в Иркутске 10:21, Апр. 20    
Пошлины на авто - небольшая ремаркаclosed
26.12.08 19:44
#166012
Владимир Кузьмин
Иркутск
Mihailo [166007]: Вы расуждаете как люмпен пролетарий?

Мне так не кажется. Зато мне кажется, что Вы не очень понимаете значения используемых слов. Вот как в данном случае.
Привожу пример из жизни понятной на этом форуме. Вот пошли мы в поход. Вместе - ну случилось чудо такое:)
И вот несу я рюкзак, в нем палатка, спальник, котел, топор, еда. А сзади весело и легко идет Мхайло. Налегке. Напевает песенку: "дурака работа любит, трай-ля-ля!, от работы кони дохнут труль-лю-лю". Дошли до места. Я поставил палатку, развел костер, сворил еду, а тут и Майкл: "давай жрать уже, чего резину тянешь, забодал, уж спать пора!".
Внимание вопрос: что именно я отвечу Майклу со всей пролетарской прямотой? Даже невзирая про его вопли: "пролетарий треклятый, люмпен подзаборный и т.п."
Вот именно. А поход это маленькая модель жизни и там такие штуки не канают, потому как все на виду.
26.12.08 19:53
#166015
Михаил Поланский
Иркутск
YUR_GA [166011]: :-) Алексанр, но ведь я прав. Люмпен всегда будет заниматься софистикой, дабы убедить пролетариев в своей правоте. Я не думаю, что тут все поголовно являются сторонниками общего котла. Быть може и с моей стороны будут союзники:-)
26.12.08 19:57
#166016
Михаил Поланский
Иркутск
kv [166012]: Позвольте не согласиться , причём грубо и цинично. Я возьму в поход того, кто будет нести и готовить. На это у Вас фантазии не хватило? Вы создаёте трудности и готовы героически их преодолевать. А не проще их не создавать?
Пословица то , как раз про тех кто сам себе трудности создаёт и через пуп их преодолевает:-)
26.12.08 19:59
#166018
Дмитрий Семенов
Фигасе 19 страниц, и, кажись совсем не о том. Mihailo [166015]: Люмпен вряд ли будет заниматься софистикой, он купит "Трояр" и будет гоорить за политику и экономику.
26.12.08 20:07
#166021
Александр Головин
Иркутск
Mihailo [166015]: Для себя ты, безусловно, прав! Но, не понял, зачем люмпену в чем-либо убеждать пролетариев? Они и так в наших реалиях, весьма, близки и едины. А "Общий котел", равно как и и "Общее дело", зачастую, эффективно (для них же) объединяет людей. Все зависит от ситуации-)

Mihailo [166016]: Если, изначально трудности есть, то их нужно устранить, причем соглашусь, без "героического эпоса";-)
26.12.08 20:10
#166022
Михаил Поланский
Иркутск
Semenov [166018]: Ну так оно и получается:-) С пошлин плавно перешли на личности:-) И тут как раз началось как на кухне за политику и экономику. Любимые темы советской интиллигенции, с голой попой , но с гипертрофированным чуством достоинства.
Время то меняется, надо и взгляды на жизнь менять.
26.12.08 20:10
#166023
Константин Суханов
Иркутск
Mihailo [166010]: "А Вы предлагаете работу ради работы, а не ради достойной жизни. Как это назвать? Или это издержки старшего поколения?"

Вы тут на пожилых людей сильно бочку не катите. Мы старые, больные, здоровье поддерживаем исключительно клизмами. Лично я давно из ума выжил от старости и энцефалита. А Вы, не хотите клизму попробовать? С ромашкой вот, здорово бодрит. Голову проясняет. Если интересно - могу подробнее рассказать.

А серьёзно, читайте внимательней. Здесь нет трудоголиков. Наоборот, большинство мечтает отлынить от работы в пользу похода или восхождения. Работа ради работы - это Вы сейчас сами придумали, так никто не говорил. Я давно понял Вашу мысль: работа должна доставлять удовольствие и обеспечивать достойный жизненный уровень. Так тут с этим никто и не спорит. Иной вопрос, что далеко не всегда это получается. Вам вот повезло, кому-то - нет.
И несмотря ни на что, работу нужно выполнять так, как нужно. Или - никак.
Пойду клизму поставлю, разволновался.
26.12.08 20:14
#166024
Михаил Поланский
Иркутск
YUR_GA [166021]: И в рядах пролетариев есть диаметрально противоположные мнения:-)
26.12.08 20:18
#166026
Владимир Кузьмин
Иркутск
Mihailo [166016]: Позвольте не согласиться

Позволяю! Только хочется всегда понять с чем именно.

Я возьму в поход того, кто будет нести и готовить

Ослика? Такого маленького, покладистого, нифига не понимающего?

Вы создаёте трудности и готовы героически их преодолевать

Это о каких трудностях речь которые "я сам создаю"? Хотелось бы поконкретнее, что имеется в виду. Тем что хожу в походы? Так в этом мой кайф, но таскать вещи за нахлебника не собираюсь.
Обвинение в люмпенстве мне так просто не понять откуда растут. Есть предположение, что и у меня доходы ниже и я лопаюсь от зависти к поездке в Милан? Ну так нет никаких оснований для такого предположения.
Про общий котел. Я как мог постарался объяснить что имеется в виду. Но понимания не встретил. Попробую еще раз, для особо продвинутых. Все чем Вы пользуетесь: еда, одежда, автомобиль, квартира, мебель и многое-многое другое - содержимое общего котла созданное руками и мозгами других людей. А Вы в этот котел что то вложили, кроме презрения к этим людям? Или только кушать-какать науку освоили?
26.12.08 20:21
#166027
Михаил Поланский
Иркутск
papako [166023]: Вас я не имел ввиду:-) Читая Ваши высказывания я далёк от мысли такой:-) Но некоторые меня пытаются убедить , что работать надо на всеобщее благо. Я не согласен с этим. У меня есть те, для кого я должен. Никто не будет заботиться обо мне если не я сам. Так жить надо так, чтобы в трудное время было чем заплатить за клизьму:-) Даже её никто не поставит бесплатно.
Я готов принять к сведению любые советы, которые позволят изменить что то в лучшую сторону. Пока таких советов нет, одни междометия:-) Хорошо, что пока матов нет.
26.12.08 20:30
#166032
Владимир Фёдоров
Иркутск
По вашему выходит, что доставка и продажа одного "японца" оценивается (без учета пошлин) в 180 000 р., а аналогичные росходы по российскому авто - 50 000 р. Разница, однако, почти в четыре раза. За счет чего ? Это доставка морем тах обходится ? :) Или кто то привык сильно хорошо жить

Имелась ввиду цена в Иркутске. Давайте посчитаем: 40т.р., цена доставки в Иркутск. 20т.р. интерес иркутских барыг, не менее 30т.р. интерес владиковских барыг, 10т.р. берет таможенный брокер, порядка 40т.р. фрахт, и 40т.р. прочие расходы - дельта интересов барыг, оформление в ГАИ, интерес аукционщиков и их агентов в Японии. Реально, резерв имеется. Потому лично я всегда и советовал брать ни в Иркутске, ни во Владивостоке на зеленке, а во владиковской аукционной конторе, причем, желательно через знакомых. Можно сотку сэкономить в легкую. Но ведь у нас на балке берут! И никого не заботит экономия.

И реально получается, что для обеспечиния работы одного рабочего автопрома требуется работа еще трех-четырех рабочих в других отраслях промышленности.Таким образом, мы получим что одно место рабочего в автопроме кормит еще минимум 1-2 рабочих в других отраслях и соответственно увеличенное в 4 раза число работников сферы услуг.

реально получается, что одно место в "японоввозе" кормит жену и детей моряков, причем позволяет жить хорошо, а не получать по 7 000р на заводе. Давайте все же ограничимся допущениями модели. Это не фатальный её недостаток.

В итоге, грубо говоря,лишив работы одного человека в сфере торговли авто, мы оставляем без работы только его, а лишив работы одного работника отечественного автопрома - оставим без работы как минимум 5 :(

нет. Из модели следует, что после закрытия возможности ввоза японок, исходя из рынка 50 на 50 (5 японок и 5 ВАЗов), без работы останется 5*4=20 человек. Оборот сократится на 400 000*5=2 000 000р. Допустим, при этом, 2 потребителя японок пересядут на тазы и 3 откажутся, предпочтя такси и велосипеды. Хорошо, это даст нам еще 10 занятых в нашей модели (из тех 20, что стали безработными)! Плохо, что госудаство потеряет 500 000р пошлин. и суммарный оборот с рынка автомобилей в нашей модели упадет (был - 400 000*5=2 000 000 + 5*200 000р 1 000 000=3 000 000 , стал - 5*200К= 1 000 000+2*200 000=1 400 000 ). Я, конечно, понимаю, что это все условно - но на практике будет примерно так же. Итог модели: падение оборота в два раза, 10 безработных, снижение поступлений от пошлин на 500 000р. Вот такая модель.

