в Иркутске 07:08, Янв. 26    
Изменения в расписании пригородных поездов
20.01.11 17:18
#470412
Елена Ст.
Иркутск
А ты уже наехала на новости "По будням" )) Запросы железная дорога рассматривает не так уж и быстро ))
21.01.11 19:21
#471024
Михаил Ма
ksun [470185]: ну что, Ксения, судя по ажиотажу на ж/д сюжет вышел?
21.01.11 22:39
#471161
Елена Корнилова
Иркутск
Есть телефон в ВСЖД 63 75 25, для приема жалоб от населения. Сегодня дозванивались, у меня не получилось.
22.01.11 19:04
#471542
Olga Petr
Irkutsk
Право слово смешно слышать жалобы работников РЖД-ВС по поводу убыточности пассажирских перевозок. Такие услуги по определению не могут быть убыточны в связи с монополией на предоставление услуг по перевозкам, которые тоже оплачиваем в конечном счете мы - потребители и покупатели (все расходы заложены в цену товаров и услуг). Еще смешнее слышать вопли по поводу отсутствия статистики по пассажиропотоку в электричках - кассы выдают билеты, кое-где стоят турникеты, да и кассирши все время курсируют по составам. На таком материале в ихней УПСе можно было не один дипломный проект защитить. Любят у нас высокооплачивымые чиновники постенать по поводу выполнения своей работы, "очень трудной" и абсолютно неответственной. Что касается интересующих электричек - так в воду смотреть не нужно, послушай прогноз погоды на выходные и делай выводы: температура днем ниже -15-17 - народу много не будет (все-таки большинство любителей не эктремалы), а выше - люди лыжики возмут и в лес пойдут. За несколько десятклв лет уж давным-давно можно было это учитывать.
22.01.11 21:45
#471622
Евгений Мартыненко
Иркутск
petrol [471542]: Прежде чем что-то писать с таким ультимативным тоном, стоит поинтересоваться предметом. Судя по написанному вами, электричками вы пользуетесь пару раз в месяц максимум, а все что вы не можете понять/осмыслить либо не имеете об этом представления - кажется вам смешным.

Право слово смешно слышать жалобы работников РЖД-ВС по поводу убыточности пассажирских перевозок. Такие услуги по определению не могут быть убыточны в связи с монополией на предоставление услуг по перевозкам, которые тоже оплачиваем в конечном счете мы - потребители и покупатели (все расходы заложены в цену товаров и услуг)
Если для вас это секрет - цены на пригородные перевозки искусственно ограничиваются государством.

Еще смешнее слышать вопли по поводу отсутствия статистики по пассажиропотоку в электричках - кассы выдают билеты, кое-где стоят турникеты, да и кассирши все время курсируют по составам.
А вот читая это, можно вообще предположить что в электричках вы передвигаетесь исключительно в виде ручной клади. В кассах билеты покупают 20-30% пассажиров, работающие турникеты стоят только на о/п Академическая, а кассиров в составе многие посылают в лес. И это не считая того, что процентов 70-80 пассажиров берут билет не от станции посадки и не до станции назначения.

Любят у нас высокооплачивымые чиновники постенать по поводу выполнения своей работы, "очень трудной" и абсолютно неответственной.
Сотрудники РЖД - не чиновники, ибо РЖД - ОАО.

Что касается интересующих электричек - так в воду смотреть не нужно, послушай прогноз погоды на выходные и делай выводы: температура днем ниже -15-17 - народу много не будет (все-таки большинство любителей не эктремалы), а выше - люди лыжики возмут и в лес пойдут. За несколько десятклв лет уж давным-давно можно было это учитывать.
Во-первых не вздумайте это повторить вслух - засмеют.По вашему мнению во что выльется корректировка расписания поездов за 7-8 часов до отправления? А еще подумайте о туристах заезжающих не на один день - насколько весело им будет, когда после похолодания они не смогут выехать, из-за отмены электрички. Ну и поинтересуйтесь статистикой достоверности прогнозов погоды касательно температуры воздуха, так, для разнообразия.
22.01.11 22:47
#471664
Михаил Запрягаев
Иркутск
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация. 100% акций ОАО "РЖД" принадлежит Российской Федерации

Государство на деньги налогоплатильщиков просто обязано (но возможно не наше?) поддерживать инфраструктуру, к коей относятся ЖД.

ну и п3 внизу посмотрите http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5111
Т е на "наши деньги" гос-во еще и зарабатывает.
О какой убыточности может идти речь?!
22.01.11 23:01
#471681
Максим Пензин
Иркутск
zaminik [471664]: petrol [471542]:
Я понимаю, что в школе не изучают основы экономики, но надо же когда-то пытаться думать своими мозгами.

Для разминки попробуйте найти ответ на такие вопросы
- зачем государству зарабатывать деньги (именно деньги!)?
- с какой целью разукрупняются большие ведомства и создаются всякие конторы по "товарным перевозкам", "пригородным перевозкам" и т.п. ?
22.01.11 23:04
#471686
Евгений Мартыненко
Иркутск
zaminik [471664]: Не нужно общие цифры по всем дорогам приводить как доказательство неубыточности перевозок в конкретном месте. В Московской и СПб областях электрички в 3-5 раз дороже, а именно там и сконцентрирован основной объем пригородных перевозок.
22.01.11 23:10
#471689
Елена Корнилова
Иркутск
petrol [471542]: пригородные перевозки всегда были убыточными, а государство компенсировало перевозчику затраты, часть затрат. думаю, что раньше, когда все виды жд перевозок были в единой компании, действовало перекрестное субсидирование. сейчас же грузовые первозки - в грузовых компаниях, пригородные - в отдельных компаниях.
22.01.11 23:14
#471692
Юрий Борисов
Иркутск
Сайт ОАО "РЖД" - www.rzd.ru На нем указан бесплатный телефон 8-800-775-00-00
по которму все граждане России могут высказать свои пожелания и жалобы.
Достаточно действенный способ !!! Нужно дождаться ответа оператора. Пожелание\жалобу записывают очень любезно (на самом деле). Также посоветовали дополнительно пожелание \ жалобу отправить письменно. Внизу в правом углу сайта указана "Общественная приемная", а в ней есть раздел по пожеланиям\жалобам.
Полагаю, что следует пожаловаться, особенно тем кто с 16 до 19 часов "прыгал " на Огоньках и т.п. остановочных пунктах, почему на участке Слюдянка - Большой Луг
недалеко от областного центра не стало ни одной электрички с 9 утра до 17 часов местного времени (На Огоньках будет с 11 до 19 часов) хотя бы в выходные дни, несмотря на то, что ранее эта электричка всегда была во выходным достаточно заполнена.
22.01.11 23:22
#471696
денис чернигов
Иркутск
Частичной альтернативой мог мы стать автобус с Рассохи. И не сложно запустить.
Только вот вопросов 3:
-Цена билета?
-Если кто-то не влез?
-Если автобус остался пустой\полупустой?
22.01.11 23:35
#471702
Елена Корнилова
Иркутск
homka [471696]: Например, цена Ханчин-Иркутск - 55 руб.
22.01.11 23:41
#471706
Евгений Мартыненко
Иркутск
helke [471702]: Это при 5(?) рейсах туда-обратно в день (и каждый день) и дорогах которые ежедневно чистятся.
22.01.11 23:54
#471715
денис чернигов
Иркутск
Ну здесь, наверное, за не предсказуемость загрузки, подразбитую дорогу,лыжи в салоне, дополнительный пробег и эксклюзивность маршрута, рублей 150 будет!

Но, если не загрузился полностью, может ведь и попути дозагрузится,если официально или полюбовно решить проблему с конкурентами. А если разговарить с Шелиховскими Иркутск-Шелихов, так ещё и с Иркутска загрузка будет!

Всё это трёп. Нужно разговарить с автобусниками.
23.01.11 00:08
#471721
A O
Irkutsk
homka [471696]: Частичной альтернативой мог мы стать автобус с Рассохи
С Рассохи до Ханчина 40 мин пешком и ни какой альтернативы.
23.01.11 00:19
#471727
денис чернигов
Иркутск
baikal4 [471721]: И с Орлёнка до Рассохи ещё 15-20?
Где-то час пешком, на лыжах-не знаю.
И не факт, что влезиш в маршрутку, или, что тебя с лыжами пустят.

14.53. Электричка с Большого луга. Но на неё, вряд ли кому будет удобно по времени и доп. пробегу.
23.01.11 00:31
#471734
Ксения Пономарёва
Иркутск
И все-таки, давайте обращаться на ВСЖД, к губернатору, приемную Путина, антимонопольный комитет и куда еще не знаю. Ведь "под лежачий камень вода не течет".
Вот хороший пример действия:YB [471692]: Сайт ОАО "РЖД" - www.rzd.ru На нем указан бесплатный телефон 8-800-775-00-00
по которму все граждане России могут высказать свои пожелания и жалобы.
А результатами будем обмениваться здесь.
Ведь обидно, что с нами так поступают!
23.01.11 00:48
#471737
Михаил Запрягаев
Иркутск
Gunslinger [471686]: ну и налоги все крупные компании тоже платят в москве, электричество там дороже и ЗП повыше ну и тд. Тут же ценик не подняли, а просто отменили.
Не нужно общие цифры по всем дорогам приводить как доказательство неубыточности перевозок в конкретном месте Я вот это как раз и хотел сделать. Государство тратит налоги на поддержание своего функционирования. И ЧУДО если это функционирование прносит еще и прибыль как в случае с ЖД
И помимо прочего, раз у нас московия регион донор (гыыы), надо дотировать остальных. Либо все зауралье перевозить в москву.
Ну или начинать учить китайский язык, как в школах Читы.
23.01.11 00:49
#471738
денис чернигов
Иркутск
ksun [471734]: Попробуйте собрать инициативную группу и с ней выработать конкретный план действий.
Если у Вас получится-хорошо. Только боюсь безадресный крик "давайте всем миром!", останется безответным.
23.01.11 00:58
#471742
Михаил Запрягаев
Иркутск
maxp [471681]: - с какой целью разукрупняются большие ведомства и создаются всякие конторы по "товарным перевозкам", "пригородным перевозкам" и т.п. ?

В нашем гос-ве ни за что не поверю, что для "вскрытия черного ящика" под лозунгами оптимизации расходов и прочей экономической шелупонью. (Скока скока планировался уставной капитал у конторы которая должна управлять пригородными сообщениями? Именно управлять, арендуя вагоны, тариф пробега у той же РЖД. И сколько "они" попросили компенсации у обл бюджета за перевоз льготников?)

Черт, съехали с темы.
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! ksun [471734]:
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.