в Иркутске 14:04, Апр. 20    
Экономайзер
07.03.13 08:15
#868877
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Попало вот в руки видео: http://www.youtube.com/watch?v=h_EOd7FX6PQ&feature=youtu.be ну вот задумался я над установкой оного в свою Ниффку. Однако с удовольствием послушаю рекомендации/размышления.
07.03.13 08:42
#868885
boris bbb
Иркутск
"резонатор стоячей волны". Т.е. устройство, настроенное на определенную частоту колебаний. При достижении частоты вращения двигателя этой частоты наступает резонанс. Эти резонансные (т.е. усиленные) колебания якобы ускоряют горение смеси в цилиндре. Пусть так, хотя сомневаюсь в этом. Прежде всего, устройство стоит на выходе, затрудняя выхлоп. Двигатель не работает все время на одной частоте. Если будет положительный эффект, то только на резонансной частоте. Даже из-за этого не верю...
07.03.13 08:54
#868887
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [868877]: "Без лоха жизнь плоха" (С)
Ваня, ты вроде уже взрослый мальчик...
07.03.13 09:05
#868889
Павел Арсентьев
Иркутск
Dizel [868877]: Могу даже предложить простое эмпирическое правило для оценки подобной уйни:
Если обещана экономия (улучшение, уменьшение, увеличение) моторных/экономических показателей больше, чем на пару процентов в определённых режимах, то это - очередной развод...

Эдак можно скатиться до уровня Мегавольта, жгущего "газ Брауна", про который не знает современная наука; а сам он, в свою очередь, даже не понимает, как работает ДВС.
07.03.13 10:00
#868905
Lev Sm
Siberia
Даже если все так, как описано, там упор делается на ресурс двигателя и малый расход, но никак не на мощность, если энергия в поршневой будет в 2 раза больше, температура тоже в 2 раза больше, соответственно и ресурс в 2 раза меньше, т.е на ниву и прочие активные внедорожники ставить смысла нет, умрет движка, кмк.
07.03.13 11:08
#868928
Уехал
А зачем париться, еще что резать и вставлять. Есть же просто таблетки для добавления в бензин или жидкость какая ... Тоже дают 30 % :)

Я еще думал это про приборчик такой на панели приборов, который просто показывает уровень разряжения после карбюратора ... Что позволяет делать некоторые выводы о мгновенном расходе. А тут такое, мда, не ожидал.
07.03.13 11:12
#868932
German K
"Резонатор стоячей волны" - имеется в виду настроенный выхлоп? Вообще-то все умные автопроизводители так давно делают. Суть - на больших оборотах выхлоп вылететь из горшка не успевает и подмешивается в смесь на впуске. Если настроить выхлоп в резонанс, то в момент выпуска будет создаваться нехилый вакуум, который будет высасывать выхлоп из цилиндра.

Для этого выпуск делается в виде нержавочного "паука", чтобы все 4 трубы до слияния были равны, длина их+выпускной расчитывается так, чтобы резонанс наступал чуть ниже максимальных оборотов двигла и после выпускной ставится банка-резонатор, а за ней уже - глушак.
07.03.13 15:05
#869046
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Последовала ожидаемая реакция сервера :-)))
Ставлю во вторник. Сча пока выясняю до конца чего там по расходу после переборки карба.

Polkan [868887]: Ну мы ж в Росии живем!
Тем более что меня ж не на бабло разводят, а так, в качестве эксперимента.
Мне НЕ интересен коммерческий эффект, я НЕ заинтересован в продаже этой фиговины.
Мне просто интересен результат.
Как измерить мощность двиги я не знаю, я не знаю как работает эта хреновина и вообще о каких "процентах роста" говорить, но интуиция бормочет чего-то положительное и лично для себя я буду считать удачей снижение расхода топлива на Ниве ну хотя б на литр.
Давайте лучше подумаем над чистотой эксперимента, коль такая пьянка пошла?
07.03.13 15:26
#869054
Слон Обыкновенный
Иркутск
Для частоты эксперимента понадобится несколько десятков подобных нив. Обязательно использовать двойной слепой метод. Т.е. как минимум половина водятлов не должна знать что на их ниву установлена эта хрень, иначе может получится "плацебо". Водятел, ожидая положительных результатов от применения хреновины будет неосознанно менять свой стиль вождения и расход действительно сократится :-)
07.03.13 15:30
#869056
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Slon77 [869054]: Стиль вождения существенно расход не сократит, потому как я и так не кошу под Шумахера и стараюсь экономить горючку ;-) Так что думай пока над экспериментом в условии, пока что, одной машины.
07.03.13 15:33
#869059
Уехал
Slon77 [869054]: Да тут без разницы, эффект то будет :) Деньги экономятся, безопасность растет :)
07.03.13 15:35
#869061
Слон Обыкновенный
Иркутск
Spiriter88 [869059]: Такого же эффекта можно достичь купив в какой-нибудь фуншуймуйской лавке амулет для снижения расхода топлива:-) Думаю при необходимости его сделают на заказ и кораздо дешевле экономайзера:-)
07.03.13 15:50
#869067
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Slon77 [869061]: Да, эффект не сократит конечно, но есть 2-а факта, которые, видимо "интуицию" и беспокоят:
1. Все мои примитивные знания о газодинамике почерпнуты из наблюдений во время работы с пневмой, так вот там снижение размер перепускного отверстия "цилиндр-ствол", вопреки логике, не должен равняться диаметру ствола, а подбираться эмпирически и для винтовок средней мощности (МР-512) при диаметре ствола 4.5 мм составляет 3.2 мм, "почему" - х/з
2. Закрученная жидкость из сосуда вытекает быстрее, нежели просто текущая, да она со временем сама закручивается... Не думаю, что газы далеко от этого процесса ушли. Посему Прежде всего, устройство стоит на выходе, затрудняя выхлоп. - нуждается как минимум в проверке.
07.03.13 15:57
#869072
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я вообще не думаю, что целессообразность вложения от 10 тыр (примерно) с экономией 30 руб на 100 км дороги, адекватно по причине простых расчетов окупаемости: нужно будет проехать 33333.3 км :-) это практически полуторагодовой пробег Ниффки. Так что эксперимент именно ленивый и без каких-либо последствий.
Однако есть некая статистика передвижений, такая как зависимость показаний тахометра и спидометра на определённом положении рычага коробки передач и раздатки, по ним можно, конечно же субьективно, судить о приросте мощности двиги.
Spiriter88 [869059]: Slon77 [869061]: Наблюдение за чужими глупостями - вечное бесплатное удовольствие. А уж участие должно быть вдвойне приятным :-)
07.03.13 16:05
#869076
Слон Обыкновенный
Иркутск
Dizel [869072]: Я просто хотел сказать что очень трудно будет достоверно узнать есть эффект или нет. Можно еще попробовать стендовые испытания. Поставить Ниффку на стенд до и после и сравнить расход. Опять же чистоту эксперимента все равно будет трудно проконтролировать.
07.03.13 16:07
#869079
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Slon77 [869076]: Не, сам подумай, было 10/100 стало, к примеру 8/100 - можно говорить о эффекте?
Или для нормального разгона с места двиг "тянул" на 2500 оборотов, а тут, к примеру, хватает 1500
Ну или как то так...
07.03.13 16:17
#869084
Слон Обыкновенный
Иркутск
Dizel [869079]: В таком доморощенном эксперименте очень высока роль человеческого фактора. Человек самое ненадежное звено в любой технологической цепи. Что захочет водитель увидеть то и увидит. Даже если прибор покажет 2500 оборотов, человек если захочет может увидеть 1500 :-) Это законы восприятия, так называемая аперцепция и чтоб все эти влияния исключить понадобиться очень много труда.
07.03.13 22:39
#869223
Уехал
Я думаю стоит сначала изучить стандартные решения для прямотоков. Потому что видел на ютубе как к копейке со слегка естественным образом форсированным мотором поставили конечно же прямоток. Но не просто, там на выходе поставили какой то такой резонатор с лепестками, примерно как на терке для овощей, по стенкам.

В общем для выхлопной системы существуют специально рассчитанные выхлопные системы, однако чаще это используется на спортивных аппаратах. Потому как шум растет сильно, а толку чуток. Более менее смысл есть для двухтактных мотоциклов. Хотя резонансная система не совсем обязует к отсутствию приглушающего устройства, но до глушителя там далеко. Я думаю у хороших машин, выхлопная система просчитана, промоделирована и внедряется потом на миллионах машин.

Да и вот какая то фигулька размером 10-15 см ну никак не может ввести систему выхлопа в идеал, тем более за 10 т.р. Особенно на 30 процентов. Потому как тут стоит сразу глянуть на то что ставят на двухтактные моторы, это сложная система, но вот состоит она всецело только из больших полостей определенной формы. Особенно если эта фигулька для всех авто одна и таже. Можно что то там самому попридумывать, поварить пауков, поставить какую то другую банку в конце, может и правда будет результат. Но это хорошо если на 5 -10 %. Заводские системы тоже дают не больше. Но это *целые системы*, а не фигулька 10см в разрез стандартного выхлопа.

А у нас только всякие люди с отсутствующей моралью ездят с прямотоками и тем более ночью, задолбали уже.

Я как купил москвич, так мне сказали мол прямоток для крутости, мол все уступают :) Я там чуть не за смеялся. Но ездить так не смог, вот как то неудобно перед всеми, ведь многие считали мудаком полным наверно. 700р делов то, прикрутил за 10 минут.

Еще по теме, на субару легаси 2.5 литра года уже давнего, на впуске воздуха, после фильтра, но впуск еще пластиком идет до места, стоял такой апендикс, который по моему мнению тоже на определенных оборотах поднимает показатели.

Ну так вот о чем это я, нужно поставить нормальный инжекторный мотор и радоваться жизни, он новый стоит то тыщ 70 всего. Старый если ничего можно продать. Остальное окупиться экономией бензина, сэкономленым временем от ковыряния карбюратора и мотора, повышением суммы продажи. Потому как либо продашь эту ниву с новым мотором либо изъездишь до дыр, но при этом мотор должен успеть себя окупить. Думаю в основном безпроблемной работой, ведь время на бодрение барахла не восполнимо.
07.03.13 22:57
#869232
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [869223]: Тут дело то какое: быть скептиком - теоретиком достаточно удобно: " я вот тебе наворотил домыслов - опровергай". Но ведь твои домыслы они всего лишь против моих домыслов. А Нива - весьма бюджетная машина, где уж точно не особо заморачивались всякого рода "резонаторами", иначе как так: смотрю я на ПТС Цивика и вижу - объем 1493 см3 , мощность 105 л/с, а Нива - объем 1590 см3, мощность 73 л/с... Понятно что "год, технологии", но все ж.
Вот и получается, что рассудить нас может именно эксперимент и я призываю не к тому, чтоб придумать, почему ЭТО не будет работать, а к тому, чтобы подумать, как можно сравнить то, что БЫЛО с тем, что СТАЛО и сделать выводы о плюсах или минусах.
Что до эксперимента, то в науке Ломоносова был момент, когда он наблюдал затмение через закопченное стекло в дерьмовый телескоп :-)
Кстати по осторожным отзывам "уже установившим ЭТО" эффект есть. Но никто не утверждает, что хреновина работает во всем диапазоне рабочих оборотов двига, как раз речь идёт о "крессерском ходе" 2000 - 3000 оборотов. На больших оборотах субъективно наблюдается как раз спад мощности.
08.03.13 01:19
#869279
Уехал
Тут все дело в разнице между отверстием перепуска в мурке и выхлопной системой. Это физически разные системы, их даже сравнивать нельзя. Да бывают резонансные системы, но 10-15см в выпускном тракте ничего не изменит.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.