в Иркутске 16:50, Янв. 11    
Выбор авто для перевозки велов и других туристических девайсов
12.01.12 00:25
#661527
Юлия Спешилова
Ангарск
Для начала проштудировала тему http://www.angara.net/forum/t20010?p=14#frm
но пока у меня нет никакой машины, то половину сленговых терминов в той теме я просто не поняла.
Помогите разобраться в многообразии моделей, пожалуйста, на понятном русском языке :-)
Критерии выбора:
1) вместимость - чтобы помещалось как минимум два велосипеда, два рюкзака и два человека. Варианты с большим количеством приветствуются.
2) проходимость - чтобы все это легко довезти, допустим, до Сармы, Орлика или Трудного.
3) прожорливость по минимуму
4) доступность запчастей/сервисов/и прочих ремонтных штучек - как в плане наличия, так и в стоимости
5) управляемость - штоб чайник (в данном случае, я) чувствовал себя уверенно. Точнее, одним словом - 'девчачья'
6) режим эксплуатации - в будни по городу, выходные - до лесу.
7) и чтоб все это укладывалось в сумму 150-200. (Если убедите, добавлю еще 30, в любом случае это будет кредит, т.е. финансы очень ограничены). Это, пожалуй, главный критерий, поскольку машина первая.
Далее вопросы. Из Тёминой темы, я так и не поняла - полный привод - нужен он или нет? В каких случаях это хорошо, а в каких плохо? Их еще и несколько видов, к тому же.. Объясните на пальцах, чайнику он облегчит жизнь или усложнит? Вот недавно мы толкали Опель-Астра в горку от Подкаменной до Трудного. Ну как толкали, Астра просто буксовала и все. Пришлось съехать обратно до самого низу, вытащить все 3 рюкзака и двух пассажиров, и с плоского места уже довольно резво закатиться до верху. Если бы был полный привод, такой проблемы бы не было? Вобщем, вопрос его необходимости неясен.
Немного пофильтровала авторынок с 4ВД, обращая внимание чисто внешне на размеры и высоту над дорогой (кажется, это клиренс называется). Абсолютно субъективный взгляд выделил такие модели как Фанкарго, Паджеро-Мини, Форестер, Легаси, Джимни, Эскудо и еще парочку, название которых я уже забыла, ибо раньше не слышала. Про Эскудо Костя Шишкин еще пару лет назад сказал, что она жесткая в управлении, и девочке-новичку будет тяжело. Про Паджеро-мини говорят, что шибко неустойчива из-за размеров. На Легаси ездит моя сестра и тащится от Субару. Все таки это секта :-D
Форестер, написали, меньше внутри, чем Легаси. На Фунтик нареканий не слышала. Про Джимни вообще ничего не знаю.
Давайте начнем обсуждение с этих моделей, а дальше уже сами предложите :-).
12.01.12 08:52
#661625
Сергей Верхушин
Иркутск
Привет
по твоим машинам:
джиминик - как его называют некоторые люди "квадроцикл закрытого типа". Машинка хорошая, проходимая, но маленькая. Равно как и наличие 2 мостов в твоем случае избыточно и только минусы их вылезут.
Эскудик - не, Костя конечно умный чувак, но не думаю что все так страшно. Уверенее в себе надо быть :) Наблюдал как-то картину женщина управляла камазом и по пути пила кефир (или что-то похожее) откусывая батон :) Камаз чуть-чуть побольше эскудика :) По машине - по мойму самое то из списка.
на Фанкарго в лес не надо ездить :)
паджеро**-**мини если правильно помню там весьма капризный к качеству топлива мотор...
субари - правда секта не лезу в те священные войны :)
12.01.12 09:08
#661633
Алексей Соловьев
Каждый, кто будет советовать, будет это делать со "своей колокольни" и примеряя выбор "под себя", это 100%. Вам, Юля, от этого будет мало проку. Поэтому ничего не буду советовать по моделям, но: не надо бояться больших машин (к размеру быстро привыкаешь и понимаешь их преимущество при перевозке барахла), полноприводные лучше (опять же моё мнение, но и поездил я на разных приводах, есть с чем сравнить). Вот как-то так...
А по озвученным Вами критериям выбора- это почти идеальный автомобиль, который бы хотели наверное многие :)
12.01.12 09:29
#661646
Андрей Караваев
Иркутск
Если первая машина, я бы брал что-нибудь вот такое http://irkutsk.drom.ru/toyota/rav4/5789723.html если год производства не смущает. Ну или Субару. Субару хороши, только говорят, не едут :)
Эскудо тяжел в управлении, полный привод там "парт тайм" и включать его можно только когда уже совсем г***. Постоянный задний на такой машинке - веселуха даже не для новичка (пишу, хотя у самого Марк с задним приводом, но на Эскуде все гораздо веселее) :)
Джимник - это для любителей жесткого порно.
Фанкарго - для перевозки сноуборда стоймя по городу :)
12.01.12 10:05
#661663
Евгений Тютрин
Иркутск
согласен с предыдущим оратором, насчет жесткого порно, заднего привода и выбора для начинающих, только дверей в Раве нужно 5, коротыш шибко компактный, почти как жимнег. Пятидверка это калдина с большим просветом и полным приводом. Плюс эта машина очень хороша по запчастям в Иркутске.
Типа этого http://novosibirsk.drom.ru/toyota/rav4/6214519.html более свежие кузова не рекомендуются по причине геморных моторов с маркировкой Z
12.01.12 10:26
#661667
Андрей Караваев
Иркутск
Трехдверка хороша компактностью и ценой. Для двух человековелорюкзаков самое то. За 5 дверей уже денег под 300 просить будут.
12.01.12 10:28
#661668
Юлия Фадеева
Иркутск
Юлишна, ты привела список моделей, большинство из которых в 150-200 ну никак не влазят. Я врач ненастоящий, но тебе наверное нужен какой-нибудь универсал типа ниссана АД или тойотки или хонды партнера. Ну и попытаться найти полноприводной, если так уж хочется в говна. Мой трамвай (Мазда Фамилия), впрочем, и на переднем приводе в некоторые говна заползал. При должной настойчивости :)

Велосипедов, коней и саней входит много. Прожорливость умеренная.
12.01.12 11:09
#661695
Андрей .
где-то совсем рядом
Плюсану за хонду партнер полноприводную. Хотя клиренса конечно маловато, из больше - рафик, но в нем объема меньше.
12.01.12 11:13
#661698
Эдуард .
Иркутск
За такие бабки дай бог купить машину, которая будет ездить больше, чем стоять. Тут уже не до "высоких материй".
12.01.12 12:56
#661763
Антон Огородников
Иркутск
За 200 тысяч наверное нива
12.01.12 13:10
#661773
Стас Журавлев
Иркутск
Мои рекомендации это только тойота легковая 4вд 90-х годов. Джип, если даже найдешь за такие деньги, то он будет мертвый, будет проще пристрелить, чем восстановить. Субару брать можно, но только новую или без пробега по РФ, если нет то очень дорого выходит в ремонте и обслуживании. Ниссан проблемы с запчастями, новые-дорого, б/у слишком много вариаций и зачастую оченнь трудно найти нужную.
Хонда - слишком сложная (по электронике) для первого авто, и цена не малая.
Вывод прост: старая тойота в очень хорошем состоянии даст очень большую фору более новым авто ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Сам езжу на Карибе АЕ95 - устраивает все, просто следующие запросы пока не по карману - 500 т.р.))
Забыл дополнить, русские авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ
12.01.12 13:36
#661790
Sergey Arsen
Strofa [661527]: если до 200т.р., то советую смотреть в сторону MMC RVR :) Можешь на эту тему спросить Батискафа. Вообще сейчас тема превратится в первоначальную, что по ссылке.
12.01.12 13:59
#661809
Виктор !
Иркутск
Как обладатель Funcargo я за фунтик. Да машина низковатая, но она относительно короткая и легкая за счет чего много где может пролезть. Мы например доезжали на ней на Курму, где на нас смотрели вот такими глазами 0_0 :) В прошлом году во время снегопада я таки доехал до своего кооператива самостоятельно, а следовавшую за мной Гаю уже толкали пять человек. Вместимость - однозначно больше выше указанных авто. В том числе немаловажный вопрос по расходу - у меня расход летом по городу редко больше 7,5 литров.

Но ТС нужно определится, что ему нужно: доехать в "выходные - ДО лесу" или месить по лесу "говна". Если второе то фунтик однозначно отпадает. Если первое - лучше авто не найдете.
12.01.12 14:43
#661840
Артём Шароглазов
Иркутск
http://irkutsk.drom.ru/toyota/sprinter_carib/5922512.html - дорого до безобразия, но если состояние действительно соответствует описанию, можно бы и купить.
12.01.12 14:43
#661841
Алексей Соловьев
vign [661809]: Боже мой! Какие говна? У девушки первая машина намечается. Так-то да, я почему-то всегда Фунтик за дамскую машину считал.
А на какую Курму?
12.01.12 15:03
#661857
Николай Копылов
Иркутск
Strofa [661527]: В эти деньги можно еще на mazda demio года 1998-2000 глянуть, еще и на приличную резину останется. На 4wd, да чтоб без головной боли явно маловато 200тр. будет :-)
12.01.12 16:40
#661917
Павел Воробьёв
Иркутск
vign [661809]: Как обладатель Funcargo я за фунтик. Да машина низковатая, но она относительно короткая и легкая за счет чего много где может пролезть. - то же самое в защиту фунтика хотел сказать. Мой знакомый на такой вполне нормально на пикники в лес ездил, и местами проскакивал по ухабам задумываясь меньше, чем я, едущий вслед на Филдере.

Впрочем, во все перечисленные места я на своем Филдере с моноприводом проеду. По крайней мере, за Сарму уезжал, в Орлик - обычная дорога, даже на Гае бодро доехали, Трудный - не помню что там...
Полный привод хочется иногда. Как и полноценный джип.

Не надо забывать, кстати, что 99.5% использования будет в городе. Поэтому надо две машины. Одну - для тех 0.5% с двумя велосипедами.
12.01.12 16:45
#661921
Виктор !
Иркутск
alexSL [661841]: Дамская? А мужское авто это наверное Марк 2, или Форик? Только я придерживаюсь мнения что водитель должен иметь авто, а не авто водителя. И авто должно не только задницу водителя, но и весь скарб водителя:)

На счет Курмы точно сказать не могу, помню что это было в нескольких км от д.Курма, дорога была вся усеяна валунами, ехали 20 км/ч, но пролезли.
12.01.12 16:49
#661928
Андрей .
где-то совсем рядом
А где у хонды сложная электроника??? :)
12.01.12 16:59
#661936
Андрей Караваев
Иркутск
А чем Марк 2 не джип???:)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.