Объясните мне, темному, как разница в 10% разделяет рынок на два разных сегмента :) По Вашему получается, что скажем деватка и одиннадцатая - это тоже разные сегменты рынка ? Или Вам просто понравилась круглая цифра 300 000 ?
Вот наш премьер-министр почему то этот самый сегмент ограничил не 300, а 350 тыс...


ниша - она на то и ниша, что в ней самые популярные модели (средневзвешенная цена). Причем, определяется она субъективно. Вообще-то, считаю весьма точно ниши определил. Наши машины почти все в нише до 300т.р. А те, что в дороже (а дороже, вроде, только Патриот), уравновешиваются продажами дешевых.

Заодно расскажите мне о конкурентосопособности российского ГРАЖДАНСКОГО авиапрома :)
она определяется предпосылками. я их уже описывал. Внимательнее читайте.
Важно здесь не что, определяет конкурентноспособность нашего авиапрома, а то, что конкуренция дает стимул к развитию.

Давайте я приведу пример, в стиле MAXP :

Школа. Дети. Все дети получают знания. Кто то стремится к знаниям, а кто-то нет. Маша учится на отлично, а Катя и Галя - двоечницы. Хорошист Наташа очень завидует Маше, но понимает, что то, что она (Маша) учится хорошо, это плод труда и стараний. Потому скоро Наташа так же становится отличницей. Катя и Галя ненавидят отличниц, но учится то надо! Тут приходит новый учитель, который тоже плохо учился в институте и не любит отличников. И начал он оценки занижать. Потеряв стимул к учебе из-за несправедливости, Маша и Наташа стали троечницами. А Катя и Галя как учились на два, так и учатся.

Так вот, Маша - лидер рынка. Наташа - догоняющий. Катя с Галей - аутсайдеры - им тоже нужны знания (доли рынка), но они не могут их получить БОЛЬШЕ чем имеют, потому как им не хватает таланта. Сама школа - это рынок. А знания (оценки) - это доли рынка. Ну а учитель - это сами знаете кто :)))
26.12.08 20:32
#166034
Михаил Поланский
Иркутск
kv [166026]: Все чем Вы пользуетесь: еда, одежда, автомобиль, квартира, мебель и многое-многое другое - содержимое общего котла созданное руками и мозгами других людей.
Но оплачено моими деньгами! И на эти бабки люди ели , пили и многое другое. Что в этом полохо? И дался Вам Милан... хорошо, поеду в Пекин, Вам от этого легче будет?
Или только кушать-какать науку освоили?
А ещё прослушал курс экономики и английского, китайского и японского языков. Кстати, самые перспективные языки. Прослушал курс управления кадрами. Научился извлекать бабло с того, на что Вы плевать будете. Понимаю Ваш моральный уровень несравненно выше моего, но толку то? Ваши дети и внуки Вам спасибо скажут за чистоплюйство? Что то сомнения меня мают:-) Кто то оставит детям бизнес, а кто то моральные устои. Только моралью сыт не будешь. Вам бы не хотелось, Ваши дети не начинали всё с нуля или Вам пофигу?
26.12.08 20:38
#166036
Владимир Фёдоров
Иркутск
Вы уж простите меня, господа. Я вообще не понимаю о чем вы говорите сейчас. Явно не о пошлинах.

Да, к тому же, я вынужден опять откланиться по причине плохого самочувствия. Хотя и не ответил Максиму на пару едких и хлестких замечаний, видимо, в мой адрес. Но у меня нет задачи отвечать на это. Задача моя, донести мысль о необоснованности текущих мер относительно пошлин. Более мне на надо ничего. Но то, что большинство вас пытается со мной спорить мне лично глубоко грустно.
26.12.08 20:42
#166038
Александр Головин
Иркутск
Mihailo [166024]: Все зависит от ОТНОШЕНИЯ чела к происходящему с челом. Если чел занимается "работой", то он будет "работать" до скончания веков своих. Ежили же он "дело" делает, то "дело" его, будет приносить только благо, ему и окружающим. И ни какой диструкции-)
26.12.08 20:54
#166042
Михаил Поланский
Иркутск
YUR_GA [166038]: Не отрицаю, согласен. Ну тогда почему настолько отрицательно отношение к людям которые зарабатывают? И хотят ещё больше заработать. В частности Владимир Кузьмин. Или это нормальное отношение ? Если хотят зарабатывать болтовнёй, то пусть в депутаты идут, в народные избранники:-) Трепотня это тоже работа прибыльная:-)
26.12.08 21:00
#166043
Максим Пензин
Иркутск
По всей видимости про пошлины все наговорились уже?
Давайте "небольшие ремарки" будем ограничивать 20-ю страницами :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: