в Иркутске 17:33, Янв. 15    
Велосипед: вопрос - ответ (2011)closed
23.03.11 08:40
moderator
#509100
Moderator
Личные разборки предлагается продолжить в другой теме!
23.03.11 12:29
#509281
Иван Уфимцев
Иркутск
В последнее время вилка гонит, что то амортизатор вообще почти не работает, просто стал жестким..
на веле отъездил не так много! что с ней может быть? хана ей?
23.03.11 12:35
#509289
Ivan Stukov
yfim [509281]:
1) убились башинги
2) в вилке вода
Скажи модель.
А вообще универсальный вариант- перебрать. 15-30 минут делов
23.03.11 12:41
#509295
Илья Киселев
Иркутск
imba [509289]: была такая же беда с RST, одна нога пружина, драгая вроде масло. Та нога где масло встала колом и не тада не сюда. Поршень это запресован. Что можно с этим сделамь, кроме как выбросить,)?
23.03.11 12:54
#509307
Sergey Arsen
yfim [509281]: название вилки в студию. Тогда рецептов будет мало. А вообще больше половины вилок при минусовых или около нулевых температурах ведут себя подобным образом.

imba [509289]: 15-30 минут на перебоку замечательный вариант, для незнающего человека чтобы угробить вилку рублей так за 15-30, а то и больше.

hardrain [509295]: там масла как такового нет, оно всё в этом запресованном патроне. Вариантов несколько: 1. сменить этот патрон, только где взять новый хз. 2-ой вариант расверлить его в определенных местах и сделать вилку а)обычную пружинно-эластомерную б) пружинно-масленую с открытой ванной.
23.03.11 12:59
#509310
Илья Киселев
Иркутск
Arsen [509307]: Спасибо, да масло в патроне, сверлить его я не рискну, написано "Warning. Не разбирать". Вроде как под давлением).
"пружинно-масленую с открытой ванной" - это как?
23.03.11 13:00
#509312
Павел Воробьёв
Иркутск
Arsen [509307]: кстати, Сергей, у тебя есть опыт превращения вилок с неразборным картриджем в маслянную с открытой ванной? Как на таких вилках сальники потом справляются с тем, чтобы не пропускать грязь внутрь и масло изнутри? :) Из чего делать "foam ring" или лучше найти подходящий по диаметру?
23.03.11 13:02
#509313
Ivan Stukov
Arsen [509307]:
все зависит от вилки, спорить не буду, перебирал первый раз DJ3, Dirt Jam Pro с открытой маслянной и RS Tora SL результаты примерно такими получились.

hardrain [509295]:
Про рассверливание картриджа арсен все правильно сказал, но не добавил что если сальники убитые вилка с открытой ванной будет сопливить.
Демпфер можно попробовать переставить из купленной по сходной цене убитой вилки.
Про совместимость наверно лучше арсен расскажет, я разбирал только сантуры, марзоччи и рокшоксы нижних ценовых категорий
23.03.11 13:04
#509315
Илья Киселев
Иркутск
imba [509313]: зачем картридж рассверливать? Что это даст?
23.03.11 13:07
#509317
Фёдор Трифонов
Ангарск
hardrain [509315]: Это позволит из этого картриджа сделать маслянный демпфер (так называемая открытая маслянная ванна).
23.03.11 13:08
#509319
Ivan Stukov
hardrain [509315]:
http://velosamara.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=27771&p=325452
Вот почитай, довольно подробно написано
23.03.11 13:15
#509323
Илья Киселев
Иркутск
asltd [509317]: imba [509319]: спасибо
23.03.11 13:32
#509334
Sergey Arsen
vpv [509312]: Паша, как бы тебе написать... не побоюсь этого, но мы были первыми кто это сделал, написал и выложил фото на dert.ru. Редакция маунтинбайка у нас спрашивала разрешения на печать статьи с ссылкой на наш сервис. Но потом всё резко заглохло и типа очень умные механики всё выложили на российском сайте марзочи.
Проблем с маслом и грязью не имел по той причине, что все вилки были изначально заполнены маслом для смазки. Но на самом деле с убитыми сальниками будет сильно сопливить и всё, известная проблема даже на дрогих вилках.
Если интересно, то могу выложить фото полностью разобранного демпфера, один (свой собственный) пришлось принести в жертву на благо велообщественности.

imba [509313]: ну на дешевых вилках рекомендую просто консистентной смазкой воспользоваться и забить на демпфирование и блокировку.

hardrain [509310]: эта надпись для буржуев, для русских "чет какая-то там хрень, надо бы осторожненько". Из опасностей рассверливания - можно уделать, потолок, стены, пол и себя в масле, потому лучше делать на улице или ещё где-нибудь с тазиком, ну и иметь под рукой тряпочку.
23.03.11 13:39
#509339
Павел Воробьёв
Иркутск
Arsen [509334]: Ну вы круты, я смотрю! Можете, стало быть, за некоторую сумму проводить такие операции желающим :)
Фотку интересно посмотреть. Можно ли разобрать и затем собрать демпфер? Или нафиг не надо?
23.03.11 14:54
#509382
Ivan Stukov
Arsen [509334]:
Тоесть забить в торе на ее демфер и забить на открытую масляную ванну в марзочах? :(
23.03.11 17:49
#509489
Иван Уфимцев
Иркутск
Да у меня стандартная вилка от Stels Navigator 710
23.03.11 17:50
#509490
Иван Уфимцев
Иркутск
Вот она:
23.03.11 18:28
#509510
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
yfim [509490]: Разбери, промой детали, смажь и собери назад. Какое-то время условно поработает.
23.03.11 19:40
#509533
Иван Уфимцев
Иркутск
разбирать.. это снять сначала вилкку, потом снизу откутить боль и разсоеденить вилку?
23.03.11 20:42
#509559
Евгений Мартыненко
Иркутск
yfim [509533]: Абсолютно верно. Если есть на что повесить (за седло) велосипед то даже снимать c него вилку не особо нужно. После откручивания двух болтов снизу вилки штаны (черная часть с надписью RST) снимется. Внутри вы увидите гениально простое инженерное решение, основное и единственное достоинство которого - цена. Внутрь нужно заложить по 10-20 мл любой консистентной смазки, предварительно убрав оттуда грязную смазку, воду и трупы мелких животных.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: