Константин Flysurfer
Иркутск
maxmirocn [1058008]: Ниже Красной зоны в Заливчике тоже мелко и вода ровная.
Там тоже можно продвинутым катать.
Заодно и новичков подстрахуют, если что.
Александр Чаиндай
Иркутск
maxmirocn [1058008]: а если с учеником в красной зоне что-то случится, катающиеся далеко выше по ветру его могут и не доглядеть. Ты же главный Спаситель/спасатель! Может условные зоны местами поменять?
maxmirocn [1058008]: А сколько у нас новичков, которые освоили управление кайтом и пытаются на доску встать? 2-3?
Я катаю в красной зоне, если вижу новичка ухожу выше него или делаю прыжок в безопасной от него зоне. Особого желания уходить в желтую зону нет. в основном все вопросы безопасности возникают из-за трафика кайтеров в красной зоне. И тут альтернативное решение просто катать на безопасном расстоянии друг от друга. Обычно в красной зоне ниже по ветру большой трафик, что мешает 2-3 кайтерам уйти в красную зону выше по ветру. Такое делал сам и замечал за другими.
P.S. в Тайланде новичок уронил кайт точно мне в голову, в момент когда я хотел совершить прыжок - сам виноват не предвидел опасность и не ушел ниже по ветру.
maxmirocn [1058008]: Все же предложил бы людям, осваивающим кайт, начинать кататься выше по ветру. Меньше шансов сплавать до плотины "самосплавом". Как ты, Макс, правильно написал, там и мелко, и по расстоянию получится больше слиться на доске или бодидрагом. Да и подстрахуют, если что, доску там спасут...
А в красной зоне - отошел от берега на 50 метром, уронил кайт и поплыл к плотине. Особенно, если не заметил никто тебя...
AndrewS [1058169]: Согласен! сам порой доску теряю и не всегда получается ее поймать!) Товарищи всегда готовы помочь! По сути все друг за другом приглядывают!)
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
av_19 [1058034]: levko [1058023]: AndrewS [1058169]: Pavel26 [1058116]: да фигня война давайте поменяем , пусть новички пешком больше ходят - своеобразный урок -пешкокайтовождение )). хотя в желтой зоне на берегу деревья - новичков они пугать будут , а "профи " деревья на берегу - красивый антураж .
Предложение: в зоне старта на воде не прыгать , помним правила. А фотографы могут сдвинуться на 30 - 40 метров в любом направлении ;)) ,
Константин Flysurfer
Иркутск
maxmirocn [1058307]: Это как это не прыгать в зоне старта!?
Весь смысл теряется - тогда никто не увидит! ;)
maxmirocn [1058307]: Пусть каждый сам решает где катать!Лично мне никто катать не мешает, главное что бы все перед сменой галса хотя бы оглядывались назад!
levko [1058356]: Костян, ты мне только больше минусов не ставь, ладно? Там все под контролем было, кайт баллоном вниз лежал и к тому же пролетел я за спиной а не над стропами!
levko [1058356]: тут наверное имеется ввиду при наличии стартующего в зоне старта.
Константин Flysurfer
Иркутск
max82 [1058362]: Макс, я не школьный учитель тебе оценки ставить.
Взрослые уже все.
Каждый сам за свои действия отвечает.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
max82 [1058362]: ну это не совсем правильно , по взаимной договоренности все-таки лучше , чем "катаюсь где хочу " - хотя позиция твоя понятна (((
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
Ветра нет , пришла пора обсудить безопасность!!!!
Сезон в разгаре :
результаты - одна сломанная нога, один с поврежденным коленом. ((((
Все успели пере....ся ((( Одного удалили вообще (((
НОРМАЛЬНО ?!
Новичков много )).
Предлагаю с использованием здравого смысла, без обид и понтов с нарцизизмом дополнить общие правила , правилами для нахождения на ближних спотах Иркутска.
Как это сделано в Омске например или в Новосибе.
ЗИМА
1. например территория в 100 ( или 50 ) метрах от машин является парковкой
поднялся , уехал. Катание, прыжки, учеба строго запрещены , непонимающие идут искать себе споты самостоятельно.
2. ученики находятся ниже по ветру от основной массы
3 если кто-то , привел кого-то , то несет ответственность в том числе и материальную за новенького перед другими.
4. ученик без КАСКИ -САМОУБИЙЦА , ему не место на общем месте катания
человек ударившись головой и потеряв сознание вряд ли сможет контролировать свой дальнейший полет. И это тело не управляющее кайтом может нанести серьезные повреждения окружающим.
5 фотосессия не является исключением для зоны парковки.
6 новичок подошедший к кайтеру опытному должен получить ответ по безопасности и т.д. Если ж опрашиваемый кайтер является новичком , он должен в вежливой форме отказать в совете ( бред конечно , но обсуждаемо )
Добавляем!!!
Я думаю в течении 2-х3 недель сформируем правила и попытаемся их сделать обязательными к исполнению ))) иначе бардак не прекратится
Кстати реально задумался о наличии рации. Не нажимая на кнопку слышно кто зовет.
рации пробовал, но на морозе питания хватает ненадолго. о гарнитуре, что ли задуматься?
Евгений Васильченко
Иркутск
Отличные мысли Макс. Поддерживаю. Но так как впринципе новичек. Советовать не буду, но правила и пожелания запомню. И все новечкам обязательно стоит изучить.
Александр Чаиндай
Иркутск
Самое главное, чтобы на месте парковки, в том числе и летом (в особенности!), не проводилось никаких обучений. Хочешь другу показать как летает кайт - ниже по ветру или в сторону. И для новичков тоже самое!! Самообучающиеся новички это самое опасное. И нужно подходить и говорить об этом, не все читают, что тут пишут. Еще момент про друзей, родственников и особенно детей!! Обязательно нужен инструктаж, хотя бы, что категорически нельзя находиться между кайтером и кайтом во время взлета/посадки на одной параллели и ниже по ветру. Люди не понимают, дети тем более!!
maxmirocn [1132594]: av_19 [1132772]: Согласен! Думаю к правилам, можно добавить комплектность расширенной аптечки.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
av_19 [1132772]: четко и внятно , учтем .
А остальные чего молчат? боятся наступить на горло собственной песне " катаюсь где и как хочу"
Правила то будут к исполнению для всех !!
Нарушил - сам виноват !!
av_19 [1132772]: согласен. Но как отличить человека знающего данные правила от не знающего?
Евгений Васильченко
Иркутск
По поведению и действиям на споте (больше наверно никак)((((
maxmirocn [1133986]: Макс, а чего говорить то? Все правильно написал. Единственное, я бы не был столь категоричным с касками. Хочет человек, чтоб его мозги в шапку потом сложили - его дело. А насчет контролирования полетов - он и в каске этого сделать не сможет.