в Иркутске 13:42, Янв. 13    
Велозаруба: M.A.S.T.E.R vs finnn. 22 июня. Култук-Аршанclosed
16.05.13 10:20
#907205
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
А кто мешает наблюдателям в хвост садиться? Пристроились в две цепочки, за Мастером и Фином. И поехали наблюдать. :)
16.05.13 10:23
#907207
Павел Воробьёв
Иркутск
Logrus [907205]: ога, я уже сел на хвост Васе с Соломахой - счастье было недолгим))
16.05.13 10:24
#907208
Александр Бурый
Иркутск
Helenora [907199]: Бывает))) Наблюдатели на велах. впв и дизель. они всяко разно сильнее нас двоих. Будут вести репортаж с места собитий. Интерьвью у частников брать по ходу гонки))))
16.05.13 10:24
#907209
Павел Воробьёв
Иркутск
Helenora [907199]: ну, должно быть как в Ералаше))
16.05.13 10:30
#907216
Олег Тимофеев
СПб
кому интересно ) особенно финн

Александр Бурый. Велотурне "Дорога домой" Условия:

1) расстояние: ~ 10 000 - 11 000км.
2) меньше, чем за 88 дней (Летом 2013)
3) передвижение только на велосипеде (через речные переправы - паром)
пункты 4,5,6,7 бла бла
8) Самое главное: участники - не профессиональные спортсмены и не опытные туристы.

В комментариях нас часто спрашивают, почему мы уверены в своих силах на 100%? Как могут непрофессиональные спортсмены преодолеть такое расстояние? И какую мы имеем подготовку? Ответим на это сухими цифрами наших тренировок (а также описанием образа жизни), которые дадут однозначный ответ на эти вопросы.
Для начала расскажу про себя.

Мой примерный тренировочный план:

Сначала хочу заметить, что образ моей жизни позволяет тренироваться каждый день (за редким исключением). Это, в первую очередь, благодаря отказу от общественного транспорта. Велосипедные тренировки на расстояния больше 10 км примерно в одну сторону (этим способом очень хорошо держать форму постоянно). Бег и ходьба (и тот, и тот способ в интенсивном варианте). И даже если не получается сделать специальную тренировку на велосипеде. Все равно, я без тренировок не остаюсь, так как постоянно куда-то надо (а это бег и быстрая ходьба – то есть прокачка выносливости).

Тренировки в этом году (по месяцам)

Январь.
Даже холода в -30 и ниже не останавливали меня. Практически каждый день на веле. Специальных тренировок на скорость или подобных – не было. Я ездил не быстро (катался по прикольным местам, искал дороги в городе и тропы в лесу, а также в городе – по делам и в гости). В среднем в холода получалось примерно по 15 км в день. Когда погода была потеплее (не ниже -12), то накатывал по 20-30 км (несколько раз получалось больше 50 км)

Февраль.
Аналогично январю. Добавились длительные покатушки (которые Я организовывал, а также покатушки, к которым Я присоединялся) на расстояние 60 км в среднем. Бывало, что выбирались на Байкал, и катались там. Скорость маленькая.

Март.
Продолжение тренировок февраля, только длительные маршруты увеличились до 80 км. Скорость невысокая. Даже один раз ездили по шоссе, потом по льду заход, но это в отдельной статье "совместные тренировки".

Апрель.
Пересеченка закончилась. Начинаем тренировки по асфальту. Даже сильная грязь в городе не мешала поездкам на велосипеде по городу (по делам или в гости). Добавилось шоссе и специальные тренировки.
Примерный план такой:
каждый день накатывать по 40 км.
Один раз в неделю: 80-100 км
Раз в 2 недели отдых
Так как Я транспортом не пользуюсь, а нужно постоянно по городу передвигаться, то по 40 км в день накатывать – это не проблема. Один нюанс. Через день я ездил интенсивные тренировки по 20 км. Специально на них Я ездил не каждый день. В основном, по делам куда-то надо, или на репетицию, или в гости, или еще куда. Разве что темп передвижения выбирался в зависимости от того, какая тренировка мне нужна. Так и получалось, что Я тренировался сам собою. Несколько раз специально со спортсменами ездил.

Пример (цифры примерные, усредненные):
пн 40 км матрасно
вт 20 км интенсивно, 20 матрасно
ср 40 км матрасно
чт 20 км интенсивно, 20 матрасно
пт 40 км матрасно
сб 20 км интенсивно, 20 матрасно
вс 100 км размеренно

Следующая неделя такая же, только в субботу или воскресенье отдых (так как Я езжу везде на веле, то 15-25 км на нем в матрасном темпе – это Я считаю за отдых).
В этом же месяце начал пробовать поездки: несколько дней подряд по 70-100 км (до 3-х дней подряд) в интенсивном, размеренном и "матрасном" темпах (в зависимости от маршрутов и сил).

Май.
Основная базовая работа была проделана до мая. Осталось все проверить в действии: набрать форму нужную, и проехать длительные маршруты несколько дней подряд.
Выход на нужную форму начался в конце апреля, где Я ездил дальние маршруты по нескольку дней подряд, а также короткие интенсивные тренировки, в том числе и со спортсменами.
И так, с 1 мая по 5 мая (5 дней) Я проехал примерно 1000 км (±50 км). Темп – от матрасного, до интенсивного. Это 200 км в среднем за день. Честно говоря, Я даже вообще не заметил этого (усталости ноль). Только по одометру увидел, что Я столько проехал. Как это было: поехал на длительную тренировку утром, 120-140 км проехал - к обеду уже свободен; и дальше: в гости, на репетицию, по делам, или просто кататься. Вот и вылетало такое расстояние. Было пару дней, что вообще не ездил на тренировки, а просто сопровождал группы велосипедистов и катался.
Все, база подготовлена. Сейчас идет небольшой отдых в 2-4 недели. Потом, перед турне, опять короткими тренировками (и несколькими длительными) за 3-4 недели наберу нужную форму – и в путь.
Отдых делается для того, чтобы не растерять ресурсы физические раньше времени.

Свой тренировочный план прошлого года – Я описывал на спортивном форуме. Кому интересно, может почитать (на первой странице внизу)….:
16.05.13 10:36
#907221
Лена Воробьева
Иркутск
M.A.S.T.E.R [907208]: ну я их знаю немного ;)
vpv [907209]: понятно. А симпатичная девушка нужна, которая будет клетчатым флагом махать перед стартом?:)
16.05.13 10:39
#907223
Аркадий А
Иркутск
Helenora [907221]: а так же на финише) девушка нужна
16.05.13 10:41
#907224
Sergey Arsen
всё читать лень.
Лучше бы на апгрейд велосипедов потратили эти 500 баксов каждый.
16.05.13 10:43
#907225
Павел Воробьёв
Иркутск
oleg.timofeyev [907216]: во дела. 200км в день уже ездит без чувства усталости. Мне и месяца и года не хватит, чтобы так подготовиться. Как бы не пришлось за "Мастер Я" наблюдать на машине...
16.05.13 10:44
#907226
Аркадий А
Иркутск
Arsen [907224]: кто то один потратит 1 000 баксов)
16.05.13 10:44
#907227
Павел Воробьёв
Иркутск
Helenora [907221]: мне нужна будет скорее для восстанавливающего массажа))
16.05.13 10:46
#907228
Павел Воробьёв
Иркутск
Arsen [907224]: нифига не лучше. Какой нам толк с того, что кто-то себе вел проапгрейдит. Разве что если бы они потратили эти деньги на апгрейд моих велосипедов))
16.05.13 10:49
#907231
Лена Воробьева
Иркутск
vpv [907227]: можно успеть и на старт, и на финиш, и на массаж. Машина только нужна...
16.05.13 11:29
#907256
Дмитрий Зырянов
Иркутск
Поставлю на финна - немногословен, уверен в себе, лыжи-велик - функционал хороший, возможно бывший циклик. Да и маршрут не для "горников" - слишком много равнин и не слишком крутые подъемы
16.05.13 11:58
#907286
Дмитрий Диагран
Иркутск
STAR-I-KAN [907197]: у меня будет место
16.05.13 12:25
#907298
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
Diagrun [907286]: Отлично, я с тобой!
16.05.13 12:37
#907301
Sergio Decembre
СанктЪ-Петербург
...подумал...а ведь медики нужны будут...мало ли чего...и судя по тому как Саня падает, их присутствие просто необходимо.
16.05.13 12:45
#907303
Павел Усов
Иркутск
Среди нас, велосипедистов, есть медики) И скорее всего они там будут)
16.05.13 13:40
#907323
Александр Рыков
Иркутск
Кто ставки-то принимает? Где добропорядочный гражданин?
Думаю, когда станет известна дата соревнования и найдется человекокасса, то этот самый человек должен будет открыть отдельную тему, в которой будет только эта информация и прием ставок!
16.05.13 14:03
#907338
Артем Ибрагимов
Пхукет
AlexiR [907323]: главное чтобы его не повязали) а то незаконно организованный тотализатор, а кто проценты будет платить государству?!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: