В плацкарте обычно две розетки ,а может быть и одна на весь вагон. Можете тройник в розетку взять, чтоб не ждать, когда все зарядятся.
Возле туалетов еще розетка есть и часто внутри туалета
Амператар Галахтике
Ангарск
самое надежное - подружится с проводниками (шоколадка + улыбка творят чудеса) и заряжать у них из шкафа - там честные 220 В, хотя и бывают пульсации, но с овременными зарядниками это не мтрашно, а розетки по вагону могут выключать.
Любитель Велосипедов
Ангарск
Српсибо за советы!
Я из дома прихватила компьютерную переноску :) Честно скажу, что до сих пор не знаю, зачем я ее взяла, но эта переноска здорово выручает. Думаю, что в поезде пригодится :)
Любитель Велосипедов
Ангарск
LT [1105247]: вроде по новым правилам все розетки должны работать. Очень на это надеюсь :)
Амператар Галахтике
Ангарск
rioba [1105275]: по правилам много что должно работать... ))) приезжайте уже))) местные дорожки-тропинки вас заждались)))))))
Тимофей Цирульников
Донецк
В вагонах нет 220В. Об этом не догадываются многие проводники, поэтому старайтесь по возможности меньше пользоваться этими розетками. Ощутимо портят акому.
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
rioba [1105275]: Лучше один из телефонов полностью зарядите и выключите. Включите перед Ангарском для оперативной связи.
По дороге будет много участков, где нет мобильной сети(степи,тайга ...) В таких местах телефон особенно быстро теряет заряд. Постоянно пытается найти базовую станцию, а посколько ответа нет, то переспрашивает на полной мощности много раз. Лучше его выключать или хотя бы в режим "самолёт".
Угу, связь есть только на станциях.
Лука Акимов
Иркутск капай
timoxa74 [1105333]: В вагонах нет 220В. Об этом не догадываются многие проводники, поэтому старайтесь по возможности меньше пользоваться этими розетками. Ощутимо портят акому.
А электробритва с аккумом зарядится?
Амператар Галахтике
Ангарск
Лука Акимов
Иркутск капай
LT [1105627]: Да! И ни слова про аккумуляторы!
Teplovik [1105622]: На чем основаны выводы насчет вреда аккумуляторам? Вы хоть приблизительно представляете себе схему зарядника?
Тимофей Цирульников
Донецк
Я работаю с машинистом, который до этого поездил проводником. Он столкнулся с этой проблемой лично. Когда мы ехали поездом, то я тоже думал ,что аккумуляторы на телефонах быстро разряжаются по причине поиска базовых станций, но та же порблема была и у ноутбуков. От вагонной сети будет идти недозаряд акомы. Если многократно пользоваться, то вред будет ощутимый. От 1-2 раз ничего серьёзного.
timoxa74 [1105682]: Наталья уже в пути, наверное?
Лука Акимов
Иркутск капай
timoxa74 [1105682]: На Ангаре давно уже телефоны от солнечных батарей заряжают,лениво искать только.Приезжайте-покажут! А про ноуты мы не говорили.
timoxa74 [1105682]: что-то вы странное пишете. В современных зарядниках входной каскад начинает нормально работать вольт от ста или даже меньше. Дальше зарядом литиевого аккума управляет контроллер, которому напряжение в розетке вообще по барабану, лишь бы ток был. Если тока не достаточно то заряд не идет, только и всего.
timoxa74 [1105682]:
Достоинства вторичных источников питания с импульсной стабилизацией:
Большой диапазон входных напряжений, нередко с более чем двукратным перекрытием: типичные значения без переключения и без значительного ухудшения КПД для распространённых схем составляют 18…75 В пост. тока, или 90…260 В переменного тока;
Тимофей Цирульников
Донецк
Teplovik [1105687]: не буду спорить, потому что не уверен на все 100%, а написал что слышал от других. Но у самого телефон после поездки держит вместо недели 5 дней. Может это от частых поездок между Ангарском и Иркутском, а может зарядноке не догадывается, что оно импульсное. Шутка.
Strofa [1105683]: Выезжают 30-го, а будут в Ангарске 2-го 20-24. Узнали , что понедельник и вторник выходные. Ищем варианты, где им переждать эти 3 дня пока будет работать администрация.( на 1 день нашли)