Изменения в расписании пригородных поездов
Отменяется электричка со Слюдянки двухчасовая!
Теперь с Огоньков можно уехать только в семь вечера.
Теперь с Огоньков можно уехать только в семь вечера.
#466437
15.01.2011 - 10:57
Была http://irkutsk.tutu.ru/view.php?np=f2c527d8 Слюдянка - Черемхово,
А На числа: Январь: 17-31; Февраль: 1-28 Стала Кая - Черемхово.
А На числа: Январь: 17-31; Февраль: 1-28 Стала Кая - Черемхово.
#466438
15.01.2011 - 10:58
Отправление от станции О.П. Орленок в сторону Иркутска
06:02 ежедневно до Черемхово
10:40 ежедневно до Иркутск Сортировочный
19:25 по выходным до Черемхово
19:25 по рабочим до Черемхово
20:39 ежедневно до Иркутск Сортировочный
06:02 ежедневно до Черемхово
10:40 ежедневно до Иркутск Сортировочный
19:25 по выходным до Черемхово
19:25 по рабочим до Черемхово
20:39 ежедневно до Иркутск Сортировочный
#466440
15.01.2011 - 11:00
axti [466440]: Кранты массовым лыжам на Трудном. Кому захочется "плясать" на платформе в холода до 19 часов. Единственный способ идти в Большой луг, а это еще 8 км от Рассохи.
Значит будут более популярными пробеги с переезда до Слюдянки и с Большого Луга
до Иркутска.
Значит будут более популярными пробеги с переезда до Слюдянки и с Большого Луга
до Иркутска.
#466460
15.01.2011 - 11:38
Больше того, ВСЖД отказалась в принципе от пригородного сообщения и передала этот рынок жд-перевозок красноярской компании.
#466473
15.01.2011 - 11:55
YB [466460]: Более точно идти в Ханчин. Это около 6 км по дороге от Орленка. Можно сделать лыжню по реке, а потом около километра по дороге. Но есть и еще вариант. Если бы кто-нибудь из постоянно живущих в Огоньках людей сделал бы раздевалку и баню. То на этом он мог еще и зарабатывать.
#466478
15.01.2011 - 11:59
k_const [466478] Будучи еще в советские времена в Москве в командировке
катался в пригородах на лыжах. Там была популярно такая система - хозяева освобождали на выходные одну комнату и пускали туда переодеваться за небольшую
плату лыжников. Плюс был бесплатный кипяток в электрочайнике.
Может быть пойдет навстречу Стройкомплекс или пионерлагерь.
Или кто-то в Рассохе. Одно время пускали там в магазин и вроде бы давали чай.
Кроме того от лыжной федерации (Белов) нужны письма на губернатора
(электрички принадлежат сейчас и области) и на ж.д.
катался в пригородах на лыжах. Там была популярно такая система - хозяева освобождали на выходные одну комнату и пускали туда переодеваться за небольшую
плату лыжников. Плюс был бесплатный кипяток в электрочайнике.
Может быть пойдет навстречу Стройкомплекс или пионерлагерь.
Или кто-то в Рассохе. Одно время пускали там в магазин и вроде бы давали чай.
Кроме того от лыжной федерации (Белов) нужны письма на губернатора
(электрички принадлежат сейчас и области) и на ж.д.
#466504
15.01.2011 - 12:36
Блин, "приплыли тапки к дивану" ;-(
Вначале этот электрон порезави в вагонах, и народ просто в него не мог сесть. Теперь вообще отменили.
Т е только после обеда на 13ч54 с Иркутска. И обратно на 19ч28 с Рассохи
или в Блуг на 18ч35
Вначале этот электрон порезави в вагонах, и народ просто в него не мог сесть. Теперь вообще отменили.
Т е только после обеда на 13ч54 с Иркутска. И обратно на 19ч28 с Рассохи
или в Блуг на 18ч35
#466511
15.01.2011 - 12:43
На сколько реально составить письмо, завтра в электроне подписать его и пойти в приемную Путина?
#466856
15.01.2011 - 23:31
Какая то путаница с расписанием. На сайте "ту-ту" вроде изменеий в этом плане никаких не заметил.
А электричка двухчасовая вчера была! :)
А электричка двухчасовая вчера была! :)
#466982
16.01.2011 - 11:42
Cегодня, покупая билет на электричку, поговорила с кассиршей, она говорит, что снимают самые кассовые электрички. Это какие же "специалисты" этим занимаются? Можно было хотя бы предварительно статистический анализ пассажироперевозок провести! А объявления висят возле касс, на Кае по-крайней мере.
#467121
16.01.2011 - 18:47
Ma1evich [466982]: Cranby [466988]: Читай внимательней: axti [466438]: А На числа: Январь: 17-31; Февраль: 1-28 Стала Кая - Черемхово.
#467199
16.01.2011 - 20:18
Электрички снимают, потому что кое-кто профукал создание Байкальской пригородной компании, и подряд отдали пока на квартал красноярцам, соответственно и деньги туда все идут, и тут интереса ни у кого заниматься этим не осталось. Письма Путину писать - дело сомнительной перспективности, вспомните доктора Хренова и то, что с ним в конце концов сделали. Вообще, до тех пор пока электрички будут дотационными, они будут дохнуть. Ну а на не-дотационные билет до Орленка будет стоить рублей 200, что так же вряд ли вызовет энтузиазм граждан. Так что выхода два. Первый - топтать лыжню до Б. Луга. До Ханчина, кстати, лыжня, пусть и не очень накатанная, есть - начинается за домами ближе к горе в Рассохе, по дорожке, которая ведет к дачам напротив скалы, затем по Олхе самой, мимо приюта, местами с выходом на правый берег. Иногда, правда, по Олхе вода верхом бежит, тогда альтернативы шлепать по дороге нет. От Ханчина с небольшим интервалом ходят автобусы большой вместимости до Шелехова и до Иркутска. Можно доехать или до города, или до вокзала в Б. Луге - кому как удобнее. Второй вариант - убалтывать хозяев баз в "Огоньках", на местное население там, по-моему, рассчитывать не приходится. Но выход ли это? Даже в тепле три-четыре часа сидеть какое удовольствие?
#467212
16.01.2011 - 20:51
А вообще сейчас народ там еще катается? Я был на позапрошлой неделе в праздники , бегал по кругу, потом убежал в Ханчин (посмотрев на платформу в Орленке и Рассохе). Т.е. должен был увидеть большую часть лыжников. Так вот было всего человек 5. В вагоне вместе со мной до Гончарово ехало 3 человека. ЖД, конечно, с расписанием и отменой электричек в праздники учудило полную ерунду, но тем не менее.
#467241
16.01.2011 - 21:34
k_const [467241]: народ катается, уверяю вас. сегодня и вчера электричка была заполнена в обе стороны (утренняя, которую оставили, и обратно, которую отменили).
#467247
16.01.2011 - 21:40
mihmaz [467212]: путину-медведу писать - согласна, толку нет. у государства нет такого понятия - массовый спорт. зато показушную "лыжню россии" проводят.
сегодня думали как раз про лыжню до ханчина, а потом на автобусе до иркутска. но автобусов на всех не хватит((((
сегодня думали как раз про лыжню до ханчина, а потом на автобусе до иркутска. но автобусов на всех не хватит((((
#467252
16.01.2011 - 21:45
helke [467252]: автобусы реально быстрее и лучше подстроятся под поток. Кстати, еще одна идея в голову пришла: можно ведь договориться с автобусниками и о том, чтобы они одним из рейсов из Рассохи народ забирали - при наличии достаточного количества оного. Одна проблема - перевозка эта будет не вполне легальной (хотя дорога и позволяет).
#467265
16.01.2011 - 21:56
mihmaz [467265]: и все равно нет гарантии, что наберется необходимое количество пассажиров.
сегодня, кстати, когла обратно ехали, картина была - кондуктор пыталась высадить двух пассажиров, которые не хотели оплачивать проезд. один откровенно грубил ей
сегодня, кстати, когла обратно ехали, картина была - кондуктор пыталась высадить двух пассажиров, которые не хотели оплачивать проезд. один откровенно грубил ей
#467276
16.01.2011 - 22:02
k_const [467241]: Была официальная информация, что в праздники не будет 4-х
часовой электрички, плюс холода, поэтому никого и не было. Также и в предидущий Новый год (с 2009 на 2010) не было 4-х часовой электрички кроме пятницы-воскресенья.
