О моем Стелсе.Раму подарил AlexSL вилку Megavolt,за что им большое спасибо,так бы без ничего остался. сиденье купил в авограде,в первые в жизни такое увидел и сразу купил,оно из твердой кожи,не гнется,без каркаса,но пружины очень мягкие,сверху проклепал степлером плед(на морозе костинеет от влаги).через 2 дня этот павильон закрылся,так что эксклюзив.. подсидельный комусделал из 2мм жести,первый болт на 8 сорвал а оно все крутилось,взял от жигулевского кардана-намертво держит. креплений багажника у 910 нет,просверлил отверстия 5мм недалеко от места сварки перьев.выбора не было.багажник нашол на мусорке,кейс от домкрата-полное г,наступил нечаянно и весь полопался,но очень удобен.,проклею тканью с клеем люкс 88-будет каркас. втулка системы-оригинал,взял за 120 рублей некомплект,без подщипников-подогнал от хвз,сталь хорошая,думаю переживет этот велик(регулируется)а сверху напялил пыльники от рулевого москвича 412,плотно сидят но когда критиш педали,звук пальца по стеклу,уши вянут. система походу оригинал,ничего не написано,мощьные высокие зубья.28-38-48,шатуны сталь.задняя втулка-от хвз,с эксцентриком-ось жиденькая,буду мерять цельную(мм5 изгиб) звезды 34-28-22-19-14.на 34 зделана из системной.переключатель-алус,таже асера внешне. матетка асера работает плохо.переключатель системный с манеткой-аливио-полное Г.наверно прижина слабая,на понижение работает хуже некуда. руль от велотренажера,он не затягивался,намотал изоленты,держится крепко.отдельно скажу о раме,она вобще невеломая,не тошто на мезиньчике можно поднять а на ниточке.килограм наверно.у швина намного тяжелее.цепь-нж 72- пока только радуюсь-безшумно работает.
теперь впечатления.сегодня конкректно погонял по полагинскому лесу вдоль и поперек-велик-супер! накат отличный,в горы легко идет,сидеть комфортно,достает скрип пыльников да стук бутора в кейсе.На нем можно довольно долго стоять не падая,и еать очень медленно.радиус разворота-2 метра,не склонен к заваливанию. Очень предсказуемое управление,мои прошлые скользили резко и падали-этот скользит с неахотой,еще ни разу не упал с него.Можно ехать по краю заснеженной колеи,происходит плавный срыв обеих колес,но продолжает ехать прямо.там где я на швине убулся бы-на этом я легко проезжаю.по крутой заснеженной горе(см5 снега) даже и не думал скользить и ехать боком,только прямо.Правда я здох на пол горы. а еше я на нем заехал в гору градусов 35-40,в которую пешком то проблемно поднятся,на этом я умудрился в нее заехать вчера,на полу слике2.0 на ней еще и грязь была.сидевшие рядом алкаши очумели,и я тоже...это со стороны стадиона 40 шоклы слева кто знает.