в Иркутске 00:52, Июн. 23:t +19°C
Пошлины на авто - небольшая ремаркаclosed
24.12.08 11:32
#165050
Дмитрий Семенов
http://captain.nnm.ru/glas_naroda_ вот, тоже форма протеста
24.12.08 11:36
#165052
Владимир Фёдоров
Иркутск
Cranby [165039]: воздержитесь, пожалуйста от применения табуированной лексики. Знаете, я вообще-то тоже очень люблю матюгнуться, не буду бохвалится, но наверное больше, чем любой из здесь присутствующих (знающие меня лично люди подтвердят). Но вынужден держать себя в рамках, ибо не желаю, чтобы из-за моей личной горячности прикрыли столь важную для Вас всех тему.

Кстати, The Right Org уже нагнули:
http://host271.hostmonster.com/suspended.page/disabled.cgi/rt-world.org?...
Спецслужбы не сидят на месте.

Про прозвучавший здесь намек на мою личную ангажированность (если я все правильно понял), спешу ответить, что лично я не состою ни в какой политической партии, просто потому что не вижу реальной политической силы и, главное, воли среди текущих представителей политических движений.

Я представляю сугубо свои личные интересы и мотивирую их тем, что если мне будет жить чуть лучше (с японским автомобилем б-у), то никому не будет от этого хуже. Об этом все мои речи про экономику.

Именно по этим причинам я и сижу тут из-под своего ника со своим именем. Мне скрывать нечего, экстремизмом и разжиганием национальной розни я не занимаюсь, организацией беспорядков и несанкционированных акций простеста - также. Я имею информацию, доступную из открытых источниковов, о намечающемся митинге. Просто призываю ушлышать голос СОБСТВЕННОГО разума.
24.12.08 15:06
#165141
Константин Суханов
Иркутск
Cranby [165019]: "Вы - сухой, черствый человек, все что вы пишите на Ангаре - пахнет серостью, злобой и ненавистью к людям."

Если под "людьми" Вы имеете в виду себя и себе подобных, мечтающих о японской машине, крутом борде и альпийском курорте ценой продажи природных ресурсов, то Вы недалеки от истины. Иначе бы Вас не возбудила так моя стихотворная ирония. Ну не дано мне проникнуться Вашей высокоромантичной мечтой о машине - такой вот я нравственный инвалид.

"...будем копить, но на Российское г@вно не сядем!"

А что так непатриотично, Вы космополит? Или, так нелюбимое Вами "Российское г@вно" производят не россияне? Или всё же россияне, но второго сорта, к Вам не имеющие ни малейшего отношения, т. к. Вы-то работаете хорошо и производите продукт высшего сорта, востребованный на мировом рынке?

"У меня экономический диплом, однако."

Это чувствуется, однако.

"Когда же придет мысль, что я - Патриотичное Г@вно?"

Ну да, Вы же патриотично хотите сесть на лучшую японскую машину.

"А с чего Вы решили, что в России не развивается производство? Например, одна Российская компания давно производит средства пожароохранной сигнализации, но не в самой России, а в Италии, потому что там налоги поменьше, хотя зарплата персонала выше." А обувные компании? В России производить обувь экономически не выгодно из-за высоких отчислений на пенсионное обеспечение."

Вы оглянитесь вокруг, много увидите российских товаров?
В Италии налоги и зарплата повыше российских, хотя и меньше, чем в др. европейских странах. А запутанное налоговое законодательство и военизированные таможенные и налоговые гвардии очень осложняют жизнь бизнесу. Единственный плюс - кадры.

"А обувные компании? В России производить обувь экономически не выгодно из-за высоких отчислений на пенсионное обеспечение."

А где выгодно, в оффшоре? Но такую фирму быстро "сгнобят" наши налоговики, если только у вас деверь не начальник ГНИ. А в нашей стране работать вполне можно, оптимизируя налогообложение. Есть много законных схем, вариантов, не вызывающих ненависти налоговиков. Можно и обувь качественную производить. Только это сложно; торговать-то легче, а на барыши можно японку прикупить.
24.12.08 15:49
#165175
Юрий Михайличенко
Иркутск
papako [165141]: Константин, а Вы что производите?
24.12.08 15:59
#165185
Владимир Фёдоров
Иркутск
позвольте заметить, что на Россиский продукт все же довольно устойчивый и стабильный спрос, особенно в Западной Части России. Так что, производящие ВАЗ-07 не в плачевном состоянии находятся. Их продукция востребована и предприятие получает прибыль и хоть что-то пытается делать нового. Пока я не буду голосовать рублем за это новые "поделки" (приору). Но не готов поручится за то, что будет через 10 лет. И, замечу, главный стимул - конкуренция! В том числе, с б-у япошками. Не будет конкуренции - не будет стимула к развитию!

Или, так нелюбимое Вами "Российское г@вно" производят не россияне? Или всё же россияне, но второго сорта, к Вам не имеющие ни малейшего отношения, т. к. Вы-то работаете хорошо и производите продукт высшего сорта, востребованный на мировом рынке?
24.12.08 16:08
#165204
Константин Суханов
Иркутск
yumiha [165175]: Корпусная мебель по индивидуальному заказу. Не модули.
24.12.08 16:14
#165213
Сергей Верхушин
Иркутск
papako [165204]: простите, а станки у вас отечественного производства? А компьютеры? Не можете же вы покупать импортное и допустить чтоб наше производство стояло.
24.12.08 16:22
#165220
Константин Суханов
Иркутск
StarWind [165213]: Разные есть станки. Вы из меня максималиста не делайте, возрастом не соответствую уже.
24.12.08 16:35
#165225
Владимир Фёдоров
Иркутск
papako [165220]: небольшой ОФФ - а с массивом работаете?

Если да, то не может не радовать. У меня несколько товарищей имеют собственное мебельное производство - но у всех одна отговорка - "с массиво работать дорого, потребитель штучный" и еще фигурировавший здесь уже тезис о том, что для массива наша доска не очень (потому как "криво" обработана и высушена).

Вцелом, мне очень нравится ваша принципиальность. Жаль только, что в этой ситуации вы забываете про население Дальнего Востока.

Вот мнение pro :http://www.apn.ru/opinions/article21173.htm
Михаил Тарусин
Интересы России гораздо весомей, чем интересы Дальнего Востока


а вот - contra :
http://www.echo.msk.ru/programs/code/560721-echo/
Это действительно такая симптоматичная вещь – то, что происходит в Приморье, и реакция Москвы на это, потому что то, что происходит в Приморье – понятно, мы впервые видим достаточно серьезные волнения, связанные непосредственно с кризисом, и реакция Путина, насколько я понимаю, связана с тем, что ему доложили, что все это как-то искусственно, то ли это «оранжевая революция», то ли это замутили враги… Должна сказать, что не всегда волнения бывают действительно настоящими. Митинги бывают и подстроенными. Это очевидно не тот случай. Но у меня есть такое смутное сомнение, что Путин имел уже опыт общения с митингующими в Приморье, и он был крайне отрицательным.
24.12.08 16:43
#165227
Сергей Верхушин
Иркутск
papako [165220]: Так вот тут все не максималисты. Каждому свое. У меня на япошке стоит отечественная сигнализация, дома прекрасно уживается китайский DVD, российский телевизор, японский музцентр и все это стоит внутри российской мебели. Выбирал я это по разным критериям существенным для меня. А тут предлагается этот выбор уменьшить и намекнуть мне что стоит покупать что-то другое, совсем не то что хочу я... Этот момент и напрягает.
24.12.08 16:47
#165229
Андрей :)
Иркутск
Ну что - все таки память меня не подвела - бюджет то изначально рассчитывался на $95, как я и говорил...
http://www.lenta.ru/news/2008/12/24/budjet/
24.12.08 16:50
#165233
Владимир Фёдоров
Иркутск
Обратите внимание на творчество:

http://www.ljplus.ru/img4/d/i/dizelsky/bromru.jpg

таким будет drom.ru через год.
24.12.08 16:53
#165234
Константин Суханов
Иркутск
Raver [165225]: Вы имеете в виду производство массивных фасадов? Но это отдельное направление. Не работаю. Но не зря подчеркнул отсутствие модулей - производство не ограничено размерами, т. к. фасады и столешницы постформинг изготавливаем сами. Поэтому дизайнер работает с нуля, а не пытается подогнать под помещение стандартные тумбы, и дыры закрыть фальшпанелями из ламплиты.

"Жаль только, что в этой ситуации вы забываете про население Дальнего Востока."

ДВ пострадает, конечно. Но не катастрофически. Люди начнут торговать, ездить в Китай. Что тоже не есть хорошо. Но кто-то займётся и производством, добычей и переработкой морепродуктов.
24.12.08 16:58
#165235
Владимир Фёдоров
Иркутск
GAI [165229]: значит я ошибся. Несмотря на то, что явстенно помню цифру 60. Ладно, помониторю яндекс, спасибо за исправление.

По данным Минэкономразвития, при ценах на нефть в 50 долларов за баррель ВВП страны вырастет на 2,4 процента.

Позитивный момент. О чем я и говорил выше. В течении последующих пяти лет четыре страны лидера среди развивающихся стран увеличат свои активы в 5 раз.
24.12.08 17:02
#165237
Владимир Фёдоров
Иркутск
papako [165234]: к сожалению, в Китай ездить люди не будут. Приведу хорошую статью в доказательство (сервер на котором она была упал - так что CTRL+V). И про морепродукты вы не осведомлены в должной степени, к сожалению (та же статья).

Статья:
Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.

p.s. Прочитайте сами и дайте прочитать другим!!
Особенно с других регионов
24.12.08 17:11
#165238
Андрей :)
Иркутск
Raver [165235]: Ага, вырастет. - на 2,5 %. А чего там будет через пять лет - еще бабушка надвое сказала.И самое главное - эти пять лет надо сначала как о прожить. А вот дефицит бюджета светит минимум 5% ВВП :(. И кстати, в той же заметочке есть, что дефицит бюджета фактически уже есть за ноябрь.
Кстати, в статьях про введение пошлин промелькнула оценка - работу в Приморье из-за этого могут потерять 15 тыс.чел.
24.12.08 17:12
#165240
Сергей Макаров
Ice People
papako [165204]: Ваша корпусная мебель - говно, сделанное из опилок, склееных токсичными смолами. Ни одно из Ваших Творений никогда не прослужит более оговоренного гарантийного срока и рассыпется в труху, его никогда не будут покупать в антикварных магазинах, им никогда не будут восхищаться люди. Вы - яркий пример Патриотичного Говна :) Прошу простить меня за мои слова, если они вас обидели и вы не считаете себя таким человеком.

http://www.inline.ru/gonews.asp?NewsID=156373&UserID=263153516 - Правительство Японии просит правительство России не поднимать пошлины на иномарки !
24.12.08 17:17
#165244
Владимир Фёдоров
Иркутск
GAI [165229]: все же считаю себя правым, ибо бюджет рассчитан на три года. соответственно, текущий бюджет на будущий 2009 год верстался еще в 2007 из рассчета 50 долларов в среднем!. Потому у меня эта цифра и засела в голове.
95 - это был краткосрочный прогноз. Журналисты все переврали, прощу прощения за штамп.

ссылки по теме:
http://www.iet.ru/ru/byudzhet-i-barrel.html

обратите внимание, как динамично меняются эти краткосрочные прогнозы:
http://www.rian.ru/economy/20080916/151318842.html

и вот очень хорошая, но объемная статья по теме:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1056193

прогнозы и рассчет бюджета исходя из 35-55 $ за баррель в других странах:
http://bin.com.ua/templates/news_article_big.shtml?id=85327

А теперь вопрос к вам, Андрей. Вы специально искали именно новости с неудобоваримой подачей информации, чтобы дискредитировать меня? Могли бы уж разобраться сами сначала в проблеме прогнозов и бюджетов.
24.12.08 17:19
#165247
Андрей :)
Иркутск
Cranby [165240]: А автозаводы нам правительство Японии будет строить. или Тойота с Мицубиси, которые как раз просят цены поднять ?
Японцев то понять можно - у них экспорт упал более чем на 30%.Поэтому естественно желание выехать из кризиса за счет кого то другого :)
24.12.08 17:22
#165249
Владимир Фёдоров
Иркутск
Cranby [165240]: Сергей, зачем вы так? Я же вас попросил уважать других участников. Тем более, Константин Вас старше.

Я думаю, Вас следует игнорировать. Хотя я и ценю ваше мнение.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: