Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Strofa [752113]: Да потому что условия кабальные, а обертка вроде красивая (по процентам).
Какой автокредит на кариб??? Автокредит дается на покупку нового авто из салона.
Про атокредит на кариб речи не шло :)
Был вопрос о кредитах в принципе.
Я написала, в чем особенность автокредита (=почему от него и отговаривают). Потребительский частенько бывает выгодней и по процентам, и по отсутствию условий о залоге:)
Самая удобная машинка для велов Тойота Тундра , не напрягаясь в багажник входит 8-10 штук
О, да, тут я соглашусь :-)
Dizel [789536]: щас вот тоже носом мотаем от Енота до Паджеро ИО )))
Планируемая сумма на машину выросла до 300 тыщ..
Хонда фит или джаз. Два велосипеда, с которых сняты и поставлены рядом колёса + рюкзаки, 2 палатки, 2 уличных складных кресла и т.д. Ну-у-у и водитель с неводителем. Ещё и третий велосипед так же нормально умещался (было разок), его, третьего велосипедиста рюкзак, палатка и т.д., но сам, ехал в другой машине.
Тесно или неуютно не было. До Еланцов и обратно - 30 литров 92го.
Константин Суханов
Иркутск
Я свой турдевайс в Х-Трейле вожу. Входит целиком, без разборки. Так-то, при необходимости, в багажнике сотню девайсов разместить можно. И место ещё останется...
papako [862673]: клизьмы и разборные бывают?!
давайте обсудим конкретные варианты, + и - каждой
http://irkutsk.drom.ru/nissan/note/10295288.html?uid=1363933502 - свеженькая, без пробега, ЦВЕТ!!! Минус тока один - цена. И, кстати, у этого Енота - вариатор.
http://irkutsk.drom.ru/toyota/sienta/9800442.html - просторная приятная глазу машинка, опять же свежая и без пробега
http://irkutsk.drom.ru/toyota/probox/10063844.html - обещают мягкий салон. Не нравится внешне.
http://irkutsk.drom.ru/toyota/ractis/10095774.html - тот же Фунтик, только новый
а вот Королла, например, уже постарее за эти же деньги
http://irkutsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9863925.html
если же не упираться в "без пробега", и вспомнить, что машина первая и возможны разные коцки при парковке, то варианты такие
http://irkutsk.drom.ru/toyota/corolla_spacio/10279702.html - более "джипистая" модель, но уже и старее на десяток и расход топлива выше
вот вобще песня
http://irkutsk.drom.ru/suzuki/escudo/10348015.html , но маленькая ))
что скажете по такой подборке? лично мне больше всего голубенький енот нравится...
в целом выбор такой - 250-270 тыр-старенькое, либо маленькое (типа Витц), либо многожручее
330-350 - заметно дороже, но свеженькое
Всю голову уже сломала
Шел второй год мучений... :-D
И тут я уже спрашиваю по конкретным машинам, а не в целом. Вот я открыла ссылку енота, например, ну что я там вижу, кроме просто картинки? Вы же тут уже автомобилисты с опытом, может, сразу увидите какие-то недостатки, чтобы вычеркнуть вариант.
А чем Спасио джепистее Филдера? Та же подвеска.
Бери Енота, хорошая машинка. А на вариатор не обращай внимание, с 2005 г. Ниссан ставит надежные вариаторы, ничего у них не ломается. Все Икстрейлы и Кашкаи на вариаторе ездят, а они типа джипы :)
Strofa [876881]: Ну... Как "ездюк" на Ниссан Тиида Латио могу сказать, что енота взять стоит. В содержании авто не шибко недорого (если только на замену топливного фильтра не нарветесь). Подвеска достаточно жесткая, но проходимости у машины нет. Вариатор любит плавную езду. Быстрые ускорения - не для него, обгон надо рассчитывать заранее. Городская покатушка, не более. Надежна, комфортна, глаз радует. Цепной мотор любит хорошее масло- "попроще че-нить" не стоит в него лить, цепь и натяжители быстро изнашиваются. По расходникам все есть в наличии везде, по запчастям многое под заказ, но цены вполне вменяемые.
Рактис и сиента проблемны в обслуживании - мало что есть и не везде, детальки достаточно дорогие (знаю, что говорю - работаю который год в этой сфере). Особенно рактис. Не дай Б-г авария - только оригинал и из Японии. Фара стоит примерно 15-17 тыр, так, для справки.
Пробка - надежна, неприхотлива, все на нее есть. Большой разбег по ценам на запчасти и расходники - наши узкоглазые южные братья много что на нее делают. Практична, неприхотлива и некомфортна. Ну и как "особенность" - не пристижна. Просто лошадь. Беспородная надежная рабочая лошадь.
Паскуда - клевая машина, а насчет размера- багажник на крышу и вперед. Я бы ее взял.
Спасио, конечно, стара, но зато надежна и неприхотлива. В обслуживании станет дешевле енота, но можно нарваться на дорогостоящий ремонт, ибо возраст. Чем старее машина, ТЕМ БОЛЬШЕ требует денег для поддержания ее в хорошем состоянии. И да - нифига спаська не "джиписта".
ИМХО, филдер неоправданно дорог. Ну, не стоят они того, что за них просят. Зато перепродать потом будет достаточно просто.
Это так, на скорую руку. Если надо, могу написать подробнее.
Владимир Хитренко
Иркутск
Уж не знаю,когда это Ниссаны стали круче Тойот,только по опыту своему -с Ниссановскими вариаторами проблемы были, с Тойотовскими-тьфу-тьфу.При продаже Сиенты,гонял с клиентом на Кузьмиху,Сказал что возьмет,если мастер по ремонту АКП даст добро.Мастер сказал что по вариаторам на Тойотах претензий не имеет,тем более что у Сиенты имеется щуп на коробке,а это значительно облегчает её обслуживание. Движка 1NZ,кстати,тоже цепной и беспроблемный .Расходники-копейки. Сиента-на базе Короллы,только пружины пожёстче. А уж по размеру салона и трансформации ни с какими перечисленными авто ей равных нет,можно перевозить холодильники с комфортом.При моем росте 182 см запас над головой в кресле водителя-добрых 25 см. У Ноты багажника нет совсем,как и места задним пассажирам,а подвеска-жидкая.Приобретается только из-за небольшой цены и высокого года, продать-проблема и большая потеря в деньгах.
На своей первой Сиенте отдыхал на Малом море втроем, все было с комфортом.
Константин Суханов
Иркутск
AndrewS [876945]: "Все Икстрейлы и Кашкаи на вариаторе ездят..."
Ничего подобного. Для перевозки медицинских спецдевайсов, используются Х-Трейлы с механикой.