в Иркутске 06:13, Май. 28:t +3°C
Изменения в расписании пригородных поездов
30.01.11 14:05
#477036
Kat Ка
Иркутск
Здравствуйте! я оставила сообщение на сайте ОАО "РЖД", но мне кажется, что одиночные заявления не принесут должного результата. Если подготовить письмо и собрать подписи, то куда лучше его направить и существуют ли какие-то законодательные ограничения в сборе подписей? Может кто в курсе?
31.01.11 12:45
#477601
Антон Зырянов
иркутск
irkutsk@edinros.ru - майл Иркутской Единой России. взят из дубльгиса)
31.01.11 13:27
#477642
Антон Зырянов
иркутск
Написал в ЕР - от себя лично, и типа ото всех кто ездит на природу)
31.01.11 16:54
#477811
Станислав Ц.
Иркутск
Петиция за возвращение четырёхчасовой электрички. http://www.onlinepetition.ru/elektrishka/petition.html
31.01.11 22:45
#478051
Ксения Пономарёва
Иркутск
stsym [477811]: Подписала петицию! А когда её будете отправлять? Надо чтобы больше народа успело подписать.
31.01.11 22:55
#478060
Kat Ка
Иркутск
Петицию подписала, хотя немного смутил стиль, но 44 подписи это мало(
31.01.11 23:09
#478066
муравьев сергей
иркутск
скажу откровенно как железнодорожник нужно петиции писать еще выще в москву нестесняясь иначе могут еще укоротить расписание Ведь жд начальство в основном работает по зоновско-совковым законам (я начальник ты дурак. ты начальник я дурак) им это так надо им партия приказала(москва) им не до спорта и туризма и здоровья нации они за портфели держатся зубами
01.02.11 01:49
#478136
А С
Иркутск
... как железнодорожник железнодорожнику.

А вообще причем тут дачники и вЫлосыпыдисты. Тут axti [466438]: вроде сказано что до конца февраля отменяется. Или дачники уже в феврале начинают помидоры поливать?!
01.02.11 03:01
#478142
Сергей Белехов
Мурманск
удалено модератором
01.02.11 09:58
#478214
Владимир Черепанов
На самом деле писать надо не столько в РЖд сколько в правительство Иркутской области, теперь пригородными перевозками занимаются они совместно с дорогой. А еще лучше устроить пикет на сквере Кирова, кстати могу помочь с организацие есле набереться хотя бы человек 50 желающих поучаствовать. А писаниной заниматься дело муторное письма будут ходить от одного ведомсва к другому по низходящей.
01.02.11 10:55
#478271
Владимир Белов
Шелехов
Я бы ссылку Петиции выложил на главной Ангары, если можно
сейчас позвоню журналистам еще, может сюжет сделают. НТС взялись за работу.
01.02.11 12:10
#478331
Юрий Борисов
Иркутск
R-EX [478271]: Со слов одного из дачника-пенсионера в Трудном (дядя Володя)
в теплые мартовские дни на Трудный в воскресенье на 2-х утренних электричках приезжало до 800-1000 тысячи лыжников (а кроме того еще лыжники выходили на Огоньках, Санаторном, Подкаменной и т.п) и практически все они уезжали назад в Иркутск (Шелехов, Ангарск) на 4-х часовой электричке Nr 6329, которую сейчас отменили.
    Как бы это отметить в петициях и частных звонках.
01.02.11 12:10
#478333
Александр Козяев
Иркутск
Существует РОК Региональный Организационный Комитет. В его состав входят начальник дороги, губернатор и т.д.

Петицию подписал, но по форме ее необходимо откорректировать. Зачем писать про "постираться. помыться"? Петиция написана в очень уж свободной форме. Необходимо обратить внимание, что значительная часть населения Иркутска, Ангарска и Шелехова теперь не имеет возможности заниматься спортом и просто выбраться в лес, например, тем же школьникам. Вес петиции придатут комментарии руководителей спортивных объединений и образовательных учреждений. Причем с указанием телефонов, чтобы начальство при случае могло лично пообщаться.

Когда подпишут хотя бы 300 человек, сам лично укажу на эту петицию зам. начальника дороги Маклыгину Н.В., хотя это и не совсем по его профилю. До начальника дороги не добраться. Надеюсь он поспособствует.
Такая же петиция необходима и на губернатора.

Звонить по жалобным телефонам не вижу смысла, так как цель у них, как и писали выше, дать возможность спустить пар.

Основную активность должны проявить все же спортивные организации.
01.02.11 12:18
#478343
Юрий Борисов
Иркутск
akoz [478333]: Частные сообщения по крайней мере на РЖД в Москву действуют
и они обязаны дать в 30-и дневный срок письменный ответ. Иркутские железнодорожники как-то жаловались, что надо отписываться на частную жалобу
гражданки из Свердловска, которой что-то не понравилось в поезде иркутского формирования.
Нужно действовать на мой взгляд по разным направлениям, как от частных лиц, так и от ассоциаций, школ и т.п. и в разные адреса в том числе и политические партии и где-то, надеюсь, добъемся успеха. Теперь ведь действительно школьникам невозможно выехать в лес зимой с классом, так как невозможно прыгать на пероне до 19 часов.
01.02.11 12:23
#478348
Александр Козяев
Иркутск
Возможно вы и правы, сужу только по своему опыту.

От себя могу только помочь в общении через замов начальника дороги.
01.02.11 12:29
#478357
Анна Иванова
и еще, в подобных сборах подписей принято указывать ФИО польностью (подписываются как попало, дублируют - не серьезно, как будто на заборе). и про постирушки -- тоже думаю, что лишнее, хотя в общем нормальный стиль "живого" человека, не зашоренного составлением документации и деловой переписки, имхо.
01.02.11 13:03
#478386
Владимир Белов
Шелехов
Но все равно лучше чтобы обращение было ясное краткое обоснованное и без соплей, типа холодно на остановке стоять...
01.02.11 21:59
#478767
Елена Корнилова
Иркутск
как вариант обоснованного и более официального сообщения, правки принимаются:
Начальнику ВСЖД Краснощеку А.А.
Уважаемый Анатолий Анисимович!
С 17 января 2011 года в Иркутской области произошло изменение в расписании пригородных поездов. В результате которого, в частности, были отменены несколько маршрутов электропоездов, в том числе электропоезд №6429 Слюдянка-Черемхово.
Необходимо отметить, что именно этот маршрут был очень удобным и популярным для тысяч жителей Иркутска, Ангарска, Шелехова, Усолья-Сибирского и ряда других населенных пунктов. Лыжники, велосипедисты, туристы, также просто любители здорового образа жизни – и взрослые, и дети - возвращались на этом электропоезде после выходных, проведенных за городом.
Необходимо также обратить Ваше внимание, что этот электропоезд каждый выходной день был заполнен пассажирами. Неоднократно все мы наблюдали, как многие стояли в проходах, тамбурах уже после ст. Орленок.
Кроме того, в результате отмены данного маршрута теперь между электропоездами на участке пути Слюдянка-Иркутск временной промежуток составляет более 8 часов. Так, электропоезд №6319 прибывает на ст. Иркутск-Пассажирский в 12.00я, тогда как следующий электропоезд - №6341 только в 20:35.
Уважаемый Анатолий Анисимович! Считаем нужным обратить Ваше внимание также на то, что федеральные, региональные власти постоянно поднимают вопрос о возрождении массового спорта в России и в Иркутской области, в частности. Развитие лыжного спорта, велосипедного, туризма в связи с относительно низкими затратами, по сравнению с другими видами спорта, как нельзя лучше подходят для привлечения населения к здоровому образу жизни. Отмена вышеуказанного электропоезда лишает огромное число жителей Иркутской области возможности проводить свободное время на свежем воздухе.
Анатолий Анисимович! Просим Вас вернуть электропоезд №6429 по прежнему расписанию.
С уважением, нижеподписавшиеся
01.02.11 22:23
#478781
Михаил Запрягаев
Иркутск
Необходимо также обратить Ваше внимание, что этот электропоезд каждый выходной день был заполнен пассажирами. Неоднократно все мы наблюдали, как многие стояли в проходах, тамбурах уже после ст. Орленок. Сокращение числа вагонов до 6 (?) единиц привело к постояннной опасной ситуации при посадке пассажиров после остановки Большой Луг в выходные зимой - они просто не могли попасть в электричку.
01.02.11 22:25
#478782
Елена Корнилова
Иркутск
zaminik [478781]: Точно! Забыла про это "новшество", как сокращение вагонов. А было как-то 4 вагона, только не помню, в сторону Слюдянки или обратно тоже?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.