Overclock [1403299]: Сейчас даже в не самый сезон часто в Домодедово треть-полрейса из Иркутска тупо пересаживается на Симферополь. у вас есть закрытая статистика? Или на глазок?
Ираэро дожить бы еще до 2020.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1403302]: Интерфакс отличился старым аэровокзалом...
vkolya [1403241]: если у вас есть дети до 23 лет в Питер можно улететь за 6300 с багажом
Не до 23, а от 12 до 23. И субсидируется только этот человек. Сопровождающий летит за полную стоимость. Хрень.
whoisit [1403312]: это один из немногих механизмов субсидирования , который не уничтожает конкуренцию. С моей точки зрения он правильный,. А вы всегда можете воспользоваться услугами Победы. У вас же очень странное меровочприятие- Побрдой вы можете с 30 л рюкзаком на неделю, а в Тай вам подавай огромный чемодан :)
По поводв рейсов в Крым из Иркутска до 2017, возможно они субсидировались , а после 2017 перестали, одна из версий. А Ираэро скорей всего в 2020 жлет решения ФАВТ о субсидировании
vkolya [1403315]: У вас же очень странное меровочприятие- Побрдой вы можете с 30 л рюкзаком на неделю, а в Тай вам подавай огромный чемодан :)
Моё мировосприятие стандартное, просто у вас мало информации.
Кстати, Победа до Питера по 7500-7900 летит весь ноябрь и декабрь. Если группа не сплошь субсидированные, то выгоднее Победой.
Overclock [1403299]: У с7 на распродаже можно взять за 12к Иркутск-Москва раундтрип и Москва-Симферополь за 6к раундтрип . Итого 18к, почти как в Бангкок.
vkolya [1403304]: у вас есть закрытая статистика? Или на глазок?
Ираэро дожить бы еще до 2020.
На глазок конечно
Только количество рейсов из Москвы в Крым как бы намекает, не?
Ираэро дожить бы, да.
axti [1403329]: У с7 на распродаже можно взять за 12к Иркутск-Москва раундтрип и Москва-Симферополь за 6к раундтрип . Итого 18к, почти как в Бангкок.
Спасибо, я знаю, почти каждый год так летаю не в сезон.
Но хочу прямой рейс, устаёшь сильно, особенно с детьми, и потеря времени большая.
У вас же очень странное меровочприятие- Побрдой вы можете с 30 л рюкзаком на неделю, а в Тай вам подавай огромный чемодан :)
Разные направления, разный состав, почему нет?
Один летишь - рюкзачок, семьей уже хоть один багаж нужен обычно, если с детьми.
Overclock [1403349]: Но хочу прямой рейс
Попробуйте написать об этом в отдел по работе с потребителями, может рассмотрят такую возможность.
Нацпер вплотную взялся за хаб в Красноярске, возможно, следующим летом будет демпинговать. В Крым можно будет летать еще и через К-ск, правда рейсы из KJA в Иркутск будут обслуживать SSj, так что лотерея еще та.
А наши политиканы, как всегда обос*ались. Пока решали, кто будет пилить бабло на новый еропорт, прос*али все полимеры. ))))
whoisit [1403668]: то что Иркутск потеряет статус Хаба, стало ясно еще в 00-х, когда авиакомпании начали отказываться от ту154 и получили возможность выполнять прямые рейсы из Москвы в Читу и на Дальний восток без технической посадки.
Красноярску подфортило еще при СССР, когда аэропорт вынесли за пределы города (как и Новосибирску), Иркутску же со своим гипертрофированным статусом "стратегический объект", окруженный ПВО, РадиоГлушилками, Военными базами и заводами и т.д. с учетом рельефа и розы ветров физически сложно найти подходящее место (все что не горы или болото уже занято военными или другой стратегической инфраструктурой или поселениями).
Так что тут не только наши политиканы, как всегда обос*ались это системный косяк.
Развивать Аэропорт Иркутск на его нынешнем месте особо толку нет (т.е. как доп.Хаб S7 и региональный порт это по сути его предел). Аэропорт сильно врос в город, поэтому более интенсивного трафика чем есть сейчас ему не видать (уже есть запрет на взлет грузовых бортов в сторону города). Да и народу тут маловато (иркутская агломерация даже миллион не набирает теперь).
Единственное что спасает Иркутск это его географическое положение. Если бы звезды сложились по другому, то Аэропорт Иркутск вполне мог стать аналогом Атлатны или Анкориджа
proteus [1403680]: Атлатны или Анкориджа с Атлантой вы погрячились, как никак самый крупный аэропорт в мире по пассажиропотоку
proteus [1403680]: Да и народу тут маловато
Хабу не нужен народ, живущий в радиусе 50 км. В данный момент самолёты, летящие в ЮВА (и не только), собирают в Иркутске пассажиров из: Красноярска, Братска, всей Иркутской области, Бурятии, Читы. Многие люди с УУ летали из Иркутска даже в Москву (сам видел).
Сейчас всё идёт к тому, что в Улан-Удэ построят современный аэропорт, и весь трафик уйдёт туда, включая туристический. Китайцам без разницы с какой стороны смотреть Байкал - с запада или востока.
vkolya [1403682]: Атланта в контексте "относительно маленький город + большой авиаузел". А Анкоридж в принципе тоже самое, но только не пассажиры, а грузы
whoisit [1403683]: для Хаба нужна инфраструктура (и не только аэропорта, но и города). Хаб это не только огромный терминал, но и куча логистики (от топлива и бортового питания...до ассортимета DutyFree и гостиниц).
Сейчас Иркутск объективно не дотягивает до полноценного "хаба", однако у него все еще есть относительно удачное географическое положение (не порта относительно города, а в принципе города Иркутска) 5-6 часов до любого курорта ЮВА ...т.е. тот самый вариант Атланты или Анкориджа. Но с ростом дальности "среднемагистралов" (a320Neo уже спокойно 6000 может лететь ...а а321xlr так на все 8700 км) это преимущество потихоньку нивелируется
Помимо хаба аэропорт может быть большим для большого города с большим потоком именно в него (например как Сочи-Адлер или тот же Красноярск), но это не вариант для Иркутска.
А то что Бурятия давно сделала ставку на туризм (т.к. все остальное там похерили на корню) это видно даже по тому как они развивают Турку и "Культурный" туризм...и уделали в этом плане Иркутск... Вот тут да...согласен это сугубо наши политиканы, как всегда обос*ались
Overclock
[1403302]: увидел обзор боингов 777 Ирааэро
https://polet.me/15508/ так как компоновка осталась от Эмирейтс это будет жесткий продукт, летел 4 часа из Дубая в Москву, компоновка весьма плотная, после этого 5 часовый перелет на а320 S7 из Москвы в Иркутск оказался просто раем.
Победа поборется за 1 частоту из Иркутска в Бангкок
vkolya [1404124]: Я летал в Бангкок Нордвиндом в компоновке 440Y, думал, будет жесть, оказалось, что вполне себе даже ничего. Сам корпус самолёта огромный, при этой компоновке я сидел свободнее, чем в 737-800 Победы, А319/А320 Уральских и А320 С7. Летели в заднем салоне и в среднем. Думал, будет узко из-за компоновки 3-4-3 (штатно 3-3-3), но проходы были широкими, а сиденья удобными. Короче, сравнивать 777 и А320 некорректно, это совершенно разный класс самолётов. Это как сравнивать TLC200 и Короллу. Даже в самой деревянной комплектации TLC будет удобнее. )
А, ну и взлёт 777 - просто песня. Ощущения непередаваемые. Плавный и мощный разгон, ощущение, что скорости не хватит для взлёта, она просто не ощущается.
vkolya [1404125]: Это очень хорошая новость.