Нужна ли каска кайтеру?
Кайтеры массово без касок!? При этом даже обучающиеся и разучивающие трюки .
Такое впечатления , что все такие ловкие как кошки -всегда контролируют процесс падения и уж головой точно не стукнуться. Один я такой коряга ))
Плюсы каски :
-при ударе головой о твердые предметы сберегает голову ( проверено на себе ) :(
-за мгновение до падения и перепахивании придает уверенности, что все будет хорошо :))
-теплее
-при уборках с головы не слетает
-удерживает маску на месте ( опять таки при падениях )
Минусы :
-при падениях в тяжелой каске болят мышцы шеи ( проверено на себе ) ((
- не cooll-но
Такое впечатления , что все такие ловкие как кошки -всегда контролируют процесс падения и уж головой точно не стукнуться. Один я такой коряга ))
Плюсы каски :
-при ударе головой о твердые предметы сберегает голову ( проверено на себе ) :(
-за мгновение до падения и перепахивании придает уверенности, что все будет хорошо :))
-теплее
-при уборках с головы не слетает
-удерживает маску на месте ( опять таки при падениях )
Минусы :
-при падениях в тяжелой каске болят мышцы шеи ( проверено на себе ) ((
- не cooll-но
#1007203
25.01.2014 - 22:25
maxmirocn [1007203]: Макс, я сегодня каску не стал брать, т. к. прогноз слабый, прости))
#1007253
26.01.2014 - 00:07
max82 [1007253]: не о тебе речь )) ты и правда как кошка )) , Речь о начинающих . Сегодня катал на сноуборде скорости меньше , но каска реально грела голову и душу ))
#1007419
26.01.2014 - 18:17
maxmirocn [1007419]: Не думаю, что у опытных кайтеров черепная коробка крепче, чем у новичков.
#1007445
26.01.2014 - 19:38
levko [1007445]: зато они так думают .
На днях услышал :
Половина несчастных случаев начинается со слов:
" смотри как я могу !"
Вторая половина несчастных случаев начинается со слов :
" Херня ! Смотри ,как надо ! "
На днях услышал :
Половина несчастных случаев начинается со слов:
" смотри как я могу !"
Вторая половина несчастных случаев начинается со слов :
" Херня ! Смотри ,как надо ! "
#1007459
26.01.2014 - 20:19
maxmirocn [1007459]: Что же Шумахер ляпнул, ему даже каска не помогла:) еще наколенники оч здорово помогают.
#1007474
26.01.2014 - 20:59
Катаю без каски без очков !!! Без спасика ! Без лайкры и т.п .но всегда с музлом и в горах и на морях !!! Пологаюсь на стихию и себя и на товарищей !! Пока жив и не чё всё ок !!! Один раз живём !!! Зато свабода !! Я и стихия и музыка !
Но начинающим не советую ! У вас всё впереди !! Ёёуууу
Но начинающим не советую ! У вас всё впереди !! Ёёуууу
#1007559
27.01.2014 - 00:40
maxmirocn [1007203]: Я первое время тоже с шлемом катал, но поптом понял, что скорости не те и удариться головой шансов меньше, чем например на склоне. Решил, пока не делаю мега прыжков катать без шлема.
Шлем нужен, но мне комфортней в шапке и очках!
Шлем нужен, но мне комфортней в шапке и очках!
#1007593
27.01.2014 - 09:11
morriss [1007559]: Свобода это замечательно!
Но раз уж тема зашла про безопасность, подниму здесь другой вопрос.
Мне например совсем не понятно, зачем некоторые харизматичные личности без касок, из начинающих, заезжают в самую середину парковки потусоваться.
Или для посадки кайта заезжают внутрь, а кайт садят с краю.
Я так понимаю, покрасоваться и показать крутость своего катания.
Ну так Стиль и Понты, это не одно и тоже!
Мне лично пофиг, знаете вы общепризнанные правила безопасности или нет.
Короче, потом не обижайтесь.
Но раз уж тема зашла про безопасность, подниму здесь другой вопрос.
Мне например совсем не понятно, зачем некоторые харизматичные личности без касок, из начинающих, заезжают в самую середину парковки потусоваться.
