Bemepok
[736960]: как я понимаю 545-это те же 540, только с возможностью ездить в обычной обуви. А вот тут
http://www.mtb.in.ua/t478/ написано, что 540 для КК и туризма. Да и вообще...по моему педали для ФР и ДХ отличаются только повышенной прочностью и может, чуть немного бОльшим весом... Если они Вам понравились и подходят, пчему бы и не взять=)
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
doc18106 [736993]: туризм - это не 2-5 дней... Не удобно в те же распространенные 520-шимановские педали месяц "велотуризмичать", захочется и в обычной обуви отдохнуть. Спасибо за ответы, значит не буду смущаться:)
Bemepok [737016]: что значит "велотуризмичать в педали"?
Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
Gunslinger [737018]: не выгодно мне иметь такие ботинки.:)
vpv [737019]: пардон, ошибка, ага. Сначала написала так, думая об одном, потом возникала другая мысль, и в сокращенном варианте своих мыслей выдала такое,не проверив.
Ладно, ребята, не будем дальше развивать эту тему, дальше я разберусь сама. Спасибо всем за ответы.
Bemepok [737016]: В именно велотуристской обуви можно "велотуризмичать в педали" и даже без оной.
Есть мнение, что попытка усидеть на двух стульях разом заканчивается падением с обоих ). Это я к тому, что если задумались о переходе на контакты - то переходить надо сразу , без полумер.
zelos [737064]: каждый должен дойти до этого сам! ))
Волею случая мне достались колеса с прямыми спицами ( конец не Г-образный ). Может кто-нибудь встречал такие на просторах интернетов? Хочу заказать парочку про запас.
Привет Всем - купил недавно велосипед - отъездил, не соврать км 30-40, и на передней звезде у меня в двух местах съело по два зуба, из-за чего это может быть? фото прилагается
Freeman [737907]: Все нормально, они такие и были.
Freeman [737907]: На всех системах есть такие зубья, это необходимо для работы переднего переклюка.
спасибо за разъяснения, а то я уже было забеспокоился)
Freeman [737907]: Если внимательно посмотреть, то "сьеденных" зубьев гораздо больше. Обычно - 2 или 4 комплекта симметрично по всей звезде. Такие зубья есть на системах средних и дорогих по цене. На дешёвых и детских этого почти нет.
Кстати, положения этих зубьев и шатунов при переключениях вполне определённые - параллельно или перпендикулярно дороге. Уловив эти моменты, можно мгновенно переключаться и начинать давить на педали в полную силу. Речь о переключениях на системе.
Вадим Сабынич
Иркутск, Эталон
вопрос на миллион рублей =))
меняю педали. Резьбу надо смазывать и если надо, то чем? Под руками есть литол\солидол и смазка-спрей
vadim_s_sabinich [738230]: Если хочется чтоб педали отвинтились на ходу и в самый неподходящий момент, то - да, смажте.
Действительно - на миллион. А с чего причина для такого вопроса?
vadim_s_sabinich [738230]: я мажу консистентой. То есть литол вполне пойдет.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vadim_s_sabinich [738230]: Я мажу графитной смазкой.
Stand-artos [738333]: Может тогда поксиполом?
Bemepok [737016]: На переходы в пару недель у меня обычной то обуви 2-е пары, одна из которых - легкие кеды. А при поездке на веле всегда беру велотуфли и опять же легкие кеды.
Dizel [738374]: графитная смазка предназначена для смазки трущихся частей, например шариковых подшипников. Для смазки резьбовых соединений она не предназначена так как образует налёт на резьбе.
Dizel [738374]: vpv [738365]: сейчас придут совсем замороченные велосипедисты и скажут, что от литиевых смазок алюминиевые шатуны разрушаются и нужно использовать кальциевые и им подобные :)
Stand-artos [738333]: если затянуть ключом, а не голыми руками , то ничего не открутится. Да и скрутить потом легче и в процессе катания не издаются посторонние звуки.
Bemepok [737016]: Пользую Scott с подошвой vibram, иногда используются как обычные кроссовки. Слез с вела и спокойно пошел гулять по лесу и скалам пешком. Из минусов чуть тяжелее всяких гоночных тапок ну и по причине наличия тряпки сохнут относительно долго.