в Иркутске 03:10, Мар. 29    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
14.08.17 16:26
#1334897
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1334896]: Военные чистят севера от хлама и всяких загрязнений и т.п. это где такое происходит? Слышал звон про Арктику, про Якутию не слыхал.

За 15 лет что я прожил там пару раз приезжали японцы и наши что-то мониторили, но выжженная просека как была, так никуда и не делась.
А с чего бы ей деться? Задачи засадить её березками точно не стоит, это ничего не даст.
Территория заражена, по вашей же ссылке - проведены работы, но явно недостаточные и с нарушениями. От японцев, судя по Фукусиме, толку точно ноль.
Печальная история, жаль местных.
Видимо, в приоритете более заселённые районы, глухомань как обычно центр интересует гораздо меньше.
Опять же:
По словам министра охраны природы Якутии Сахамина Афанасьева, радиационная обстановка на объекте не требует дополнительного вмешательства с целью дальнейшего снижения доз облучения, однако на данном объекте требуется проведение периодического контроля с целью своевременного выявления возможно дополнительного загрязнения окружающей среды.

Но вериться во "всё хорошо" с трудом конечно, если данные по пробам и заболеваемости достоверны.
14.08.17 17:58
#1334908
Николай В
Overclock [1334868]: Ну, видимо вы были правы, поздравляю, редкий случай :), радуйтесь.
Но что-то они рановато соскочили, до выборов же ещё далеко?
Для пиара что Победы, что администрации тоже схема как-то не очень.
Хотя жаль, что не взлетела тема, затеплилась надежда.
Но учитывая, как лоукостеры (не только Победа) любят выдавливать для себя суперусловия у аэропортов, неудивительна нелюбовь к ним со стороны последних.
История с РайанЭйр и Украиной тому подтверждение, тоже "не шмогла".
С самого начала было понятно, что это пиар низшего качества. Аэропорт Улан Удэ нагнули. Это по заявлениям Цыденва в прессе было видно. Победа это не лоукостер, это проект спущенный сверху, так же как ССЖ, навязанный Аэрофлоту. Сам летал один раз лоукостером из Барселоны в Цюрих Vueling. Никаких доплат за ручную кладь, нормальное отношение, билет брал за 1.5 месяца по цене 40 евро с багажом. Нормальный сайт, где можно производить изменения в брони. В отличие от Победы. На днях пытался забронировать ради интереса билет, сайт просто лежал.
14.08.17 19:19
#1334935
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1334908]:
Ваш опыт полётов лоукостерами конечно впечатляет.
Вы можете судить о многом.
Но ведь они очень разные, эти все лоукостеры...
Спрос то на Победу есть видать, вроде они запустили пачку новых маршрутов, вот сайт и лежал поди, народ ломанулся на 999...
14.08.17 19:32
#1334940
Александр Александр
vkolya [1334908]: Overclock [1334935]: на сколько победа коммерчески удачна - хз. Технически процессы построены отлично, европейский рекорд по времени выгрузка-загрузка они однако побили.
То, что они устраивают ад с багажом - не они плохие, закон таков. Просто люди начали пользоваться дырками в законах, вот и результат.

Vueling я тож летал, да миленько. Но у них все урегулировано законами уже давно, а мы типа развиваемся.
14.08.17 19:54
#1334943
Николай В
Продолжают ставить владельцев аэропорта Улан-Удэ в колено-локтевую позу Продажу билетов остановили из-за корректировок в расписании
Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/news/15/266244/ https://www.baikal-daily.ru/news/15/266244/ сайте Победы пишут нет мест после 1 января
15.08.17 15:04
#1335041
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1334943]: Таки это перемога или зрада у вас?
Опять поторопились набросить...
А откуда у вас такая иррациональная ненависть к Победе и Аэрофлоту, если не секрет?
Тень Путина не даёт покоя?
При всех их недостатках они безусловно нужны, хотя кое-чего додпилить в них было бы неплохо.
Я понимаю, что вы млеете от S7 (как и все вам подобные гуманитарии, так принято), но всё же?
Хотя я S7 сейчас тоже уважаю с точки зрения пассажира, молодцы в целом как авиакомпания, тьфу три раза.
15.08.17 15:30
#1335045
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1335041]: спокойного дня *edit
15.08.17 15:54
#1335051
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1335045]:
Тут есть нюансы:
1. Победа запустилась относительно недавно, да ещё на нашем перекособоченном рынке и географии, многое плохое - проблемы роста и устаревшего законодательства.
2. Нельзя исключать чёрной заказухи от кучи конкурентов, той же S7, поляна то не резиновая. Кстати, тот же Форбс точно страдает махровыми заказными "рейтингами редакции" и "исследованиями рынка", проверено лично в своей области на базе собственной базы данных и рынка. Им не верю ни на грош.
3. Люди никогда не летали лоукостерами и не понимают, как ими пользоваться. А некоторые вообще никогда не летали, у них стресс. Сюда накладывается нежелание читать правила и бытовые хамство и спесь с обоих сторон.
4. Запуск сверху для России - скорее плюс, чем минус, учитывая чиновничье болото, мафию в аэропортах и т.д. Так хоть есть шанс зайти на рынок и продавить условия, используя админресурс.
5. Почему вы думаете, что качество лоукостера должно быть на уровне премиум-компаний? Схерали? Это маршрутка, чистая функция - доставка из А в Б с минимумом комфорта, не более. Безопасно и недорого (иногда и дорого...) довезли - уже хорошо. Випминивэн никто не обещал, да и не ожидал (вменяемые паксы конечно). Почитайте отзывы на РайанЭйр и прочих "прогрессивных" икон, сравните.
Ну и т.п., лень, мне не платят за пиар :)
Конечно, есть что улучшить, и этот процесс даже вроде как идёт.
Имхо, Победа делает хорошее дело, влияя на рынок, давя жадность аэропортов и меняя законодательство. В целом мы все в выигрыше. Да, многое коряво и жестоко, "по-российски" - в плохом смысле этого выражения. Но летать можно, учтя особенности и приняв неудобства. Пусть будут и желаю им удачи. И всему авиарынку, который развивается несмотря на уныние и ненависть некоторых паксов.
ВКоля не летает ими (я, кстати, тоже, некуда просто, кроме одного упомянутого раза в 2015 кажется, но это не статистика), а вот брюзжит постоянно.
Зачем так себя изводить? Летай S7 и наслаждайся жизнью. Победа не для тебя, пойми и прими, и забудь о ней.

Кстати, Вколя вон хвалит Тинькова часто, а вы почитайте отзывы, сколько Тиньков народу кидает и нагибает (сейчас как раз очередная волна - акция для ИП "заплати 10% от оборотки и до свидания!"). И это далеко не первый случай. Но я всё равно его тоже люблю, мой опыт использования в целом положительный, плюсов у него много. Тьфу три раза.
15.08.17 16:26
#1335055
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1335051]: на самом деле реально кто мог воздействовать на российский рынок авиаперевозок (и кстати вполне успешно воздействовал) это были трансаэро...элементарно из за того что это были вторые по размерам после аэрофлота. С одной стороны они реально демпинговали (чем и загнали себя в могилу), но с другой стороны у группы аэрофлот сейчас нет реальных конкурентов ...S7 относительно комфортно себя чувствует в Сибири и в Средней Азии...но это в большей степени из за географии Новосибирска (он всегда был транзитным при полетах в Сибирь и в Среднюю Азию) и в снобизме аэрофлота (считающего себя элитной авиакомпанией ... без шуток...они себя так и позиционируют в группе).

Даже если сравнить цены на билеты в 2015 в среднем иркутск -москва стоил 25000 (416 баксов) , сейчас же в среднем выходит около 28-30000 руб (483 бакса) ...т.е. с момента ухода TSO цены выросли, как и прогнозировали авиационные аналитики (конкуренция ослабла).
И судя по тому что делает S7 они не собираются серьезно бодаться с группой аэрофлот, а предпочитают искать новые точки роста (сейчас похоже это развитие региональных перевозок, куда афл даже своими дочками пока не лезет)

Победа делает хорошее дело, влияя на рынок, давя жадность аэропортов и меняя законодательство пока скорее победа выполняет роль "страшилки" для пассажиров. Типо "смотрите на сколько лоукост ужасен ...берегите нервы и летайте самолетами аэрофлота" ... да и летает победа пока в основном не дальше Красноярска (при этом билет стоит около 9000, что сопоставимо с ценами других авиакомпаний).
Так что ИМХО поБеда это исключительно чиновничья показуха ... типо смотрите у на в РФ тоже есть лоукостер ...и на этой почве на внутренний рынок не пускают других лоукостеров (даже китайских и даже для международных рейсов)
15.08.17 17:03
#1335062
Андрей Тарасов
Иркутск
кстати, вот по вашей же ссылке, посмотрите соседей Победы по рейтингу:
http://topairlines.ru/rating/?page=3
Визз, Глобус (S7), Етихад, Аустриан, Уралсы, Туркиш, Якутия, Райан, АйрАстана, АйрБалтик (а как этих трёх пиарят нынче в интернетах!), Дельта, АйрФранс и т.п.
Это всё лютый отстой по вашему?!
Что-то не сходится, ага?

proteus [1335055]: Даже если сравнить цены на билеты в 2015 в среднем иркутск -москва стоил 25000 (416 баксов) , сейчас же в среднем выходит около 28-30000 руб (483 бакса) ...т.е. с момента ухода TSO цены выросли, как и прогнозировали авиационные аналитики (конкуренция ослабла).
Откуда дровишки про средние цены?
2015 - год жесточайшего демпинга Трансаэро и вроде Ютейра, сравнение некорректно.
Где-то видел, наверно на АТО, что средние цены чуть ли не вернулись к докризисным временам (в целом, Иркутск - особый тяжёлый, но частный случай).
Ааналитики, включая вас, прогнозировали цены ужас-ужас (вроде на 30-50% грозили, как помню), а в реальности даже если они и выросли, то на проценты. Но правда, ценой невозвратности и "победности".

Прочие домыслы комментировать не буду, в чём то вы возможно и правы.
Неидеально, да. Как есть.
Единственное, кто-то из лоукостеров реально просился к нам. вот прям хотел, а его послали?
Кстати, а Туркиши разве не оно, не помню? Вроде еще Пегасус турецкий раньше летал.
15.08.17 17:10
#1335065
Александр Александр
Overclock [1335062]: какой то эт странный рейтинг. Весь мир про такой только знает
https://aviado.ru/best-airlines-2016/
15.08.17 17:15
#1335066
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335065]: Вопросы к Протеусу, это его аргументация, я в них не разбираюсь и не пользуюсь ими почти. Отзывы тоже почти бросил читать, только голову греть.
Кстати, там и про S7 всякие страсти, отзывы свежие:
http://topairlines.ru/reviews/sibir-s7/
Веры нет, полно явно заказных отзывов и рейтингов, в том числе и положительных (по Победе видно). Капитализьм итить его.
Британский рейтинг - это вообще анекдот зачастую, предвзятость к России - притча во языцех.
Методика мутная, аудитория опроса непонятна, скорее всего наших там нет, только международка, поэтому кроме Аэрофлота там никого не знают в принципе :), вон, даже расчудесной S7 нет в лидерах. Аэрофлот скорее всего вошёл как группа, включая Победу.
Но АйрАстану знают, хотя она в Европу не летает вроде почти (но вспомним их британский менеджмент, ага). Есть Изиджет и даже Спайсджет! Но нет РайанЭйра. Шляпа.
ИМХО, разбираться лень, но сведущих людей послушаю.
15.08.17 17:38
#1335068
Николай В
А откуда у вас такая иррациональная ненависть к Победе и Аэрофлоту, если не секрет? По Аэрофлоту это личный опыт: Наиболее частым маршрутом летаю Иркутск-Москва-Иркутск, на нем у Аэрофлота стоит Боинг 737, в компоновке скотовозка, в этом я убедился лично в феврале 2014 года, после перелета Иркутск-Москва, в тот же день был перелет на чартерной Нордвинд Москва-Анталья и о чудо, мои колени не упирались в соседнее кресло и столик не лежал на коленях. Я сначала думал дело во мне и через месяц опять взял себе билеты на Аэрофлот, для частоты эксперимента зарегился в хвостовой части самолета, но как оказалось, ощущения после 7 часового полета были такие как и феврале. После на лето взял билет где был заявлен а 320, в нем до Иркутска было лететь нормально. Иногда задавал вопрос в соц.сетях в официальных группах Аэрфлота про Боинг 737, на что получал официальный ответ У нас все согласно отраслевым стандартам и от ботов Аэрфолота доставалось, типа самолеты новые, жрать нужно меньше и т.д и вообще это лучшая авиакомпания. Я проголосовал рублем и начал летать S7. А потом начались отмены рейсов Афл типа по метео, тупо объединяя рейсы. Например, очень часто в зимнем расписании отменяется рейс 1442/1443 и его объединяют с рейсом 1562/1563 это про Иркутск.
Что касается, Победы, летать из Иркутска ей собственно особо некуда. Победа проигрывая суды, все равно не пускает на рейсы пассажиров с с небольшими рюкзаками, нарушая российские законы. Также у Победа практикует овербукинг, который российским законодательством не предусмотрен. Но если нормальные а/к тебе сажают в бизнес или хотя могут отмазаться заменой ВС, то у Победа не может этого делать- бизнеса нет, а парк состоит из однотипных самолетов. Буквально месяц назад летел из П-Камчатского во Владивосток, на посадку пришел последним, агент дал новый посадочный и пересадили в бизнес. Группа Аэрофлот на корню убивает конкуренцию- после банкротства Трансаэро, все прибыльные маршруты отдали группе Аэрофлот.

Про конкуренцию https://aviablogger.com/su-wordcup/#.WYszM38jjMg.vk , лично сам видел эти цены, потом Аэрофлот сдал назад типа техническая ошибка.
15.08.17 18:12
#1335075
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1335068]: Что касается, Победы, летать из Иркутска ей собственно особо некуда. Победа проигрывая суды, все равно не пускает на рейсы пассажиров с с небольшими рюкзаками, нарушая российские законы. Также у Победа практикует овербукинг, который российским законодательством не предусмотрен. Но если нормальные а/к тебе сажают в бизнес или хотя могут отмазаться заменой ВС, то у Победа не может этого делать- бизнеса нет, а парк состоит из однотипных самолетов.
Спасибо за то, что сообщили очевидные вещи (Победой из Иркутска летать некуда).
Вы это так шутите?
Короче, не летаете, но не борцунствовать не можете? Ну, ваше право.
То же самое про Аэрофлот. Ну да, тесная компоновка в их Боингах, не летайте, рейсов хватает же уж в Москву-то. Но как же без борцунства.
Вот в этом иррациональность вашего хейтерства.
Овербукинг по тихой практикуют все, сами же написали ниже, только могут пересадить в бизнес, потому что он есть:
Буквально месяц назад летел из П-Камчатского во Владивосток, на посадку пришел последним, агент дал новый посадочный и пересадили в бизнес.
Кто это был кстати, Аврора?
С логикой тоже тяжеловато у вас...

после банкротства Трансаэро, все прибыльные маршруты отдали группе Аэрофлот.
неправда, не все, да ещё и добавили социальную нагрузку
но перекос конечно есть, но мы это уже разбирали неоднократно, не хочется по новой.
к тому же сейчас ситуация меняется немного

Про конкуренцию https://aviablogger.com/su-wordcup/#.WYszM38jjMg.vk , лично сам видел эти цены, потом Аэрофлот сдал назад типа техническая ошибка.
ну и где тут про конкуренцию
скорее, это из анекдота:
"Ну, значит не прокатило :)"
Да и за год билеты по России покупать - нафига!?
Опять блоггеры насосали из пальца...
Тут же на горячее прибежала газетёнка и накропала статейку - всё как заведено!
А может и правда техническая ошибка, был ли мальчик?
15.08.17 18:29
#1335076
Николай В
Overclock [1335075]: неправда, не все, да ещё и добавили социальную нагрузку Отдали очень прибыльное назначение Москва-Тайбэй S7. Москва-Прага, Париж, Рим, Милан, города Казахстана , Тель-Авив ..... при этом на большинстве маршрутов Аэрофлот был назначенным перевозчиком.
S7, Ютэйр и УА очень редко отменяют рейсы, а если залезть на сайт Афл после НГ праздников, то непогода у Аэрофлота почти каждый день, отменяя и объединяя рейсы по десяткам направлений.

Про социальную нагрузку. АФЛ получает порядка 300 млн $ роялти за пролет на Сибирью другими а/к. И поэтому может себе позволить плоские тарифы.
16.08.17 15:07
#1335163
Андрей Тарасов
Иркутск
http://www.frequentflyers.ru/2014/07/02/low-cost_flights_from_russia/
Статейка от 2014 про лоукостеры, а потом их выгнали или сами ушли из-за кризисов да санкций?

а вот ещё:
http://ryanair.com.ru/
"Авиакомпания Ryanair, крупнейший в Европе низкобюджетный перевозчик, получила разрешение на выполнение полетов из Москвы и Санкт-Петербурга (Россия) в Дублин. По состоянию на 2017 год авиакомпания все еще не выполняет рейсы из России."
может сайт фейковый?
хотя кому он нужен, этот Дублин?
только как пересадка разве что, но что-то не очень оптимально

а вот ещё:
https://ru.wikipedia.org/wiki/EasyJet
"С 21 марта 2016 года авиакомпания прекратила выполнять полёты по маршруту Лондон — Москва — Лондон. Решение об отмене полётов было принято в связи с отмечающимся в последние месяцы значительным падением спроса на этом направлении. Еще одной причиной стала сложная ситуация в российской экономике и ужесточение визового режима, отметили в компании. «EasyJet будет отслеживать ситуацию на предмет возможного возобновления перелётов по маршруту», — уточняется в заявлении перевозчика."
"С 18 марта 2013 года EasyJet по 21 марта 2016 года выполняла рейсы из аэропорта Домодедово (Москва) в Великобританию по двум направлениям: Лондон-Гатвик и Манчестер"

Так что никто некоторых лоукостеров не выгонял вроде, сами ушли или не пришли, "норот не тот"

Wizz
"В 2017 году авиакомпания анонсировала запуск рейса Санкт-Петербург - Будапешт с 27 августа 2017 г. По состоянию на 8 мая 2017 г. на сайте авиакомпании доступны для покупки билеты из Санкт-Петербурга с вылетом по средам и воскресеньям."

https://aviado.ru/news/airports/20170811/54684/
"Низкобюджетная авиакомпания Buta Airways с 1 сентября открывает прямые рейсы из Казани в Баку (Азербайджан). Стоимость авиабилетов – от 4 322 рублей!"

proteus [1335055]: Так что ИМХО поБеда это исключительно чиновничья показуха ... типо смотрите у на в РФ тоже есть лоукостер ...и на этой почве на внутренний рынок не пускают других лоукостеров (даже китайских и даже для международных рейсов)
Учитывая приведённое выше, что-то ты погорячился с обобщением.
На внутренний не пускают похоже, а международку никто не запрещает, только квотируют. Сами не идут, отпугивают жёсткие требования и малый пассажиропоток.
17.08.17 08:12
#1335228
Андрей Тарасов
Иркутск
https://m.aftershock.news/?q=node/552699&page=2#comments
Интересно про нефтянку и как фсепропало

Немного про авиадопуски в Италию для Вколи (видимо, он бессознательно отфильтровал эту информацию :) ...):
https://aviablogger.com/favt-july17/
Запустили S7 и Ютейр на жирные направления, но столько же и добавили Аэрофлоту.
Многим желающим (а желали в Италию все) отказали.
Но всё-таки это уже что-то вроде конкуренции на направлении.
Но Аэрофлот крепко вцепился в Италию похоже.
Зато Победу прокатили в другом месте, что странно, хорошие были бы маршруты.
Интересно, по каким критериям вообще дают/не дают эти допуски (ну кроме межстрановых квот, телефонного права и прочего лоббирования, что ещё принимается во внимание)?
А в самом документе много интересного для нас:
http://www.favt.ru/public/materials//0/0/d/5/6/00d5689ffd1d3f151ac617dba...
ИрАэро и Ангара серьёзно заходят на Казахстан и Китай, что логично.
Кстати, вчера видел билеты Новосиб-Красноярск за 999 р. от Победы - отличный вариант между хабами.
Да и вообще, 999 р. - не рекламный миф, реально можно иногда купить.

А вот июльские допуски:
http://www.favt.ru/public/materials//8/e/f/f/4/8eff48e4bd7a1b375c98ce251...
Уральцы отказались от кучи ранее нахватанного, наверно и не летали по ним.
Авикомпании вообще платят что-то или ещё как-то обременяются за допуски, которые числятся за ними?
17.08.17 13:11
#1335254
Александр Александр
Overclock [1335228]:


https://m.aftershock.news/?q=node/552699&page=2#comments
Интересно про нефтянку и как фсепропало


независимый = безработный нефтяник-теоретик написал статью для непонятного сайта? вообще огонь !

да и тот признает, что вся сложная начинка буржуйская, а так конечно все огонь )))
17.08.17 13:32
#1335261
Николай В
Overclock [1335228]: Получить допуски не значит летать. Что имеем: Аэрофлот 4 частоты -Москва-Рим и Милан, сейчас получил еще 1 частоту. S7 и Ютэйр по 1 частоте соответсвенно Рим и Милан. Что мешало Росавиации отдать частоты ТСО в 2015 году? В Париж монополия групы Аэрофлот и SKY Team продолжается
17.08.17 13:39
#1335262
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1335254]: Ну так никто и не говорит, что всё хорошо, да и дяденька вообще-то уже пенсионер давно :), ему за 70 вроде, может посиживать и теоретизировать да консультировать, с его-то опытом.
Он даёт картину с его точки зрения, вращаясь в этой среде 40 или сколько там лет.
да и тот признает, что вся сложная начинка буржуйская , а так конечно все огонь
он такого не говорил, не надо передёргивать
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: