажиропоток ТОП-5 авиакомпаний России в январе 2023
1. «Аэрофлот» — 1 540 тыс. (-6,8% к январю 2022 года);
2. S7 Airlines (с учётом «Глобуса») — 1 251 тыс. (-8,8%);
3. «Победа» — 983 тыс. (-17,3%);
4. «Россия» — 664 тыс. (-0,5%);
5. «Уральские авиалинии» — 586 тыс. (+1,1%);
Авиаперевозки грузов и почты у российских авиакомпаний в январе обвалились на 72,5% (до 31,7 тыс. тонн), а грузооборот — на 84,5%.
Overclock [1456238]: как раз резко запускают производства, что мы и наблюдаем ныне и где вы это наблюдаете, если не считать "отчеты и планы по увеличению планов" из ртов чиновников?
Автопромышленность по сути лежит (-80%), военку засекретили...но почему-то не засекретили статистику по металлургам По данным Росстата, выплавка стали в России в январе – сентябре 2022 снизилась в годовом выражении на 8,9% до 42,4 млн т, выпуск готового проката – на 4,9% до 46,3 млн т. При этом в сентябре 2022 г. производство стали упало на 9,6% к сентябрю 2021 г. и на 3,3% к августу 2022 г. Сокращение выпуска проката в сентябре 2022 г. составило 9,9% к сентябрю прошлого года и 6,3% к августу 2022 г. на 2023 обещают еще снижение ...и об этом говорят не какие-то "опозиционеры", а вполне себе "правильные" чиновники. А если снижается выпуск сырья, то откуда должно взяться увеличение объемов машиостроения. И опять о "больном". Сколько бы не говорили об "увеличении объемов выпуска и импортозамещению" (хотя чаще говорят о планах по увеличению планов ... о стратегия выхода из кризиса и т.п.) , тем не мене о наращивании выпуска станочного оборудования не слышно даже на уровне "стратегии" ... и это при том что почти все высокоточное современное оборудование даже в военке - импортное (а обычное давно порезали в металолом, а предприятия "оптимизировали").
Если бы реально производство запускалось, то начали бы с базы (металлургия, энергетика, станкостроение) и то, такое бы позволило только поддерживать существующие технологии, но ни как не развивать новое т.к. для этого нужно с нуля строить (или возрождать) приборостроение, математику, физику новых материалов, кибернетику, робототехнику, микроэлектронику и т.д. ...это все не просто не смогли за 30 лет построить...большую часть за эти 30 лет просто развалили под ноль.
И так к слову...внимательно изучите историю. Военные действия запускают производства не в тех странах которые воюют, а те кто "оказывают поддержку" и напрямую не участвуют в конфликте "на передовой и в окопах" . Так было что во время первой мировой, что во время второй (и в обоих случаях выграли США к слову ...как и сейчас...столько денег ни локхид ни нротон-грумман не видели со времен холодной войны )
Когда читаешь об этих поломках, нужно понмание, а как было раньше. Может эти поломки всегда случались, и это норма?
Overclock [1456242]: посмотрите год к году,
whoisit [1456260]: судя по профильным форумам - это не норма (ну и статистика говорит что раньше подобных авиапроишествий было меньше...а там фиксируется все подряд...даже незначительные инциденты) . Даже Росавиация (даже чиновники) начали разборки. Пока, правда, ни кого с должностей не погнали, хотя антикорупционные дела в новостной ленте иногда проскакивают
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1456259]: На счет металлургов - снижение, скорее всего, связано в первую очередь с экспортом
yumiha [1456266]: и это тоже. Но то что они снижают объемы так же означает что значительного роста промышленного производства внутри страны так же не происходит. Так же об этом косвенно свидетельствует снижение объемов производства топлива и добычи нефтепродуктов (т.е. так же, внутренний рынок не может поглотить избыток)...правда остается открытым вопрос, почему при снижении экспорта внутри РФ не произошло пропорциональное снижение стоимости топлива (злые "либеральные" языки поговаривают, что таким образом, за счет населения РФ , компенсируются доходы гос.корпораций ... а после изменения налогового правила, согласно которому налоги для нефтняки будут рассчитываться не от фактической стоимости продажи, а исходя из *стоимость brent - % устанавливаемый правительством*, то стоимость топлива для россиян станет еще дороже )
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1456267]: не произошло пропорциональное снижение стоимости топлива - снижение может произойти или пинком сверху, или при конкуренции. Конкуренции практически нет. Пинка, вероятно, не было, т.к. есть задачи важнее
vkolya [1456261]:
Яснее выражайтесь.
Я и смотрел год к году, в вашей же ссылке.
Вы облажались, как обычно - там рост полтора процента.
Если вы про рост в 2021, то там просто низкая база 2020, неужели это надо разжёвывать?
proteus [1456258]:
Экак вы закрутились...
1. С чего вдруг региональные рейсы обязательно стыковочные?
Как раньше летали с пересадками, так и сейчас летают. И прямых добавилось, к примеру, Иркутск - Уфа, Икт - Омск и т.п.
2. Это к делу не относится, хз, про какие вы паблики, не видел ни слова о ней на своих каналах. Ещё кроме пропальских и на патриотские ходите :)))?
3. Флот наверняка снизился, ну так и поток упал, зато выросла загрузка и возможно налёт на ВС.
Поломки странно однотипны и массовы (а может норма для этого времени года), ваша версия какая, что это показывает и доказывет?
Не связано ли с тормозами, перегревом и расходниками?
Вообще, самолеты ломаются постоянно, вы должны быть в курсе.
proteus [1456259]:
Опять врёте и юлите...
Ну какие -80 процентов в автопромышленности, что за бред?
Данные по металлу давайте за год, что вы куски какие-то тащите по сентябрь.
Кто этот титан, что уже прогнозирует 2023 год в нынешних условиях?
Соглашусь с Юмиха, что падение скорее по экспорту.
Производства мне вам перечислять лень, не в коня корм, а некоторые и под грифом, неча болтать.
Бормотание про станки уже прям сильно устарело, завязывайте, но понятно, что там ещё работать и работать.
Что не так с энергетикой и металлургией, я вас не понял.
Ну и остальное мне уже муторно разбирать, вы однообразны на своей волне, застряли где-то в начале 2010х.
proteus [1456263]:
Словеса неплохо бы подкрепить ссылками
Ну, а то, что весь нынешний замес более всего выгоден США, не понял только самый тупой. Даже европцы догоняют. Да и сами сшанцы не особо скрывают.
А кто поумнее, видели это еще лет 10-15-20-всегда назад.
Overclock [1456283 с чего вы решили , что в 2021 году низкая база?
proteus [1456267]:
Экспорт нефтепродуктов до февраля рос :)
Европцы закупались как не в себя, особенно дизелем тоталитарным.
Теперь через Индию ещё им будет дороже.
Ну или как там договорятся с кем.
Нефть тоже не так чтоб сильно упала на экспорт, не особо следил.