Или для посадки кайта заезжают внутрь, а кайт садят с краю.
Я так понимаю, покрасоваться и показать крутость своего катания.
Ну так Стиль и Понты, это не одно и тоже!
Мне лично пофиг, знаете вы общепризнанные правила безопасности или нет.
Короче, потом не обижайтесь.
#1007600
27.01.2014 - 09:27
levko [1007600]: Вот! Вот! сегодня пофиг, а завтра и руки не подаш!) для меня самым небезопасным было плавание в луже!)
Костя, кроме случая столкновения Димы с Максом, там было масса других ситуаций:
Дима П запускался среди лежащих кайтов, Алексей ( Отчаянный, которой на кабрине) аналогично парковался и взлетал без особых навыков, со спущенным кайтом.
Я считаю, что тут каждый по мере совоего опыта должен донести не опытному и не знающему или тому, кто знать не хочет, что такое безопасность!
Хотя на самом деле это все виртуальный кайтинг, сейчас! Не всегда есть возможность подсказать или предостеречь от опасности и не всегда сам слушаешь эти советы.
Кто знает, возможно ли предупреждать или надеяться на помошь со стороны машины на воздушной подушке, это МЧС? Телефон кто-нибудь знает?
Костя, кроме случая столкновения Димы с Максом, там было масса других ситуаций:
Дима П запускался среди лежащих кайтов, Алексей ( Отчаянный, которой на кабрине) аналогично парковался и взлетал без особых навыков, со спущенным кайтом.
Я считаю, что тут каждый по мере совоего опыта должен донести не опытному и не знающему или тому, кто знать не хочет, что такое безопасность!
Хотя на самом деле это все виртуальный кайтинг, сейчас! Не всегда есть возможность подсказать или предостеречь от опасности и не всегда сам слушаешь эти советы.
Кто знает, возможно ли предупреждать или надеяться на помошь со стороны машины на воздушной подушке, это МЧС? Телефон кто-нибудь знает?
#1007626
27.01.2014 - 10:02
levko [1007634]: этот телефон мне известен! Телефон дежурной части на плотине!?
#1007636
27.01.2014 - 10:31
levko [1007600]: Костя, опять кто-то кайтами схлестнулся? Хоть без последствий?
#1007641
27.01.2014 - 10:44
AndrewS [1007641]: Как я понял из расказов было столкновение райдер в райдера, кайты разошлись.
#1007662
27.01.2014 - 11:50
Pavel26 [1007636]: Нада заявку оформлять о массовой кайт-каталке на льду, они тебе и подушку и реанимацию, могут даже пожарников выделить, а Костя пусть полицейских выпишет, что б за парковкой приглядывали:)))).
#1007665
27.01.2014 - 11:54
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
организациям, проводящим культурно-массовые, спортивные мероприятия на льду водных объектов по обеспечению безопасности и недопущению происшествий и гибели людей
В соответствие с требованиями, изложенными в Постановлении Правительства Российской Федерации «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлении Правительства Иркутской области «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Иркутской области» представителю организации, планирующей проведение мероприятия на льду водного объекта, необходимо в срок не менее чем за 10 дней до планируемой даты сообщить об этом в отдел Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Иркутской области (тел./факс (3952) 265-213). Заявление подаются на имя Главного государственного инспектора по маломерным судам Иркутской области Емельянова Леонида Александровича. В заявлении о планируемом мероприятии, на имя Главного государственного инспектора по маломерным судам по Иркутской области, должна содержаться следующая информация:
сроки проведения;
место (подробный маршрут) проведения;
водный объект;
планируемое количество участников (из них детей);
планируемое количество технических средств (по типам и маркам);
наличие ограждения территории на акватории водного объекта;
средства связи на маршруте;
фамилия, имя, отчество руководителя организации, проводящей мероприятие, его контактные телефоны;
аварийно-спасательные формирования, привлекаемые к обеспечению безопасности (количество спасателей и технических средств), если нет собственных, необходимо подписать соглашение с ОГКУ «Аварийно-спасательной службой по Иркутской области»;
медицинские работники, привлекаемые к оказанию в случае необходимости медпомощи;
меры по недопущению выезда на лёд по окончании проведения мероприятия (способы перекрытия).
