yumiha
[1404524]: на жд не так критичен перевес как на самолете, а центровка вообще не имеет значения.
Современные нормы сейчас достать сложно, но со времен СССР мало что изменилось в методике (разве что теперь план полета и расчет загрузки делают с использованием бортового компьютера).
стр.26
Окончательный расчет коммерческой загрузки ДЦ выполняет
после окончания регистрации билетов, оформления багажа, выполнения инженерно-штурманского расчета полета экипажем и принятия
командиром ВС решения на вылет, когда окончательно установлены
заправка и максимально допустимая взлетная масса самолета. Расчет
коммерческой загрузки ближних магистральных, транзитных самолетов,
а также самолетов МВЛ выполняется сразу в окончательном виде по
имеющимся фактическим данным.
Расчет необходимого количества топлива регламентируется в Руководстве по летной эксплуатации конкретного самолёта и зависит в том числе от загрузки.
yumiha
[1404523]: вы покупаете тариф с багажом или без него, если это не чартер на курортное направление, то в большинстве своём человек летит по тарифу , +- 10 единиц багажа не критично.
покупая билет и не сдавая его он ничего не подтверждает? таких людей тоже не много, если не снять места до окончания регистрации, то шанс вернуть деньги за билет существенно меньше.
http://www.ato.ru/content/avrora-vvela-onlayn-registraciyu-na-reysy-pod-... в общих чертах про он-лайн регистрацию. Лет 10 назад для меня наличие он-лайн регистрации было конкурентным преумуществом- выбирал S7 при вылете из Иркутска в Москву, так как это единственная а/к предлагала такую услугу, так как люблю сидеть у прохода.
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1404525]: Павел, в предыдущем сообщении шла речь о том, что регистрация - это способ выявить реальную решимость пассажиров лететь, а не о критичности перевеса.
Если вы хотите обсудить критичность перевеса, поясните, как это согласуется с регистрацией за сутки?
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404528]: Для меня онлайн регистрация интересна, если я лечу без багажа - я не стою в очереди на регистрацию, а сразу иду на посадку.
Раньше была интересна, возможностью выбрать место. Сейчас, в основном, место выбирается при покупке.
Чем она интересна авиакомпаниям вы не объяснили.
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404530]: Это не про онлайн
yumiha [1404529]: прочтите пару абзацев из Руководства.
Важно ни когда регистрация начинается, а когда заканчивается. Т.к. последние 40 минут перед вылетом идет финальный расчет (корректировка).
Билеты начинают продавать чуть ли не за пол года...и на основании этого лага просто нереально что-либо рассчитать. Поэтому делается второй уровень - регистрация, у которой зазор всего сутки (24 часа). Т.е. либо переваривать массив информации за 6 месяцев и постоянно переваривать кто купил, куда купил, кто сдал, кто поменял, в какой кассе купил и т.д. либо сжатый набор данных (количество зарегистрировавшихся на рейс за 23 часа 20 минут)
У самолета все так или иначе упирается в его вес. Для самолета одинакового критично как недобор груза (значительный), так и перебор. Для поезда например только перебор имеет значение. В самолете если не будет хватать груза (пассажиров) для обеспечения необходимой центровки, то необходимо будет использовать балласт, либо учитывать это при программировании бортового компьютера (в каком из баков сколько должно быть топлива для обеспечения центровки).
Последствия нарушения центровки фатальны (либо на хвост завалится при загрузке...либо есть шанс что не сможет оторвать нос при взлете)
yumiha
[1404531]: экономия. Для примера привел ставки из аэроплрта Сургут
Для меня онлайн регистрация интересна, если я лечу без багажа - я не стою в очереди на регистрацию, а сразу иду на посадку в крупных аэропортах есть стойки самостоятельной регимтрации. Например, 1.5 года назад летел из Антальи, рейс задержали. Оставалось около 1.2 до вылета после границы. На стойках Аэрофлота была огромная очередь, на стойках самостоятельной регистрации никого не было. Аэрофлот, скорей всего пересадил бы меня на следующий рейс через 3.5 часа, но стойки самомтоятельной регистрации и приема багажа значительно облегчела жизнь
proteus [1404533]: Да пофиг, когда идёт финальный расчет. Считайте за 40 минут до вылета, я не против, закройте приём багажа и считайте. С учётом всех проданных билетов. Регистрация-то зачем нужна?
whoisit [1404556]: вы читать умеете? Павел вам все разжевал. Вспомнился анекдот- в деревню провели электричество. Инжинер обьясняет мужику как все работает, куда нажимать. Мужик- я все понял, только мне непонятно куда керосин заливать
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404534]: В чем экономия? Пассажир проходит кучу всяких досмотров, еще раз чиркнуть сканером пожалуй дешевле, чем создавать системы онлайн регистраций
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1404533]: Если всё сказанное перевести на работу обслуживающего персонала, то можно решить что они то подливают керосин, то откачивают...
Я подозреваю, что просто никто об этом не задумывается. А когда задумаются, отменят предварительную регистрацию и хорошо сэкономят
yumiha [1404561]: я вам картинку с тарифами прикрепил. если пассажир пришел на стойку и сдал багаж а\к заплатит аэропорту 251 руб, если этот же пассажир зарегился он-лайн, но сдал багаж 223 рубля, если он вообще на стойку не обращаля то 202 рубля. Это цены для аэропорта Сургут. Аэрофлот к примеру перевохит 40 млн пассажиров в год, если хотя 25% зарегились он лайн и не сдали багаж, сумма приличная натекает
vkolya [1404565]: да вопрос в том, зачем сам процесс регистрации. Со сканера прохода в чистую зону забрали информацию и приходе пассажира и все.
StarWind [1404581]: а багаж?
proteus [1404583]: сдача багажа это отдельный процесс, есть багаж -- сдал в грязной зоне и все. Все расчеты так же возможны. Я к тому, зачем дополнительно процесс регистрации для сдачи багажа? Предъявил билет -- привязал багаж к билету.
В Шереметьево, кстати без участия человека можно багаж сдать, по крайней мере в терминале B.
Пока вижу нужность посадочного талона для командировочных. По ним идет отчетность. Но и это решаемо. У нас принимают чеки от яндекс-такси, которые электронные.
StarWind [1404585]: ну в этом и дело...что багаж сдают на стойках регистрации (или самостоятельная сдача багажа на стойках в случае если была онлайн регистрация). Но сам процесс-то остается
Не важно в каком формате она будет (стойка с человеком, стойка для самостоятельной регистрации), но сам процесс никуда не денется.
В домодедово тоже если нет багажа, то достаточно подойти к стойке, приложить смартфон и автомат печатает посадочный (но это тоже регистрация, которая закрывается за 40 минут до вылета, просто чуть более атвоматизирована). Скоро вообще ничего не нужно будет печатать, но вот регистрация багажа никуда не денется
proteus [1404586]: ну так пусть она будет, как фиксация списка пассажиров. Не понятно, зачем от меня требуют каких-то действий. Постоянно подтверждать, что я нахожусь в аэропорту.
proteus [1404586]: Вы не понимаете сути вопроса к вам. Есть два процесса - сдача багажа к перевозке и регистрация пассажира. Со сдачей багажа все понятно - она никуда не денется. В чем смысл регистрации? Ту же самую инфу можно получить с посадочного гейта. Регистрация закрывается за 40 минут до вылета, посадка за 30. Окей, если 10 минут критично в этом процессе (хотя много людей вот в этот фрейм просто не пройдут технически, не думаю что этот промежуток принципиален) - закройте посадку за 40 минут, уберите чекин и получите данные по пассажирам с гейта.