в Иркутске 05:15, Апр. 20    
Велосипед: вопрос - ответ (2012)closed
06.09.12 16:03
#786855
Антон Песегов
Иркутск
Велонипель постоянно ломается. Есть ли смысл рассверлить обод под автомобильный?
06.09.12 16:32
#786868
Павел Воробьёв
Иркутск
antonpean [786855]: проблема либо в насосе, либо в умении им накачивать. А сверлить можно, если очень хочется. Мавиковские обода, например, просто с переходником-втулкой идут, вставляемой в зависимости от типа ниппеля.
12.09.12 23:23
#789566
Андрей Горбунов
Иркутск
Никто не порекомендует "мультитул" из хорошей стали (несколько шестигранников, пара отверток), мой износился совсем, покупал очень давно, еще с первым велом. Или купить любой который понравится?
13.09.12 00:40
#789613
Серж Васильч
Иркутск
antonpean [786855]: Разница в прочности обода под авто и престо ниппели ~15-25 кг. веса велосипедиста. Чем шире обод, тем меньше разница.
Аккуратно держать насос при накачивании - перпендикулярно оси ниппеля, не раскачивать при накачивании.
Осторожность и внимание.
multispekt [789566]: https://www.bike-components.de/products/info/p15510_Faltwerkzeug-AWS-10-...
https://www.bike-components.de/products/info/p15511_Faltwerkzeug-AWS-11-...
https://www.bike-components.de/products/info/p19656_Faltwerkzeug-AWS-12-...
https://www.bike-components.de/products/info/p19657_Faltwerkzeug-TWS-2-....
13.09.12 22:51
#790074
Евгений Мартыненко
Иркутск
Stand-artos [789613]: Разница в прочности обода под авто и престо ниппели ~15-25 кг. веса велосипедиста.
"..при ударе в район ниппеля."
14.09.12 00:58
#790132
Серж Васильч
Иркутск
Gunslinger [790074]: Производители ободов указывают предельный вес всадника для своих изделий.
14.09.12 01:10
#790134
Евгений Мартыненко
Иркутск
Stand-artos [790132]: Далеко не все. И я не нашел сайта производителя с указанным разным максимальным весом для одной и той же версии обода с разными отверстиями.

Учитывая что 99,9% колес в Иркутске тензометра в глаза не видели ни при сборке, ни в дальнейшем - смысла ловить доли процента прочности при рассверливании отверстия на 1 мм радиуса я не вижу. К тому же у дешевых ободов прочность из-за косяков производства и НЕсварного стыка сильнее гуляет. Это как балансировать мятый ржавый колесный диск на "копейку", с натянутой на него кривой резиной - можно, но практического смысла не имеет.
14.09.12 11:05
#790203
Серж Васильч
Иркутск
Gunslinger [790134]: Прочность обода определяется прочностью самого слабого места - стыка, отверстия для золотника и т.п.
Вариант приведённой характеристики прочности обода - http://www.bike24.com/1.php?content=8;navigation=1;product=22016;page=1;...
Когда выбирал обода, много времени потратил на поиски предельного веса всадника для моделей, подобных примеру (сложно сыскать). Тогда и обратил внимание на разницу в прочности, от типа золотника - до 25кг. Хотел вначале именно для автозолотников.
Надеяться на то, что трагический удар о препятствие никогда не произойдёт в месте отверстия для золотника, считаю - неразумно. Ну а держать насос правильно, при накачивании через золотник преста, не сложная задача - у миллионов людей разного возраста и пола, получается.
14.09.12 14:29
#790285
Амператар Галахтике
Ангарск
Stand-artos [790203]: " Надеяться на то, что трагический удар о препятствие никогда не произойдёт "
а "волков бояться - в лес не ходить"... тогда и кататься незачем, а то и раму фрирайдную для XC надо будет, а то мало-ли - шанс брякнуться есть...
" у миллионов людей разного возраста и пола, получается " а у десятков миллионов нет))) сорри, холивар офф, на вкус и цвет все фломастеры разные.
14.09.12 15:42
#790332
Георгий Р....
Иркутск
Сел тут на старый СтартШоссе - и стало как-то страшно... Он показался очень коротким, неудобным и вообще чем то неестественным! Вопрос: это нормально?

п.с. ездил и езжу только на МТБ, 21 рама, ЕТТ 605 + вынос 120. Рост 195.

и еще вопрос про тот же СтартШоссе - там резьба на шатунах совместима с современными педалями, можно ли будет 520 вкрутить? =)
14.09.12 15:59
#790342
Yurk Darn
Помнится,там одинаковая резьба (
14.09.12 18:11
#790396
Евгений Денисович
Братск
Резьба разная, у советских метрическая, у современных дюймовая. В советский шатун вкрутить можно только с огромной трубой раз и навсегда. Наоборот в современный шатун совковая педаль вкручивается легко, но с люфтом и потом при езде вырывает резьбу в шатуне.
Посадка на МТБ и шоссере совершенно разная.
14.09.12 23:04
#790472
Евгений Мартыненко
Иркутск
Stand-artos [790203]: Что характерно, на сайте производителя (а не непонятного магазина) характеристика "вес ездюка" отсутствует, гг. А рекомендовать может кто и что угодно.
http://www.dtswiss.com/Components/Rims-Road/TK-540
15.09.12 07:45
#790550
Yurk Darn
DENI [790396]: На совках левые педали с левой резьбой?
15.09.12 10:26
#790574
Евгений Денисович
Братск
Tornado1 [790550]: Конечно, левая с левой и отмечена с торца оси буквой Л, правая с правой отметок нет
15.09.12 11:25
#790587
Георгий Р....
Иркутск
DENI [790396]: А каретку на более достойную заменить можно? А то там либо шатуны болтаются, либо вообще кривые с этими советскими "пальцами".
15.09.12 13:14
#790614
Евгений Денисович
Братск
Можно, я ставил картридж. Про "пальцы" - клинья надо уметь ставить, забиваются молотком при разгруженой каретки, а не гайкой затягивать. Клинья сейчас нереально найти хорошего качества, один пластилин, со старыми советскими проблем нету. Про замену каретки, вот тут есть тема http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=5586
Я ставил с маслом и хорошим ключом с трубой, час промучился, но поставил. Вот на этого Туриста
18.09.12 21:35
#792098
Олег Викторов
Ангарск
Люди добрые! Подскажите пожалуйста как избавиться от скрипа-цоканья амортизатора на передней вилке. Перебрал, промыл, заменил смазку подшипников передней вилки - не помогло, значит амортизатор. Что делать? Вообще их ремонтируют или всей вилке капец? Амортизатор вроде свою функцию выполняет.
18.09.12 21:49
#792103
Алексей Соловьев
Oleg250 [792098]: Думается, что это не амортизатор в вилке скрипит, а стремительный домкрат, гироскоп в нём полетел, скорее всего...
Модель вилки-то какая?
18.09.12 22:16
#792125
Серж Васильч
Иркутск
Gunslinger [790472]: Пришлось посидеть в инете не мало времени ради веса всадника. Без знания языков это конечно не быстро. Не сохранил ссылки. В итоге - остались в памяти по схожим моделям несколько цифИрей.
Ну а магазин-то... хм, хороший магазин, зачем им врать.
В том же каталоге, за 2011 год, вот такая картинка про TK-540, с рюкзачком, значит - то, что надо.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: