в Иркутске 09:48, Мар. 29    
Выбор авто для перевозки велов и других туристических девайсов
25.02.12 20:09
#687861
Дмитрий ---
Иркутск
На Дроме продался Легась (92) - 2л, автомат, 4 везде. Просили 130, выглядел бодро. Сам думал взять, но не успел. Я к тому, что варианты то проскакивают.
25.02.12 22:39
#687945
Юлия Спешилова
Ангарск
Ничего, наше от нас не уйдет :)
Все равно пока денег нет, чего переживать? Пока в принципе исследую новые для себя горизонты.
25.02.12 23:27
#687988
Баир Ширапов
Иркутск
голосую за калду вэдовую. за ваш бюджет это оптимальный выбор. или королла/филя.

у меня самого калда. по размерам внутри имхо это минимум, т.е. меньше уже точно будет тесно. у меня не вэдовая - в 90% случаев удовлетворяет, но эдак раз-два в год хочется чтоб был полный привод. интересно что предыдущий моноприводный бегемот был гораздо проходимее. а тут стабилизатор на 22 мм от ипсума - видимо отрицательно влияет на проходимость.
26.02.12 00:48
#688015
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
bair38 [687988]: Вера в "полноприводную пузотерку" приводит к ночевке в луже. А всякого рода "вэдовые" машины - это не для покорения сельских дорог, а для хорошей управляемости на асфальтовых.
26.02.12 08:08
#688045
Александр Черных
Иркутск
Shaman [687861]: Ведро. Пускай внешне вылизан - он почти 100% жрет масло, страдает пониженной компрессией в 4 цилиндре (болячка такая у них), требует вливания денег в ходовую (как минимум резинки) и замены ремня ГРМ (про полное ТО после покупки вообще молчу). Так что: а стоит ли?

P.S. А Балда приговаривал с укоризной:
„Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной“.
   
    "НашеВсе" А.С. Пушкин
26.02.12 08:15
#688046
Александр Черных
Иркутск
bair38 [687988]: Калду? За 150? Может за 250-300 как минимум? И, как правильно заметил Dizel [688015], полный привод у нее НЕ ВЛИЯЕТ на проходимость, а повышает расход топлива, добавляет дополнительные расходы при обслуживании и предназначен для улучшения управляемости на РОВНОЙ дороге.
Ну не заменит она внедорожник. Никак. Совсем никак. Вообще никак.

P.S/ Полноприводный пепелац прожорливее моноприводного по определению - большие потери в трансмии, увеличенная масса авто, частенько еще и увеличенные неподрессоренные массы (сказки про 8 л/на 100 по городу оставьте тем, кому хотите впарить свою тачку). Так что - вопрос еще, а стоит ли?
26.02.12 10:27
#688074
Сергей Макаров
Ice People
удалено модератором
26.02.12 10:30
#688076
Сергей Макаров
Ice People
Razdolbiker [688046]: Не согласен про полный привод на калдах, короллах и проч. Конечно это не заменит полноприводный внедорожник, но по проходимости они выше своих моноприводных аналогов.
26.02.12 10:33
#688078
Сергей Макаров
Ice People
Cranby [688074]: Забыл про частичную замену масла в коробке каждые 50 тыс., но не помню, сколько платил за канистру: видимо не сильно впечатлила стоимость :)

Про обслуживание в Форд-центре. Приятель из клуба как-то загнал туда свой форд на плановый ТО. Обслужили, он уехал. Потом звонят ему и просят вернутся обратно, типа проверить кое-что. Он вернулся, проверили - все нормально, но парень дотошный и методом "страшных пыток" узнал, что мастер (молоденький парень недавно принятый на работу) не помнил, выполнил ли он какую-то операцию правильно или нет. А акустику ему же там устанавливали: провода к динамикам просто скрутили в местах контаков и изолентой обмотали без установки специальны коннекторов.
26.02.12 11:03
#688084
вадим с
иркутск
msg
Strofa
*661527
Да купите Короллку ВДовую, года 2005-2006.
26.02.12 11:11
moderator
#688086
Moderator
Cranby [688074]: За лексикой следите!
26.02.12 12:05
#688127
Максим Пензин
Иркутск
Razdolbiker [688046]: полный привод у нее НЕ ВЛИЯЕТ на проходимость - влияет и еще как.
26.02.12 12:09
#688129
Максим Пензин
Иркутск
Strofa [687945]: Рекомендую вдовую Короллу или Калдину, с вёдрами типа Нивы не связывайся, машина тебе не на один раз и ты большую часть времени будешь ездить по городу и по дорогам. Разного рода "джипы" (старую Ниву) лучше брать, как вторую машину в семье.
26.02.12 12:39
#688139
Александр Черных
Иркутск
maxp [688127]: Ммм... если мне не изменяет память, есть такой параметр, как геометрическая проходимость. Калдина в этом отношении никакая ("пузотерка"). Также сильно влияют покрышки (рисунок протектора). Калдина 4WD - скорее ВСЕДОРОЖНАЯ машине, нежели ВНЕДОРОЖНАЯ.

Про подвиги легковушек на бездорожье рассказывать не надо, видали последствия таких подвигов :)
26.02.12 21:01
#688373
Максим Пензин
Иркутск
Razdolbiker [688139]: А где-то здесь требовался внедорожник?
Вдовая пузотерка (колеса от 14") нормально решает такие задачи, как поездить по Тажеранам/Ольхону, проехать по переметенному зимнику (в пределах разумного). На ней значительно проще съехать с тракта "вон до того леска". При хороших условиях возможно доехать до Хобоя или выехать на Посольскую косу, не говоря уж там о всяких Витязях или Шаманках/Савватеевках.

Я просто больше десятка лет ездил на вдовых Королле/Камри, а последние несколько лет у меня переднеприводная машина. Вот как раз в вышеперечисленных случаях и ощущается разница.
26.02.12 21:15
#688383
Юлия Спешилова
Ангарск
а про LiteAce чего скажете? годов 90-ых
26.02.12 21:25
#688390
Сергей Смирнов
Иркутск
Razdolbiker [688046]: полный привод у нее НЕ ВЛИЯЕТ на проходимость

Влияет преизрядно.
Легковушка с полным приводом не становится джипом, но при наличии у водителя головы он вполне успешно может ездить там, где монопривоную машину другой водитель вынужден убивать.

А всё потому, что полный привод часто позволяет ехать обдуманно и не спеша там, где на моноприводе не остается никаких вариантов проехать/выехать кроме как "с разгона" и т.п.

И отказаться, "не полезть" водитель моноприводника не всегда может.
Едет, например, компания на разных машинах.
И вдруг дождь, дорогу развезло / вдруг обнаружилось, что дорогу расколотили...
Да мало ли что.....
Хошь-не хошь, едут все.
26.02.12 21:31
#688395
Сергей Макаров
Ice People
moderator [688086]: А че, нормальная лексика для удивленного человека.

Ладно, напишу еще раз. В посте Кристаллика был приведен прайс лист на ТО от дилерского центра Фордовского. В удаленном моем посте было высказано некоторое удивление по поводу утверждения Кристаллика о дешевизне ТО, потому как я на свою старушку каждые 10 тыс. км меняю масло за 1300 плюс расходники 700-800 рублей и все. Каждые два года меняю пыльники на приводах: плюс еще 1000. Каждые 50 тыс частичная замена масла в коробке - ценник только вот забыл потому как он меня не впечатлил. Вот это дешевизна реальная.

Strofa [688383]: Все просто. Задний привод. Передний подключаемый, если машина полноприводная. Если вложишься в "послепродажную" подготовку, то будет тебе счастье. Но, зная город, в котором ты будешь ездить зимой, все таки купи переднеприводную машину. Минус: "пять сантиметров" до смерти при лобовом столкновении.
26.02.12 21:32
#688396
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [688373]: Я вот тут поездил, повытаскивал Цивика, дюже жалко его стало. Начинается все с малого: проще съехать с тракта "вон до того леска" а заканчивется: "Лёх, бери Тираника, приезжай, вытаскивай!" Потом бока мятые да пластиковая нижняя защита оторвана.
26.02.12 21:51
#688409
Максим Пензин
Иркутск
Dizel [688396]: Это надо прокладку менять значит, а количество ведущих колес и их размер здесь не при чем.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.