в Иркутске 09:04, Фев. 19    
Победа заходит-таки в Иркутск
09.10.19 10:30
#1404442
Who is it?
vkolya [1404439]: Тут вообще сложно всё. Победа говорит, что регистрация - это услуга, но на самом деле регистрация - это неотъемлемая часть перевозки. С одной стороны я в этом вопросе за Победу, но с другой стороны - а если у пассажира нет интернета за рубежом?
09.10.19 11:11
#1404443
Николай В
whoisit [1404442]: закон для всех должен быть одинаков.
Возвращаясь к примеру европейских лоукостеров-у Райнэйр регистрация открывается за 2 месяца и можно спокойно зарегиться заранее еще дома
09.10.19 17:00
#1404461
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404443]: регистрация открывается за 2 месяца - а в чем смысл такой регистрации? Не для пассажира, а для а/к?
Я считаю, что вся регистрация должна проходить исключительно в порту. Или, если уж так, автоматически всех регистрировать при покупке билета, хоть за год.
09.10.19 18:18
#1404465
Николай В
yumiha [1404461]: во многих европейских аэропортах нет людей, которые ставят штампики, если летишь только с ручной кладью, зарегился сохранил на мобильнике пасадочный талон или распечатал на принтере дома и можно сразу проходить на контродь безопасности. У Победы регистрация начинается за 24 часа, поэтому не всегда есть возможность, особенно заграницей распечатать или зарегистрироваться. Из тех а/к ,что летал регистрация , которая откоывается заранее есть у Райн и Вуэлинг. Победа идет по пути европейских собратьев, у них тоже регистрация платная, но каким-то корявым путем, оздавая сложно,.сти пассажирам. Больше напоминает срубить бабла побыстрее
09.10.19 20:32
#1404471
Who is it?
Я недавно начал летать и вообще не понимаю института регистрации на авиарейсы. Зачем она вообще нужна (кроме овербукинга)? Присваивайте место на стадии покупки билета, и всё.
09.10.19 21:16
#1404477
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1404471]: для того чтобы составить план полета нужно знать фактический вес полезной нагрузки (человек + багаж) , исходя из этого рассчитывается необходимое количество топлива (плюс учитывается погода и ветер). Помимо этого регистрация позволяет упростить процесс центровки самолёта .
10.10.19 08:10
#1404488
Who is it?
proteus [1404477]: Какая связь между регистрацией и сдачей багажа? К тому же есть масса случаев неявки на рейс после регистрации. Объясните зачем нужна конкретно регистрация? И как она помогает в центровке самолёта? У меня вес тела при регистрации не спрашивали, и место я всегда выбираю сам.
10.10.19 10:19
#1404498
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404465]: во многих европейских аэропортах нет людей, которые ставят штампики... - какие именно штампики? О прохождении спецконтроля, например?
...
Та регистрация, которая есть сегодня, полнейший атавизм. Только регистрация при прохождении в чистую зону и сдаче багажа! Всё остальное не имеет никакого смысла, ну разве для раздувания баз данных.
10.10.19 10:35
#1404499
Николай В
yumiha [1404498]: смотри пост proteus [1404477]: и старая ссылка https://www.frequentflyers.ru/2014/04/29/checkin/
10.10.19 11:08
#1404506
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404499]: Как именно эти вопросы решаются регистрацией не на стойке в порту?
10.10.19 11:20
#1404507
Николай В
yumiha [1404506]: я не совсем понял что вы имеете ввиду
10.10.19 11:29
#1404508
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404507]: Как можно составить, например, план полета на основании регистрации за сутки? Не зная: будет ли пассажир на посадке, имеет ли он багаж и т.п.?
Если мы говорим о примерном предварительном плане, то его вполне можно накидать на основании купленных билетов.
10.10.19 12:22
#1404510
dennis o
proteus [1404477]: Не очень понятно. При регистрации ни за 40 часов на сайте, ни за два часа на стойке аэропорта дополнительной информации помимо известной на момент продажи билета по весу пассажира и его ручной клади не предоставляется. Если пассажир отказывается от услуги, то старается сделать это раньше начала регистрации потому что отказ после этого момента, как правило, пенализируется. Те редкие случаи, когда пассажир отказывается от перевозки после прохождения регистрации предугадать невозможно. То есть к моменту начала посадки перевозчик может сделать очень хорошее допущение, что все пассажиры, несдавшие билеты, будут в кабине на момент взлета. С точки зрения здравого смысла выгод от удаленной регистрации не видно и сама процедура выглядит несколько архаично и бессмысленно на сегодняшний день. Поясните.
10.10.19 13:29
#1404512
Who is it?
vkolya [1404499]: www.frequentflyers.ru/2014/04/29/checkin/

По этой ссылке написана полная хрень, которую, видимо, и цитирует Павел proteus.

Если каждый из пассажиров будет выбирать понравившееся ему место сразу при покупке билета, то возможность управлять рассадкой их по салону будет затруднительно.

Лет за 30 до написания статьи ИТ-системы уже позволяли рассаживать пассажиров равномерно при покупке билета. Зачем делать это при регистрации?

Багаж и ручную кладь нужно где-то взвешивать

Ручную кладь не взвешивают на 90% рейсов, всем плевать.
Багаж взвешивается на стойке сдачи багажа, этот процесс не имеет отношения к регистрации.
10.10.19 13:33
#1404513
Who is it?
Если короче, что мешает при продаже билета дать выбрать место (бесплатно/платно, не важно), если место не выбрано, выбрать его автоматически, иногда блокировать часть мест (одну сторону самолёта) для равномерной рассадки (очевидно, для бесплатников), отменить регистрацию, как таковую, и просто ждать всех пассажиров на выходе на посадку, багаж принимать на стойке drop-off?

Я даже знаю, как реализовать это без изменения законодательства. Просто разрешить регистрацию за год до вылета и производить её автоматически прозрачно для клиента после покупки билета.

Раньше я думал, что регистрация - это выражение моего чёткого намерения лететь этим рейсом. Это было в моей голове ровно до того момента, пока я не узнал, что регистрацию (в частности в S7) можно отменить. ))) Тогда я стал регистрироваться в первые часы после открытия, всё равно же эту операцию можно отменить. И смысл регистрации в этот момент был утерян.
10.10.19 14:01
#1404514
Николай В
yumiha [1404508]: есть или нет багаж в системе видно, регистрируясь человек как бы подтверждает, что он полетит, процент отказов от полета есть, благодаря статистике, накопленной за годы
10.10.19 14:29
#1404515
Pavel Chimitov
Irkutsk
whoisit [1404488]: место сам (условно для самолета ты и твоя ручная кладь весят 100 кг), но вот багаж распределяют так что бы он был равномерно распределен по самолету. Так же сейчас много грузов перевозят гражданскими бортами. И вот этот пазл нужно как-то сложить более менее равномерно (т.к. для самолета неправильная центровка в "лучшем" случае может привести к повышенному расходу топлива в худшем к катастрофе). Так же гражданский самолет никогда не летает с "лишним" топливом (да есть резерв, но он тоже расчитывается). Т.е. заправляя самолет на маршрут 5000 км, он примерно столько и пролетит (+резерв, на пару сотен км или минут для второго круга при посадке или ухода на запасной аэродром)

Неявка на рейс после регистрации не носит массового характера (и в любом случае остальных учли и службы аэропорта на 100% уверены что если зарегистрировано 100 человек ... 120 точно не будет). Основная идеология безопасности полетов основана на том что нужно устранить саму вероятность катастрофы, чем решать проблемы активной безопасности полетов (т.е. например теже парашюты )
10.10.19 15:10
#1404520
Who is it?
proteus [1404515]: Неявка на рейс после регистрации не носит массового характера

Ты уверен? Ты точно не забыл о транзитах?
10.10.19 16:57
#1404523
Юрий Михайличенко
Иркутск
vkolya [1404514]: есть или нет багаж в системе видно - как именно?
регистрируясь человек как бы подтверждает, что он полетит - а покупая билет и не сдавая его он ничего не подтверждает?
10.10.19 16:58
#1404524
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1404515]: Неявка на рейс после регистрации не носит массового характера - ну, допустим. А вот на жд нет регистрации - там неявки носят массовый характер?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.