в Иркутске 17:54, Янв. 31    
Для поклонников Илона Маска и прочего "передового" хайтекаclosed
19.01.17 23:37
#1303431
Николай В
https://yandex.ru/video/touch/search?source=tabbar&filmId=1807568310... достачно емко и понятно про экономику РФ
20.01.17 11:30
#1303460
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну, с новыми силами.
Пока не читал, что тут по написали со вчера, извиняюсь.

Итак, поиск по вышеприведенной фразе выдал много ссылок, ну пусть будет просто Википедия (более серьёзных не нашёл, фраза дословно встречается на многих сайтах), главное, что эта фраза там продолжена:
In March 1999, Musk co-founded X.com, an online financial services and e-mail payment company, with US$10 million from the sale of Zip2.[42][49][51] One year later, the company merged with Confinity ,[50][53] **which had a money transfer service called PayPal**.
О, так на рынке было как минимум 2 компании, работавших в этом направлении?
А может не 2, а 200, и компания молодого успешного стартапера Маска была далеко не лучшей и не первой?
Вот интервью самого Маска, правда в переводе злопыхателей и без ссылки, исходник на английском мне искать лень, если переврали, с интересом почитаю исходник и сравню, где правда, коли кто найдёт:
http://moneynews.ru/old/5358/
Цитировать Самого оттуда здесь не буду, очень длинно, но интересной информации там масса, даже если верить всему, что он говорит. Да и действительные создатели Пэйпал имеют совсем другое мнение обо всей этой истории, даже целые книги про это написали.

На https://www.uspto.gov/ ничего подобного не нашёл (не шибко напрягался, честно, слаб разумом и английским, да и слова для поиска шибко распространённые, я не поисковый бот, чтобы столько просеивать).
По Маску только про Х-Space один документ попался.
Прямую ссылку на нужное место с интересом почитаю.

Я вроде и не оспаривал, что Маск был соинвестором Х-кома (убыточного на момент его "слияния", а по факту поглощения её Confinity в процессе скупки конкурирующих компаний), только вот говорят, что ни в одном патенте Х-Кома и Пэйпала Маск не упоминается. Странно, он же вроде отец онлайн-торговли и всё такое?
Ну может врут, я не искал опровержений.

Пока хватит думаю.
20.01.17 11:33
#1303461
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1303349]: мне просто скучно тут, в перерывах между общением с такими же зомбированными импортозамещенцами. Там зомби с зондами на таком уровне встречаются, что мне с каждым днем все страшнее и страшнее за страну.
Ты ж вроде в Норвегии? Или тебя по интернету эти злодеи достают, как я?
По работе или так, диванные же?
И вообще, чего ты в интернете целый день, если в путешествии?
Что-то не сходится.
20.01.17 11:47
#1303463
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1303359]: Даже по видео видно, что соседние водители не шибко проиграли автопилоту в торможении, а им ещё и рулить пришлось, уходя от столкновения.
Да и машины там явно пониже классом, Тесла при её массе должна иметь лучшее сцепление, шины плюс рекуперация.
До аварии вполне достаточное расстояние, чтобы человек успел затормозить.
Водила справа начал уходить на обочину одновременно с торможением автопилота Теслы, ещё до столкновения кажется. И остановился ровно на том же расстоянии, что и владелец гаджета.
Но за правильную дистанцию и адекватную реакцию автопилоту надо выразить уважение, согласен, прогресс явно есть. Интересно, какие успехи у других разработчиков автопилотов, а их уже наверно не один десяток.
20.01.17 11:48
#1303464
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1303381]: И много там живёт народу сравнительно с остальной частью хотя бы даже Сибири?
20.01.17 11:49
#1303465
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1303383]: на карте на которую он смотрит их нет, как и жизни за Уралом практически Просьба не приписывать мне того, чего я не говорил и не думал.
20.01.17 11:51
#1303467
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1303431]: О, я тоже заметил, что Потапенко снова активно раскручивают, даже книгу издали, и она пользуется ограниченным, но устойчивым спросом.

Если это для тебя ёмко и понятно, то очень жаль. Сумбур какой-то, а не речь.
То, что Потапенко не умеет производить и даже не очень-то и продавать, это уже ясно.
Застрял в 90-х - видно.
Да и он же постоянно семинары и передачи ведёт, когда ему бизнесы двигать свои (да и что за бизнесы-то у него?).
Хотя кое в чём он прав, и хорошо, что кто-то рубит правду-матку про ФСБ и т.п., и вообще шевелит инфополе, пусть будет.
Только вот про то, что ничего не производят и не покупают и нет роста за 25 лет - глупая брехня, не знаю, кто это ест. В конце что-то его вообще понесло, про "кедровые орешки из Канады" - это что-то шедевральное. О, и про Маска с Трампом есть. Знаковые инфомемы упомянуты.
Я, как тривиальный закупщик, вижу хороший спрос на товар далеко не повседневной необходимости (причем производство его тоже переносят например из Китая, где часть делали раньше, там стало дорого и ненадёжно), и с начала-середины 2016 года спрос растёт, причём ощутимо. Да, для этого пришлось несколько перестроить работу у нас и у поставщиков и несколько изменить приоритеты. Да, цены выросли, кое-где штучные продажи упали. Но, тем не менее, поток есть и тенденция неплохая.
Хотя и проблем конечно хватает, не спорю.
20.01.17 12:30
#1303473
Александр Александр
удалено модератором
20.01.17 12:36
#1303475
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [1303473]: Вижу, что возразить на горькую правду нечего и вера только укрепилась.
Даже слова самого Маска игнорируются. И реальных основателей Пэйпал.
Что ты там себе про меня надумал и решил из головы, мне в общем фиолетово.

Так почему в инете то торчишь весь день?
Обычно на это нет времени и нет смысла, когда ты в другой стране.
Она много интереснее препирательств.
20.01.17 12:44
#1303476
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1303464]: в россии все стабильно * edit
23.01.17 12:48
#1303940
Сергей Верхушин
Иркутск
vkolya [1303359]: безотносительно срача, серьезные догоняшки, на ровном месте перевернуть столько железа.
07.02.17 19:31
#1306634
Николай В
Опять не Суперджет http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/07/417577.html
08.02.17 15:01
#1306798
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1306634]: Было бы странно, если бы к имеющимся Эмбрайерам они докупили Суперджетов.
Кстати, госпредприятие и почему-то ничего не слыхать о финансовых результатах за 2016, хотя итоги подведены:
http://www.aviaport.ru/digest/2017/02/07/417709.html
Но хорошо они наверно поднялись на транзитном потоке Украина-РФ.

Аэрофлот вполне с прибылью, хотя заголовок на АТОшечке чудесно манипулятивен:
http://www.ato.ru/content/godovoy-ubytok-aeroflota-smenilsya-pribylyu?sl...
Но вообще, его вектор на "уплотнение" самолётов и отмены рейсов откровенно не радуют.

Зато кончился Бурал... Впрочем, неудивительно.
http://www.ato.ru/content/aviakompanii-pioner-i-buryatskie-avialinii-lis...

А проблему с трещиной ГССы оперативно устранили, как и обещали, до конца января на всех бортах.
С начала года взлетели два новых самолёта.
08.02.17 17:58
#1306816
Николай В
Аэрофлот вполне с прибылью, хотя заголовок на АТОшечке чудесно манипулятивен: Заголовок как заголовок. Неудивительно, что прибыльный. После банкротства Трансаэро получил самые лучшие назначения международные маршруты и также вернул предоплату за Боинги 787.
http://www.kommersant.ru/doc/3211875 ссж ведимо очень дорогие машины
Было бы странно, если бы к имеющимся Эмбрайерам они докупили Суперджетов. Аэрофлот же берет, хотя скорее заставляют. Где-то проскакивала информация, что сливает их в Россию. Белоруссия почти во всем зависит от России и откровенно плюет в колодец из которого пьёт- http://www.newsru.com/world/07feb2017/lapshininbaku.html , наша страна только на бумаге встала с колен и готова защищать только нарокодиллеров и торговцев оружием. Когда арестовали Бута и Ярошенко RT устроила вселенский плач по этому поводу, а сейчас тишина.
09.02.17 12:22
#1306907
Андрей Тарасов
Иркутск
Смотри-ка, даже от Чубайса вроде как польза есть (хотя я сильно скептичен к солнечной энергетике у нас всё равно):
http://www.hevelsolar.com/about/news/?PAGEN_1=1&tab=1

vkolya [1306816]: ссж ведимо очень дорогие машины
Докажите :), информация по этим контрактам была в открытом доступе, чуть ли не на госзакупках, мне лень искать. "Якутия" попрошайничает постоянно, но и регион у них непростой. Это не из тепличного Минска по Европе мотаться.

Аэрофлот заставляют, и правильно, ибо нефиг, при его-то преференциях пусть отрабатывает.
Суперджеты "России" кстати как раз в строчку, крутиться на наших югах и вокруг Питера например очень даже. Хотя многовато конечно для всей группы бортов, соглашусь, сейчас половина простаивает не в сезон. Но поглядим, может количество таки перейдёт в качество и связность городов кроме Москвы и Питера вырастет.
Кстати, подняли ещё один борт, уже третий.
И авиаперевозки вроде как подтверждают мои позитивные ощущения "дно пройдено":
http://www.ato.ru/content/rosaviaciya-provozglasila-preodolenie-krizisa-...
Но поглядим к лету, по одному месяцу судить не стоит.

http://www.newsru.com/world/07feb2017/lapshininbaku.html
"гражданина России, Израиля и Украины"
Тот ещё "блогер и гражданин" похоже...
В новости прекрасно всё, и персонаж, и плач, и батька как обычно гадит по тихой (пословицу про колодец позабыл видать...), спасибо.
На РИА есть, чем вы недовольны?
https://ria.ru/world/20170207/1487397407.html
https://ria.ru/world/20170208/1487420835.html
чего там в дуроящике говорят, не в курсе
09.02.17 17:12
#1306954
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, ГАЗ и КАМАЗ потихоньку отжимают рынок:
http://www.kamaz.ru/press/releases/kamaz_podvyel_predvaritelnye_itogi_pr...
http://gazgroup.ru/media/
И это не пропаганда, реально новых Камазов и Газелей Некст на дорогах стало намного больше, А сейчас ещё и Газели обновили до развозных и маршрутных фургонов западного формата, хорошая заявка. Даже Газоны Нексты всё чаще вижу и изредка Уралы Нексты (ну, в городе им и делать особо нечего). Правда, с автобусами побольше пока у нас не очень. Но Камаз уже делает электроавтобусы:
http://www.kamaz.ru/production/buses/
Правда, много импортных деталей, двигателей и трансмиссий - это скорее минус, чем плюс. Постепенно часть локализуют, думаю.

Но в общем, то ли экономика, то ли шаблоны продолжают рваться.
10.02.17 09:36
#1307041
Юрий Михайличенко
Иркутск
Overclock [1306907]: ...даже от Чубайса вроде как польза есть - всё, что связано с Чубайсом - это не благодаря, а вопреки! )
10.02.17 12:06
#1307062
Андрей Тарасов
Иркутск
Попалась инфа по новому якутскому SSJ100 LR.
1,7 млрд.руб, 144 месяца, итого почти 12 млн.руб. в месяц лизинговый платёж.
Много это или мало и что конкретно сюда входит, не ведаю.

Честно про газовскую продукцию, интересно, но местами конечно грустно:
https://www.youtube.com/watch?v=UelNjog_vS4
https://www.youtube.com/watch?v=N7nMOqeLjIw
https://www.youtube.com/watch?v=rTFCnUTgBPY
Много ещё детских болезней и глупых косяков конечно, правда, машины 2-3хлетние, сейчас уже многое пофиксили, как говорят.
10.02.17 13:11
#1307072
Николай В
Overclock [1307062]: оценочная стоимость лизинга эмбраер 175 около 80 тыщ $ в месяц, т.е порядка 5 млн рублей .http://tass.ru/transport/3541654
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: