Наконец-то собрал себе вел и в очередной раз убедился, что мне надо три двухподвеса :) и один хард.
Giant Reign X размер S
Описание:
-Рама Reign X (амортизатор,рулевая, защита пера, подседел хомут, успокоитель, цвет и аморт с рулевой как по ссылке
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=331
-Вилка RockShox Pike 454 Dual Air Poplock
-Тормоза Hayes El Camino 7" и 6"
-Шатуны XT 770
-Педали Shimano m520
-Цепь LX hg73
-Кассета XT
-Переключатель задний Sram X0
-Переключатель передний Shimano Deore
-Манетки Sram X9 старого образца
-Руль Race Face EVOLVE AM 31.8-660mm
-Вынос Race Face EVOLVE AM 28.6-8o-70(31.8)
-Седло WTB VL2046 Pure V Raс
-Подседельный штырь Race Face EVOLVE Deus XC
-Покрышки Hutchinsson Bull Dog MRC 26x2.3
-Колеса A-Class Revolt комплект (
http://www.jensonusa.com/store/product/WH306A06-A-class+Revolt+Wheelset....
Вес в сборе примерно районе 14,5 кг., могу ошибаться.
В целом велом доволен, часто меняю на нем железки, особенно покрыхи с колесами в зависимости от того куда еду, отсюда разница большая в весе между двумя комплектациями: жестким КК почти ФР и легким стритцом дом-работа-дом-...
Подвеска жесткая относительно всяких Норок и Ямисов, но работает всегда и везде, плюс ещё затянул пружину, люблю жесткие велы.
Скатавшись на Байкал понял, что часто мой титановый хард в техничных местах на маленькой скорости лучше подвеса из-за того, что меньше инертность, разворачивать и запрыгивать на всякие препятствия проще по причине отсутствия задней подвески, которая кушает твои усилия, а главное вверх потом тащить... Но когда набираешь скорость, то лучше конечно подвес, который прощает тебе множество косяков, хотя иногда может и наоборот поддать в пятую точку.