shuwrast
[1139486]: Простите за личный вопрос вам сколько лет? Если вы немного разбираетесь в экономике, то серийность позволяет добиться более низкой себестоимости. Например, молоко из частного подворья в перечете на литр, всегда будет дороже чем у фермера, который держит 100 голов.
Самолет это не стиральная машина, а очень дорогая вещь. И чтоб летать на определенном типе самолета не важно российский или европейский пилоту необходимо пройти соответствующую подготовку, для этого и нужны специалисты Boeing и Airbus. Ну и также самолет должен летать, а не давить бетон в аэропорту, поэтому необходимо поддерживать лётную годность( как ТО в автомобиле). И факт остается фактом S7 одна из самых стабильных частных авиакомпаний России- Трансаэро и Ютэйр побежали за госгарантиями.
Вы можете смеятся над словами очень эффективного управленца, но его пример показывает что и в России можно делать бизнес вопреки бюрократической машине.
Свои конспирологические теории можете изложить на на специализированном форуме
http://aviaforum.ru/
Генеральная прокуратура Украины, несмотря на соответствующие международные и двусторонние соглашения, отказала Грузии в экстрадиции экс-президента Михаила Саакашвили и бывшего министра юстиции Зураба Адеишвили.
vkolya [1139488]: Вы прикидываетесь, или правда все так плохо? Россию пересадили в 90-х на боинги и айрбасы б\ушные, потом заставили (когда свои отечественные уже накрылись) новые покупать за сотни млн баксов - а вы мне про отличный бызнес говорите. :))
shuwrast
[1139490]: Я уже вам написал
http://aviaforum.ru/ зарегетесь и изложите свои умозаключения специалистам в авиации. Потом ссылки киньте почитаем вместе, что вам там ответили.
vkolya [1139493]: не, вы мне объясните - зачем брать дорогие кредиты в коммерческом банке и покупать пару десятков самолетов по 200 с лишним млн баксов? А перед этим брать кредиты на обучение, ТО и еще кучу всего? :))
shuwrast [1139495]: Экономика. Потому что 200 млн баксов на дороге не валяются. Мне кажется с вами бесполезно что либо обсуждать, виновата всегда Америка, Европа все сводится в итоге к этому.
vkolya [1139498]: Именно экономика? Т.е. Боинг и Айрбас напрочь не хотели заменить своими российские самолеты? :))
виновата всегда Америка, Европа все сводится в итоге к этому. Вы сами пришли к этому выводу :))))
Отличная статья:
http://inosmi.ru/world/20150217/226317490.html
Прекрасно виден образ мышления "запада", приемы лжи и пропаганды, штампы, мотивы и цели и т.п. Снабжена отличными комментариями с подробным разбором и интересными фактами, для тех, кому лень думать и искать самому.
Всем либерально настроенным какбыгражданам строго рекомендовано к прочтению :)
Умеренным и запутинцам тоже не повредит.
Diana75 [1139445]: Я теперь на секретном удаленном объекте :)
Меня скорее позабавило "мастер-класс" и танцзал, подача так сказать, а против некоторой военной подготовки ничего не имею.
Свободный рынок и честная конкуренция в авиастроении? Смешно читать даже. Врать, начитавшись уха можно, только меру надо знать. Ни в одной стране в этой области без политики не обходится. Верно что в своё время пустили на отечественный рынок авиастарьё из стран третьего мира, да еще и в лизинг. Ситуация такая: новый Ту204 стоил в 2 раза дешевле подержанного аэробуса, но авиакомпании покупают аэробус потому что можно взять сразу и потом платить за лизинг. И все довольны, эффективные управленцы деньжат подняли, аэробусы и боинги уничтожили конкурентов на российском рынке. Потому как российские заводы не могут стоять и ждать пока у зарубежных коллег старьё закончится. Заводы разоряются без заказов. Инфраструктура аэропортов переходит на обслуживание боингов. Красивый бизнес.
Тиран Путин портит всё только, в отличие от демократического Ельцина с командой либералов. Суперджет довели до серии. Хотя Боинги замутили его сначала как совместную разработку, а когда господдержка с других российских проектов ушла в суперджет, кинули проект, думали загнется, конкурент им нафиг не нужен. А русские со своим Путиным вымучили его, и летает даже теперь. А тут еще МС21 к серии готовится, вообще прямой конкурент А320 и Боинг737, которых больше всего закупили эффективные менеджеры в российских частных авиакомпаниях. Это еще не все, начинается работа по совместному российско-китайскому широкофюзеляжному пассажирскому самолету. Это уже вообще ни в какие ворота, в этой нише Боинг и Аэробус только между собой рынок делят. Никаких Эмбраеров и Бомбардье там нет, а тут русские с китайцами мутят.
Срочно всех хомячков с "уха" на майдан. Надо свергнуть тирана, который строит империю на нефтяной игле и не дает российской экономике расцвести, как уже было при прозападных либералах у власти.
shuwrast [1139478]: Думается мне, что это пиар-акция. Хотя реальные съемки в Донецком аэропорту по осени с ним сам видел, и обстрелы вполне реальные там были, метрах в двухстах разрывы шли. Так что при всей его неоднозначности трусом он точно не является и за спинами в теплом кресле не прячется. А вот Плотницкого что-то совсем не пиарят :), хотя он чинуша чинушей, лучше не показывать...
Yag1
[1139548]: У ничего что друзья тирана Путина из Ростеха подписывают контракты на закупку 50 Boeing? Или государственный Аэрофлот в основе парка держит Airbus 320?Наверное американцы и европейцы стоят с дулом у виска Чемезова и Савельева сооответсвтенно? Вместе с Владавиа Аэрофлоту как раз достались Ту 204, но почему-то Нацпер поюзал пару годков и вернул лизингодателю. За лизинговыми SSJ очередь почему-то не выстроилась, закупили опять же государственные Аэрофлот, государственная Якутия и мексиканцы аж 20 штук взяли , пара тройка самолетов ушла в Азию. Даже хваленные китайцы не стали брать. Японский протоип MRJ на бумаге больше заказов собрал, чем реальный SSJ. Как построят МС 21 посмотрим, что получится.
Вот хорошая новость
http://www.aviaport.ru/digest/2015/02/17/327633.html
vkolya [1139485]: Меня вот этот абзац напряг:
Я считаю, что операционное превосходство является ключевым, - говорит В.Филев. - Самое главное - то, как мы используем наши активы, наши самолеты". Авиакомпания хочет повысить коэффициент использования своего парка, состоящего из 39 самолетов, куда входят авиалайнеры семейства Airbus A320 и самолеты Boeing 737. Задача нелегкая. По словам В.Филева, S7 уже достигла самого высокого коэффициента использования самолетов Airbus A319 среди всех операторов данного типа. Авиалайнеры семейства Airbus A320 авиакомпании S7 используются по 11-13 часов в день, а самолеты Boeing 737-800 по 13-14 часов.
"Эффективный менеджмент" и больше ничего. А как сокращены издержки, кто знает... Кое-какой неподтвержденный родственный инсайд у меня есть, но не буду здесь. Наверно, на авиафорумах всё разжевано. Но в салоне мне недавно понравилось у них лететь. Но это внешняя сторона, глянец.
Overclock [1139547]: Да, тоже улыбнуло:)
Overclock [1139564]: Он специалист, я нет. Также как и вы могу суить только как пассажир. За 7, что я летаю S7, было 3 существенных задержки рейсов, два раза из Москвы по погодным условиям Иркутска, шел сильный снег в Иркутске. И один раз самолет задержали на сутки из Иркутска в Новосибирск в конце апреля 2012 года, опять же из-за погодных условий Иркутска. Но в отличие от своих конкурентов S7 не берет деньги от государства(вернее не дают) и назначений мало на прибыльные международные маршруты не получает. Аэфролот получает бабло от роялти, Трансаэро, что в 2008-2009 и в 2014 году получило госгарантии, Ютэйр в 2015 году получил госгарантии. Единственный косячный самолет на котором я у них летал Б-734, Сочи-Домодедово это реальный хлам, но его вроде в этом году списывают. В Иркустк в основном летают новые А 320.
Что касается советских/российских самолетов летал на Ту 204 Интеравиа ( в 2008 году приказала долго жить), на меня в обоих полетах капал конденсат., в ТУ 154 Аэрофлота и S7 очень тесно летать.
vkolya [1139558]: Ну так куда теперь деваться, летать надо сейчас, а отечественных самолетов нет. Эффективные менеджеры поработали в своё время. Парк уже заточен под боинги и аэробусы, эксплуатация нескольких Ту204 с Боингами теперь не выгодна. Да и переход на отечественные самолеты, если они появятся, дополнительных денег будет стоить. И только при условии политического пинка от власти. Через 5-10 лет будет видно, смогли что то поднять или нет. SSJ сырая машина, с нуля созданная, дорабатывается еще, кто же ее хватать будет. Ну и от политического лоббирования все заказы зависят.
Yag1 [1139583]: Эффективные манагеры работали до 2000 года, с 2000 года у власти Путин , авиакомпании массово начали ставить на прикол отечественные самолеты с 2008 года, когда цена нефть превысила 100$.Что 8 лет делало правительство- правильно закупало для гос.Аэфролота барахло. А ТУ 204 года выпускается с начала 90-х.
SSJ сырой, ну блин Bomardier Cseries тоже сырой, но заказов он почему-то тоже больше получил, хотя еще не летает, в в.ч и от полугос. российской лизинговой компании ИЛФК.
vkolya [1139558]: На примере Индии прекрасно видно, как велика и политическая составляющая в авиации. Наши самолеты и вертолеты дешевле, лучше, производятся в больших количествах и сопровождаются технологически и документацией.
Но были выбраны западные устаревшие или более дорогие аналоги...
А после Мистралей и повышения цены на Рафали в два раза я вообще не понимаю, на что французы надеются. Откаты видимо тоже уже не работают. Как бы режим в Индии не стал внезапно авторитарным...
vkolya [1139593]: Вы в курсе, каков цикл разработки нового самолета?