VladKhitrenko [877092]: филдер с холодильником тоже ок справляется )
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Strofa [876926]: Енота вычеркивай! Вариатор в условиях наших морозов умер, восстановление потянуло почти на 50 тыр ... Машина была продана :-)
Dizel [877153]: а шо ты с ним делал, чтоб он замерз?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Strofa [877156]: Я то тут при чем? У друга был Енот. Маялся он с ним, маялся, да продал. Чел автотехнически грамотен, не прикопаешься к плохому ТО.
Dizel [877167]: дак ведь "купил Ниссан - любись с ним сам!" (поразжигать немного :-))
vpv [877214]: Толсто :)
Dizel [877153]: И что, теперь все вариаторы плохие? Вторая машина с вариатором и никаких проблем. Так что не надо тут...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Razdolbiker [877435]: Плохие? Неее... Просто ремонт АКПП существенно дешевле вариатора, а первая машина как раз для "набивания шишек" нужна.
Dizel [877451]: Это что надо было сделать чтобы вариатор убить, даже на морозах. Там мерзнуть в общем-то нечему. И ремонт АКПП ну никак не дешевле, по крайней мере на более-менее свежих машинах - те же мин. 50 т.р. или замена. Но чтоб убить варик, это надо постараться.
Ниссан хорошая машина. Хотя сам езжу на Митсубиши.
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Dizel [877451]: Не, Иван, это, стереотип, страшилка, которую кто-то когда-то придумал. Ремонт варика в разы проще и дешевле, причем при ремонте, на который было затрачено примерно 20т.р. получаешь новый варик (цепь, конуса, фрикционы, набор сальников и пр.), остальное там вечное практически (пробег сейчас 230тыс, до этого менялась только жижа)..
VicMan [877486]: Согласен. Главное - вовремя менять жижу и лить ТОЛЬКО ТО, что рекомендует изготовитель.
Dizel [877451]: Вань, первые вариаторы были ненадежны, было такое. Но современные конструкции (в частности, тороидальный вариатор) имею надежность, сравнимую с традиционными гидромеханическими трансмиссиями. А на морозе угробить вариатор можно либо интенсивной ездой (резкие разгон-торможение) "на холодную", либо забив на своевременную замену жижи (часто из-за ее цены). Я у себя меняю раз в 15 тыс, либо перед зимой (что раньше наступит).
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
AndrewS [877463]: VicMan [877486]: Razdolbiker [877589]: Я говорю то, что есть. Факты, так сказать. При гораздо большем проценте АКПП относительно вариаторов, ремонт последних осуществляется чаще. О чем тут еще спорить? Ну повезло вам (хотя стоит ли считатать везением признанный факт ремонта: VicMan [877486]: ) радуйтесь. В случае отрицательном, на покупную вариаторную машину уже стоит закладывать полинник, не так ли?
Razdolbiker [877589]: Это, с рекомендациями по жиже в сторону леса, да...
Константин Суханов
Иркутск
vpv [877214]: "...дак ведь "купил Ниссан - любись с ним сам!" (поразжигать немного :-))"
Возражу. Несколько лет на Х-Трейле нет проблем. Езжу не только по городу, но часто и гораздо дальше. В машине до сих пор нет ни одного гаечного ключа (вот такой я пожилой раздолбай). Пока не было случая, чтобы они понадобились. Подозреваю, что в формировании сей положительной ситуации, немалую роль играет перевозимый мною девайс (ну я же им так-то, регулярно пользуюсь).
papako [877786]: а я как раз недели две назад на буксире X-Trail тащил, километров 140 ))
Правда, признаю, что виноват либо неуглядевший водитель, либо подосланное масло, о котором идет шумиха.
Константин Суханов
Иркутск
vpv [877834]: Водитель буксируемого Х-Трейла, явно девайсом не пользовался.
Ещё скажу, что совсем свежие машины Т31, года с 10-11, выпускаются под Питером. Качество у них соответствующее. С 2007 г, с появлением Т31 и его адаптпции для России, их "рожали" в трёх местах: в Японии, Англии и Испании. У меня ещё японский. На более свежие машины, но питерские, уже жалуются, да.
Виктор Любезнов
Иркутск 2
Dizel [877762]: Иван, ремонт после 230 тыщ пробега мне кажется совсем не стыдным. Живут ли автоматы до такого пробега без ремонта? По поводу ремонта как раз обратную картину наблюдаю.
Да и удобство и экономия вариаторов подкупают имхо.
Зачем дополнительный полтиник?
Жижу меняю через 40 тыщ (производитель рекомендует через 60), стоит 3500 за 8л, проблем никаких, на автомате это такая же процедура. Так что ужос про варик неаргументированно раздут.
VicMan [877862]: Живут ли автоматы до такого пробега без ремонта? живут
Иных уж нет, а те далече...
Вариатор - это аппендикс. Его скоро вырежут.
Тьма производителей от него уже отказалась, оставшиеся (японцы) готовятся к этому процессу.
Хонда, например, начинает закупать немецкую многоступенчатую (9 ст.) гидромеханику от монстра коробок - ZF. Эта гидромеханика энергоэффективнее вариатора - меньше потери.
И это именно тот ZF, который одним из первых поставил на вариаторе крест, признав бесперспективным.
Остальные не заставят себя ждать. Вернее, их заставит конкуренция.
Постоянные проскальзывания в пятне контакта (!) деталей вариатора, обусловленные самой конструкцией вариатора, победить невозможно ни теоретически, ни практически.
А проскальзывания - это потери на нагрев.
По нескольким попыткам объяснений живым людям знаю, что далеко НЕ каждый может понять где именно происходят проскальзывания и по какой причине.
А купили в итоге Эксперта 01 года - из просмотренных калдино-авениров в подходящем ценовом сегменте он был единственным с ровным кузовом и нормальным двигателем, но без плюшек вроде второй резины, сигнализации, чехлов и т.д. Зато коробка как часы, мягкая. Цвет вот только никакой... Но ничего, я на нее наклеек налеплю!
ole_luck [885999]:
спасибо!