часовой электрички, плюс холода, поэтому никого и не было. Также и в предидущий Новый год (с 2009 на 2010) не было 4-х часовой электрички кроме пятницы-воскресенья.
#467336
16.01.2011 - 22:49
сегодня катали- народу было море!!! тоже против сокращение электричек, а писать жалобы, прошения и прочее- нужно!!! а можно вообще митинг устроить!!!
#467369
16.01.2011 - 23:07
Ulyana [467369]: Самое главное, это для начала суметь как-то собрать это самое "море народу".
#467373
16.01.2011 - 23:09
Хм. Значит, надо удлинять маршрут, например, с санаторного ездить, полноценный обед по дороге варить.
#467754
17.01.2011 - 13:48
И лишний кружок на марафонской трассе!) И как раз ждать не придется сильно!Вчера с пятичасовой(от слюдянки) электрички даже автобус стоял, не пришлось на трамвай идти!)))
#467778
17.01.2011 - 14:15
Есть предложение. Для начала отправить письмо на официальный сайт губернатора области http://www.irkobl.ru/society/request/ . По закону он обязан ответить в течении 30дней. Ну,аесли эти обращения будут проигнорированы, появится повод заявить ту же проблему либо в Пприемную Путина, либо в блог Президенту. Просто, если ничего не делать, само собой врЯд ли что-либо произойдет. На эту тему на Мезенцева в нваре отправлено по меньшей мере 17 обращений на эту ему. от меня в том числе. Ответа пока нет, но и положенные 30 дней пока не прошли
#468100
17.01.2011 - 20:08
Ded [468100]: Насколько я понимаю, у губернатора с жд, типа, конфликт, как раз по поводу пассажирских перевозок. Вы видели сумму, какую жд запросила за сохранение электричек? За половину этих денег всех пассажиров можно бесплатно автобусами возить. Это сумма, сравнимая с бюждетом, выделяемым на содержание и ремонт автодорог области. И определитесь чего вы хотите: чтобы областное правительство платило эту дань (за счет всех нас кстати), или чтобы железная дорога возила всех бесплатно за счет грузоперевозок?
#468152
17.01.2011 - 21:09
k_const [468152]: Вы видели сумму, какую жд запросила за сохранение электричек? За половину этих денег всех пассажиров можно бесплатно автобусами возить. - я, кстати, не удивлюсь, если выяснится, что эта сумма вовсе не так сильно завышена.
Кто-нибудь может хотя бы в общих чертах расписать затраты на эксплуатацию электропоездов?
Кто-нибудь может хотя бы в общих чертах расписать затраты на эксплуатацию электропоездов?
#468173
17.01.2011 - 21:28
Да нигде такого бл..ва нет как у нас! При не самой дорогой эл.энергии наши электрички ВДРУГ стали суперубыточными. Ну и плевать! РЖД - госкомпания пока что, эксплуатирующая народное достояние - железные дороги. Пусть возит, сцуко, народ. Или пусть платит налог на землю под рельсами, раз такие рычночные стали. Тьфу, хрень какая-то лезет из меня. Но, в целом, верно.
#468204
17.01.2011 - 21:43
gorbiy [468204]: Если в них едет полтора лыжника, а вагончики едут за 100 км, то тут при любой электроэнергии будет не выгодно.
Я почему и спрашиваю, есть у кого-нибудь данные не с потолка?
Просто это совсем разные вещи или капать на губера, чтобы он платил за паровоз или антимонопольную тему поднимать.
Я почему и спрашиваю, есть у кого-нибудь данные не с потолка?
Просто это совсем разные вещи или капать на губера, чтобы он платил за паровоз или антимонопольную тему поднимать.
#468255
17.01.2011 - 22:29
Я вот тут мельком прочитал...За 2010 год были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машинистов, затраты на их замену превысили 20,7 млн рублей. Вот и суммы из таких мелочей складываются заоблачные.
#468262
17.01.2011 - 22:36
maxp [468255]: Я почему и спрашиваю, есть у кого-нибудь данные не с потолка? Сколько-нибудь достоверные данные вряд ли есть, кроме собственно текущих расходов на содержание пригородного парка ("аренда" депо, ФОТ персонала, ремонт и амортизация п/ состава и т.п.) Все остальное (типа стоимости использования путей, например, которая составляет львиную часть в затратах) оопределяют с помощью субъективно назначаемых показателей, взятых, как и было сказано, с потолка. Единственное, что можно сделать - сравнить стоимость проезда в электричках в забугорье и у нас. Насколько я знаю, соотношение от 1:5 до 1:10 (у нас цена на км существенно ниже), при том, что ТАМ потоки выше, а эксплуатационные расходы в целом ниже. Так что про сверхубыточность, пожалуй, не такой и миф.
#468266
17.01.2011 - 22:40
mihmaz [468259]: Мне броневичок без надобности, я на машине езжу, а не на электричке. Но обидно.
#468270
17.01.2011 - 22:42
gorbiy [468270]: так то про твои революционные воззрения было, а не про способ передвигаться. А вообще обидно, верно.
#468285
17.01.2011 - 22:50
Polnii [468262]: Я вот тут мельком прочитал...За 2010 год были разбиты лобовые стекла в 601 кабине машинистов, затраты на их замену превысили 20,7 млн рублей. Вот и суммы из таких мелочей складываются заоблачные. - ну вот это было явно мельком :)
600 стекол за год - это без малого 1.5 в день!
Что-то не очень верится в таких партизан, которые каждый день выходят на "борьбу с фашистами".
600 стекол за год - это без малого 1.5 в день!
Что-то не очень верится в таких партизан, которые каждый день выходят на "борьбу с фашистами".
#468293
17.01.2011 - 22:55
maxp [468293]: Это даже больше, чем 1.5 в день. Но данные, наверное, по стране?
#468302
17.01.2011 - 23:00
Сегодня утром позвонила в программу "Новости по будням" по поводу отмены электричек. Посмотрим, что ответят. Хотя они как правило только констатируют факт.
#468567
18.01.2011 - 10:43
В вечерней программе "Новостей по будням" мой вопрос так и не прозвучал. Видимо, не так актуален как вопрос о повышении стоимости на ЖКХ. К сожалению.
#469158
18.01.2011 - 23:56
Ребята, срочно нужен человек для съемки сюжета об отмене нашей любимой электрички(суб, воскр 14.19 со Слюдянки и в 16 часов на Орленке, Рассохе в сторону Иркутска). Этот человек должен объяснить как нам (и многим другим любителям активного отдыха на природе) будет ее не хватать! Сюжет будут снимать сегодня на ж/д вокзале. А я хоть и задала об этом вопрос на программу "Новости по будням", но сегодня отлучиться с работы не смогу! Помогайте продвинуть этот вопрос! Пишите в личку сегодня до 12 - 00.
#470146
20.01.2011 - 10:43
А ты уже наехала на новости "По будням" )) Запросы железная дорога рассматривает не так уж и быстро ))
#470412
20.01.2011 - 17:18
Есть телефон в ВСЖД 63 75 25, для приема жалоб от населения. Сегодня дозванивались, у меня не получилось.
#471161
21.01.2011 - 22:39
Право слово смешно слышать жалобы работников РЖД-ВС по поводу убыточности пассажирских перевозок. Такие услуги по определению не могут быть убыточны в связи с монополией на предоставление услуг по перевозкам, которые тоже оплачиваем в конечном счете мы - потребители и покупатели (все расходы заложены в цену товаров и услуг). Еще смешнее слышать вопли по поводу отсутствия статистики по пассажиропотоку в электричках - кассы выдают билеты, кое-где стоят турникеты, да и кассирши все время курсируют по составам. На таком материале в ихней УПСе можно было не один дипломный проект защитить. Любят у нас высокооплачивымые чиновники постенать по поводу выполнения своей работы, "очень трудной" и абсолютно неответственной. Что касается интересующих электричек - так в воду смотреть не нужно, послушай прогноз погоды на выходные и делай выводы: температура днем ниже -15-17 - народу много не будет (все-таки большинство любителей не эктремалы), а выше - люди лыжики возмут и в лес пойдут. За несколько десятклв лет уж давным-давно можно было это учитывать.
#471542
22.01.2011 - 19:04
petrol [471542]: Прежде чем что-то писать с таким ультимативным тоном, стоит поинтересоваться предметом. Судя по написанному вами, электричками вы пользуетесь пару раз в месяц максимум, а все что вы не можете понять/осмыслить либо не имеете об этом представления - кажется вам смешным.
Право слово смешно слышать жалобы работников РЖД-ВС по поводу убыточности пассажирских перевозок. Такие услуги по определению не могут быть убыточны в связи с монополией на предоставление услуг по перевозкам, которые тоже оплачиваем в конечном счете мы - потребители и покупатели (все расходы заложены в цену товаров и услуг)
Если для вас это секрет - цены на пригородные перевозки искусственно ограничиваются государством.
Еще смешнее слышать вопли по поводу отсутствия статистики по пассажиропотоку в электричках - кассы выдают билеты, кое-где стоят турникеты, да и кассирши все время курсируют по составам.
А вот читая это, можно вообще предположить что в электричках вы передвигаетесь исключительно в виде ручной клади. В кассах билеты покупают 20-30% пассажиров, работающие турникеты стоят только на о/п Академическая, а кассиров в составе многие посылают в лес. И это не считая того, что процентов 70-80 пассажиров берут билет не от станции посадки и не до станции назначения.
Любят у нас высокооплачивымые чиновники постенать по поводу выполнения своей работы, "очень трудной" и абсолютно неответственной.
Сотрудники РЖД - не чиновники, ибо РЖД - ОАО.
Что касается интересующих электричек - так в воду смотреть не нужно, послушай прогноз погоды на выходные и делай выводы: температура днем ниже -15-17 - народу много не будет (все-таки большинство любителей не эктремалы), а выше - люди лыжики возмут и в лес пойдут. За несколько десятклв лет уж давным-давно можно было это учитывать.
Во-первых не вздумайте это повторить вслух - засмеют.По вашему мнению во что выльется корректировка расписания поездов за 7-8 часов до отправления? А еще подумайте о туристах заезжающих не на один день - насколько весело им будет, когда после похолодания они не смогут выехать, из-за отмены электрички. Ну и поинтересуйтесь статистикой достоверности прогнозов погоды касательно температуры воздуха, так, для разнообразия.
Право слово смешно слышать жалобы работников РЖД-ВС по поводу убыточности пассажирских перевозок. Такие услуги по определению не могут быть убыточны в связи с монополией на предоставление услуг по перевозкам, которые тоже оплачиваем в конечном счете мы - потребители и покупатели (все расходы заложены в цену товаров и услуг)
Если для вас это секрет - цены на пригородные перевозки искусственно ограничиваются государством.
Еще смешнее слышать вопли по поводу отсутствия статистики по пассажиропотоку в электричках - кассы выдают билеты, кое-где стоят турникеты, да и кассирши все время курсируют по составам.
А вот читая это, можно вообще предположить что в электричках вы передвигаетесь исключительно в виде ручной клади. В кассах билеты покупают 20-30% пассажиров, работающие турникеты стоят только на о/п Академическая, а кассиров в составе многие посылают в лес. И это не считая того, что процентов 70-80 пассажиров берут билет не от станции посадки и не до станции назначения.
Любят у нас высокооплачивымые чиновники постенать по поводу выполнения своей работы, "очень трудной" и абсолютно неответственной.
Сотрудники РЖД - не чиновники, ибо РЖД - ОАО.
Что касается интересующих электричек - так в воду смотреть не нужно, послушай прогноз погоды на выходные и делай выводы: температура днем ниже -15-17 - народу много не будет (все-таки большинство любителей не эктремалы), а выше - люди лыжики возмут и в лес пойдут. За несколько десятклв лет уж давным-давно можно было это учитывать.
Во-первых не вздумайте это повторить вслух - засмеют.По вашему мнению во что выльется корректировка расписания поездов за 7-8 часов до отправления? А еще подумайте о туристах заезжающих не на один день - насколько весело им будет, когда после похолодания они не смогут выехать, из-за отмены электрички. Ну и поинтересуйтесь статистикой достоверности прогнозов погоды касательно температуры воздуха, так, для разнообразия.
#471622
22.01.2011 - 21:45
Учредителем ОАО "РЖД" является Российская Федерация. 100% акций ОАО "РЖД" принадлежит Российской Федерации
Государство на деньги налогоплатильщиков просто обязано (но возможно не наше?) поддерживать инфраструктуру, к коей относятся ЖД.
ну и п3 внизу посмотрите http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5111
Т е на "наши деньги" гос-во еще и зарабатывает.
О какой убыточности может идти речь?!
Государство на деньги налогоплатильщиков просто обязано (но возможно не наше?) поддерживать инфраструктуру, к коей относятся ЖД.
ну и п3 внизу посмотрите http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=5111
Т е на "наши деньги" гос-во еще и зарабатывает.
О какой убыточности может идти речь?!
#471664
22.01.2011 - 22:47
zaminik [471664]: petrol [471542]:
Я понимаю, что в школе не изучают основы экономики, но надо же когда-то пытаться думать своими мозгами.
Для разминки попробуйте найти ответ на такие вопросы
- зачем государству зарабатывать деньги (именно деньги!)?
- с какой целью разукрупняются большие ведомства и создаются всякие конторы по "товарным перевозкам", "пригородным перевозкам" и т.п. ?
Я понимаю, что в школе не изучают основы экономики, но надо же когда-то пытаться думать своими мозгами.
Для разминки попробуйте найти ответ на такие вопросы
- зачем государству зарабатывать деньги (именно деньги!)?
- с какой целью разукрупняются большие ведомства и создаются всякие конторы по "товарным перевозкам", "пригородным перевозкам" и т.п. ?
#471681
22.01.2011 - 23:01
zaminik [471664]: Не нужно общие цифры по всем дорогам приводить как доказательство неубыточности перевозок в конкретном месте. В Московской и СПб областях электрички в 3-5 раз дороже, а именно там и сконцентрирован основной объем пригородных перевозок.
#471686
22.01.2011 - 23:04
petrol [471542]: пригородные перевозки всегда были убыточными, а государство компенсировало перевозчику затраты, часть затрат. думаю, что раньше, когда все виды жд перевозок были в единой компании, действовало перекрестное субсидирование. сейчас же грузовые первозки - в грузовых компаниях, пригородные - в отдельных компаниях.
#471689
22.01.2011 - 23:10
Сайт ОАО "РЖД" - www.rzd.ru На нем указан бесплатный телефон 8-800-775-00-00
по которму все граждане России могут высказать свои пожелания и жалобы.
Достаточно действенный способ !!! Нужно дождаться ответа оператора. Пожелание\жалобу записывают очень любезно (на самом деле). Также посоветовали дополнительно пожелание \ жалобу отправить письменно. Внизу в правом углу сайта указана "Общественная приемная", а в ней есть раздел по пожеланиям\жалобам.
Полагаю, что следует пожаловаться, особенно тем кто с 16 до 19 часов "прыгал " на Огоньках и т.п. остановочных пунктах, почему на участке Слюдянка - Большой Луг
недалеко от областного центра не стало ни одной электрички с 9 утра до 17 часов местного времени (На Огоньках будет с 11 до 19 часов) хотя бы в выходные дни, несмотря на то, что ранее эта электричка всегда была во выходным достаточно заполнена.
по которму все граждане России могут высказать свои пожелания и жалобы.
Достаточно действенный способ !!! Нужно дождаться ответа оператора. Пожелание\жалобу записывают очень любезно (на самом деле). Также посоветовали дополнительно пожелание \ жалобу отправить письменно. Внизу в правом углу сайта указана "Общественная приемная", а в ней есть раздел по пожеланиям\жалобам.
Полагаю, что следует пожаловаться, особенно тем кто с 16 до 19 часов "прыгал " на Огоньках и т.п. остановочных пунктах, почему на участке Слюдянка - Большой Луг
недалеко от областного центра не стало ни одной электрички с 9 утра до 17 часов местного времени (На Огоньках будет с 11 до 19 часов) хотя бы в выходные дни, несмотря на то, что ранее эта электричка всегда была во выходным достаточно заполнена.
#471692
22.01.2011 - 23:14