do [1404591]: нужно учитывать что регистрация закрывается за 40 минут до вылета т.е. если рейс в 13.00 , то в 13.00 самолет должен уже оторваться от земли. минут 10-15 на рулежку + минут 15-20 на проход по рукаву или доставку автобусом (в это же время доставляется и грузится багаж) ...вот и выходят те самые 30-40 минут до вылета.
StarWind [1404590]: Не понятно, зачем от меня требуют каких-то действий. Постоянно подтверждать, что я нахожусь в аэропорту А разве кроме регистрации (и одновременно сдачей багажа) вас еще где-то фиксируют? Проверка при выходе на посадку, это скорее для проверки на тот рейс вы идете или нет (раньше говорят были случаи когда люди садились не на свой самолет =) в то время организация посадки больше походила на вокзал. В Иркутске это не критично, т.к. по сути у нас не много "гейтов" (один в основном здании и 2 в международном терминале), а вот там где их десятки...
proteus [1404594]: регистрация, проход в чистую зону, проход в самолет. Кстати, летаю я чаще всего без багажа. Хотелось бы показать с мобильника билет аппарату, а на досмотре паспорт и убрать это все куда подальше.
Не то чтоб это требует много действий, но как выясняется кто-то за это просит дополнительные деньги, стойки регистрации или аппараты нужно найти, туда могут быть очереди. А хочется сервиса как в метро, приложил карточку и пошел дальше. Если для вылета важно чтоб я ее приложил за 40 минут до взлета - пусть так, я согласен.
Паше уже четверо пытаются объяснить одно и то же, но не доходит. ))) Я умываю руки, я рад, что все остальные поняли посыл, мне этого достаточно.
whoisit
[1404598]: ок. У вас готов проект. Можете в следующем году принять участие в
https://s7.sk.ru/ и срубить очень много бабла с тупых авиаторов =)
StarWind
[1404597]: в европейских аэропортах именно так. Если нет багажа - пришел в здание аэропорта (без этого идиотского досмотра на входе), заранее зарегистрировался онлайн (или прямо там через терминал), прошел досмотр безопасности, дошел до гейта и приложил смартфон. Если есть багаж, то просто добавится пункт "сдать багаж и получить бирку". Но если не ошибаюсь в тех же московских аэропортах все уже так и работает (кроме бесполезного досмотра на входе в терминал).
whoisit [1404598]: для меня из обьяснений Павла все понятно. Другой вопрос люди высказывают свои хотелки, на которые Павел никак повлять не может
proteus [1404599]: заранее зарегистрировался онлайн (или прямо там через терминал)
Этот пункт зачем нужен? )))
vkolya [1404600]: для меня из обьяснений Павла все понятно
Для меня тоже. Павел не может внятно ответить на простой вопрос - зачем нужна регистрация? )
whoisit [1404604]: читайте внимательно
whoisit [1404604]: не буду еще раз повторять proteus [1404525]:
Если можешь предложить более совершенную систему учета, обеспечивающую 100% (ну или хотябы 95%) точность, то Skolkovo ждет тебя. Ты же ITшник, должен понимать на сколько всё паршиво работает когда есть хоть малейшая неопределнность данных (вероятность ошибки). Но в случае авиаперевозок любая вероятность ошибки это не гипотетический сбой операционки и BSOD, в вполне реальный способ отправить на "тот свет" несколько десятков человек.
proteus [1404610]: регистрация происходит так же в электронном виде. Источник данных в виде красивой девушки за компом или железного автомата не столь важен. Так что мне всеж не понятно, почему я не смогу проходя сканер в чистую зону там же зафиксировать свой приход. Зачем я должен стоять в очереди к регистраторшам или к терминалу.
Кстати, стюардессы, насколько я помню, тоже занимаются подсчетом пассажиров. Это на случай сбоя в дата-центре.
Юрий Михайличенко
Иркутск
proteus [1404599]: без этого идиотского досмотра на входе - мне он тоже не нравится, но я "за". Единственное, хотелось бы получше организацию в Иркутске.
vkolya
[1403643]:
Нацпер вплотную взялся за хаб в Красноярске, возможно, следующим летом будет демпинговать. В Крым можно будет летать еще и через К-ск, правда рейсы из KJA в Иркутск будут обслуживать SSj, так что лотерея еще та.
Неплохо-неплохо, интересно, насколько они пересекаются с S7. Или S7 в Красноярске особо нет?
Наброс про ССЖ пропущу, надоело :)
Эрофлот и Боинги с Аэрбусами регулярно отменяет, по вашим же словам.
Кста, слетал на А321НЕО S7.
Приятно, чуть удобнее за счёт тонких и продуманных кресел (но это не заслуга самолёта), но в целом ничего особенного. Полсамолёта китайцев, как обычно, но в этот раз были вполне адекватные. Кормили неплохо, особенно из Иркутска. Лучше, чем в прошлом году.
Украинка про Крым:
https://www.youtube.com/watch?v=CyFRJG3ASWA
yumiha [1404524]: ну, допустим. А вот на жд нет регистрации - там неявки носят массовый характер?
там тоже есть регистрация :) если покупаешь электронный билет
но на развесовку пофиг и топливо не надо рассчитывать
proteus [1404599]: (без этого идиотского досмотра на входе)
Не такой он и идиотский, на самом деле. Кровью написан. Другое дело, что сейчас его проводят спустя рукава зачастую. Хотя на Северном Кавказе нет, там очень серьёзно к этому подходят, и понятно почему.
Думаю, мы ещё увидим появление досмотра в европейских аэропортах, если текущий тренд продолжится.
А вот зачем нужна регистрация, мне тоже не понятно :)
Не такой он и идиотский, на самом деле. из стран где был, досмотр на входе есть только в РФ и Турции, в Израиле, где терракты дело постоянное нет контроля на входе в аэропорт
Кста, слетал на А321НЕО S7. опять в Крым?🤦♂️
vkolya [1404717]: Неа, почему Крым, я ж написал города в соседней теме...
Командировка плюс отпуск по городам.
Но Крым было бы неплохо... Хотя вот только ж был.
Слушаю и смотрю видосики крымские, Ютуб подсовывает, да и подписан я на парочку местных оттуда и на некоторых адекватных окраинцев и белорусов со всякими трибалтами да финнами со шведами тоже, интересно их глазами на Москву, Питер, Крым, Польшу и прочее взглянуть. Да и про свои страны пилят видосы, недавно про Харьков, Полтаву, Львов и Ирпень слушал, про балтийских тигров, финнов и прочих шведов и их жизнь.
vkolya [1404717]: из стран где был, досмотр на входе есть только в РФ и Турции, в Израиле, где терракты дело постоянное нет контроля на входе в аэропорт
Их выбор, меня досмотр не парит даже в метро или в музее/театре, потому как я понимаю, что это моя/общественная безопасность и люди реально работают и рискуют каждый день.
Возможно, можно это решать по другому, не углублялся в вопрос.
Знаю, что в Израиле есть специальные подразделения, люди оттуда реально вычисляют подозрительных людей в толпе по определённым признакам и нейтрализуют при возможности. Бывают и ошибки конечно и неудачи...
Но независимые "граждане мира" и прочие общечеловеки такое терпеть конечно не должны? )
Хотя в Израиле демократии немного...
С Израилем интересную историю коллега рассказывал. В Женеве грузится борт в том направлении и стоят представители израильской службы и дополнительно досматривают пассажиров перед посадкой.
StarWind [1404821]:в Домоделово на рейсах El Al также
Overclock [1404817]: поставили у нас рамки на вокзалах и толку от них, они настолько узкие , что с велосипедом весьма проблематично пройти. А по сути своей функции не выполняют, если мне память не изменяет они даже не пикают.