maxbo
[194348]: maxbo
[194365]: maxbo
[194363]: Кроме сайта есть еще, кстати, абсолютно бесплатная телефонная справочная служба 702-303 и платная круглосуточная SMS стоимость сообщения которой 30 рублей, что, в общем то смехотворная сумма по сравнению с, например, постановкой 5+ за фотографию на "Одноклассниках" и ряда других "очень полезных" сервисов. За 3 года существования проекта мы ответили примерно на 130 000 вопросов по телефону (90%), SMS (5%), ICQ, электронной почте, на форумах и т.д.(5%). Собственно к чему это дополнение...
*Про неправильные в корне заочные консультации*
Я согласен, что назначать лечение и ставить диагноз заочно - бред. Это просто запрещено. Да и не просит этого никто в большинстве случаев. В основном требуется помощь в определении правильного маршрута решения проблемы, в том числе прямые вопросы типа «Где?», «Кто?», «Как?» и «Сколько стоит?». Много вопросов связано с тем, что люди вообще о собственном здоровье, теле, физиологии, в конце концов, имеют весьма приблизительные знания, например: «Я не понял, зачем назначили клизму, если мне нужен рентген поясничного отдела?». Похожая группа вопросов несет в себе необходимость разъяснения медицинской или фармацевтической терминологии, например: "Меня направили на пикфлуометрию. Это что?" или «Дерматолог это кто?». Большая группа вопросов носит чисто практический характер на основе уже имеющегося диагноза и рекомендаций врача. Например: "Ребенку назначили "Сумамед" в суспензии. Не можем понять, как его разводить для приема", "Как правильно ставить горчичники" и. т.п. Примеры вопросов из числа тех 130 000 на которые мы ответили можно посмотреть на
http://www.medliner.ru/ в архиве раздела «Вопрос дня». Примерно 80 % обращавшихся к нам - это работающие люди среднего и молодого возраста. На форуме «Ангары» другие люди? У них другие проблемы?
*Про большинство и меньшинство*
Когда я затевал проект «МедЛайнер» я обсуждал свои идеи со своими искренне любимыми друзьями врачами по профессии. Основная реакция была на тему «… зачем это надо, ведь все знают как где и у кого лечиться и что делать если…. ». Ну да, конечно когда ты старший ординатор хирургического отделения, жена у тебя гинеколог, отец кардиолог и мама в фарм. комитете всю жизнь - в лично твоем мире с детства известно, что делать если заболел. Спросите, ну к примеру, у молодоженов в ЗАГСе (не врачей естественно) что им нужно будет делать (куда идти, к кому, зачем и т.д.) когда наступит вполне запланированная желанная, беременность, или у молодой мамы - что делать если у грудного ребенка поднимается температура - ответов вы не услышите. Врачей то, к сожалению, в нашем мире меньшинство, большинство из нас пациенты, включая и самих врачей иногда, кстати)) И от общения с врачом сам таковым не станешь. Поэтому теория о переходе количества в количество оригинальна но сомнительна.
*Про прямой интерес консультирующих*
Услуги большинства специалистов рекомендуемых нами платны. Какой ужас! А вы в основном личные средства вкладываете в лечение пациентов при при той стоимости койко-дня в хирургическом стационаре которая нынешним бюджетом ОМС определена? Спасать здоровье дороже, чем его беречь. Такая вот «свежая» мысль.
*Про: «мы тут…» *
В Иркутске мне неизвестно ни одного форума или иной свободной электронной площадки, где можно адекватно и разносторонне обсудить проблемы собственного здоровья и медицины. Мы тут пытаемся, что-то инициировать на эту тему, и будем искренне рады Вашей поддержке и посильной помощи.