в Иркутске 10:21, Дек. 6    
Победа заходит-таки в Иркутск
17.02.23 11:31
#1456126
Андрей Тарасов
Иркутск
С началом СВО на Украине в конце февраля из полетной программы российских авиакомпаний выпало 11 направлений на юге России. Это Анапа, Брянск, Белгород, Геленджик, Воронеж, Курск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Симферополь и Элиста.
17.02.23 11:33
#1456127
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1456125]:
Рукалицо...

Я про рост перевозок в общем во многих аэропортах.

И что скажете насчёт Краснодара и РнД?
В Минводы и Сочи выпавший поток уже никак не впихнуть.
Сочи ещё и как хаб на зарубежный юг работает нынче.
17.02.23 11:35
#1456128
Николай В
Я про рост перевозок в общем во многих аэропортах. факт остается фактом минус 15 млн . Скрин по вашей же ссылке из 4-х крупнейших аэропортов + есть только в Пулково и то Символический
Файл: [131 kb].png
17.02.23 11:38
#1456129
Николай В
Overclock [1456126]: спасибо КЭП
17.02.23 11:41
#1456130
Андрей Тарасов
Иркутск
17.02.23 11:42
#1456131
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1456128]:
Да, вы явно прогрессируете...
Ну, удачи и здоровья.
17.02.23 12:11
#1456134
Николай В
https://ircity.ru/text/transport/2023/02/17/72067133/ Мантуров в своем репертуаре
https://aviation21.ru/ms-21-zayavleniya-chinovnikov-i-realii-chast-2/ А здесь можно почитать про то как «затормозилась» программа
17.02.23 16:06
#1456139
Who is it?
Overclock [1456124]: Ага. Иркутск рекордный пассажиропоток показал, потому что люди сюда вместо Анапы полетели, бгг.
17.02.23 16:08
#1456140
Pavel Chimitov
Irkutsk
vkolya [1456134]: в этой статье не все учтено.
Во первых, в РФ нет ни одного сугубо гражданского авиазавода ...все в той или иной степени задействованы в производстве военной техники (ну кроме мелкого УЗГА)...а планы по увеличению объемов ВПК (в связи с СВО) ни кто не отменял (точнее их меняют, но все время в сторону увеличения)...но все планы сводятся по сути к требованию нарастить объемы выпуска, а при (в лучшем случае) сохранении бюджетов, сами заводы начнут перерапсределять все ресурсы в пользу "военки" (ни в минпромторге, ни в общем в правительстве никто даже не заикается о расширении существующих авиапроизводств).
Во вторых...даже изначальная программа МС21 подразумевала что 90% и более всех новых МС-21 будет комплектоваться Праттами, а на ПД-14 будут только военные и прочие спец.борта. Примерно под такой объем и закладывались мощность заводов ОДК. Сейчас же "Авиадвигатель" завален работой по ПС-90А (Для производства и ремоторизации Ил76 и ту214), доработкой ПД-8 и доведением ПД-14 ... т.е. у двигателистов тоже физически нет возможностей кратно нарастить производство двигателей.
Только два этих факта дают понимание что все планы по 100+ новых гражданских бортов это простые "мантры" для успокоения общественности, не имеющее ничего общего с реальным положением дел (и это не считая прочих "санкционных" и СВОшных "радостей" в виде ограничений на импорт электроники, авиионики, отток квалифицированных кадров, отзыв лицензий на инженерное ПО и т.д.)
17.02.23 16:09
#1456141
Who is it?
Overclock [1456130]: Верно! Вон как раз те +20 миллионов на дальнем следовании, которые выпали из авиаперевозок. ) Опять Вколя ошибся. )
17.02.23 16:12
#1456142
Who is it?
proteus [1456140]: Паша, смотри. В последние годы мы уже не раз видели решение "нерешаемых" задач. Олимпиада в Сочи, Крымский мост, большая кольцевая линия метро... Почему ты думаешь, что мы не сможем быстро произвести много двигателей? Что мешает быстро обучить и подтянуть людей к решению этой задачи, может даже из-за рубежа?
17.02.23 16:23
#1456143
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1456139]: люди сюда полетели, т.к. S7 сделала разлет в ЮВА из Иркутска. А у АФЛ были проблемы со флотом широкофюзеляжников для дальних рейсов.
Да и увеличение потока тоже спорно т.к. не известно как считали. т.е. например пассажира летящего из Москвы в Хабаровск с транзитом через Иркутск посчитали как "одного" пассажира или как "два" (т.к. совершил два перелета). Почему такие сомнения - все было бы логично и однозначно, если одновременно с ростом пассажиропотока так же бы рос и размер флота авиакомпаний ... а он последние 3 года сокращается (во время ковида часть флота законсервировали...но с началом СВО некторые из них не вернулись на рейсы...либо в связи с возвратом лизенгодателю, либо в связи с техническими проблемами). Даже Победа...когда-то лидер по росту флота в РФ, в этом году флот сократил ...а в марте вообще писал что они хотят оставить всего 25 бортов вместо 41. У остальных авиакомпаний дела не намного лучше.
Так же (хотя косвенно) на "рост" числа пассажиропотока скорее всего повлиял указ президента что за год нужно перевести 100млн+ пассажиров ...и от этих циферек зависела сумма, которую получила бы авиакомпания в виде финансовой поддержки. Так что сами компании и чиновники были заинтересованы в росте именно "показателей", а не реального роста и могли придумать кучу методов чтобы эти циферки подкрутить в нужную сторону
17.02.23 16:31
#1456144
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1456142]: это не только я так думаю. Все кто так или иначе имеет отношение к авиаотрасли или к машиностроению вообще примерно говорят одно и тоже.
И следует понимать, что то что сейчас происходит это уникальная (в плохом смысле) ситуация. Тот же порт Симферополя или Крымский мост строили в режиме "персональных" санкций (т.е. они вроде как были, но по сути и не были...компании, банки, наука, образование не были изолированы как сейчас)...а если взять пример ВОВ...то промышленности воющего СССР помогали те же США...сейчас же РФ практически "сама по себе". При этом после войны промышленность СССР почти десятилетие восстанавливалось до того как смогла совершить технологические прорывы (реактивные лайнеры, полет в космос) и начать масштабирование производства (т.е. не создание опытных самолетов...а разворачнивание их серийного производства. Банально...первый советский серийный ил14 полетел только в 1953, до этого летали на американских дугласах ). Другими словами ...еще ни одна страна не смогла совместить в одно и то же время ведение полномасштабных боевых действий и развитие высокотехнологичного производства (просто увеличение объемов...не говоря уже о каких-то качественных скачках)
17.02.23 16:38
#1456145
Николай В
whoisit [1456139]: в том числе и транзитом полетели , летом на рейсе из Магадана в Иркутск добрая часть летела дальше , из/ в Норильск тоже было много транзитников
17.02.23 23:10
#1456155
Who is it?
proteus [1456144]: еще ни одна страна не смогла совместить в одно и то же время ведение полномасштабных боевых действий и развитие высокотехнологичного производства (просто увеличение объемов...не говоря уже о каких-то качественных скачках)

Почему Российская Федерация не может быть первой?
18.02.23 07:58
#1456161
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1456155]: не придуривайся, ты и сам понимаешь почему.
18.02.23 11:34
#1456169
Who is it?
proteus [1456161]: Искренне не понимаю.

"Ещё ни одна страна не смогла полететь в космос!"
"Ещё ни одна страна не смогла создать гиперзвуковую ракету!"
"Ещё ни одна страна не смогла создать атомную электростанцию!"
"Ещё ни одна страна не смогла построить такой длинный мост в таких илистых грунтах!"
"Ещё ни одна страна не смогла провести зимнюю олимпиаду в субтропиках!"
18.02.23 16:25
#1456184
Юрий Михайличенко
Иркутск
whoisit [1456169]: Браво!
19.02.23 20:26
#1456237
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1456143]:
Для вас тут много откровений от Филевой
http://www.ato.ru/content/tatyana-filyova-itogi-2022-goda-dlya-otrasli-p...
19.02.23 20:31
#1456238
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1456161]:
Честно говоря, тоже не понимаю.
Собственно, полномасштабные боевые - как раз резко запускают производства, что мы и наблюдаем ныне. И не только чисто военные, спасибо санкционным западным дебилам. Об этом есть и в статье по ссылке немного (авиа ПО).
Мне известно о множестве других направлений, где начался невообразимый ранее движ, вынужденно или потому, что освободились ниши.
Понятно, что много где застопорились проекты, переделывают и т.п.
И это уже бывало не только у нас, ваш тезис изначально ложен.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.