Overclock [1139605]: ТУ 204, прекрасный самолет с 1989 года производится, Airbus A 320 также примерно с этого времени. По логике Yag1 проклятые Европейцы м Американцы задавили отечественное авистроение,но 91-по 00 годы виноваты эффективные менеджеры Ельцина.(возьмем это за догму) Но потом пришел реальный пацан Путин, А государственный Аэрофлот стал закупать еще больше новых А 320. А в 2008 году друган Путина Чемезов вообще заключил контракт с Боинг на поставку 50 самолетов , как то не патриотично получается, при том что ТУ 204 тогда достиг пика производства аж 10 машин было выпущено.
Yag1 [1139548]: не надо сваливать все в одну кучу. По порядку-
Почему авиакомпании выбрали западный авиахлам (середина 90-х.
- причин на самом деле не так много и основная это как раз вина власти, которая дважды не поддержала гражданский авиапром. А первый раз когда пустила в "свободное плаванье" все гражданские аваизаводы (а на самом деле разом свернула госсзаказ, и тем самым выбила из под ног почву у авиазаводов, тем более на тот момент неготовых к рыночной экономике), и тут же вторая, власти (даже через систему госсбанков) так и не наладили внятную систему лизинга (т.е. когда самолет выкупается у производителя посредником, который потом сдает его в аренду. в итоге все в выигрыше-производитель получает деньги, авиакомпания получает рассрочку и следовательно эксплуатируя самолет может за него платить. а лизинговая компания получает процент).
Затем, так как основная подготовка производства ту204 пришлась на развал СССР, то его толком не успели ввести в серию...Авиастар просто был не в состоянии разом насытить рынок нужным количеством самолетов, что частично и увело часть компаний к аирбасу и боингу. Кроме того, не забываете что основа авиапарка аэрофлота, сибири и др. - это а319-320 и в737, а ту 204(214) немного больше, ближе к b757 и a321. т.е. для авиакомпаний ту214 на тот момент элементарно оказался слишком большим (как и ил96), а адекватную альтернативу отечественный авиапром предложить не смог (это правда больше заслуга госсплана СССР).
И еще, аирбасы и боинги не сразу появились у наших авиакомпаний, вначале они все донашивали тушки и илы, и только после того как им запретили полеты в европу и/или они начали выходить из строя - начали закупать западные самолеты (т.к. опять же на от момент , уже середина 00 российский гражданский авиапром находился благодаря "поддержке" государства в еще большем кризисе чем в 90-е ).
На счет ПагосяноДжета. несмотря на достоинства SSJ (а они есть) у него есть и проблемы , но главная его "заслуга" это "убийство" ту334, да и в принципе ОКБ Туполева, а в месте с ним авиакора. Даже сейчас власти признали сомнительную рентабельность проекта Пагосяна (его вроде уже сняли, да и разборки в ОАК были нехилые).
На счет МС21, этот самолет появился не благодаря власти, а вопреки. Разработка МС21 на первоначальных этапах вообще велась за счет Иркута (он даже одно время назывался Иркут МС21). Только когда уже проект был закончен и началась подготовка производства, вылез ОАК и государство.
Далее. вот МС21 согласен - реальный конкурент арбузов, но в первую очередь потому что Иркут имеет работать с клиентами, и если сможет наладить нормальную техподдержку, и нужное количество самолетов, то тогда МСки начнут "захват рынка".
И последнее. Это еще не все, начинается работа по совместному российско-китайскому широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Это уже вообще ни в какие ворота, в этой нише Боинг и Аэробус только между собой рынок делят. - для начала прочитали бы кто партнер в этом проекте с китайской стороны. А там Comac, тот самый, который готовит конкурента МС21. И если к нему в рамках проекта перетекут какие-либо фишки МСки (в первую очередь технологии, материалы и двигатели...а это вроде оговаривалось в договоре), то китайский COMAC элементарно задавит МС21....и в итоге пойдут прахом все усилия иркута благодаря нашим властям ... так что Никаких Эмбраеров и Бомбардье там нет, а тут русские с китайцами мутят. - большой шанс что останутся только китайцы со своим COMAC, и мы будем его у них покупать. ИМХО в таких конкурентных отраслях как самолетостроение с китайцами вообще лучше не иметь дел, тем более они без зазрения совести уже клепают "пиратские" Антоновых, Сушки, Миги...
Да забыл добавить сейчас основа авиапарка аэрофлота и др крупных авиакомпаний это новые самолеты, прямо с завода. А для ту204 (234) наши власти опять медвежью услугу оказали. Стоило только модернизировать ту204 (СМ), так что он начал соответствовать современным нормам (без оговорок), так тут же государство в лице ОАК "объявило" что ту204см это "переходный" вариант до запуска мс21 (не дополнение, а именно временная замена)...ну и какой дурак будет в этом случае без нужды будет покупать временную замену? Хотя по большому счету МС21-300 (базовый) это конкурент а319-320, а более крупный ту204см - это конкурент а321 (и b737-900). А для ту 234 вообще нет аналогов (дальне-магистральный самолет средней вместимости)
vkolya [1139626]: Догма не догма, но сейчас этот пацан делает то что необходимо). Что бы через 10 лет на отечественном рынке было не 10 машин, и можно было патриотично закупить. Если конечно получится свободный рынок попридушить госрегулированием. Потому как отдельно взятому эффективному предпринимателю это совсем не нужно).
Yag1 [1139640]: этот пацан ведет свою страну к экономическому краху
ну да, ну да... к краху ведет преклонение перед западом
который говорит, а продавайте нам сырье а мы вам продадим все остальное.
И вот хоп страна сырьевой придаток.
И все попытки отказа от этой роли (сырьевого придатка) доморощенные диванные эксперты называют вести страну к экономическому краху. Лихо.
З.Ы. Солнце встает на востоке.
proteus [1139638]: тоже самое что я написал, только другими словами) Забыли только упомянуть что ПогосяноДжет, это задумка Боинга. И "убийство" Ту334, и не только его, пригодилось для выхода на рынок РФ. Реальная разработка МС21 началась все таки когда потекли государственные деньги в проект. И сам Иркут после этого реорганизовали, влили в него ОКБ Яковлева.
vkolya
[1139593]: Общеизвестное заставляете меня повторять - "МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения. ОАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров".
http://www.irkut.com/products/16/
Yag1 [1139648]: не совсем. Иркут именно из своих средств вел разработку проекта. ОАК подключился к проекту (точнее начал вливать деньги) ближе к моменту подготовки сборочных линий (т.е. реорганизация Иркута и ИАЗ производилось именно за счет средств Иркута)...и все равно на разработку и подготовку самолета к запуску Иркут много своих средств тратит. Аванпроекты самолета мелькали уже в 2007-2008-х
shuwrast [1139651]: массовый, вот только не в России. У нас не так много летают как в Европе или даже Китае. Поэтому и запускается в начале в серию МС21-300. На самом деле реально "массовым" у нас мог стать ту334, SSJ...т.е. региональная авиация...которая сейчас представлена только SSJ и вечно хандрящим АН148 производства ВАСО.
на Украину уже поставляется оружие из-за рубежа, заявил президент России Владимир Путин на совместной пресс-конференции с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном.
«По нашим данным, оружие уже поставляется», - сказал Путин, отвечая на вопрос журналиста о реакции России на возможность поставок оружия Украине, передает РИА «Новости».
«Я глубоко убежден в том, что кто бы и какое оружие не поставлял в зону конфликта, всегда плохо поставлять оружие, но в данном случае кто бы и какое оружие не поставлял, количество жертв может, конечно, увеличиться, но результат будет такой же, как и сегодня», - заявил он.
proteus [1139655]: а уже иного пути нет... Я вообще удивляюсь как Иркуту удается вовремя запускать проекты, спасающие завод :)
Мэр американского города Бостон, штат Массачусетс, призвал жителей города прекратить прыгать из окон в сугробы.
По данным СМИ, высота сугробов в Бостоне достигает трех метров, в дальнейшем может выпасть еще больше осадков. Как сообщает издание Boston Herald, мэр Бостона Мартин Уолш раскритиковал жителей города, снимающих на камеру то, как они прыгают из окон своих домов прямо в сугробы. По его мнению, ажиотаж в социальных сетях по поводу подобных съемок — это "глупая вещь" и может привести к печальным последствиям.
shuwrast [1139671]: Иркут всегда был не совсем государственный. У него всегда была в какой-то степени свобода действий. Да даже если взять 00-е... Практически весь российский авиапром ассоциировался с Сухим и Иркутом =). Да и ОАК без Иркута бы не состоялось (очередной повод для гордости). Так что МС21 это именно Иркутск, а не Московия =)
proteus [1139655]: вот этот госконтракт:
11.02.2011, Москва 16:38:27 Корпорация "Иркут" заключила с Министерством промышленности и торговли РФ (Минпромторг) государственный контракт на выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) "Создание нового семейства ближне- и среднемагистральных самолетов", шифр "Развитие МС-21". Как сообщается в материалах корпорации, сумма контракта составляет 24,115 млрд руб. Контракт заключен 28 января 2011г.
А аванпроекты само собой нужны были что бы получить контракт.
vkolya [1139626]: вот тут наверно более сведущий proteus ответил вам т.е. для авиакомпаний ту214 на тот момент элементарно оказался слишком большим (как и ил96), а адекватную альтернативу отечественный авиапром предложить не смог (это правда больше заслуга госсплана СССР)
Ну и другие факторы сыграли, в том числе обусловленные корявостью российской политэкономики
Yag1
[1139697]: ну вот и я о том же. Госсконтракт заключен всего за 6 месяцев до заключения с контракта с durr gmbh.
http://www.irkut.com/press-centre/news/288/ Т.е. опять же госс субсидия была выделена, когда ее "невыделение " выглядяло бы странно :) те же Airbus и Boeing нехилые госс вливания получали еще только этапах эскизного проектирования своих новых самолетов.
Те, кто против обустройства границы с Россией, получат билет в одну сторону. Об этом в ходе заседания Кабмина заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк.
Яценюк также сообщил, что правительство в среду утвердит новую редакцию строительства проекта "Европейский вал" и этот проект, как и линия безопасности на Донбассе строится и укрепляются.
"Мы поставили задания… касательно строительства линии безопасности. Это та линия, которая на данный момент граничит с зоной АТО и не дает возможности российским террористам и наемникам прорваться на территории, которые контролируются и будут контролироваться исключительно украинской властью", - сказал Яценюк.
http://korrespondent.net/ukraine/politics/3480993-yatsenuik-obeschaet-pr...
proteus
[1139638]: Кроме того, не забываете что основа авиапарка аэрофлота, сибири и др. - это а319-320 и в737, а ту 204(214) немного больше, ближе к b757 и a321. т.е. для авиакомпаний ту214 на тот момент элементарно оказался слишком большим (как и ил96)
Здесь вы немного лукавите, я как раз летал на ТУ 204 в компоновке 150 кресел в 2008 году , это по всей видимости ТУ 204-300, порылся в инете он еще в 2005 году в серию запущен был. Для сравнения А 320 Сибири вмещает 158 паксов. И если мне не изменяет память даже в 2000 годах были аэропорты, которые не могли принимать А320 и Б-737 из-за состояния ВПП. Тогда и Сибири и Аэрофлота летали и ИЛ-86, то ли 96 и ТУ 154.
http://www.youtube.com/watch?v=JuyF3weuGiY
"...Дебальцево находилось под нашим контролем, никакого окружения не было, наши части и подразделения вышли планово и организованно. Вышли полностью с боевой техникой: танками, боевыми машинами пехоты, самоходными артиллерийскими установками, автомобильной техникой.Командиры проводят работу с личным составом. Мы ожидаем еще одну колонну, одну роту. Оставив боевые дозорные посты и отведя их на новую линию обороны, мы оставили себе плацдарм для обороны государства"
http://www.president.gov.ua/ru/news/32292.html
-----------------------------------------------------------------------------
Из-за нехватки вооружения солдатам немецкого подразделения сил быстрого реагирования НАТО пришлось использовать крашеные палки от метел вместо пулеметов, сообщают немецкие СМИ.
----------------------------------------------------------------------------------
Президент Украины Петр Порошенко в своем обращении к народу Украины стремится выдать поражение украинских войск в районе Дебальцева в положительном свете, отмечает The New York Times.
По мнению автора статьи, президент Украины преподнес отступление украинской армии, сопровождающееся многочисленными потерями, как "спланированную и организованную" акцию.
proteus [1139792]: чего странного? Получили от государства деньги, решили закупить новое оборудование, через 6 месяцев определились с поставщиком, Дюррам повезло. Хотя конечно существенная часть финансирования пошла и из других источников. После того как инвесторы увидели что проект государство поддерживает.