Razdolbiker [688046]: полный привод у нее НЕ ВЛИЯЕТ на проходимость, а повышает расход топлива, добавляет дополнительные расходы при обслуживании и предназначен для улучшения управляемости на РОВНОЙ дороге.
Чувствуется, что человек ни разу машину на Мамае не выкапывал :-)
Полноприводная Калдина там едет на уровне паркетников. Понятное дело, летом на ней брюхом скоблить камни нежелательно, но зимой полный привод очень кстати. На дороге и в сугробах.
Kiruxa [688460]: В планах капиталка с выбрасыванием турбины,расточка по максимуму, кубов 200-300 может добавлю. Доделаю,испытаю в лесу,отпишусь как оно.
Лучше сразу заказать контрактный, чем тратить время на такие извращения. Все таки легковые моторы это не грузовые и турбина там не зря стоит.
MSpirit [688590]: Фрирайд? Не-а, не слышал. А в машине волнуют не "всевозможности", а разгон, дизайн и безопасность. :)
Kiruxa [688521]: Давай не будем путать качество исполнения детали и ее конструкцию. Можно хорошо задумать и отвратно сделать.
Не думаю, что в Ниссане работаю конструкторы глупее, чем "капитальщик" из России.
Сергей Макаров
Ice People
Для Штрофы еще раз: ЛитАйс - Все просто. Задний привод. Передний подключаемый, если машина полноприводная. Если вложишься в "послепродажную" подготовку, то будет тебе счастье. Но, зная город, в котором ты будешь ездить зимой, все таки купи переднеприводную машину. Минус: "пять сантиметров" до смерти при лобовом столкновении.
tyutrin [688620]: Поддерживаю. В самом начале советовал РАВчик, можно даже постарше и трехдверный. Но для двоих это оптимальный вариант. 3-дверный будет проходимее за счет короткой базы и постоянного полного привода. 2-литровый 3S-FE - это наверное самый надежный и неприхотливый из японских двигателей. В городе маневренный. Всяко лучше деревянной короллы, даже и полноприводной.
Razdolbiker [688598]: Кстати, постоянный полный привод как раз дает ощущение стабильности и безопасности.
Машина откровенно и явно более "цепкая" на любом покрытии, включая чистый асфальт и высокие скорости.
У постоянно-полноприводной каждое колесо передает вдвое меньший момент, а потому меньше и боковые уводы (деформации) у шин.
Это связано с зависимостью поперечной деформации шины от продольной, а продольная зависит от тяги.
Но, как и всегда, важно видеть берега... Эт конечно.
Я так и не поняла про 'все вытекающие последствия' про ЛитАйс. То, что он немаленький, это я, конечно, вижу. Но зато он дешевый, почему бы не взять на первое лето? А уже к следующему накопить на нормальную машину. Чем плох такой вариант?
Сергей Макаров
Ice People
AndrewS [688629]: Короткобазая мафинка неудобна при поездках на большие расстояния: на кочках колбасит. Если "зацепить" бровку, то и развернуть может и т.д. Да и чего в короткую положишь - то ли дело деревянная королла "полноприводная" :)
Strofa [688909]: Дык, решение полюбасу за вами.
Хочете ездить на автобусе - ехайте.
Вы ваще ездили на микроавтобусе за рулем?
Еще нет :-) потому и спрашиваю про технические нюансы
Сергей Макаров
Ice People
Strofa [688922]: Для Штрофы еще раз: ЛитАйс - Все просто. Задний привод. Передний подключаемый, если машина полноприводная. Если вложишься в "послепродажную" подготовку, то будет тебе счастье. Но, зная город, в котором ты будешь ездить зимой, все таки купи переднеприводную машину. Минус: "пять сантиметров" до смерти при лобовом столкновении.
Купи че по проще и понадежнее, хоть запорожец, научись ездить, а потом покупай джипа и тунингуй его себе как хошь :)
Strofa [688922]: Вы проедьте за рулем на микроавтобусе.
Мож, после того вас перестанут интересовать технические нюансы.
Макаров, ближайшей зимой я пока не собираюсь ездить. Речь идет о лете.
Сергей Макаров
Ice People
Strofa [688943]: ага, рассказывай сказки, можно подумать, что, вкусив плоды цивилизации, зимой ты вернешься в ряды пешиков-подснежников :) Зимой наоборот раскрываются все прелести обладания авто !
По нашему плану купить машинешку на лето, набраться опыта, к зиме продать, зимой копить и к следующему лету купить машину :-D
Ну и еще добавлю,почему я перешел на авто покрупнее.Люди на дорогах мягко говоря звероваты.Честенько едут по встречке лоб в лоб,подрезают,врезаются.Авто покрупнее во первых больше тябя самого и защищает в случае дтп,поганци любят Марк2 и паркетники,а их масса около 1500кг,во вторых его больше уважают на дороге,чем "пирожок" вроде Витса.
Strofa [688909]: про ЛитАйс. То, что он немаленький, это я, конечно, вижу. Но зато он дешевый, почему бы не взять на первое лето? А уже к следующему накопить на нормальную машину. Чем плох такой вариант?
Всем хорош! Но двиг надо брать только бензиновый. Дизеля там не очень ресурсные стоят, так что ремонт или замена весьма вероятны.