Победа заходит-таки в Иркутск
Несмотря на прогнозы местных нытиков-гореавиааналитиков :)
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=MOW&...
Цены не сказать чтоб сказочные, распродажные билеты уже расхватали в первые минуты. Но 6500-8000 в одну сторону для весны уже вполне неплохо. Такие цены у большой тройки бывают только зимой на распродажах.
Но всё же, всё же пусть подавят на рынок, рядом только отчаянно демпингующие последнее время Уральцы (побаиваюсь за них что-то...).
А вот картина до Победы:
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=MOW&...
разница очевидна.
Из минусов - не кормят (не уверен), не откидываются спинки, пляски с ручной кладью и кажется багажом (я не слежу особо). В общем, маршрутка для опытных и крепких духом и телом ну или бедных/экономных.
Ждём отзывов!
И из Улан-Удэ продолжают летать, причём дешевле Иркутска...
Эх, унылые прогнозёры...
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=MOW&...
Цены не сказать чтоб сказочные, распродажные билеты уже расхватали в первые минуты. Но 6500-8000 в одну сторону для весны уже вполне неплохо. Такие цены у большой тройки бывают только зимой на распродажах.
Но всё же, всё же пусть подавят на рынок, рядом только отчаянно демпингующие последнее время Уральцы (побаиваюсь за них что-то...).
А вот картина до Победы:
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=MOW&...
разница очевидна.
Из минусов - не кормят (не уверен), не откидываются спинки, пляски с ручной кладью и кажется багажом (я не слежу особо). В общем, маршрутка для опытных и крепких духом и телом ну или бедных/экономных.
Ждём отзывов!
И из Улан-Удэ продолжают летать, причём дешевле Иркутска...
Эх, унылые прогнозёры...
#1355732
26.02.2018 - 15:19
Да и если летишь с багажом, то уже нисколько не дешевле того же аэрофлота получается.
#1355780
27.02.2018 - 08:24
Mr.Gray [1355780]: с багажом есть у уральцев неплохой тариф до мск, спрашивайте в кассах, на сайте нет.
#1355785
27.02.2018 - 09:33
Mr.Gray [1355780]: что, багаж 6000 у Победы стоит? да ладно!?
А вообще многие давно летают с ручной кладью.
Хотя с Победой тут возможны неожиданности для некоторых.
А вообще многие давно летают с ручной кладью.
Хотя с Победой тут возможны неожиданности для некоторых.
#1355791
27.02.2018 - 10:16
Leo_sm [1355785]: такое бывает ещё?
мне казалось, что самое вкусное по билетам давно в онлайне...
в чём смысл этих тайных тарифов?
мне казалось, что самое вкусное по билетам давно в онлайне...
в чём смысл этих тайных тарифов?
#1355792
27.02.2018 - 10:21
Посмотрел. для экономных туристов: берешь самый дешевый тариф и он-лайн докупаешь 10 кг багажа за 499 рублей. Для меня лично Победа совершенно не интересно, так как обычно Москва служит пунктом пересадки. А трансферные тарифы Иркутск-Европа у S7 и Афл вменяемые.
Опять скучно товарищу стало.
Опять скучно товарищу стало.
#1355794
27.02.2018 - 10:31
О, на редкость адекватный пост, спасибо!
Так вы согласны, что это неплохое предложение на рынке (ну не лично для вашей великолепной придирчивой персоны, постоянно летающей в Европу ненавистным монополистом Аэрофлотом и прогрессивной S7, а для людей попроще, которые летят, скажем.... в Москву! или сами стыкуют свой маршрут и могут сделать себе пару бутербродов в дорогу)?
Туристы, едущие на Байкал, тоже будут рады выбору.
Просто я очень хорошо помню, как мне доказывали, что Победа к нам не придёт, когда обсуждали её приход в У-Удэ в болтовне.
Ну и кто был прав?
как там было...
"Вот когда запустят рейсы туда-то, тогда и поговорим"
"вы находитесь здесь" ;)
"Вот когда сделают трансферные тарифы в Европу"
Так вы согласны, что это неплохое предложение на рынке (ну не лично для вашей великолепной придирчивой персоны, постоянно летающей в Европу ненавистным монополистом Аэрофлотом и прогрессивной S7, а для людей попроще, которые летят, скажем.... в Москву! или сами стыкуют свой маршрут и могут сделать себе пару бутербродов в дорогу)?
Туристы, едущие на Байкал, тоже будут рады выбору.
Просто я очень хорошо помню, как мне доказывали, что Победа к нам не придёт, когда обсуждали её приход в У-Удэ в болтовне.
Ну и кто был прав?
как там было...
"Вот когда запустят рейсы туда-то, тогда и поговорим"
"вы находитесь здесь" ;)
"Вот когда сделают трансферные тарифы в Европу"
#1355809
27.02.2018 - 11:04
Overclock [1355792]: не знаю в чем смысл, возможно поддержка агентских продаж, но факт, уже второй год. На лето убирали в прошлом году, в этом вроде оставят.
#1355811
27.02.2018 - 11:19
Overclock [1355809]: Все просто произошло распределение в группе Аэрофлот: в зимнем периоде конкуренты задавили- Сибирь увеличила число кресел, норд винд предложил 4 рейса в неделю, ямал дешевые тарифы и нац.пер сдулся отменив рейс 1440/1441. В летнем сезоне у Аэрофлота будет вместо 4 рейсов всего 3. И в конце концов самолеты должны летать, Боинг же в отличие от ГСС не доплачивает за простои. это ссж могут стоять у забора. Пассажиры голосуют рублем- зачем летать Нацпером до Москвы за 40000 RT,
посмотрел на свои даты 4 сегмента Победой на мои даты в Италию Иркутск-Москва-Бергамо-Москва-Иркутск выходят в районе 35 тысяч. я купил себе билеты Иркутск-Москва-Венеция-Милан-Москва-Иркутск за 29000. никакой выгоды вообще нет
могут сделать себе пару бутербродов в дорогу)? если еще пропустят
посмотрел на свои даты 4 сегмента Победой на мои даты в Италию Иркутск-Москва-Бергамо-Москва-Иркутск выходят в районе 35 тысяч. я купил себе билеты Иркутск-Москва-Венеция-Милан-Москва-Иркутск за 29000. никакой выгоды вообще нет
могут сделать себе пару бутербродов в дорогу)? если еще пропустят
#1355818
27.02.2018 - 12:09
Ну типа конкуренция, насколько возможно в наших реалиях и узости рынка.
Разве плохо хоть так?
А чего, с едой не пускают в Победу?
Понял, понял, и уже давно, что для вас Победа некошерная (да ещё это же Аэрофлот :) ужос ужос).
Но вы не одни летаете.
Разве плохо хоть так?
А чего, с едой не пускают в Победу?
Понял, понял, и уже давно, что для вас Победа некошерная (да ещё это же Аэрофлот :) ужос ужос).
Но вы не одни летаете.
#1355822
27.02.2018 - 12:38
vkolya [1355818]: опять лукавите скорее всего...
Сейчас вы можете купить билеты за 28000 на ваши даты?
сомневаюсь
июль 19-е
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=VCE&...
OW туда:
Сибирь и Аэрофлот от 20 тыс.
Победа 17 тыс.
Конечно стыковой рейс надёжней, и класс компаний другой, но всё же...
мда, но не удивлён...
Сейчас вы можете купить билеты за 28000 на ваши даты?
сомневаюсь
июль 19-е
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=VCE&...
OW туда:
Сибирь и Аэрофлот от 20 тыс.
Победа 17 тыс.
Конечно стыковой рейс надёжней, и класс компаний другой, но всё же...
мда, но не удивлён...
#1355824
27.02.2018 - 12:46
Overclock [1355824]: а кто сказал что я лечу в июле? Летом в Европе дорого, жарко и толпы туристов. кроме метапоиспоковиков есть еще сайты а/к , где можно пользоваться сложным поиском и подбирать оптимальные марщруты и тарифы
Файл: /92 kb/.png
#1355827
27.02.2018 - 12:54
vkolya [1355827]:
Так как первую дату не видно, глянул просто конец апреля, 25-е
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=VCE&...
Туда OW Победа опять дешевле, на 5 тыс. почти.
Обратно пересадка почти сутки, что конечно влияет на цену.
Хотя там у всех пересадки негуманные, от 9 часов в обе стороны.
Суммарно на маршруте Аэрофлот явно выигрывает.
Это что ли не такой он уж злобный монополист на Италию, который ломит цены, так, Николай? Я правильно вас понял?
Для приброски ситуации метапоисковики вполне подходят, а так последнее время мы тоже через сайты компаний покупаем в основном, стараясь подгадать под распродажи, благо (или не благо...) они участились.
В общем, появились варианты, и прекрасно, что на Москву будет летать больше компаний.
Чудные времена, Николай защищает Аэрофлот :)
Вот что Победа животворящая делает!
Так как первую дату не видно, глянул просто конец апреля, 25-е
https://www.momondo.ru/flightsearch/?Search=true&TripType=1&SegNo=1&SO0=IKT&SD0=VCE&...
Туда OW Победа опять дешевле, на 5 тыс. почти.
Обратно пересадка почти сутки, что конечно влияет на цену.
Хотя там у всех пересадки негуманные, от 9 часов в обе стороны.
Суммарно на маршруте Аэрофлот явно выигрывает.
Это что ли не такой он уж злобный монополист на Италию, который ломит цены, так, Николай? Я правильно вас понял?
Для приброски ситуации метапоисковики вполне подходят, а так последнее время мы тоже через сайты компаний покупаем в основном, стараясь подгадать под распродажи, благо (или не благо...) они участились.
В общем, появились варианты, и прекрасно, что на Москву будет летать больше компаний.
Чудные времена, Николай защищает Аэрофлот :)
Вот что Победа животворящая делает!
#1355843
27.02.2018 - 15:20
Чудные времена, Николай защищает Аэрофлот :)
Вот что Победа животворящая делает!
это одна и та же компания, если что. Багажные правила у победы одни из самых жестких среди лоукостеров
Вот что Победа животворящая делает!
это одна и та же компания, если что. Багажные правила у победы одни из самых жестких среди лоукостеров
#1355844
27.02.2018 - 15:22
alvi [1355844]: Спасибо, капитан очевидность!
Это важная и новая информация.
Хотя всё не так просто на самом деле.
Видимо, ненависть к Победе у некоторых перевешивает нелюбовь к Аэрофлоту.
Повторюсь, что (ИМХО) выгода Победы для нас, как пассажиров - давление на рынок, пусть и через административный ресурс. На остальных игроков и на аэропорт. Возможно, это улучшит ситуацию с тарифами хотя бы на магистральном маршруте.
Это важная и новая информация.
Хотя всё не так просто на самом деле.
Видимо, ненависть к Победе у некоторых перевешивает нелюбовь к Аэрофлоту.
Повторюсь, что (ИМХО) выгода Победы для нас, как пассажиров - давление на рынок, пусть и через административный ресурс. На остальных игроков и на аэропорт. Возможно, это улучшит ситуацию с тарифами хотя бы на магистральном маршруте.
#1355845
27.02.2018 - 15:23
Overclock [1355843]: осенью 2017 г S7 и Ютэйр получили допуски в Рим и Милан, а с итальянской стороны Meridiana Fly скорей всего в скором будущем войдет в альянс OneWorld так что конец монополизму SkyTeam на итальянских маршрутах,да и Alitalia банкротится по частям.
А Аэролот и группа со своим монополизмом продолжает возить воздух: летал в конце года в Будапешт, что туда, что обратно а320 на 158 мест был заполнен в лучшем случае на 2/3.
А Аэролот и группа со своим монополизмом продолжает возить воздух: летал в конце года в Будапешт, что туда, что обратно а320 на 158 мест был заполнен в лучшем случае на 2/3.
#1355848
27.02.2018 - 15:35
vkolya [1355848]:
Ой, так лёд тронулся с допусками? А сколько было стенаний...
Хорошо.
Наверно, у вас есть декабрьская статистика заполненности рейсов других авиакомпаний в это же время?
А вообще и время зимой не самое летательное, и направление мягко говоря не самое популярное.
Хотя ломовые цены тоже не исключаю.
В глухое время в конце января после декабрьских распродаж летал в почти полных самолётах (ИКТ-МОУ, потом МОУ-КЗН-МОУ-ИКТ). ИКТ-МОУ S7, остальное Аэрофлот, чуть дороже, но удобнее по стыковкам и времени.
За всё тыщ 17 кажись, вполне неплохо, только коряво, что обратно через Москву, а не Новосиб или Екат. Ау, S7 и Уральцы.
Ой, так лёд тронулся с допусками? А сколько было стенаний...
Хорошо.
Наверно, у вас есть декабрьская статистика заполненности рейсов других авиакомпаний в это же время?
А вообще и время зимой не самое летательное, и направление мягко говоря не самое популярное.
Хотя ломовые цены тоже не исключаю.
В глухое время в конце января после декабрьских распродаж летал в почти полных самолётах (ИКТ-МОУ, потом МОУ-КЗН-МОУ-ИКТ). ИКТ-МОУ S7, остальное Аэрофлот, чуть дороже, но удобнее по стыковкам и времени.
За всё тыщ 17 кажись, вполне неплохо, только коряво, что обратно через Москву, а не Новосиб или Екат. Ау, S7 и Уральцы.
#1355855
27.02.2018 - 15:50
Overclock [1355845]: хорошо конечно, но 6 часов без воды-еды-ручной клади-сна будет тяжко. А если добавить все это в тариф - получишь сумму аэрофлота.
Почитай их правила внимательно, там жесть полная даже по сравнению с райнэйром.
сам аэрофлот вон тоже попытался ужесточить правила резко, но не волне возмущений откатили условия обратно.
Почитай их правила внимательно, там жесть полная даже по сравнению с райнэйром.
сам аэрофлот вон тоже попытался ужесточить правила резко, но не волне возмущений откатили условия обратно.
#1355856
27.02.2018 - 15:50
alvi [1355856]: без воды вас не оставят, по просьбе наливают, но вот с ручной кладью явно какая-то хрень. Традиционеые европейские лоукостеры позволяют в кабине провести 2 места багажа 55×40×20 до 10 кг и малую ручную кладь 5 кг не более 80 см в 3 измерениях. Кстати Аэрофлот ничего не откатывал, а просто к нормам добавил 3-5 см. Мой чемодан cabin size в калибратор Аэрофлота не влазит, а у S7 без проблем.
#1355860
27.02.2018 - 16:28
vkolya [1355860]:
Кстати Аэрофлот ничего не откатывал, а просто к нормам добавил 3-5 см. Мой чемодан cabin size в калибратор Аэрофлота не влазит, а у S7 без проблем.
они сначала снизили ширину до 20, потом откатили до 25. Купил недавно 20см - везде влазит, ну кроме победы. В победу бесплатно только с кошельком пускают похоже.
Кстати Аэрофлот ничего не откатывал, а просто к нормам добавил 3-5 см. Мой чемодан cabin size в калибратор Аэрофлота не влазит, а у S7 без проблем.
они сначала снизили ширину до 20, потом откатили до 25. Купил недавно 20см - везде влазит, ну кроме победы. В победу бесплатно только с кошельком пускают похоже.
#1355861
27.02.2018 - 16:37
alvi [1355856]: Воду дают, да и вообще последнее время протаскиваю грамм 200 через контроли, часто прокатывает. Хотя к безопасности вопросы конечно.
Еду можно взять с собой, баре идут лесом :) А некоторые вообще не едят, они спят, постоянно такие у окна летают. Им даже лучше, что суеты с едой нет.
Спать без откидывания спинки пора бы научиться, не всегда это возможно и в "полных" авикомпаниях, то место не то, то сосед сзади сварливый, то в туалет соседу, то дети. Да и вообще рассчитывать выспаться в самолёте я давно бросил, так, забытье тяжёлое ненадолго.
Кладь да, тут непросто.
Ах, эти гламурные чемоданчики... :) Рюкзак 30 л почти в любую рамку можно упихать!
vkolya [1355860]: это где это в лоукостерах аж ручная кладь и два места багажа в кабине?! Бесплатно? Хотя бы названия напишите, очень интересно.
Еду можно взять с собой, баре идут лесом :) А некоторые вообще не едят, они спят, постоянно такие у окна летают. Им даже лучше, что суеты с едой нет.
Спать без откидывания спинки пора бы научиться, не всегда это возможно и в "полных" авикомпаниях, то место не то, то сосед сзади сварливый, то в туалет соседу, то дети. Да и вообще рассчитывать выспаться в самолёте я давно бросил, так, забытье тяжёлое ненадолго.
Кладь да, тут непросто.
Ах, эти гламурные чемоданчики... :) Рюкзак 30 л почти в любую рамку можно упихать!
vkolya [1355860]: это где это в лоукостерах аж ручная кладь и два места багажа в кабине?! Бесплатно? Хотя бы названия напишите, очень интересно.
#1355863
27.02.2018 - 17:01
Overclock [1355863]: https://www.ryanair.com/ie/en/plan-trip/flying-with-us/baggage-policy у easyjet тоже самое это два крупнейших луокостера Европы
#1355865
27.02.2018 - 17:09
Overclock [1355863]:
Ах, эти гламурные чемоданчики... :) Рюкзак 30 л почти в любую рамку можно упихать!
У той же победы существует прямой запрет на рюкзаки. У нормальных рюкзак идет плюсом к чемодану. И если рейс не битком, можно вообще хоть слона затащить на борт. Если рейс полный начинают взвешивать и р рамки совать все подряд.
в лоукостеров в салон можно у раинэйра 1 штуку
Ах, эти гламурные чемоданчики... :) Рюкзак 30 л почти в любую рамку можно упихать!
У той же победы существует прямой запрет на рюкзаки. У нормальных рюкзак идет плюсом к чемодану. И если рейс не битком, можно вообще хоть слона затащить на борт. Если рейс полный начинают взвешивать и р рамки совать все подряд.
в лоукостеров в салон можно у раинэйра 1 штуку
#1355866
27.02.2018 - 17:09
proteus [1355862]:
Привет, почти вся команда в сборе!
Зачем брать пакет премиум в Победе? Вы в своём уме?
Зачем показывать цену S7 без сборов 1700 р., которые есть внизу странички?
будет 14700 безбагажный, но с кормёжкой (впрочем, она что-то стала хуже за последний год, не шибко-то и радует и насыщает, больше шума и возни).
У Победы 11500 сходный, но ещё и без питания.
3000 - вполне себе разница, выбирай.
Кстати, следующий день у всех гораздо дешевле и разница меньше.
Но согласен, что летние цены у них пока выглядят не очень вдохновляюще с учётом всех лишений, особенно для любителей возить с собой чемоданы.
Привет, почти вся команда в сборе!
Зачем брать пакет премиум в Победе? Вы в своём уме?
Зачем показывать цену S7 без сборов 1700 р., которые есть внизу странички?
будет 14700 безбагажный, но с кормёжкой (впрочем, она что-то стала хуже за последний год, не шибко-то и радует и насыщает, больше шума и возни).
У Победы 11500 сходный, но ещё и без питания.
3000 - вполне себе разница, выбирай.
Кстати, следующий день у всех гораздо дешевле и разница меньше.
Но согласен, что летние цены у них пока выглядят не очень вдохновляюще с учётом всех лишений, особенно для любителей возить с собой чемоданы.
#1355868
27.02.2018 - 17:17
alvi [1355866]: У той же победы существует прямой запрет на рюкзаки.
Это конечно огромный и глупый косяк, надо внимательно посмотреть на их нынешние правила, хотя они могут опять изменить в любой момент.
Ан нет, ты неправ, уже можно рюкзаки и почти все, что запихаешь в рамку:
https://www.skyscanner.ru/news/ruchnaia-klad-i-bagazh-u-pobedy
Это конечно огромный и глупый косяк, надо внимательно посмотреть на их нынешние правила, хотя они могут опять изменить в любой момент.
Ан нет, ты неправ, уже можно рюкзаки и почти все, что запихаешь в рамку:
https://www.skyscanner.ru/news/ruchnaia-klad-i-bagazh-u-pobedy
#1355869
27.02.2018 - 17:20
vkolya [1355865]:
ну как всегда... зачем вы так часто говорите неправду?
хех, по ссылке чётко написано про одну маленькую сумку, если вы не купили приорити, остальное в багаж. Чуть что не так - 50 Евро.
Может неправ? Английский мой совсем уж хромает без практики.
Non-Priority
If you have not purchased Priority & 2 Cabin Bags, you are only permitted to bring 1 small bag on board. Your second 10kg bag will be tagged at the gate and put into the hold free of charge.
Your small bag (e.g. handbag, laptop etc.) must not exceed 35x20x20cm and should easily fit under the seat in front of you.
Your second 10kg bag must be 55x40x20cm in size and must fit into the sizers at the gate before being tagged and put into the hold free of charge.
Failure to comply will result in a charge of €50 per item at the departure gate and may also lead to delays for all passengers on board.
Гуглоперевод
Неприоритетные
Если вы еще не приобрели Приоритет и 2 Сумки для салона, вам разрешено вносить только один мешок на борту. Ваш второй мешок в 10 кг будет помечен у ворот и помещен в трюм бесплатно.
Ваша маленькая сумка (например, сумочка, ноутбук и т. Д.) Не должна превышать 35x20x20 см и должна легко подходить под сиденье перед вами.
Ваш второй мешок размером 10 кг должен быть размером 55x40x20 см и должен вставляться в сабизеры у ворот перед тем, как его пометить и положить в трюм бесплатно.
Несоблюдение требований приведет к оплате в размере 50 евро за элемент в воротах вылета и может также привести к задержкам для всех пассажиров на борту.
ну как всегда... зачем вы так часто говорите неправду?
хех, по ссылке чётко написано про одну маленькую сумку, если вы не купили приорити, остальное в багаж. Чуть что не так - 50 Евро.
Может неправ? Английский мой совсем уж хромает без практики.
Non-Priority
If you have not purchased Priority & 2 Cabin Bags, you are only permitted to bring 1 small bag on board. Your second 10kg bag will be tagged at the gate and put into the hold free of charge.
Your small bag (e.g. handbag, laptop etc.) must not exceed 35x20x20cm and should easily fit under the seat in front of you.
Your second 10kg bag must be 55x40x20cm in size and must fit into the sizers at the gate before being tagged and put into the hold free of charge.
Failure to comply will result in a charge of €50 per item at the departure gate and may also lead to delays for all passengers on board.
Гуглоперевод
Неприоритетные
Если вы еще не приобрели Приоритет и 2 Сумки для салона, вам разрешено вносить только один мешок на борту. Ваш второй мешок в 10 кг будет помечен у ворот и помещен в трюм бесплатно.
Ваша маленькая сумка (например, сумочка, ноутбук и т. Д.) Не должна превышать 35x20x20 см и должна легко подходить под сиденье перед вами.
Ваш второй мешок размером 10 кг должен быть размером 55x40x20 см и должен вставляться в сабизеры у ворот перед тем, как его пометить и положить в трюм бесплатно.
Несоблюдение требований приведет к оплате в размере 50 евро за элемент в воротах вылета и может также привести к задержкам для всех пассажиров на борту.
#1355870
27.02.2018 - 17:28
Overclock [1355868]: Нужно сравнивать сопоставимые вещи- как раз пакет + у Победы это гибкие условия по обмену и возврату, у S7 это гибкий эконом. И при этом еще мили получишь, 3 раза слетал до Москвы или обратно и билет до Новосиби за 2000 рублей у тебя в кармане.
Не понимаю все этого хайпа по поводу прихода Победы. Если внимательно читать и уметь считать, то Победа не шибко дешевле получается. Главный потребитель это редколетающий пассажир, который готов терпеть массу неудобств на борту
Не понимаю все этого хайпа по поводу прихода Победы. Если внимательно читать и уметь считать, то Победа не шибко дешевле получается. Главный потребитель это редколетающий пассажир, который готов терпеть массу неудобств на борту
#1355871
27.02.2018 - 17:31
Overclock [1355870]: Если приоритета нет, а место на багажных полках закончилось, то вы можете пронести малую ручную кладь в салон, а "большой" чемодан 55*40*20 сдать БЕСПЛАТНО в багаж на гейте при посадке и никаких 50 евро. Курс английского языка за 5 класс
http://www.travel.ru/news/2018/01/18/260458.html
http://www.travel.ru/news/2018/01/18/260458.html
#1355873
27.02.2018 - 17:33
vkolya [1355871]: А нету хайпа вроде. Хотя... Мне мой визажист сказала :), было неожиданно от неё услышать. Сам проморгал, перестал следить.
#1355875
27.02.2018 - 18:01
vkolya [1355873]:
вольно переводите
по-моему, тут однозначно написано:
you are only permitted to bring 1 small bag on board. Your second 10kg bag will be tagged at the gate and put into the hold free of charge.
на борт одну маленькую сумку.
второй бэг на 10 кг биркуется на гэйте и ложится в "холд" (не знаю, как это в контексте будет, думаю, всё же в багаж) бесплатно.
Всё как в Победе в общем-то
вольно переводите
по-моему, тут однозначно написано:
you are only permitted to bring 1 small bag on board. Your second 10kg bag will be tagged at the gate and put into the hold free of charge.
на борт одну маленькую сумку.
второй бэг на 10 кг биркуется на гэйте и ложится в "холд" (не знаю, как это в контексте будет, думаю, всё же в багаж) бесплатно.
Всё как в Победе в общем-то
#1355876
27.02.2018 - 18:04
началось "а вот если", а вот так вывернуть...
ладно, попозже зайду, может хоть кто что дельное напишет
ладно, попозже зайду, может хоть кто что дельное напишет
#1355877
27.02.2018 - 18:06
Что за восторги? Ни разу не слышал о "Победе" ничего хорошего. Там летать можно недалеко и с пустыми руками.
#1355879
27.02.2018 - 18:16
Ха, не слышал... Против них мощнейшая кампания с момента запуска.
А я слышал и имею опыт, правда давний. Вполне позитивный.
Еще раз....
Функция Победы - давить на цены, и это чаще всего у нее получается.
Можно не летать, вы все равно в выигрыше
А я слышал и имею опыт, правда давний. Вполне позитивный.
Еще раз....
Функция Победы - давить на цены, и это чаще всего у нее получается.
Можно не летать, вы все равно в выигрыше
#1355885
27.02.2018 - 18:46
Overclock [1355869]:
Ан нет, ты неправ, уже можно рюкзаки и почти все, что запихаешь в рамку
нет не все, почитай не скайсканер а их правила. А то потом и возмущаются и отзывы пишут гневные. У них есть четкие критерии что мжно совать в рамку, а что нет и рамка эта ОЧЕНЬ маленькая. По поводу рюкзаков т.д. с ними уже судов была масса.
по факту в эту рамку влазит большой кошелек и все.
Там летать можно недалеко и с пустыми руками.
как и любым лоукостером
Ан нет, ты неправ, уже можно рюкзаки и почти все, что запихаешь в рамку
нет не все, почитай не скайсканер а их правила. А то потом и возмущаются и отзывы пишут гневные. У них есть четкие критерии что мжно совать в рамку, а что нет и рамка эта ОЧЕНЬ маленькая. По поводу рюкзаков т.д. с ними уже судов была масса.
по факту в эту рамку влазит большой кошелек и все.
Там летать можно недалеко и с пустыми руками.
как и любым лоукостером
#1355887
27.02.2018 - 19:14
Так вот только куда из наших краев недалеко летать? У нас все далеко. Поэтому ребячих восторгов не разделяю. Вместо нормальных полетов на нормальных самолетах появится хз что. И тот же аэрофлот подорожает, а на этой простихоспади победе до Москвы не доедешь по-человечьи.
#1355892
27.02.2018 - 20:25
alvi [1355887]: Запрет на рюкзаки убрали в прошлом году. Но по факту разрешённая ручная кладь имеет должна иметь почти кубическую форму по габаритам: "36 x 30 x 27 см". Они взяли объём всех полок над сиденьями и поделили на число мест, получив такие извращённые параметры.
#1355897
27.02.2018 - 20:49
Mikka [1355897]:
да, просмотрел этот пункт, прямой запрет убрали и в п. 135 ФАП-82 слово рюкзак вроде тоже есть.
да, просмотрел этот пункт, прямой запрет убрали и в п. 135 ФАП-82 слово рюкзак вроде тоже есть.
#1355917
27.02.2018 - 22:00
А с чего бы аэрофлот подорожает?
Так еще минимум три компании есть или даже больше.
Так еще минимум три компании есть или даже больше.
#1355918
27.02.2018 - 22:03
Overclock [1355918]:
Когда у группы летают несколько компаний с одну точку , они их разводят по цене. Аэрофлот же типа премиум, может и стать дороже по их логике. Лучше бы Россию запустили
Когда у группы летают несколько компаний с одну точку , они их разводят по цене. Аэрофлот же типа премиум, может и стать дороже по их логике. Лучше бы Россию запустили
#1355920
27.02.2018 - 22:06
Потому что пассажиропоток постоянный. У нормальных компаний клиентов убавится (не дай бог). А доходы надо сохранить. Тем более если Победа дочка Аэрофлота. Анекдот про нищих араба и еврея напомнить?
#1355921
27.02.2018 - 22:08
alvi [1355887]: сам бы прочитал сначала, там ничего нет про запрет рюкзаков
Мой по высоте не пройдет, хотя умять можно. Впрочем, я пока и не собирался ей летать.
Мой по высоте не пройдет, хотя умять можно. Впрочем, я пока и не собирался ей летать.
#1355923
27.02.2018 - 22:12
max834 [1355921]: пока что с приходом Победы явно подешевели Уральцы в апреле.
Поживем - увидим.
Аэрофлот и так дороже всех у нас обычно.
И сейчас разница более чем ощутима, зачем еще разводить?
Победа иногда генерит новых пассажиров, как раз тех, кто летает редко или очень редко или вообще на поезде ездит. Хотя это больше про еврочасть страны.
Поживем - увидим.
Аэрофлот и так дороже всех у нас обычно.
И сейчас разница более чем ощутима, зачем еще разводить?
Победа иногда генерит новых пассажиров, как раз тех, кто летает редко или очень редко или вообще на поезде ездит. Хотя это больше про еврочасть страны.
#1355926
27.02.2018 - 22:22
Overclock [1355923]: читал, даже билеты ими чуть не купил. Не прописаны у них разрешённые предметы я явном виде в правилах , как сделано у других. Примять как раз написано нельзя , должно свободно помещаться. Нервные клетки не восстанавливаются, а споры за багаж на из стойках идут постоянно. В калибратор их в реальности фиг что засунешь , пробовал в Пулково
Билет , кстати, стоил столько же , сколько и люфтганзой. В которой нормальные кресла и наливают. Новые маршруты победы в Италию стоят ппц, да и вообще по Европе. Грузия и Армения ими тож не дешевая ни фига
Осенью 2017 летал в Иркутск аэрофлотом и было дешевле, чем с7. Без акций, простой тариф
Имхо у победы слишком агрессивная политика , смягчат до уровня европейских лоукостеров и будет хорошо
Билет , кстати, стоил столько же , сколько и люфтганзой. В которой нормальные кресла и наливают. Новые маршруты победы в Италию стоят ппц, да и вообще по Европе. Грузия и Армения ими тож не дешевая ни фига
Осенью 2017 летал в Иркутск аэрофлотом и было дешевле, чем с7. Без акций, простой тариф
Имхо у победы слишком агрессивная политика , смягчат до уровня европейских лоукостеров и будет хорошо
#1355927
27.02.2018 - 22:28
Ха, не слышал... Против них мощнейшая кампания с момента запуска А вы случаем не родственники с Зигманом. Вот его цитата:
Мы видим попытки информационных вбросов и манипуляций, которые идут со стороны СМИ политической направленности. Мы видим это как попытку дестабилизации в преддверии Нового года
ВАДИМ ЗИНГМАН, заместитель генерального директора «Аэрофлота» по работе с клиентами
http://www.the-village.ru/village/city/transport/252239-aeroflot
Это было как раз в ноябре 2016, на улице солнце, небо голубое, что нехарактерно для Москвы, но Аэрофлот все равно отменял рейсы.
Про Победу в большинстве случаев все по делу, тем более большинство судов они проиграли.
Троллинг от пассажиров https://www.youtube.com/watch?v=HuWe3cE_7LM
Мы видим попытки информационных вбросов и манипуляций, которые идут со стороны СМИ политической направленности. Мы видим это как попытку дестабилизации в преддверии Нового года
ВАДИМ ЗИНГМАН, заместитель генерального директора «Аэрофлота» по работе с клиентами
http://www.the-village.ru/village/city/transport/252239-aeroflot
Это было как раз в ноябре 2016, на улице солнце, небо голубое, что нехарактерно для Москвы, но Аэрофлот все равно отменял рейсы.
Про Победу в большинстве случаев все по делу, тем более большинство судов они проиграли.
Троллинг от пассажиров https://www.youtube.com/watch?v=HuWe3cE_7LM
#1355933
27.02.2018 - 23:46
Кстати, может быть и такой расклад, что кто-то уйдёт из-за Победы с нашего плеча, что уже не есть хорошо.
Ждал, когда же притащат сюда про гирю :)
Не родственник Зигману.
Согласен, что Победа сама нарывается постоянно, поэтому мочить их блогерам и журналюгам легко и приятно, тема постоянно в топе и благодарная известная аудитория рукоплещет. Просмотры, лайки, рейтинги, плюшки, что ж не мочить.
Впрочем, пассажиры тоже хороши, что неоднократно было разобрано.
Статистику по судам с интересом посмотрю, если будет ссылочка. Самому искать да проверять лень.
На слово вам, Николай, уж извините, верить отучили.
Ждал, когда же притащат сюда про гирю :)
Не родственник Зигману.
Согласен, что Победа сама нарывается постоянно, поэтому мочить их блогерам и журналюгам легко и приятно, тема постоянно в топе и благодарная известная аудитория рукоплещет. Просмотры, лайки, рейтинги, плюшки, что ж не мочить.
Впрочем, пассажиры тоже хороши, что неоднократно было разобрано.
Статистику по судам с интересом посмотрю, если будет ссылочка. Самому искать да проверять лень.
На слово вам, Николай, уж извините, верить отучили.
#1355946
28.02.2018 - 09:54
alvi [1355927]: Да, в общем прав, но примять можно, а вот "упихивать" видимо уже нет. Но тут большой простор для человеческого фактора, что скорее плохо. Почва для регулярных скандалов.
Предметы вроде в ФАП прописаны должны быть, как я понимаю. Искать лень.
https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations#cancellation
Перевозка багажа
ГЛАВА 9.
Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.
Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону досмотра пассажиров. Нормы провоза Ручной клади не суммируются для совместно следующих пассажиров и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.
Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
Предметы вроде в ФАП прописаны должны быть, как я понимаю. Искать лень.
https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulations#cancellation
Перевозка багажа
ГЛАВА 9.
Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 x 30 x 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту.
Измерение необходимо произвести перед тем, как пройти в зону досмотра пассажиров. Нормы провоза Ручной клади не суммируются для совместно следующих пассажиров и не распространяется на детей до 2 лет, перевозимых без предоставления отдельного места.
Ручная кладь, габариты которой не соответствуют требованиям к ее безопасному размещению (пункт 9.1 настоящих Правил), перевозится в качестве Зарегистрированного багажа с уплатой сбора, предусмотренного условиями применения тарифа.
#1355948
28.02.2018 - 09:58