в Иркутске 05:45, Мар. 29    
Победа заходит-таки в Иркутск
27.11.19 22:22
#1407568
Николай В
Overclock [1407547]: сформулируйте, что вы хотите донести, чётче, прошу вас основа флота Ангары и ИА в Иркутске это Ан-148 и Ан-24, которые летают до 4000 и 2000 соответственно. Условный Ан-24 за сутки может сделать 2-3 рейса, т.е циклов взлет\посадка у него будет больше чем А-320 S7,который утром улетел в Бангrок и потом вернулся в Иркутск.
27.11.19 22:39
#1407570
Николай В
А в Иркутске доля группы Аэрофлот и S7 примерна одинакова около 20-25 %. Учите матчасть
не увидел определение, научите матчасти
или это вы их назначаете?
Статистика http://www.ato.ru/content/sheremetevo-pokazal-naivysshiy-prirost-passazh... Например, во Внуково нет четкого лидера "Лидером среди перевозчиков воздушной гавани остается авиакомпания "Россия" с долей в 27,5%, которая в сентябре увеличила количество рейсов на широкофюзеляжных Boeing 777 на побережье Черного моря. В дальнейшем ее доля может снизиться из-за перевода части рейсов в Шереметьево с конца октября 2018 г. Объем в 27,4% обеспечивает "ЮТэйр", которая также в этот период взяла в коммерческое управление часть парка иркутской авиакомпании "ИрАэро". Следом идет низкобюджетная "Победа", которая перевезла 22,9%"
https://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2016/10/31/663151-vernii-per... про Домодедово и Шереметьево
27.11.19 22:57
#1407572
Николай В
http://www.ato.ru/content/s7-airlines-zabaziruet-vo-vladivostoke-chetver... 51% приходится на группу Аэрофлот( извиняюсь я писал про Аврору) , у S7 21%
Про Пулково 30% на Россию приходится https://www.kommersant.ru/doc/4067558
Про Толмачево не нашел, но S7 выполняет полеты по 81 направлению, доля скорей всего в районе 50%
28.11.19 08:58
#1407577
Who is it?
vkolya [1407566]: S7 задеражала вылет...

Уральские перенесли рейс на 8 часов вперёд, никуда не пересадили и послали меня на х. Могу ответ на претензию показать. У Победы техническая ошибка при хорошем намерении. Они планировали пересадить и часть пересадили, просто часть фамилий потеряли. Уральские просто кидают людей - вот это настоящее кидалово. А чувак просто провагонил, хотя должен был сразу решать вопрос с Аэрофлотом, потом связать Победу и Аэрофлот по телефону, и т.д...


vkolya [1407566]: разница в цене бывает значительно существенней 4000 т.р.

Сэкономил 4000, прос*ал сотку. Отличный план! "Не делай, как крот!" (с)
28.11.19 09:08
#1407578
Who is it?
Я вообще не понял, что такое базовая авиакомпания. )))))))) Серьёзно, кто-нить понял?

Базовый аэропорт для а/к - понятно. Это точка, в которой базируются и обслуживаются самолёты, а также динамически меняют направления вылета. В отличие от других аэропортов, где в большинстве случаев выполняется разворот самолёта назад в базовый, либо серия разворотных рейсов в другие города и всё равно быстрый (до нескольких суток) возврат на базу. В базовом аэропорту у авиакомпании сосредоточены основные силы для решения проблем.

Что такое базовая авиакомпания? )))))) Как она считается? По налёту? По количеству взлётов/посадок? По времени стоянки бортов? На сколько процентов а/к должна оторваться от других, чтобы считаться базовой?

ВКоля, ссылки на пруфы, пожалуйста!
28.11.19 09:10
#1407579
Who is it?
vkolya [1407567]: возможно
vkolya [1407567]: вполне возможно
vkolya [1407567]: вам не понять

Это отличные доводы для суда!
28.11.19 11:52
#1407588
Николай В
whoisit [1407578]: ВКоля, ссылки на пруфы, пожалуйста/q] ☝️
whoisit [1407577]: [q] Уральские перенесли рейс на 8 часов вперёд, никуда не пересадили и послали меня на х. Могу ответ на претензию показат
вы же вроде судиться собирались? Запал пропал? Рейс чартерный был?
28.11.19 12:02
#1407591
Who is it?
vkolya [1407588]: вы же вроде судиться собирались? Запал пропал? Рейс чартерный был?

Времени нет. Срок исковой давности не истёк же ещё. Регулярный, Москва-Краснодар.
28.11.19 13:06
#1407597
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407567]: Бельгия одна из самых богатых стран Европы, жилье не дешевое, даже хостелы.
Вы хотели сказать, что Бельгия дорогая, наверно? Потому что богатство и дороговизна - это не одно и то же, хотя некоторая взаимосвязь есть. Интересный штрих к вашему мышлению.

Плюс затраты на визу, возможно были предоплаченые экскурсии , визит к врачу и т.д, т.е это вполне возможно. Так как вы дальше Крыма не видите, вам не понять.

Аахаах, весьма смелое заявление, иль вы забыли, что я не только в Крым езжу?
Самое простое - зачем бронить жильё с предоплатой, когда в мире прорва жилья с бесплатной отменой, даже под визу так делают. Ведь не только рейс может отмениться, мало ли.
Ну, предоплата за экскурсии - это вообще из пальца высосано.
Предоплата за визит к врачу?! Однако.
Одичали мы тут в России совсем, правда ваша.
28.11.19 13:07
#1407598
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407566]: я порой покупаю билеты за полгода, например, купил билет Моква-Рим за 2900 в июле на декабрь, сейчас самый дешевый билет с теми же опциями стоит 7500 , а человек брал билеты на лето, где разница в цене бывает значительно существенней 4000 т.р.
С этим аргументом соглашусь

основа флота Ангары и ИА в Иркутске это Ан-148 и Ан-24, которые летают до 4000 и 2000 соответственно. Условный Ан-24 за сутки может сделать 2-3 рейса, т.е циклов взлет\посадка у него будет больше чем А-320 S7,который утром улетел в Бангrок и потом вернулся в Иркутск.
я это прекрасно понимаю
ииииииии? что из этого следует, по-вашему?

vkolya [1407570]: Например, во Внуково нет четкого лидера
То есть нет того мифического "базового перевозчика"? Внуково отстой или я вас не так понял?
28.11.19 13:25
#1407599
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну вот поискал, например:
https://up74.ru/articles/news/107613/
Речь о привлечении в обновлённый аэропорт Челябы базовой авиакомпании.
То есть речи о количестве перевезённых пассажиров пока точно не идёт, но привлечь уже хотят. Там же о региональных рейсах и прочем.

Так почему Ираэро и Ангара не "базовые" в Иркутске, если это для вас показатель чего-то там? Да, они мелкие и в общем региональные, ну так что из того, так нельзя?

Нордстар:
https://nordstar.ru/about/news/1040/
28.11.19 13:30
#1407601
Николай В
Overclock [1407599]: как с вами сложно. Помимо базировки , должен быть еще разлет(хаб) у Ирааэро и Ангары большинство рейсов p2p
28.11.19 13:37
#1407602
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407601]:
Давайте сразу все ваши критерии, надоело тянуть клещами. И почётче формулируйте.

как с вами сложно.
взаимно, но держусь пока
уж потрудитесь донести свою глубинную мыслю

Помимо базировки , должен быть еще разлет(хаб)
Кому должен и почему?
Чем плоха "точка-точка" в нашем масштабе, где у нас взять пассажиров для "разлёта", окромя Китая?
Разлёт - тоже понятие очень размытое, кстати.

А Внуково прекрасно себя чувствует без "базовой авиакомпании"
https://www.frequentflyers.ru/2019/11/26/vko_22mln/
28.11.19 15:14
#1407619
Who is it?
vkolya [1407601]: Поддержу Андрея, озвучьте критерии! Просто понятие "базовый аэропорт" существует в реальности, я дал конкретное описание, и даже в википедии у каждой а/к прописан базовый аэропорт. Что такое базовая авиакомпания, никто, кроме Вас, не понимает. Я бы, например, назвал базовой а/к для Внуково - Победу. Потому что для Победы Внуково - базовый а/п. А Вы так не считаете. )
29.11.19 12:15
#1407680
Андрей Тарасов
Иркутск
Завис Вколя кажись...

Там распродажи у всех стартанули, вдруг кому надо.
29.11.19 12:21
#1407681
Николай В
Overclock [1407680]: я вам все выше скинул☝️ читайте внимательно.
29.11.19 12:51
#1407688
Андрей Тарасов
Иркутск
Минутка манипуляционной арифметики:
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-airbaltic-uvelichila-passazhirop...
Путём нехитрых демократических расчётов я получил, что средний налёт А220-300 у Болтика - 130 часов и 51 одиночный рейс в месяц. То есть 4,34 часа и 1,7 рейса в день.
Шах и мат, суперджетохейтеры :)
Кто первый распишет, как получены эти рукопожатные цифры и где ложь и наброс - тот молодец.
29.11.19 13:03
#1407689
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1407681]:
Ведомости не открылась ссылка.
На АТО вода как обычно и непонятно, причём здесь это.
Только на Коммерсанте чуть конкретики, но статья тоже к теме спора слабо подходит:
"Эксперты отмечали, что в Пулково фактически нет базового перевозчика: авиакомпания «Россия» не строит систему трансферных маршрутов через аэропорт. "
речь о каких-то неназванных экспертах, которые что-то там себе отмечали, может это про вас?

Вы способны сами внятно сформулировать своё определение целиком и по пунктам критериев, а не спамить бестолковыми ссылками?
И что там с Внуково, вы так и не ответили.
Загибается он без "базовой авикомпании" со своим 20+% роста уже или ещё нет?
29.11.19 13:34
#1407692
Николай В
29.11.19 13:35
#1407693
Николай В
Overclock [1407689]: базовая а/к обеспечивает наибольшой пассажиропоток и развивает трансфер.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.