в Иркутске 15:40, Апр. 19    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
25.12.08 22:38
#165752
Максим Белоголов
Иркутск
AP [165741]: Да я, честно сказать, и летом то велофляжкой пользуюсь очень редко. На спортивных тренировках я вообще не пью, а во время марафонов брезгую пить из фляжки и использую воду в ней только для технических целей - смыть грязь с трансмиссии, промыть рану... В общем предпочитаю питье хранить в рюкзачке. А фляжкодержатель в основном использую и зимой и летом, для того чтобы довезти лишнюю бутылку пива после тренировки от соседнего магазина до дома - очень уже привык к такому удобству :-).
26.12.08 07:36
#165829
Невидим Нет
Иркутск
mb [165752]: Кстати, фляжкодержатель можно и покрасить в белый цвет. Лучше окраской-напылением с высыханием в термосушилке. Дольше служит и выглядит фирменно.
26.12.08 08:55
#165834
Максим Белоголов
Иркутск
nevidim [165829]: Наверное черный фляжкодержатель будет красивее смотреться на белой раме. А вот какой лучше способ использовать для закрашивания покоцов, которые наверняка появятся со временем и будут очень некрасиво бросаться в глаза на белой раме? Родная покраска этой рамы выглядит очень необычно - как будто вся рама покрыта слоем какого-то полимера матово белого цвета. Он даже ведет себя так, что если на него надавить чем то острым, то получившаяся вмятина снова выправляется через некоторое время. Тем не менее он легко откололся в том месте, где я затягивал болт крепления адаптера заднего тормоза - подтянул болт посильнее, и из под головки болта выдавилось белое колечко краски в виде такой белой шайбы. Я слышал, что для скандиевых рам необходимо специальная покраска, так как жесткие тонкостенные трубы из сплавов с добавлением скандия особенно боятся точечных ударов (типа как карбон).
29.12.08 16:12
#166488
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
mb [165834]: А как же метод, применяемый Polkan'ом? с использованием пленки для бронирования фар.
29.12.08 16:49
#166500
Максим Белоголов
Иркутск
Dizel [166488]: Это метод в данном случае абсолютно неприменим. Толщина стенок у труб такой рамы настолько тонкая, что наклеивание на них бронировочной пленки неизбежно погубит замечательную работу этой рамы. Она сразу станет менее отзывчивой, и хуже станет обрабатывать мелочевку - защитная пленка на тонкостенной хардтейловой раме будет выполнять роль демпфера. К тому-же добавление лишних 150 грамм к 1500 граммам совсем не то, что добавление 150 грамм к 2400 граммам Кукурузной рамы.
30.12.08 11:33
#166688
Роман Вахромов
Иркутск
mb [165834]: а на мой взгляд чёрный фляжгодержатель очень гармонично смотрится на этом велосипеде!:)) Вот если бы все компоненты были белоснежными, включая вилсеты, вынос, седло вместе с подседельником, вилку, грипсы....
04.01.09 14:52
#167334
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Rodriges [166688]: гг нравятся кефирные расцветочки?
08.01.09 19:54
#168121
Максим Белоголов
Иркутск
Окончательный вариант моего "скандиевого чуда" на льду Курминского залива (подробное описание и фото в этой теме - mb [165539]: ). С коротким (9 см) выносом USE RACE, и вилкой FOX F100 RL remote lockuot, которая была установленна вместо отказавшейся работать в 20 градусные морозы RS SID TEAM 100 mm. Белая вилка на белом веле действительно смотрится несколько пижонисто (кефирные расцветочки, как сказал Batiskaf [167334]: ). Но эта вилка у меня выдержала 60 км тренировки в 25 градусный мороз и немного заострила угол рулевой колонки, что несколько оживило руление не в ущерб устойчивости. Кроме того блокировка на руле позволяет одним незначительным движением большого пальца превратить велосипед в жесткий ригид и внезапно втопить в подъем на удивление уставшим товарищам по покатушке :-).
Файл: [233 kb].jpg
09.01.09 22:41
#168346
Артем Жарков
ангарск-иркутск
mb [168121]: внезапно втопить в подъем на удивление уставшим товарищам по покатушке-это же подонственичество товарищи не железные и устают, а тебе лишь бы поглумиться над ближним! :-)
09.01.09 22:55
#168358
Максим Белоголов
Иркутск
Batiskaf [168346]: Никогда не мог отказать себе в удовольствии поглумиться над ближним :-Ь.
15.01.09 14:28
#170677
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Хочу замолвить о двухподвесе Jamis XCR Comp 08г с некоторой предисторией.
Продав наконец свой первый велосипед Свин моаб 3 в 21 ростовке (хотя моя ростовка 17) любезно впаренного мне в связи моей неопытностью, промучившись с ним около 3лет.
Найти замену было проблематично дело было ранней весной велосипеды еще в магазины не поступили а оставаться без лошадным не хотелось к тому же соревы близились. Выбор пал на Старк серфер рэйс со скидкой по очень вкусной цене, понимал что фирма молодая и продукция может быть сыроватой но рискнул тем более внешне рама выглядела весьма современно и технологично. Откатав год на этой раме появилась возможность приобрести вожделенный гоночный двухподвес виновник ночных поллюций Трек топ фуел 7 или 8 но мой шеф не пошел на уступки (кстати беспочвенно) и я обломился а жаль так как отчет авторитета Норкоромана после лета катаний просто ошеломляет . Раму смело можно ставить в один ряд с Джаинт Антем она легкая около 2400гр.(с амортом рп2), длинная верхняя труба, прогрессия в конце хода аморт не пробивается (болезнь короткоходников), нет шарнира в районе дропаутов поэтому весьма жесткая , эффективно ускоряется в общем с платформенным амортом 100% кросскантрийная рама полный отчет на Веломании. Ру в разделе мои два колеса.
    Очень хотелось заменить Старк тем более была возможность купить шикарную и в тоже время недорогую раму Гари Фишер с геометрией Genesis из сплава Gold но по каким то моральным принципам не мог себе позволить без причины вот так просто взять и купить другую раму и тогда я стал искать компромат на старка и нашел. У меня волосы дыбом встали от прочитанной инфомации из проверенного источника , стало понятным почему в свое время так легко погнулся кареточный узел, производитель не смог обеспечить в том месте необходимую жесткость это место как я понял вообще сложно сделать жестким но видимо большинство производителей с этим справляется ). В тот же день я заказал новую раму, а на старой докатывал с брезгливостью и чувствовал себя стелсоводом, старки серферы конечно изменились в прошедшем году устранили многие недоделки но нет спасибо слишком долго они эволюционируют.
Собрал велосипед на раме Фишера и ненарадуюсь вес рамы 1650 в 17 ростовке, цена 6500руб, верхняя труба длинная, нижние перья короткие 41,5см для лучшего преодоления подьемов за счет большей загрузки заднего колеса реально по ощущениям в подъеме хочется прибавить скорости, гидроформинг верхней нижней трубы а также верхнего и нижнего пера, ажурные мега легкие дропауты, легко поддерживать скорость после старка стал чаще использовать третью звезду, чувствуется что папа Гари приложил душу для создания рамы, рама очень сбалансирована в меру жесткая в меру мягкая единственно под вопросом ее спортивное применение по сравнению с более жесткими рамами имхо она сливает по ускорению, скорее всего т.к все гоняются на этих же рамах но из другого сплава ZR9000 более жесткого.
Желание приобрести двухподвес на фоне всеобщего бума не утихло пусть не гоночного но для всего другого: души, фана, пвд, комфорта, экстрима, для удовлетворения любопытства наконец. Прошло лето я уже перегорел от долгого воздержания находился во фрустрации так сказать ) но подвернулся банковский кредит и я купил со скидкой Jamis XCR Comp 08г рассмотрел бы и другой бюджетный вариант KHS xc604 но в наличии их не было а покупать в интернет маг. не очень хотелось ну может в крайнем случае все таки сложный велосипед и гарантийный случай весьма вероятен.
Заменил сразу на обновке колеса на 717/ дт компетишн/хт и тяжелый руль с подъемом на прямой и полегче. Вес теперь около 13,7 кг. Не понравилось очень короткая верхняя труба ЕТТ 565 это сравнимо с 15ростовкой а я купил 17. Явно напрашивается вынос подлиннее. Кстати меняю почти новый вынос Истон EA30 черный почти новый 105мм под 31,8 угол 6 на любой аналогичный но 120мм. Между задней тормозной машинкой и втулкой имеется шарнир видимо из-за недостаточной жесткости когда я кладу жопь на седло диск сильно начинает тереть об колодку пришлось по новой настраивать машинку но уже по нагрузкой. В скоростном пвд заточил вел на скорость скрутил вилку до 80мм и заблокировал, перевернул вынос перекачал аморт на асфальтированном отрезке 40км чтобы оставаться в группе приходилось тратить изрядное количество энергии а после 60км на гравийке в подъеме и вовсе меня ждали я конечно отомстил на спуске но это не считается . Значит круг применения снижается до матрасного пвд – не спортивно. Почитал про KHS xc 604 , труба верхняя длинная, подвеска полноценная четырехрычажка торм. машинка и втулка на одном пере, эх знал бы прикуп.
15.01.09 15:59
#170729
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Знакомый купил хардтейл Джамис Дакота комп вроде верхняя кантрийная рама но та же беда короткая верхняя труба. Смотрел бегло на дакары хср 09года на сайте Джамиса вроде показалось что ход увеличился что за тенденции с уклоном в экстрим.
16.01.09 17:48
#171171
Артем Жарков
ангарск-иркутск
maximus- [170677]: позитивный рассказ! интересно сколько у меня буков уйдет на нечто подобное, даже без учета привязки велосипедной тематики к сексуальной! гг
20.01.09 22:00
#172217
Marianna Yazewa
Иркутск
    А скажите, пожалуйста, Аtemi Tornado 330 - это совсем отстой? В магазинной комплектации.
20.01.09 22:06
#172219
Викторович
3955
maximus- [170677]: Макс, ты, уже, жалеешь о покупке?

Да..., так "слона", не перепродашь :)
04.04.09 12:40
#198502
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
фотко раз
Файл: [424 kb].jpg
02.05.09 00:24
#210210
Stark Pusher`07 Бабу бы
Ангарск
чудо китайского производства
Файл: [54 kb].jpg
02.05.09 00:35
#210214
Артем Жарков
ангарск-иркутск
maximus- [170729]: мне кажется джамис Дакота комп не самая верхняя кантрийная рама. у драгона с этим все в порядке! :)
23.05.09 15:06
#218186
Максим Белоголов
Иркутск
Наконец нашел время чтобы собрать уже для себя велосипед на титановой раме RAPID MCM-S в ростовке 20 дюймов. Теперь у меня появилась настоящая возможность как следует потестировать хардтейл с титановой рамой. Обвес для такого велосипеда я выбрал соответствуйщий - не самый легкий, но зато надежный и неприхотливый - колеса со втулками DEORE-XT и ободами MAVIC 317 DISK, система М532 с внешними подшипниками, руль и вынос - RACE FACE RIDE и переключатели с манетками - DEOR- LX/DEORE (см. http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000363qt/g14 и http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00034ygs/g14 ). Тем не менее, при весе рамы 1730 грамм, вес велосипеда в сборе получился 11 кг 600 грамм. Первое впечатление от катания на титановой раме - это ощущение того, что она как будто живая. Титановая рама сама участвует в процессе управления велосипедом, точно угадывая желания велосипедиста - поворачивает, ускоряется в подьем, обрабатывает неровности грунта и небольшие препятствия. Титановый хардтейл - это, конечно, не двухподвес, но неровности грунта размером 2-3 см он съедает легко. При этом раму нельзя назвать мягкой - скорее ее можно охарктеризовать как упругую. Отзывчивость титановой рамы - это еще одна характерная черта. Впрочем, здесь титан ведет себя в точности как карбон. Недаром титановые рамы всегда использовались спортсменами мирового уровня в таких видах как шоссейные велогонки, кросскантри и триал. Отзывчивость рамы невероятно повышает контроль за поведением велосипеда и позволяет экономить силы. В результате, на титановой раме можно просто творить чудеса, заезжая в нереально крутые подьемы - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/0002zk8g/g14 (http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00030y2s/g14 и http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/000329pw/g14 ) и легко пролетать по извилистым тропинкам - http://pics.livejournal.com/macsimka/pic/00033y8a/g14 . Поэтому достойным дополнением конструкции велосипеда стала вилка RS REBA RACE DUAL AIR у которой негативную камеру я накачал на 10 PSI сильнее, чем позитивную, чтобы заставить ее работать в режиме повышенной чуствительности. Ссылка на полную галлерею - http://pics.livejournal.com/macsimka/gallery/0000e49w .
23.05.09 20:41
#218318
Невидим Нет
Иркутск
mb [218186]: Первое впечатление от катания на титановой раме - это ощущение того, что она как будто живая. Титановая рама сама участвует в процессе управления велосипедом, точно угадывая желания велосипедиста - ну прям сказочник.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: