в Иркутске 18:20, Апр. 18    
Скажите что это неправдаclosed
18.05.15 11:32
#1171617
Андрей Тарасов
Иркутск
Spiriter88 [1171488]: Вопрос в процентном соотношении. И в государственной политике.
У нас тоже конечно не всё хорошо с этим, особливо после 90-х, но до Западов далеко, у них это даже в религии и морали встроено, не говоря уж о массмозге.

Про Симферопольский аэропорт. Рост к 2013 ожидается примерно в 3,5 раза вроде. Не до Иркутска.
http://m.lenta.ru/articles/2015/05/15/crimea/
Сдается мне, что тогда наши местные власти протупили и не решили с местом для нового аэропорта. Долго обсуждали ведь вопрос, я помню. Дали бы денег.
Хотя вспоминая сарайчик для выдачи багажа до реконструкции (вот это было реально стыдно), как-то спокойнее смотришь на нынешние проблемы, обусловленные объективными причинами нехватки места.
18.05.15 12:57
#1171638
Андрей Тарасов
Иркутск
18.05.15 13:07
#1171641
Андрей Тарасов
Иркутск
Собственно, и в Иркутске, кроме реконструкции терминала, полосу удлинили и укрепили после 2006 года, можем принимать любые самолёты. А при нашей конфигурации аэропорта ни о каких телетрапах речи конечно не идёт.
Сколько у нас оказывается АН-24 и Л-410 (чешским заводом владеет на 100% российская компания) летает, даже удивился. Куча местных рейсов.
18.05.15 13:40
#1171650
Андрей Тарасов
Иркутск
Знаковая статья (Запад слил?):
http://inosmi.ru/world/20150515/228048502.html
Комменты злобны, но что там неправда?
18.05.15 14:30
#1171679
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1171641]: еще добавили и переделали рулежки и добавили новые парковки (что бы выдержали большие самолеты).

можем принимать любые самолёты только с оговорками (там вопросы сертификации, но технически разве что кроме A380 A340 b747-8 и Ан224)

Сколько у нас оказывается АН-24 и Л-410 (чешским заводом владеет на 100% российская компания) летает, даже удивился. Куча местных рейсов. - это на самом деле реальное "чудо". Другие аэропорты не смогли сохранить такую сеть местных перевозок (это даже эксперты признают)...еще бы парк ан24-26 заменить на что то более современное...на те же ан140. Но со слов самих работников аэропорта сейчас у них занято меньше половины парковок в сравнении с советским временем (для интереса покрутите в Google Earth ползунок времени)
18.05.15 14:57
#1171688
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1171679]: Современность не отменяет проблем нынешних антоновских самолётов - малосерийность, дороговизну эксплуатации и ненадежность как поставщика, так и оборудования (двигатель переделан из вертолётного):
"Эксплуатация Ан-140 в авиакомпании «Якутия» на протяжении нескольких лет показала его эффективность в районах Крайнего Севера, с его низкими температурами. Дальность и расход топлива также получили положительный отзыв. В то же время, на конференции было отмечено, что самолет имеет серьезные недостатки в работе двигателей и ВСУ (Вспомогательной Силовой Установки), а это, в свою очередь, резко снижает его надежность."
"Четыре самолёта переданы для эксплуатации в авиакомпанию «Якутия» (бортовые номера RA-41250, RA-41251, RA-41252, (RA-41253-производство ХГАПП); из них один самолёт в лётном состоянии, три находятся на хранении без двигателей)"
Википедия ессно
18.05.15 15:35
#1171712
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1171688]: это бич всех современных российских (СНГ-овских) самолетов. Низкая серия увеличивает эксплуатационные и сервисные расходы т.е. увеличивает стоимость, высокая стоимость ограничивает серийность и т.д. - замкнутый круг. И тут опять (да...зануда) нужно было государство, но не как создатель ОАК, а как глобальный лизинг-оператор (этакая авиационная госс программа "утилизации" и "льготной ипотеки" для отечественных самолетов). Но у гос-ва как всегда были другие приоритеты, а когда спохватились, рынок был потерян.

Ну и по поводу ан140/148/158 ту334, ил114 (да был еще проект и такого регионального самолета) все их проблемы как раз в низкой серийности. Были бы адекватные заказы (со стимулированием компаний к покупке отечественных самолетов, но без приказных директив), то у заводов были бы деньги на их доводку и модернизацию , а так на какие шиши вести разработки, если прибыли с самолета нет. Даже SSJ (как и массовые A32x) имеет свои косяки которые по мере производства устранялись. А так если нет денег на постройку второго самолета, то и говорить что первый самолет плохой не имеет смысла (т.к. по любому есть наработки по улучшению, просто их реализовать не в чем).
18.05.15 16:50
#1171736
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1171712]: Но вроде государство осознало, и схемы лизинга запускаются и работают, и обсуждения гарантий выкупа в конце срока службы идёт. Но всё это конечно запоздало, на мой дилетантсткий взгляд. Но и эффект есть.
Кстати, начитавшись, делаю вывод, что не так уж и давили на Аэрофлот с заказом ССЖ, скорее роль сыграла демпинговая цена стартовому заказчику, выгодные условия обслуживания на первых порах и действительно хорошие характеристики самолёта. Но поставки, увы, сильно запоздали.
А сейчас Аэрофлот тупо не может загрузить их рейсами (а ведь еще больше 30 штук будет поставлено!), может дочерние компании лучше справятся, как раз региональные, типа Донавиа. Ну и вариантов оейсов у него не так много, с его предпочтением не частотности, а большей размерности каждого рейса, где рулят Аирбусы с Боингом. После майских налёт ССЖ опять резко упал. Но летом будет получше, когда будут подтаскивать из регионов транзитников.
Посмотрим, как будут летать более мелкие компании.
18.05.15 19:32
#1171758
Андрей Тарасов
Иркутск
Украинский авиапром :( . Не знал, что там так печально всё. Правда, что спецы-антоновцы осели в Иркутске?
http://newsland.com/news/detail/id/1543917/
Не, такие партнеры ф топку. Даже без учёта политики.
Основной выпуск и заказы в России, а там пиар один.
Так и у нас раньше было. Сейчас получше всё-таки.
18.05.15 21:39
#1171780
Николай В
Overclock [1171483]: авиакомпании запрашивают слоты у Иркутского аэропорта, аэропорт слоты выдает, но несмотря на пропускную способность терминала внутренних авиалиний 1000 чел/час невооруженным глазом видно, что инфраструктура не справляется в летние пиковые часы. Аэропорт коммерческая структура и авиакомпании верстают свое расписании не от "фонаря"- а планируя волны разлета из своего хаба-например у S7 в Домодедово- рейсы из З.Сибири и Урала прилетают примерно в интервале 7-9 утра- далее идет разлет по Европейской территории России и международные рейсы, с 10-12 прилетают рейсы из Восточной Сибири- идет также разлет по Европейской части России, Урал, международные рейсы, рейсы партнеров по альянсу OW и т.д. Overclock [1171497]:
18.05.15 21:43
#1171782
Николай В
Overclock [1171497]: Емельянов в предыдущие годы активно рос, пассажиропоток Емельяново и Нового выше на 20%- разница 300 000 тыщ человек. Дальневосточные аэропорты перестали расти, вследствие банкротства ВладАвиа- ее флот был больше нынешнего приемника Аврора( объединение ВладАвиа и САТ) .
18.05.15 21:47
#1171784
Николай В
Overclock [1171641]: Полосу удлинили, рулежные дорожки сделали-это конечно хорошо, но опять же терминал строить негде, про парковку я писал, а подъездные пути к аэропорту это отдельная история.
Нормальная инфраструктура- это залог активного экономического развития.
19.05.15 00:20
#1171839
Николай В
http://newsru.com/world/18may2015/buk.html и еще раз про боинг
19.05.15 01:22
#1171862
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1171782]: В Красноярске в полтора раза больше населения плюс ближе к Европам и югам. А поток всего на 20 процентов. Так что Иркутск тут явно выигрывает.
Хабара наверно как хаб работает на севера и Азию.
19.05.15 10:23
#1171938
Андрей Тарасов
Иркутск
http://www.airportnn.ru/ru/aeroport_segodnya
Нижний Новгород.
Растет, развивают сетку, строит новый терминал. Что не так?
19.05.15 10:46
#1171942
Pavel Chimitov
Irkutsk
Overclock [1171938]:
да в принципе ничего, только сравните загрузку

https://rasp.yandex.ru/station/9623052?event=arrival

http://iktport.ru/component/option,com_tarchive/Itemid,122/task,prilet/a...

только учтите что dexter это эквивалент соседнего ПАНХ, только эксплуатирует самолеты еще меньше чем л410 или Cesna Caravan

А на счет нового терминала, рад за них =) Правда судя по картинкам они просто сделали надстройку к существующему...а он у них чуть больше чем старый в Улан-Удэ (Иркутский к слову на самом деле раза в 2 больше, т.к. у нас 2 терминала)

Просто если сравнить Стригино и Иркутск, В Иркутске и география полетов шире и пассажиропоток...но вот сам Нижний Новгород примерно в 3 раза больше чем Иркутск (если считать всю агломерацию, а она в отличии от Иркутской реальная, а не на бумаге)

PS кстати Стригино хороший пример для всех кто говорит об "опасности" аэропорта Иркутск. Стригино уже вплотную приблизился к городу (автозаводской район), там на автобусе до города минут 10 (а жилые дома начинаются буквально за первым перекрестком). Лет через 5 - 10 Стригино так же врастет в город.
19.05.15 12:25
#1171970
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1171942]: Так Москва его подпирает, плюс не так давно они банкротились.
Плюс пустили Сапсан с Москвы.
Но перспективы превратится в небольшой альтернативный транзитный узел у него неплохие. Московские явно перегружены.
19.05.15 12:45
#1171975
Андрей Тарасов
Иркутск
vkolya [1171839]: Не вчитывался в отчёт, мой инглиш слабоват, да и много там.
Но сразу бросаются в глаза разные номера упоминаемых "тех самых" Буков. То 232, то 231, то что-то вроде 312 (неужели в России не хватило краски закрасить цифры и метки? разруха чо). И вообще это всё муссировалось еще в прошлом сентябре, зачем вытащили заново, непонятно, это не новый отчёт, а старый, сентябрьский ИМХО.
19.05.15 12:58
#1171976
Андрей Тарасов
Иркутск
proteus [1171942]: Правда судя по картинкам они просто сделали надстройку к существующему
неправда ваша, строят полностью новый рядом
http://sdelanounas.ru/blogs/58922/
19.05.15 13:07
#1171985
Андрей Тарасов
Иркутск
Кредиты приходят в норму

Снижены процентные ставки по кредитам!
минимальная процентная ставка 18,9%
до 3 000 000 рублей
«Кредитные каникулы»

    Ипотека с господдержкой —12% годовых!
на жилье в новостройках
фиксированная ставка на весь срок —12% годовых
первоначальный взнос — от 20%
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: