Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mesuka [925750]: Вот и я о том :-) У меня серьёзные подозрения, что mesuka и Thrustmaster - два литСа одного "человека".
А мурзик, он же костик, он же Vilat он же OBir тоже не совсем "незнакомые" "человеки": видят друг друга в зеркало каждый раз, как в него смотрятся.
Вот и удел "многоликих" потявкивать из-за ширмы таинственности...
Может уже закрыть тему? Не понимаю кому интересен этот срач кроме дизеля.
hardrain [926085]: хотелось бы дождаться оставшиеся фото и видео.
Петр Константинов
Иркутск
тему надо было закрыть уже давно, а фото мы и так знаем у кого заиметь
vpv [926086]: Можно и закрыть, я как сделаю. попрошу Диаграна снова открыть.
Петр Константинов
Иркутск
cherezrul [926097]: хорошая идея
А где рассказ второго участника зарубы? Вижу только рассказ Александра. С ним (с Артемом) все нормально?
gitane [926096]: +1, а то развели срач и нет ни какой полезной информации. лучше бы уже обсудили поездку МАСТЕРА по Европе и помогли кто чем может.
Кстати, время среднее на данное расстояние очень даже неплохое у обоих. Молодцы!
Arsen [926130]: он еще не приехал из Европы - чего обсуждать-то))
Radost [926129]: Артём в полном поряде! Пострадал вел(переключатель скоростей) после того как местные скакуны на Оке протаранили Артёма.
Сейчас он в командировке, скоро вернётся.
После гонки совместно посетили баньку со свежим берёзовым веничком ;-)
Владимир Анатоличь
Иркутск
Апну тему.
Взгляд из машины сопровождения.
В связи с утренним дождем место старта было по предложению Артема перенесено на АЗС.
Стартовали в 10:03 по моим часам в автомобиле. С первых метров поехали очень быстро, стрелка спидометра была выше чем 30 км. В гору естественно темп немного снизился примерно до 25 км/час. Совместная гонка продолжалась до спуска перед Тибельти. На этом спуске Артем лег грудью на сиденье (есть такой способ, правда опасный, управлять велосипедом при таком способе становится сложнее, это и было видно, Артема иногда выносило от бровки до середины дороги) и не педалируя потихонечку стал удалятся от Александра. К концу спуска отрыв был примерно 100-150 м. Путь от этого спуска почти до Тор, Александр старался догнать Артема. Стрелка спидометра не опускалась ниже 30 км/час, а в моменты ускорений Александра (правда непродолжительные, метров по 100-200) поднималась до 45. До 68 км, участники доехали ровно за два часа. На последнем спуске Артем точно таким же образом, как и в первый раз, уехал от Александра, причем к концу спуска отрыв был метров 300 и судя по тому, как отрыв быстро возрастал, Артем сделал приличное ускорение, да так, что перед подъемом его спины не было видно вообще. Как не старался Александр прижаться к рулю на спуске, толку было ноль. Рюкзак (я так понял это было одним из условий гонки) все равно поднимался над спиной как Килиманджаро над саванной. Ему все равно приходилось педалировать. Но ускорение на спуске за счет педалирования, возможно лишь до определенного предела. В общем потеряв из виду Артема, Александр понял, что состязаться дальше можно только лишь с самим собой. После поворота на Аршан, стрелка спидометра не поднималась выше 25 км/час, иногда опускаясь до 20. Финиш в Аршане встретил проливным дождем. К сожалению, не обратил внимания на время. Спасибо присутствующим, что сделали это за меня.
Впечатления.
1. Не понятно почему участники не обговорили такую важную деталь как обувь. Наличие рюкзака почему то обговорили, а обувь нет? Хотя не имея техники педалирования (этому учат на первых годах в ДЮСШ), контакты мало что дадут. Я сомневаюсь, что не профессионалы умеют педалировать с частотой 100-105 об/мин, при этом четко выполнять вращательные движения ногами, прилагая усилия каждой ноги на всем этапе цикла вращения. Иными словами, педали надо крутить, а не давить. Так что наличие контактов у не профессионалов - не является определяющим показателем. В лучшем случае несколько поможет на подъемах, да и то, хватит лишь на, чтобы тянуть и давить. Попробуйте сделать это правильно с соответствующей частотой вращения и через минуту вы поймете, что сильно устали. Испытано на собственной шкуре. Я специально остановился на этой теме, потому как перед стартом были некие волнения.
2. С самого начала я лично сомневался в успехе Александра по двум причинам.
- Отсутствие мышечной массы как таковой (для справки рост -180, вес - 62).
- Отсутствие мало-мальской скоростно-силовой выносливости
Что впрочем и подтвердилось. Ускорения, предпринятые им в процессе погони отняли много сил, а восстановления при снижении темпа не происходило.
Однако несмотря на это, я остался в целом доволен. Шесть лет назад он и говорить не мог, не то что ездить на велосипеде.
Приятно было, что приехало много друзей, поддержать Александра. Всем спасибо. Был чудесный день, был азарт, соревновательный дух, ну и собственно топоавя тема на форуме. Наличие на форумах людей типа "вкаждойбочкезатычка" и как следствие определенный холивар, неизбежны как смена дня и ночи.
Всем еще раз спасибо и берегите себя!
Зы.
Сам я в прошлом (было это 25 лет назад) лыжник-гонщик. КМС.
Потом тренер-преподаватель по тем же лыжным гонкам в течение 5 лет. Позже была перестройка.
Здесь не стану больше привлекать внимания, если есть вопросы - в личку.
Лёшка Лукин
ʞ ɔ ḻ ʎ ʞ d И
strelok63 [926221]: спасибо, познавательно (=
про спуск с горки лёжа на седушке впервые слышу ((=
Оба в топталках были??
LooK [926230]: Александр в контактах, Артем в топталках
strelok63 [926221]: Чет я про педалирование не понял - не давить, а крутить)
Амператар Галахтике
Ангарск
spammm [926254]: логично же и просто: в топталках только давят на педаль, в контактах новички давят и подтягивают, а профи уже крутят - т.е. прилагают усилия все время вращения шатуна (вниз/назад/вверх/вперед)
:) только не надо задумываться, а то сороконожка задумалась какой ногой шагать и половину ног сама себе оттоптала.
Владимир Анатоличь
Иркутск
Андрей .
где-то совсем рядом
strelok63 [926263]: прям колесо обозрения какое-то
тему закрываю,. открою для cherezrul , чтобы видео показалили finnn чтобы услышать его рассказ о гонке. пишите в личку