Для начала проштудировала тему http://www.angara.net/forum/t20010?p=14#frm
но пока у меня нет никакой машины, то половину сленговых терминов в той теме я просто не поняла.
Помогите разобраться в многообразии моделей, пожалуйста, на понятном русском языке :-)
Критерии выбора:
1) вместимость - чтобы помещалось как минимум два велосипеда, два рюкзака и два человека. Варианты с большим количеством приветствуются.
2) проходимость - чтобы все это легко довезти, допустим, до Сармы, Орлика или Трудного.
3) прожорливость по минимуму
4) доступность запчастей/сервисов/и прочих ремонтных штучек - как в плане наличия, так и в стоимости
5) управляемость - штоб чайник (в данном случае, я) чувствовал себя уверенно. Точнее, одним словом - 'девчачья'
6) режим эксплуатации - в будни по городу, выходные - до лесу.
7) и чтоб все это укладывалось в сумму 150-200. (Если убедите, добавлю еще 30, в любом случае это будет кредит, т.е. финансы очень ограничены). Это, пожалуй, главный критерий, поскольку машина первая.
Далее вопросы. Из Тёминой темы, я так и не поняла - полный привод - нужен он или нет? В каких случаях это хорошо, а в каких плохо? Их еще и несколько видов, к тому же.. Объясните на пальцах, чайнику он облегчит жизнь или усложнит? Вот недавно мы толкали Опель-Астра в горку от Подкаменной до Трудного. Ну как толкали, Астра просто буксовала и все. Пришлось съехать обратно до самого низу, вытащить все 3 рюкзака и двух пассажиров, и с плоского места уже довольно резво закатиться до верху. Если бы был полный привод, такой проблемы бы не было? Вобщем, вопрос его необходимости неясен.
Немного пофильтровала авторынок с 4ВД, обращая внимание чисто внешне на размеры и высоту над дорогой (кажется, это клиренс называется). Абсолютно субъективный взгляд выделил такие модели как Фанкарго, Паджеро-Мини, Форестер, Легаси, Джимни, Эскудо и еще парочку, название которых я уже забыла, ибо раньше не слышала. Про Эскудо Костя Шишкин еще пару лет назад сказал, что она жесткая в управлении, и девочке-новичку будет тяжело. Про Паджеро-мини говорят, что шибко неустойчива из-за размеров. На Легаси ездит моя сестра и тащится от Субару. Все таки это секта :-D
Форестер, написали, меньше внутри, чем Легаси. На Фунтик нареканий не слышала. Про Джимни вообще ничего не знаю.
Давайте начнем обсуждение с этих моделей, а дальше уже сами предложите :-).