в Иркутске 08:45, Фев. 19    
Победа заходит-таки в Иркутск
10.10.19 17:18
#1404525
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1404524]: на жд не так критичен перевес как на самолете, а центровка вообще не имеет значения.
Современные нормы сейчас достать сложно, но со времен СССР мало что изменилось в методике (разве что теперь план полета и расчет загрузки делают с использованием бортового компьютера).
стр.26
Окончательный расчет коммерческой загрузки ДЦ выполняет
после окончания регистрации билетов, оформления багажа, выполнения инженерно-штурманского расчета полета экипажем и принятия
командиром ВС решения на вылет, когда окончательно установлены
заправка и максимально допустимая взлетная масса самолета. Расчет
коммерческой загрузки ближних магистральных, транзитных самолетов,
а также самолетов МВЛ выполняется сразу в окончательном виде по
имеющимся фактическим данным.


Расчет необходимого количества топлива регламентируется в Руководстве по летной эксплуатации конкретного самолёта и зависит в том числе от загрузки.
Файл: [13038 kb].pdf
10.10.19 17:51
#1404528
Николай В
yumiha [1404523]: вы покупаете тариф с багажом или без него, если это не чартер на курортное направление, то в большинстве своём человек летит по тарифу , +- 10 единиц багажа не критично.
    покупая билет и не сдавая его он ничего не подтверждает?
таких людей тоже не много, если не снять места до окончания регистрации, то шанс вернуть деньги за билет существенно меньше.
http://www.ato.ru/content/avrora-vvela-onlayn-registraciyu-na-reysy-pod-... в общих чертах про он-лайн регистрацию. Лет 10 назад для меня наличие он-лайн регистрации было конкурентным преумуществом- выбирал S7 при вылете из Иркутска в Москву, так как это единственная а/к предлагала такую услугу, так как люблю сидеть у прохода.
10.10.19 18:05
#1404529
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1404525]: Павел, в предыдущем сообщении шла речь о том, что регистрация - это способ выявить реальную решимость пассажиров лететь, а не о критичности перевеса.
Если вы хотите обсудить критичность перевеса, поясните, как это согласуется с регистрацией за сутки?
10.10.19 18:08
#1404530
Николай В
10.10.19 18:09
#1404531
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404528]: Для меня онлайн регистрация интересна, если я лечу без багажа - я не стою в очереди на регистрацию, а сразу иду на посадку.
Раньше была интересна, возможностью выбрать место. Сейчас, в основном, место выбирается при покупке.
Чем она интересна авиакомпаниям вы не объяснили.
10.10.19 18:10
#1404532
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404530]: Это не про онлайн
10.10.19 18:25
#1404533
Pavel Chimitov
Irkutsk
yumiha [1404529]: прочтите пару абзацев из Руководства.
Важно ни когда регистрация начинается, а когда заканчивается. Т.к. последние 40 минут перед вылетом идет финальный расчет (корректировка).
Билеты начинают продавать чуть ли не за пол года...и на основании этого лага просто нереально что-либо рассчитать. Поэтому делается второй уровень - регистрация, у которой зазор всего сутки (24 часа). Т.е. либо переваривать массив информации за 6 месяцев и постоянно переваривать кто купил, куда купил, кто сдал, кто поменял, в какой кассе купил и т.д. либо сжатый набор данных (количество зарегистрировавшихся на рейс за 23 часа 20 минут)

У самолета все так или иначе упирается в его вес. Для самолета одинакового критично как недобор груза (значительный), так и перебор. Для поезда например только перебор имеет значение. В самолете если не будет хватать груза (пассажиров) для обеспечения необходимой центровки, то необходимо будет использовать балласт, либо учитывать это при программировании бортового компьютера (в каком из баков сколько должно быть топлива для обеспечения центровки).

Последствия нарушения центровки фатальны (либо на хвост завалится при загрузке...либо есть шанс что не сможет оторвать нос при взлете)
10.10.19 18:42
#1404534
Николай В
yumiha [1404531]: экономия. Для примера привел ставки из аэроплрта Сургут
10.10.19 18:46
#1404535
Николай В
Для меня онлайн регистрация интересна, если я лечу без багажа - я не стою в очереди на регистрацию, а сразу иду на посадку в крупных аэропортах есть стойки самостоятельной регимтрации. Например, 1.5 года назад летел из Антальи, рейс задержали. Оставалось около 1.2 до вылета после границы. На стойках Аэрофлота была огромная очередь, на стойках самостоятельной регистрации никого не было. Аэрофлот, скорей всего пересадил бы меня на следующий рейс через 3.5 часа, но стойки самомтоятельной регистрации и приема багажа значительно облегчела жизнь
10.10.19 22:43
#1404556
Who is it?
proteus [1404533]: Да пофиг, когда идёт финальный расчет. Считайте за 40 минут до вылета, я не против, закройте приём багажа и считайте. С учётом всех проданных билетов. Регистрация-то зачем нужна?
10.10.19 22:50
#1404557
Николай В
whoisit [1404556]: вы читать умеете? Павел вам все разжевал. Вспомнился анекдот- в деревню провели электричество. Инжинер обьясняет мужику как все работает, куда нажимать. Мужик- я все понял, только мне непонятно куда керосин заливать
10.10.19 23:10
#1404561
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404534]: В чем экономия? Пассажир проходит кучу всяких досмотров, еще раз чиркнуть сканером пожалуй дешевле, чем создавать системы онлайн регистраций
10.10.19 23:14
#1404563
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1404533]: Если всё сказанное перевести на работу обслуживающего персонала, то можно решить что они то подливают керосин, то откачивают...
Я подозреваю, что просто никто об этом не задумывается. А когда задумаются, отменят предварительную регистрацию и хорошо сэкономят
10.10.19 23:21
#1404565
Николай В
yumiha [1404561]: я вам картинку с тарифами прикрепил. если пассажир пришел на стойку и сдал багаж а\к заплатит аэропорту 251 руб, если этот же пассажир зарегился он-лайн, но сдал багаж 223 рубля, если он вообще на стойку не обращаля то 202 рубля. Это цены для аэропорта Сургут. Аэрофлот к примеру перевохит 40 млн пассажиров в год, если хотя 25% зарегились он лайн и не сдали багаж, сумма приличная натекает
11.10.19 11:02
#1404581
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1404565]: да вопрос в том, зачем сам процесс регистрации. Со сканера прохода в чистую зону забрали информацию и приходе пассажира и все.
11.10.19 11:35
#1404583
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1404581]: а багаж?
11.10.19 11:38
#1404585
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1404583]: сдача багажа это отдельный процесс, есть багаж -- сдал в грязной зоне и все. Все расчеты так же возможны. Я к тому, зачем дополнительно процесс регистрации для сдачи багажа? Предъявил билет -- привязал багаж к билету.

В Шереметьево, кстати без участия человека можно багаж сдать, по крайней мере в терминале B.

Пока вижу нужность посадочного талона для командировочных. По ним идет отчетность. Но и это решаемо. У нас принимают чеки от яндекс-такси, которые электронные.
11.10.19 11:44
#1404586
Pavel Chimitov
Irkutsk
StarWind [1404585]: ну в этом и дело...что багаж сдают на стойках регистрации (или самостоятельная сдача багажа на стойках в случае если была онлайн регистрация). Но сам процесс-то остается

Не важно в каком формате она будет (стойка с человеком, стойка для самостоятельной регистрации), но сам процесс никуда не денется.

В домодедово тоже если нет багажа, то достаточно подойти к стойке, приложить смартфон и автомат печатает посадочный (но это тоже регистрация, которая закрывается за 40 минут до вылета, просто чуть более атвоматизирована). Скоро вообще ничего не нужно будет печатать, но вот регистрация багажа никуда не денется
11.10.19 12:32
#1404590
Сергей Верхушин
Иркутск
proteus [1404586]: ну так пусть она будет, как фиксация списка пассажиров. Не понятно, зачем от меня требуют каких-то действий. Постоянно подтверждать, что я нахожусь в аэропорту.
11.10.19 12:34
#1404591
dennis o
proteus [1404586]: Вы не понимаете сути вопроса к вам. Есть два процесса - сдача багажа к перевозке и регистрация пассажира. Со сдачей багажа все понятно - она никуда не денется. В чем смысл регистрации? Ту же самую инфу можно получить с посадочного гейта. Регистрация закрывается за 40 минут до вылета, посадка за 30. Окей, если 10 минут критично в этом процессе (хотя много людей вот в этот фрейм просто не пройдут технически, не думаю что этот промежуток принципиален) - закройте посадку за 40 минут, уберите чекин и получите данные по пассажирам с гейта.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.