в Иркутске 17:52, Янв. 24    
А какой у вас велосипед? Фотки, описания, впечатления... (2011)closed
08.08.08 15:08
#129581
Sergey Arsen
фото 5
Файл: [50 kb].jpg
22.08.08 00:19
#131803
Alexander Popov
Иркутск
Вот и моё. Можете покритиковать. :) GT Nomad Sport 2007, 28", комплектация оригинальная, в сегодняшней актуальности сзади на сумке ещё моргалка красная висит. Ощущения положительные, отлично ходит по асфальту, за 1500 км покрышки практически в исходном состоянии. Сравнивать не с чем, кроме него ни на чём не катал, но по грунту ходит неплохо, и даже в "болоте" под Селиванихой после дождей вроде не утоп (один раз в луже встал, кроссовком ушёл под воду). :) Гладкие покрышки сильно боятся песка. Не знаю, как другие, а данный экземпляр уводит в сторону мгновенно. Max spd - 65,8 km/h (спуск от Подкаменной к Мотам).
Файл: [286 kb].jpg
25.08.08 16:03
#132356
Alexandr L Bedov
А у меня - KHS Alite 1000 со срамовским обвесо... Чуть тяжелее 500 с шиманом.
25.08.08 17:42
#132392
Павел Воробьёв
Иркутск
AP [131803]: Педали зачетные. Гы-гы-гы. А вот насос лучше спрятать в рюкзак, ибо налетит в него песка, пыли, воды, и придется покупать новый насос.
26.08.08 09:12
#132454
Alexander Popov
Иркутск
vpv [132392]: Педали зачетные. Гы-гы-гы.

Какие были... Разломаю, другие куплю. :)))

vpv [132392]: А вот насос лучше спрятать в рюкзак, ибо налетит в него песка, пыли, воды

Это весенняя фотка, я уже догадался его отверстием вверх развернуть, ничего не налетает. :)) Я без рюкзака обычно езжу, всё влезает в подседельную сумку.
02.11.08 22:20
#148584
слава барабашов
скотский Иркутск
О моем Стелсе.Раму подарил AlexSL вилку Megavolt,за что им большое спасибо,так бы без ничего остался. сиденье купил в авограде,в первые в жизни такое увидел и сразу купил,оно из твердой кожи,не гнется,без каркаса,но пружины очень мягкие,сверху проклепал степлером плед(на морозе костинеет от влаги).через 2 дня этот павильон закрылся,так что эксклюзив.. подсидельный комусделал из 2мм жести,первый болт на 8 сорвал а оно все крутилось,взял от жигулевского кардана-намертво держит. креплений багажника у 910 нет,просверлил отверстия 5мм недалеко от места сварки перьев.выбора не было.багажник нашол на мусорке,кейс от домкрата-полное г,наступил нечаянно и весь полопался,но очень удобен.,проклею тканью с клеем люкс 88-будет каркас. втулка системы-оригинал,взял за 120 рублей некомплект,без подщипников-подогнал от хвз,сталь хорошая,думаю переживет этот велик(регулируется)а сверху напялил пыльники от рулевого москвича 412,плотно сидят но когда критиш педали,звук пальца по стеклу,уши вянут. система походу оригинал,ничего не написано,мощьные высокие зубья.28-38-48,шатуны сталь.задняя втулка-от хвз,с эксцентриком-ось жиденькая,буду мерять цельную(мм5 изгиб) звезды 34-28-22-19-14.на 34 зделана из системной.переключатель-алус,таже асера внешне. матетка асера работает плохо.переключатель системный с манеткой-аливио-полное Г.наверно прижина слабая,на понижение работает хуже некуда. руль от велотренажера,он не затягивался,намотал изоленты,держится крепко.отдельно скажу о раме,она вобще невеломая,не тошто на мезиньчике можно поднять а на ниточке.килограм наверно.у швина намного тяжелее.цепь-нж 72- пока только радуюсь-безшумно работает.
теперь впечатления.сегодня конкректно погонял по полагинскому лесу вдоль и поперек-велик-супер! накат отличный,в горы легко идет,сидеть комфортно,достает скрип пыльников да стук бутора в кейсе.На нем можно довольно долго стоять не падая,и еать очень медленно.радиус разворота-2 метра,не склонен к заваливанию. Очень предсказуемое управление,мои прошлые скользили резко и падали-этот скользит с неахотой,еще ни разу не упал с него.Можно ехать по краю заснеженной колеи,происходит плавный срыв обеих колес,но продолжает ехать прямо.там где я на швине убулся бы-на этом я легко проезжаю.по крутой заснеженной горе(см5 снега) даже и не думал скользить и ехать боком,только прямо.Правда я здох на пол горы. а еше я на нем заехал в гору градусов 35-40,в которую пешком то проблемно поднятся,на этом я умудрился в нее заехать вчера,на полу слике2.0 на ней еще и грязь была.сидевшие рядом алкаши очумели,и я тоже...это со стороны стадиона 40 шоклы слева кто знает.
Файл: [60 kb].jpg
02.11.08 22:23
#148586
слава барабашов
скотский Иркутск
Аеще вело комп взял китайский,2 дня в гараже полежал и здох,какую батарейку лучше ставить и где купить? Со всадником.
Файл: [29 kb].jpg
03.11.08 00:32
#148616
Викторович
3955
slavafan [148584]: А чего в "чумодане-то" перевозишь? :)
03.11.08 00:36
#148617
Pavel Chimitov
Irkutsk
slavafan [148584]: шикарный агрегат :) Похоже в строю стелсоводов очередное пополнение извращенцев :)
03.11.08 08:48
#148642
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
slavafan [148584]: И на свет появился ФРАНКЕНШТЕЙН!!!!!
03.11.08 11:14
#148664
Максим Пензин
Иркутск
proteus [148617]: Остальные стелсоводы по уровню подготовки со Славой даже рядом не сидели.
03.11.08 11:28
#148668
Alexander Popov
Иркутск
Поясните, плз, зачем под сиденье вставляют пружины? Я помню, в советских велах такое было...
03.11.08 14:19
#148696
Викторович
3955
slavafan [148584]: втулка системы-оригинал,взял за 120 рублей некомплект,без подщипников-подогнал от хвз,сталь хорошая,думаю переживет этот велик(регулируется)а сверху напялил пыльники от рулевого москвича 412,плотно сидят но когда критиш педали,звук пальца по стеклу,уши вянут.
Раз уж всё идёт, именно так, то есть рац. предложение: Взять, и смазать эти пыльники "от рулевого москвича 412", консестентной смазкой! Шатуны и звёзды, лишнюю смазку "снимут"...
Это должно избавить тебя и окружающих от этого звука, хотябы немного :)
03.11.08 14:36
#148699
Павел Воробьёв
Иркутск
slavafan [148584]: Я так понимаю, уж теперь то Култукский тракт будет покорен! :)
03.11.08 18:58
#148749
Pavel Chimitov
Irkutsk
maxp [148664]: Я без злой иронии...сам над своим стелсом издеваюсь:)
04.11.08 13:49
#148857
Павел Арсентьев
Иркутск
AP [148668]: Ну как же?! Это ж любому младенцу известно! Пара могучих пружин под попой способствует значительному уменьшению или даже полному исключению компрессионных ударов по ягодицепсам, что немеряно повышает общий уровень комфорта!

slavafan [148584]: Зачод!
Читая твои посты, всегда с удовольствием погружаюсь в пучину ИНОГО разума...
04.11.08 14:12
#148860
Сергей Макаров
Ice People
slavafan [148584]: Думается, что тебе все равно на чем ехать - ты и на утюге в гору заедешь :) Без обид - только хорошие эмоции :)
04.11.08 14:51
#148864
Фреди Куз
Напишу по теме. Только не надо смеяться и критиковать это сообщение. Я катаюсь уже больше года на своем китайце, у меня forward benfica-1, и вполне им доволен, конечно есть и проблемы. Обо всем расскажу по порядку. Я давно собиралься купить себе новый велосипед, взамен старому АИСТу и нашел подходящий вариант, я тогда еще совсем не разбирался в марках велосипедов. И купил на свой взгляд отличный велосипед, откатал на нем три месяца абсолютно без проблем и все нарадоваться не мог. Первые проблемы начались когда наступила зима, стали плохо работать задние тормоза, после этого пришлось поменять тормозной тросик. Затратил около 60 рублей и всю зиму катал без проблем. Весной опять пришлось менять все тормозные троссики. Но это вроде бы пустяки, но потом пришлось менять и колодки(это уже по моей личной вине, слишком усиленно тормозил), в апреле вдруг неожиданно сломалась ручка тормоза(пополам!), пришлось опять менять, позже были проблемы с супортом. Больше больших проблем не было, вместе мы перевалили с ним за 1000 км. Но потом увидел парней на бмх, и мне понравилось, но потом страсть к бмх угасла. Но недавно мой брат купил себе на день рожденья gt avalanche 1.0 я сел прокатиться, и влюбилься в этот вел. И все! Продаю своего коня и хочу купить либо gt, либо jamis, либо что нибудь из этой серии.
04.11.08 18:29
#148887
слава барабашов
скотский Иркутск
vpv [148699]: Култукский тракт я бы и на хвз проехал без проблем,только еще ни разу там не был,боюсь с расписанием поездов пролететь.По скорости сложно понять какой в горы быстрее по асвальту едет.У стелса накат лучще,у хвз посадка и эффективность расходования энергии лучше.Это может быть решающим фактором когда сильно уставшим буду. Вообще то стелс делал чисто для лесных дорог.Павел,во гора с обьездной до 40 школы асвальтовая,не особо разгоняясь я ее почти до конца проехал на высших передачах(48-14),вот такой накат.На хвз при всем желании не доезжал выше сворота на стоянку.. Polkan [148857]:когда это сиденье было на швине_меня сильно укачивало,как морская болезнь,и после 30-40 км по асвальту уже небыло сил на нем сидеть,аж тошнило.амортизаторов то нету. на стелсе ничего такого не замечал,считай геометрия рам сильно разная,стелс сантиметров на 30 длиннее и педальный узел более смещен вперед по сравнению с уровнем сиденья.
04.11.08 18:59
#148890
Викторович
3955
slavafan [148887]: Редактора нанял? ... Зря... :)
Читать, теперь, не интересно. :))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: