vkolya [1407693]: базовая а/к обеспечивает наибольшой пассажиропоток и развивает трансфер
И чо? Какая разница, S7 привёл 500 000 пассажиров, или Победа с Уральскими по 250 000? В чём преимущество для аэропорта?
vkolya [1407693]: + обычно именно базовая компания обеспечивает ТОиР (техническое обслуживание и ремонт ВС) напрямую (например Ангара и аэропорт Иркутск) или через дочерние конторы (Толмачево, S7, s7 Technics ... или Шереметьево, Аэрофлот, А-Техникс)
whoisit [1407706]: трансфер. S7 в Иркутске частично имеет односторонний трансферный поток, например, из Из Спб в Пекин, из Мск в Бангкок, Сеул, Гонконг. У Ангары трансфера практически нет. Трансферный поток приносит пассажиров и сответственно деньги
vkolya [1407692]:
Видимо на работе админы что-то перекрутили, забанили Ведомости (это не я попросил %) ) с телефона прочитал, извиняюсь.
В статье о том, что Домоделво - второй базовый аэропорт для C7 (хаб, стоянка, ТО, персонал) и она нарастила свою долю почти до 40% в связи с крахом Трансаэро и уходом части иностранных компаний.
И о рисках чрезмерной монополизации рейсов за одним перевозчиком для аэропорта.
Ы? Правильно я понял ваш посыл?
Overclock [1407688]: поделитесь вашими демократическими расчетами
Overclock [1407724]: в статье примерно рассказывается что из себя представляет базовый перевозчик
vkolya [1407747]:
Размыто там рассказывается. Да ещё экспердами и источниками неназванными разбавлено.
Понял, что С7 даёт процентов 15 доходов аэропорта :) в 2016 году.
Так что насчёт Внуково и Иркутска?
Кто сколько там даёт в процентах и что это значит?
vkolya [1407746]:
Однако...
А сами разобрать, где я наврал, никак не можете?
И даже догадаться, что на что поделено?
Зачет по демократической арифметике вам )
Но это печально.
Overclock [1407764]: во Внуково и Иркутске нет базовых перевозчиков
Overclock [1407765]: хотел бы увидеть ваш расчет.
Мы так и не дождёмся внятного определения базовой а/к...
Но надо признать, что стратегия ВКоли по ведению дискуссий достаточно эффективна и экономична.
Тупи и игнорируй неудобные моменты да набрасывай ссылки иногда - профит! :)
vkolya [1407766]: хотел бы увидеть ваш расчет.
упс, у меня ссылка на статью стала платной, процитировать не могу
у вас вроде есть доступ, разберётесь поди по моей наводке
странно, что вы не смогли в такой простой расчёт сами, деградируете
Вычисляем количество самолётов на данный момент.
Берём период 3 года=36 месяцев с ноября 2016 (не, ну а чо, кого волнует, что всё начиналось с нескольких самолётов?)
В статье есть данные по налёту в рейсах и часах на весь парк А220-300 за этот период.
Применяем арифметику за 3ий кажется класс и получаем великолепные в своей лживости цифры в стиле ваших любимых жёлтых газетёнок.
Хотя я уже и сам в них начал верить :) Магия либерастии :)
Доступно изложил?
Overclock [1407882]: я расчет сделал у меня получилось около 6 часов . Вот поэтому я у вас и спросил как считали, я же тупоголвый маскофил, либераст, алгебру в школе не учил. Overclock [1407880]: все пруфы я вам скинул, просто неудобно некоторым людям принзнаваться в своей неправоте:)
vkolya [1407915]: как вашы пруфы доказываают, что базовый перевозчик - это обязательно и что в Иркутске таковых нет?
vkolya [1407915]: скиньте статью текстом сюда плиз и расчёт
Не возьмут вас в Ведомости однако пасквили строчить )
Overclock
[1407456]: вообщем S7 будет возить пионеров и пенсионеров, невыездных и Крым головного мозга.
Рейсы в Крым из Иркутска интересны только, если за них государство доплачивает 10 т.р в одну сторону.
Overclock [1408067]: у меня нет полной версии. На данный момент у меня отображается часть текста
vkolya [1408217]: еще есть категория-ностальгирующие по совдепии
vkolya [1408217]: Рейсы в Крым из Иркутска интересны только, если за них государство доплачивает 10 т.р в одну сторону.
Активируют спрос субсидиями, и можно будет грузить самолёт по обычным, рыночным ценам. Это же очевидно.