в Иркутске 20:38, Апр. 20    
Выбор авто для перевозки велов и других туристических девайсов
26.02.12 23:16
#688460
Кирил Бронштейн
Иркутск
Взял Серену таки.Надоела мелочь...4вд постоянный, турбодизель СД20Т мкм5 . По факту длинна 4,3 метра-кололла седан и универсал длиннее.Ширина 1685 одинакава с короллой высота 180 с чемто.Клиренс в стандарте выше.Рамная конструкция.Вес 1600(сиденья задние кг по 50 вешает каждый ряд,дальний ряд сниму.) Резину поставлю 225 на 80 р15 -арки позволяют.(сейчас 195 на 65 р15) Расход из отзывов в среднем 9 литров выходит.В планах капиталка с выбрасыванием турбины,расточка по максимуму, кубов 200-300 может добавлю. Доделаю,испытаю в лесу,отпишусь как оно.
27.02.12 00:00
#688497
Сергей Смирнов
Иркутск
Kiruxa [688460]: В планах капиталка с выбрасыванием турбины

Я тока напомню что турбомотор - это не просто стандартный мотор с прикрученной турбиной.
Это мотор, многие детали и параметры которого созданы / настроены специально для работы с турбиной.

Но мотор ваш, и вы, разумеется, имеете право выбрасывать что захотите.
27.02.12 00:04
#688498
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [688409]: Ну да, 100 раз пронесет, а на 101 - "звонок другу" :-) а уж потом ему будешь доказывать, что прокладка новая и умелая.
27.02.12 00:08
#688502
Александр Черных
Иркутск
Kollaider [688497]: Может, ты скажешь: почему практически все суровые владельцы попонских телег с турбо-дизелями стараются не менее сурово избавляться от них, по возможности расточив цилиндры? (ну, то, что с такой переделкой нарушится, к примеру, предусмотренный конструкторами теплообмен в двигателе, естественно,. никому не интересно).

И что характерно, это делают не владельцы скромных 100х крузаков, сафарей поколения 1997-2009 годов, свежих паджериков и патфайндеров, а владельцы свежеприобретенных умотанных Серен, Делик, Паджериков и прочих патриархов автопрома наала 90-х.

Kiruxa [688460]: Нафига турбину выкидывать-то? Поставь новую и будь счастлив. тАк же лучше будет.
27.02.12 00:11
#688508
Кирил Бронштейн
Иркутск
Kollaider [688497]: Ты наверное по математике пятерошник был? Есть домыслы,а есть простя логика.Я живу вторым,сравнил номера деталей по каталогу турбовых и не турбовых.Распредвал и головка блока идут с одинаковыми номерами.поршня отличаются,и пальци.У турбового пальци имеют стенку потолще.
27.02.12 00:14
#688511
Сергей Смирнов
Иркутск
Kiruxa [688508]: Прекрасно.
Пусть твоя логика подскажет тебе зачем вообще в цилиндры нагнетают воздух турбиной.
А дальше многое станет понятно. Может быть.

Также логика пусть скажет, что именно меняется при значительной расточке и чем грозит.
27.02.12 00:19
#688521
Кирил Бронштейн
Иркутск
Razdolbiker [688502]: Еслиб я не занимался ремонтом дизельных грузовиков,возможно считал бы конструкторов умными,но видя вживую,какой мизерный ресурс имеют камазы с "Чешками" и какие нехарактерные повреждения-вроде сломаного пополам от перенагрузок коленвала,прогар насквозь поршней при неисправном распылителе форсунки,как клинит мотор при износе турбины и резком падении давления масла(Мазы и Кразы) и провал на малых оборотах. Нет,такое счастье пусть радует Вас,а я уж какнибудь обойдусь.
27.02.12 00:21
#688525
Кирил Бронштейн
Иркутск
Kollaider [688511]: В отличии от Вас уважаемый я откапиталил штук 10 двигателей.Представлять сложными простые вещи..Это ваша любимая задача,но не моя.
27.02.12 00:25
#688528
Сергей Смирнов
Иркутск
Kiruxa [688525]: Понятно.
Вы просто не имеете представления о вещах, которые учитывают люди, знающие больше вас.
То, что не трогается руками - вам непонятно.

Любой нормальный инженер легко откапиталит мотор.
Потому что имеет знания, понимает процессы,а не просто собирает конструктор.
Но вряд-ли кто-то из "капитальщиков" сделает мотор.
Поэтому он и не любит инженера. Инженер находится на другом уровне.
27.02.12 00:33
#688533
Сергей Смирнов
Иркутск
Мне родственник рассказывал историю.

Все слесари на его заводе делали ножи.
Ножи - хлам. При этом все слесари поносили инженеров.

Но вот один слесарь подошел к моему родственнику и спросил совета какую книгу прочитать по термообработке. Потом еще задавал вопросы...
И ножи его пошли нарасхват.

Потому что сталь, с которой те слесари работали - имела особенности в закалке и отпуске.
Но слесари, поносящие инженеров, считали что "читать эти дурацкие книги, написанные бездельниками инженерами" - западло.

А один слесарь понял, что знания уже есть.
Сталь изучена, процессы отработаны.
Знания надо просто взять и использовать.

Он-то и достиг лучших результатов.
27.02.12 00:37
#688534
Юлия Спешилова
Ангарск
история хорошая, но давайте вернемся к машинкам :)
27.02.12 00:39
#688537
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Стоп!!!! Тут про авто и велы!
27.02.12 00:49
#688545
Сергей Смирнов
Иркутск
Strofa [688534]: Ранее неоднократно было верно сказано, что надо потратить имеющуюся сумму на машину, которая имеет побольше шансов просто ездить без головной боли.
Ну, допустим кузов должен быть "универсал".

А конкретные советы давать трудно. Вкусы у всех разные...
27.02.12 00:52
#688548
Юлия Спешилова
Ангарск
вкусы - да, но технические характеристики вещь более-менее объективная. Про Литайс таки скажет кто-нибудь?
27.02.12 00:54
#688550
Максим Пензин
Иркутск
Strofa [688548]: Это уже не легковая машина со всеми вытекающими последствиями.
27.02.12 00:55
#688551
Юлия Спешилова
Ангарск
расскажите про последствия, и почему не легковая?
27.02.12 01:04
#688556
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Strofa [688551]: Потому что это автобус :-)
27.02.12 01:04
#688557
Виктор Любезнов
Иркутск 2
а про виноград кто-нибудь упоминал?
27.02.12 01:06
#688559
Сергей Смирнов
Иркутск
Strofa [688548]: Если б вы сумели опросить автомобилистов всего мира, причем не на форумах, а исходя из их реальных покупок, вы получили бы большинство в категории "Тойота Королла+подобные".
Собственно, "монетой" покупатели за эту модель и проголосовали, покупая эту машину миллионами.

Распространенность модели в нашем случае означает отлаженность сервисного обслуживания, наличие относительно недорогих запчастей, причем во множестве вариантов.

Я бы, конечно, не стал называть выбор большинства лучшей машиной.
Королла - удачный компромисс.
Эта машина стала для многих лучшим выбором за небольшие деньги и с небольшими последующими затратами.

Предполагаю, в районе этой машины и находится ваш оптимум, который вас порадует по сумме показателей.
27.02.12 01:10
#688561
Максим Пензин
Иркутск
Насколько я помню Lite Ace это автобус.
Автобус в семье нужен, когда начинаешь явственно ощущать, что муж, жена, двое детей и собака в обычной машине плохо помещаются.

Для двух людей + два вела + два рюкзака подходят любая обычая машина, даже седан.
Но универсал как-то поудобнее.

Двигатель меньше 1.5 литра маловат, оптимум 1.8-2.0, бензиновый. Сильно больше тоже не надо. Машина японская, не очень старая, колеса не меньше 14", 4-wd.

Ты все-равно большую часть времени будешь на ней ездить по городу и по асфальту. 4-вд реально нужны редко - проехать немного грязи, заехать в сыпучую горку и т.п. Но в этих случаях они позволяют просто ехать, а не проявлять мастерство вождения в сложных условиях.

Из брендов лично мне по простоте больше нравятся Тойота, потом Ниссан, потом Хонда, но это уже не объективные данные, а просто суждение.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.