Сотрудники отдела ГИМС на основании представленной информации делают заключение о достаточности сил и средств обеспечения безопасности и согласовывают данной мероприятие.
Руководитель инспекторского подразделения Центра ГИМС, в зоне ответственности которого будет проводиться мероприятие, организует проведение технического освидетельствования места (маршрута) мероприятия с измерением толщины льда и изучением его структуры. По результатам технического освидетельствования составляется акт, в заключении которого указывается возможность проведения мероприятия, который подписывается ответственным за проведение мероприятия. Один экземпляр акта вручается представителю проводящей мероприятие организации.
Для охраны общественного порядка в месте проведения мероприятия необходимо подключение сотрудников органов внутренних дел района (города).
При проведении мероприятия необходимо принять все меры, чтобы автотранспорт населения, не участвующего непосредственно в проведении мероприятия (болельщиков), не выезжал на лед. Для этого привлекаются силы и средства ГИБДД.
В случае работы в месте проведения мероприятия предприятий, осуществляющих торговлю пищевыми товарами, необходимо принять меры по недопущению реализации алкогольных напитков (включая пиво, коктейли с низким содержанием алкоголя). Употребление выше указанных напитков может привести к нежелательным последствиям, в том числе связанным с возникновением происшествий на водных объектах, которые могут привести к гибели людей.
Выполнение выше указанных требований Государственной инспекции по маломерным судам, одной из задач которой является обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах, позволит провести культурно-массовое, спортивное мероприятие на льду водного объекта на высоком уровне, без происшествий и достигнуть все поставленные цели.
организациям, проводящим культурно-массовые, спортивные мероприятия на льду водных объектов по обеспечению безопасности и недопущению происшествий и гибели людей
В соответствие с требованиями, изложенными в Постановлении Правительства Российской Федерации «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлении Правительства Иркутской области «Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Иркутской области» представителю организации, планирующей проведение мероприятия на льду водного объекта, необходимо в срок не менее чем за 10 дней до планируемой даты сообщить об этом в отдел Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Иркутской области (тел./факс (3952) 265-213). Заявление подаются на имя Главного государственного инспектора по маломерным судам Иркутской области Емельянова Леонида Александровича. В заявлении о планируемом мероприятии, на имя Главного государственного инспектора по маломерным судам по Иркутской области, должна содержаться следующая информация:
сроки проведения;
место (подробный маршрут) проведения;
водный объект;
планируемое количество участников (из них детей);
планируемое количество технических средств (по типам и маркам);
наличие ограждения территории на акватории водного объекта;
средства связи на маршруте;
фамилия, имя, отчество руководителя организации, проводящей мероприятие, его контактные телефоны;
аварийно-спасательные формирования, привлекаемые к обеспечению безопасности (количество спасателей и технических средств), если нет собственных, необходимо подписать соглашение с ОГКУ «Аварийно-спасательной службой по Иркутской области»;
медицинские работники, привлекаемые к оказанию в случае необходимости медпомощи;
меры по недопущению выезда на лёд по окончании проведения мероприятия (способы перекрытия).
Сотрудники отдела ГИМС на основании представленной информации делают заключение о достаточности сил и средств обеспечения безопасности и согласовывают данной мероприятие.
Руководитель инспекторского подразделения Центра ГИМС, в зоне ответственности которого будет проводиться мероприятие, организует проведение технического освидетельствования места (маршрута) мероприятия с измерением толщины льда и изучением его структуры. По результатам технического освидетельствования составляется акт, в заключении которого указывается возможность проведения мероприятия, который подписывается ответственным за проведение мероприятия. Один экземпляр акта вручается представителю проводящей мероприятие организации.
Для охраны общественного порядка в месте проведения мероприятия необходимо подключение сотрудников органов внутренних дел района (города).
При проведении мероприятия необходимо принять все меры, чтобы автотранспорт населения, не участвующего непосредственно в проведении мероприятия (болельщиков), не выезжал на лед. Для этого привлекаются силы и средства ГИБДД.
В случае работы в месте проведения мероприятия предприятий, осуществляющих торговлю пищевыми товарами, необходимо принять меры по недопущению реализации алкогольных напитков (включая пиво, коктейли с низким содержанием алкоголя). Употребление выше указанных напитков может привести к нежелательным последствиям, в том числе связанным с возникновением происшествий на водных объектах, которые могут привести к гибели людей.
Выполнение выше указанных требований Государственной инспекции по маломерным судам, одной из задач которой является обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах, позволит провести культурно-массовое, спортивное мероприятие на льду водного объекта на высоком уровне, без происшествий и достигнуть все поставленные цели.
#1007694
27.01.2014 - 13:12
morriss [1007680]: Золотые слова!) Только этот призыв не повысит безопасность на месте каталки.
#1007699
27.01.2014 - 13:16
Pavel26 [1007699]: пускай правила учат ! а если не хотят ! то как во всём кайтовом мире ! кто виноват тот и платит за ущерб !
а выучить не тяжело ! в сетях всё есть ! можно почитать и тут где то на ангаре есть все правила !
а если кто кого учит !!!!!! в особенности у нас тот должен эти правила в первую очередь объяснить! или учить в далеке от катающихся ! а то отвечать то будет инструктор !
а выучить не тяжело ! в сетях всё есть ! можно почитать и тут где то на ангаре есть все правила !
а если кто кого учит !!!!!! в особенности у нас тот должен эти правила в первую очередь объяснить! или учить в далеке от катающихся ! а то отвечать то будет инструктор !
#1007784
27.01.2014 - 15:52
Вот вам все правила ! Читайте запоминайте
Нравятся Вам эти правила или нет, Вы обязаны их соблюдать. В случае инцидента с повреждением снаряжения, платить будет тот, кто не соблюдал эти правила.
- Кайтеры уступают дорогу всем другим плав средствам: виндсерферам, кораблям, лодкам, купальщикам, птицам, рыбам и т.д. Т.к. кайтинг новый вид спорта, многие другие водоплавающие просто не готовы к встрече с Вами и не знают чего от Вас ждать.
- Кайтер, выходящий на воду, имеет преимущество перед возвращающимся на берег. Хотите вернуться после каталки на берег и видите, что кто-то выходит на воду с берега – сделайте поворот, уйдите в море, подождите и только потом возвращайтесь для посадки. Правило вытекает из того, что ветер над берегом очень рванный и опасный, чем над водой и пока выходящий кайтер будет ждать, когда Вы придете назад, произойти может разное…
- Перед выполнением прыжка убедитесь, что нет никаких препятствий (других плав средств, кайтеров, берега) на двойную длину строп (50-60м) по ветру и одинарную (25-30м) на ветер.
- Кайтер, идущий правым галсом имеет преимущество над идущим левым (на английском языке это правило называется "Starboard"). Т.е. едете в левую сторону (левое плечо и левая нога впереди в обычной стойке) уступайте дорогу всем кайтерам, идущим Вам навстречу. Самый простой способ это сделать – слиться ниже по ветру.
- Райдер, идущий более быстро, уступает дорогу идущему более медленно, в одном направлении. Не стоит прижиматься к впереди идущему кайтеру, он Вас может попросту не увидеть при выполнении разворота, например. Более быстрый кайтер должен совершить разворот и не преследовать «жертву» либо слиться и совершить обгон ниже по ветру.
- Кайтер, идущий выше по ветру, должен держать кайт выше, ниже по ветру – ниже. Иначе Ваши кайты просто пересекутся.
Нравятся Вам эти правила или нет, Вы обязаны их соблюдать. В случае инцидента с повреждением снаряжения, платить будет тот, кто не соблюдал эти правила.
- Кайтеры уступают дорогу всем другим плав средствам: виндсерферам, кораблям, лодкам, купальщикам, птицам, рыбам и т.д. Т.к. кайтинг новый вид спорта, многие другие водоплавающие просто не готовы к встрече с Вами и не знают чего от Вас ждать.
- Кайтер, выходящий на воду, имеет преимущество перед возвращающимся на берег. Хотите вернуться после каталки на берег и видите, что кто-то выходит на воду с берега – сделайте поворот, уйдите в море, подождите и только потом возвращайтесь для посадки. Правило вытекает из того, что ветер над берегом очень рванный и опасный, чем над водой и пока выходящий кайтер будет ждать, когда Вы придете назад, произойти может разное…
- Перед выполнением прыжка убедитесь, что нет никаких препятствий (других плав средств, кайтеров, берега) на двойную длину строп (50-60м) по ветру и одинарную (25-30м) на ветер.
- Кайтер, идущий правым галсом имеет преимущество над идущим левым (на английском языке это правило называется "Starboard"). Т.е. едете в левую сторону (левое плечо и левая нога впереди в обычной стойке) уступайте дорогу всем кайтерам, идущим Вам навстречу. Самый простой способ это сделать – слиться ниже по ветру.
- Райдер, идущий более быстро, уступает дорогу идущему более медленно, в одном направлении. Не стоит прижиматься к впереди идущему кайтеру, он Вас может попросту не увидеть при выполнении разворота, например. Более быстрый кайтер должен совершить разворот и не преследовать «жертву» либо слиться и совершить обгон ниже по ветру.
- Кайтер, идущий выше по ветру, должен держать кайт выше, ниже по ветру – ниже. Иначе Ваши кайты просто пересекутся.
#1007800
27.01.2014 - 16:17
morriss [1007784]: Согласен! Но не все читают форумы, а многие просто получают навыки и не всегда правильные.
Алексей, паренек на кабрине.
Вот он пару раз подходил спрашивал, мол совет даш какой-нибудь, а я даже не знал что ответить, видел его как-то на закате, говорю зачем распоковываешься, а он: "я Отчаенный".
С одной стороны ответственности за него я не несу, с другой стороны если с ним что-либо призойдет.
Я предлогаю если есть возможность при встрече обсуждать моменты безопасности перед каталкой или в процессе: место сбора, как и кто будет катать, место парковки каждого кайтера или растояние при парковке и старте кайта, способ парковки и запуска.. И как показала практика плотина таит много опасностей в виде воды, сколько этих мест глубина этих мест, а если есть прямой доступ к реке, т.е разлом в который может провалиться человек. Да таже рация может сыграть выжнейшую роль.
Алексей, паренек на кабрине.
Вот он пару раз подходил спрашивал, мол совет даш какой-нибудь, а я даже не знал что ответить, видел его как-то на закате, говорю зачем распоковываешься, а он: "я Отчаенный".
С одной стороны ответственности за него я не несу, с другой стороны если с ним что-либо призойдет.
Я предлогаю если есть возможность при встрече обсуждать моменты безопасности перед каталкой или в процессе: место сбора, как и кто будет катать, место парковки каждого кайтера или растояние при парковке и старте кайта, способ парковки и запуска.. И как показала практика плотина таит много опасностей в виде воды, сколько этих мест глубина этих мест, а если есть прямой доступ к реке, т.е разлом в который может провалиться человек. Да таже рация может сыграть выжнейшую роль.
#1007807
27.01.2014 - 16:25
А что, идея! Заявку в мчс, в сз бандой в даунвинд, пока не надоест. А потом звонок, спасайте ))) ну и взять с собой литр спасиба для спасов )
#1007809
27.01.2014 - 16:28
fedor1007 [1007809]: Абсалютно так! кайтер до другого кайтера будет добираться долго. На плотине спаслка должна быть! и поэтому этот чудо мобиль должен быть ручным и работать по прямому телефону, плюс канал на рации!
#1007824
27.01.2014 - 16:51
morriss [1007800]: - Кайтеры уступают дорогу всем другим плав средствам: виндсерферам, кораблям, лодкам
Че это виндсерферам уступать? Точно такое же правило правого галса. И с кораблями\лодками (которые с мотором) здесь они вроде как должны уступать, но это надо алтернативно мыслить, думая, что они уберутся с дороги :)
Че это виндсерферам уступать? Точно такое же правило правого галса. И с кораблями\лодками (которые с мотором) здесь они вроде как должны уступать, но это надо алтернативно мыслить, думая, что они уберутся с дороги :)
#1007832
27.01.2014 - 17:04
кайтеры подчиняются стандартным правилам, они есть на сайт федерации парусного спорта россии
#1007838
27.01.2014 - 17:20
sergs [1007832]: aloha ! Чувак !!! Да это понятно но мы всё равно более монёвреней !!!
Я лично смотрю по ситуации ! Потому что реально больше половины правил даже в глаза не видали :))
Ну а на волнах воще другая песня ! У вас как там все всё понимают ?
Во вьете то на вэйв споте воще пипец какойто ! Крэшей вроде не было ! Но там надо быть в сто раз внимательней чем на флэте
Сам то как ? Где катал ? Куда ездил ? Или всё на домашнем споте катаешь!
Сёрф то поменял ?
Я лично смотрю по ситуации ! Потому что реально больше половины правил даже в глаза не видали :))
Ну а на волнах воще другая песня ! У вас как там все всё понимают ?
Во вьете то на вэйв споте воще пипец какойто ! Крэшей вроде не было ! Но там надо быть в сто раз внимательней чем на флэте
Сам то как ? Где катал ? Куда ездил ? Или всё на домашнем споте катаешь!
Сёрф то поменял ?
#1007839
27.01.2014 - 17:20
Предлагаю Пашу Ваню или Костю назначить ответственными за заявки в мчс )
Вот к примеру в субботу 2 кайтера больше часа мучались около плотины не могли стартануть, а так бы позвонили в мчс и все дела. Мчс же тоже наверняка какой нибудь план по спасению выполнять надо, вот и поможем ребятам )
Вот к примеру в субботу 2 кайтера больше часа мучались около плотины не могли стартануть, а так бы позвонили в мчс и все дела. Мчс же тоже наверняка какой нибудь план по спасению выполнять надо, вот и поможем ребятам )
#1007843
27.01.2014 - 17:36
fedor1007 [1007843]: Кстати да, действительно долго они мучались!
Фёдор, у меня отпуск!) ты мой первый зам!)
Фёдор, у меня отпуск!) ты мой первый зам!)
#1007847
27.01.2014 - 17:39
fedor1007 [1007843]: нехрен катать где не дует !!! Думать надо и читать ! Куда ветер девается перед препятсвиями !!! Многие ещё и о ветре нефига не знают !
Видимо надо точно всем собиратся !!! И обсуждать правила на воде ! Земле ! Самоспасения ! Знание о ветре ! А то так и будем кого то спасать непонято как и разгребать и обсуждать трэши !!!
Видимо надо точно всем собиратся !!! И обсуждать правила на воде ! Земле ! Самоспасения ! Знание о ветре ! А то так и будем кого то спасать непонято как и разгребать и обсуждать трэши !!!
#1007858
27.01.2014 - 18:02
morriss [1007839]: Здарова Андрюха!
Да это понятно, что лучше в любом случае отвернуть, проблем меньше. На самом деле, тут куча пляжей и народу совсем мало, так что проблемы этой особо и нет :)
Волна тут в основном бич брейк, так что обычного круга нету (это если даже народ собрался, хаха)
Все пока тут в НЗ. А на что его менять? Еще одну досочку раздобыл -- классический серфборд, едет прикольно и пока не сломалась.
Кстати, не пробовал новые безносные доски? Типа Firewire Vanguard or Slingshot T-Rex?
Да это понятно, что лучше в любом случае отвернуть, проблем меньше. На самом деле, тут куча пляжей и народу совсем мало, так что проблемы этой особо и нет :)
Волна тут в основном бич брейк, так что обычного круга нету (это если даже народ собрался, хаха)
Все пока тут в НЗ. А на что его менять? Еще одну досочку раздобыл -- классический серфборд, едет прикольно и пока не сломалась.
Кстати, не пробовал новые безносные доски? Типа Firewire Vanguard or Slingshot T-Rex?
#1007864
27.01.2014 - 18:14
sergs [1007864]: сам не пробовал ! Но во вьете у одого чела была !слингшот. Покрутил повертел ! Ну так прикольная ! Тупая !!
Парень наней катал вроде нормально ! Ни чё я сильно не заметил разницы со стороны
Сделана качественно ! Прочно ! 5 финов (3-4)
Единсвенный минус дорогая !
Файер вар не видал ! Обычные кайтовые серфы файер варе тут по 700$новые
Парень наней катал вроде нормально ! Ни чё я сильно не заметил разницы со стороны
Сделана качественно ! Прочно ! 5 финов (3-4)
Единсвенный минус дорогая !
Файер вар не видал ! Обычные кайтовые серфы файер варе тут по 700$новые
#1007875
27.01.2014 - 18:29
morriss [1007858]: Я говорю по теме безопасности на месте каталки нужно общаться и не считаю это зазорным - всем и друг с другом, это поможет избежать проблемы!
Еще шаг который могут сделать все на зимнем кайтинге, иметь при себе рации. Чувствуешь опасность, попал в воду, порвалась стропа, начало дозить, кончился ветер, сообщил по рации ты знаешь, что ты не один и все знают, что у тебя проблемы, а там или МЧС или другие кайтеры помогут.
Еще шаг который могут сделать все на зимнем кайтинге, иметь при себе рации. Чувствуешь опасность, попал в воду, порвалась стропа, начало дозить, кончился ветер, сообщил по рации ты знаешь, что ты не один и все знают, что у тебя проблемы, а там или МЧС или другие кайтеры помогут.
#1007885
27.01.2014 - 18:54
Pavel26 [1007885]: я не против ! пускай спрашиваю ! не стесняются поможем расскажем ! на счёт спасов ! зимой не знаю ! а вот летом не помешает ! а то в том и по запрошлом году многих по утаскивало к платине ! благо с берега мы звонили товарищам они их подбирали на машине привозили назад ! но это надо регится у спасов ! а то так выльется это в кругленькую сумму ! в голоустном тел спасов есть ! могу потом дать ! в посольском надо узнать там вроде тоже есть псо !
щас кстати многие на западе катают с телефонами ! тел в чехол и всё гуд или есть водонепроницаемые тел ! кстат и не дорогие в пределах 5 -6 тр
рация хорошо но тел лучше ! не у каждого есть рация тем более водонепроницаемая ! а тел есть у каждого ! чехлы стоят 1-1,5 тр
щас кстати многие на западе катают с телефонами ! тел в чехол и всё гуд или есть водонепроницаемые тел ! кстат и не дорогие в пределах 5 -6 тр
рация хорошо но тел лучше ! не у каждого есть рация тем более водонепроницаемая ! а тел есть у каждого ! чехлы стоят 1-1,5 тр
#1007905
27.01.2014 - 19:30
morriss [1007559]:
Слов нет , катай как хочешь , хоть ..... на ходу ! )) Одна есть проблема - ты в центре тусовки и активно это поддерживаешь. На тебя начинающие кайтеры смотрят и бесшабашно катаются без защиты, зачастую мало чего умея. Между прочем ты сам не очень -то любишь фристайл и довольно аккуратен в каталках и в исполнении чего - либо. Молодежь глядя на тебя больше заботится о внешнем "стайловом" виде, правильном стафе т.д. чем о без опасности, а пробуют элементы фристайла и падают головой вперед и назад ( смотреть страшно ) - спасает только малые скорости и не сильный ветер.
К сожалению даже Шумахеры ошибаются.
Слов нет , катай как хочешь , хоть ..... на ходу ! )) Одна есть проблема - ты в центре тусовки и активно это поддерживаешь. На тебя начинающие кайтеры смотрят и бесшабашно катаются без защиты, зачастую мало чего умея. Между прочем ты сам не очень -то любишь фристайл и довольно аккуратен в каталках и в исполнении чего - либо. Молодежь глядя на тебя больше заботится о внешнем "стайловом" виде, правильном стафе т.д. чем о без опасности, а пробуют элементы фристайла и падают головой вперед и назад ( смотреть страшно ) - спасает только малые скорости и не сильный ветер.
К сожалению даже Шумахеры ошибаются.
#1007978
27.01.2014 - 22:08
.Кстати на любых сайтах обучающих зимнему кайтингу все в касках.
и так полезные обучающие ссылки http://www.youtube.com/watch?v=srx4U4DnXc4
и так полезные обучающие ссылки http://www.youtube.com/watch?v=srx4U4DnXc4
#1007995
27.01.2014 - 22:31
maxmirocn [1007978]: я что против касок что ли !
а про фристайл ! я не нелюблю ! я просто трезво смотрю на это ! во первых возраст ! и все повреждения потом оч долго заживают ! у меня очь много знакомых фристайлеров и все уже собраны по запчастям !! но они молодые !!! во вторых у нас этому просто не научиться нормально и красиво !а надо это делать красиво а не наа галочку ! для этого надо ехать чтобы учили профики !! надо каждодневно заниматься на батуте ! растяжки йога ну итп они кстати все этим занимаются ! а так давать в небо на 1,5 -3 метра на крюке ! меня это не вставляет ! хотя я это тоже могу ! меня вставляет другое ! ну ты сам знаешь что это волна и это ни с чем не сравнимо !!!! а в исполнении чего - либо !на волнах с тобой не катаем ! так что чего либо утверждать ...не надо ! тем более я сам ещё на раннем развитии в этом ! но прогресс идёт !!!
а на счёт стайла ! это нормально ! надо катать красиво :) ты же катаешь среди народа а не в тайге
это же стиль жизни !
и пускай молодёжь лучше готовит прыжковую базу ! если хотят заниматься вэйк стайлом ну про каски не забывает если катает на лебёдке :))))) ну и по снегу !!!!!!
а про фристайл ! я не нелюблю ! я просто трезво смотрю на это ! во первых возраст ! и все повреждения потом оч долго заживают ! у меня очь много знакомых фристайлеров и все уже собраны по запчастям !! но они молодые !!! во вторых у нас этому просто не научиться нормально и красиво !а надо это делать красиво а не наа галочку ! для этого надо ехать чтобы учили профики !! надо каждодневно заниматься на батуте ! растяжки йога ну итп они кстати все этим занимаются ! а так давать в небо на 1,5 -3 метра на крюке ! меня это не вставляет ! хотя я это тоже могу ! меня вставляет другое ! ну ты сам знаешь что это волна и это ни с чем не сравнимо !!!! а в исполнении чего - либо !на волнах с тобой не катаем ! так что чего либо утверждать ...не надо ! тем более я сам ещё на раннем развитии в этом ! но прогресс идёт !!!
а на счёт стайла ! это нормально ! надо катать красиво :) ты же катаешь среди народа а не в тайге
это же стиль жизни !
и пускай молодёжь лучше готовит прыжковую базу ! если хотят заниматься вэйк стайлом ну про каски не забывает если катает на лебёдке :))))) ну и по снегу !!!!!!
#1008016
27.01.2014 - 23:18
maxmirocn [1007995]: про зиму не знаю ! а вот про лето точно знаю зачем каски одевают ученикам ! что бы их было видно на воде и знать что это ученик и валить от него подальше ! потому что это непредсказуемость
#1008018
27.01.2014 - 23:21
morriss [1008018]: Короче деда одевай каску, на тебя дети смотрят и пример берут ))))
#1008148
28.01.2014 - 11:34
maxmirocn [1007978]: На самом деле, бесспорно каска нужна! На мой взгляд Андрей не оказывает никого влияния на взрослых, состоятельных мужиков! Например, я его вижу 3-й раз! Его взгляды, как и наши имеют право на жизнь. Речь идет о безопасности - это выбор и решение каждого из нас, индивидуально! У каждого своя голова на плечах.
Однозначно тема правильная и нужная! Я задумался, спасибо!
fedor1007 [1008148]: Главное не свести всю эту тему в стёб и прикол! Все серьезно!
Однозначно тема правильная и нужная! Я задумался, спасибо!
fedor1007 [1008148]: Главное не свести всю эту тему в стёб и прикол! Все серьезно!
#1008207
28.01.2014 - 13:45
Pavel26 [1008207]: я про это и говорю ! зачем смотреть на кого то ! у каждого должна быть своя голова на плечах ! яж катаю как мне хочется ! и не навязываю не кому что носить и в чём катать и как катать !
#1008261
28.01.2014 - 15:23
Вот кстати воще холявный телефон ! Который не тонет в воде !
Ну ещё есть там и другие модели более навороченные !
http://www.ruggear.ru/ruggear/rg128/
Покупаем ! И будемвсегда на связи и в воде и под водой :))
Ну ещё есть там и другие модели более навороченные !
http://www.ruggear.ru/ruggear/rg128/
Покупаем ! И будемвсегда на связи и в воде и под водой :))
#1008378
28.01.2014 - 19:31