в Иркутске 00:12, Май. 29:t +2°C
Транс-Байкал 2011 - Анонс
27.12.10 12:34
#457446
Павел Воробьёв
Иркутск
gorbiy [452717]: Предлагаю эти слова крупными буквами писать на дверях и вывесках страховых компаний!
27.12.10 13:50
#457489
Velo Sayany
Иркутск
Вот это порадовали! Спасибо, что лишили желания многих людей с помощью ОЧЕНЬ высоких стартовых взносов поучаствовать в гонке. Как минимум пятерых. Вы сразу ставьте взнос тыщ 20, чего мелочиться то?
Кстати, из чего сложилась данная сумма? Как человек, не раз путешествующий по Байкалу, в курсе многих цен. Будьте так любезны?
27.12.10 14:08
#457499
Эдуард .
Иркутск
vpv [457446]: Как вариант. Можно тату.
27.12.10 15:09
#457542
Сергей Кукушкин
Radost [457489]: Да все просто! У организаторов нет своего транспорта, оборудования для ночлега, посуды и т.п.. Все приходится брать в аренду. Да и работать бесплатно никто не будет. И чтобы обеспечить нормальный уровень сервиса - приходится повышать взносы.
Как это повлияет на количестве участников, покажет только очередной старт.
Но, к сожалению, ценник приближается к стоимости проживания на хорошей БО.
27.12.10 15:15
#457546
Сергей Кукушкин
Минимальный ценник на 2 человека получается 21000 р.. При такой цене можно на 5 дней уехать, например, в начале июля сюда: http://grandbaikal.ru/qa/22.1.html
Получится номер с душем, двуспальной кроватью, телеком и прочим; столовая с 3-разовым питанием и вкусной едой. Также в распоряжении будет бассейн и прочее. Кстати, местность там для катания на велике намного лучше Ольхона и района МРС.

Это не антиреклама, а просто сравнение. Был и там, и там. И снова выбрал бы БО.
27.12.10 15:37
#457552
Курышев Илья
Улан-Удэ
Endemix [457546]: Я не понимаю, от куда берётся ценник в 10500? За базовую стоимость ,т.е. к окончанию регистрации нужно брать в мае 12500!!! т. к. многие так и вносят. Сомневаюсь, что все бросятся после Нового года вставать в очередь платить взносы))) За полтора месяца можно и продукты закупить, и бензин залить, и палатки арендовать и.... Кстати на многих "наших" многодневках регистрацию и оплату заканчивают принимать чуть ли не за неделю до старта без всяких каких-то повышений. На Рипейник вообще по согласованию с организаторами, привезли деньги прямо на гонку.
27.12.10 17:08
#457600
Максим Белоголов
Иркутск
А все это от того, что, по крайней мере у нас в Иркутске, никто сейчас к ТБ вообще не готовится. Потому и денег на гонку жалко. Денег всегда жалко - на новый велосипед, на дорогие запчасти к нему, на одежду и качественные аксессуары, на стартовые взносы. И так всегда, если на самом деле этот велосипед и велогонки по большому счету нафик не нужны. На западе тоже некоторые пожалуются на тяжелую жизнь и не приедут, но те кому реально велоспорт, МТБ и участие в гонках интересны все равно поедут учавствовать, поэтому вопрос об участии Иркутских спортсменов просто сводится к вопросу о том, что у нас тут в Сибири вообще тяжелая жизнь, безработица, витаминов не хватает и никто велоспортом заниматься не хочет - как в басне про лису и виноград. Я сам лично позабочусь: не наберется россиян - будем делать рекламу за рубежом. Хотя лично у меня есть предчувствие, что в этом году количество участников, не смотря на обиды и повышение взносов и так увеличится. Даже в Иркутске, на самом деле, несколько человек сейчас возможно готовятся к ТБ, только врядли они зайдут сюда поплакаться на трудное финансовое положение. Им некогда - ежедневные тренировки и спортивный режим не оставляют сил стучать по клаве, а расходы на стартовый взнос для них меркнут по сравнению с заботой о том, что надо бы обновить навеску на веле на какой-нибудь ХТЯ или, на худой конец, SRAM ХХ =)
27.12.10 17:10
#457601
Сергей Кукушкин
ilyabiker [457552]: Илья, я не могу сказать, как организована закупка и аренда продовольствия, ГСМ и вещей для размещения и ночлега. Но ценник на все это большой, и из этого складывается стартовый взнос.

Мое мнение. Если для организации ТБ отталкиваться от аренды всего, что нужно, то и ценник будет большим. Все это похоже на организацию бизнеса без риска. За это и приходится платить участникам. С другой стороны, если к ТБ относиться, как к бизнесу, уже пора подумать о покупке хотя бы инвентаря. 1 раз купил - несколько лет используй. И в цену взноса стоит в таком случае включить не аренду палатки или генератора у поставщика, а амортизацию.
Также повышает ценник тот факт, что гонка организуется 1 раз в год. Если относиться к гонкам (вообще мероприятиям подобного плана), как к бизнесу, то нужно заниматься организацией не только ТБ, но и других мероприятий. А ТБ будет в таком случае одной из "путевок".

В общем, если организаторы будут решать проблемы снабжения путем повышения ценника, то получится снижение соотношения "цена/качество". Здесь
Endemix [457546]: я это наглядно продемонстрировал. Если ТБ так и будет единственным "детищем" организаторов, то все вышеперечисленное бессмысленно, ибо нерентабельно.
27.12.10 17:25
#457612
Сергей Кукушкин
mb [457600]: Вопрос не в том, жалко денег или нет, а в том, что за эти деньги ты получишь. То же самое: покупать запчасти для велика в Ирке или на Чейне. Получаешь одно и то же, а разница в цене до нескольких раз.

Что касается упомянутых профессионалов, то их на ТБ всего 4 человека. Не все живут и работают, чтобы покупать велобарахло и все свободное время тратить на тренировки и катание.
27.12.10 17:50
#457628
Максим Белоголов
Иркутск
Endemix [457612]: Еще ни разу ни один профессиональный спортсмен не принимал участия в Транс-Байкал. В ТБ всегда учавствовали только любители - 100-150 человек, которые живут и работают, при чем делают это в том числе и для того, чтобы покупать велобарахло и заниматься велоспортом. К сожалению, пример с СЯС в данном случае не корректный. С гонками все наоборот: если запчасти покупать за рубежом, то они обходятся дешевле, а участие в любительских велогонках за рубежом для Иркутян однозначно обойдется дороже. Согласен, что вопрос качества получаемого может быть в отношении гонок очень неоднозначным, но организаторы ТБ клянутся, что они работают над улучшением сервиса, а потребителям остается только решать - стоит этот товар тех денег, которые за него просят или нет, а не бится в истерике, лажая интересное мероприятие, как будто Полосатый собирается ближе к весне пройтись с бандой гопников по квартирам потенциальных участников и стрясти с них этот стартовый взнос. А то, это действительно напоминает басню про лису и виноград - все заинтригованы возможностью поучаствовать в ярком и интересном эвенте, но ценник не соответствует спортивным амбициям, и начинаются разговоры про качество и высокие цены.
27.12.10 18:07
#457635
bakalavr bakalavrovi4
Endemix
Что касается упомянутых профессионалов, то их на ТБ всего 4 человека


Имена в сутдию?!
27.12.10 19:43
#457672
Сергей Кукушкин
bakalavr [457635]: Конечно, профессионалы они условно, т.к. спорт для них - не основное занятие. Но на ЧР в 20-ке будут:
1) Пичугин А.
2) Гурковский С.
3) Улитин А.
4) Благих П.
27.12.10 19:50
#457674
Максим Белоголов
Иркутск
Да похоже в наших краях клеймом профессионализма клеймят всех, кто в состоянии проехать за 4 часа без остановки от Иркутска до Слюдянки. Просто охота на ведьм какая-то. Первый в списке - Пичугин А - даже не участвует в профессиональных ЧР и сам афиширует этот факт как только можно, поэтому его можно с таким же успехом сосватать и в 20-ку на ЧМ и в 20-ку на ОИ и даже в масштабах вселенной...
27.12.10 21:05
#457714
bakalavr bakalavrovi4
Серегей!
Давайте не размывайте понятия:
профессионал - это тот кто деньги получает за гонки тренировки.
Все остальные любители, а как подойти к своему хобби, это уже каждый решает сам.
1) Пичугин А.
не смешите людей...
открываем к примеру:
http://be-faster.ru/?messPress_ShowR_12=1
и видим:
Живет в Москве, стоит в пробках, работает по 8 часов в день и иногда по выходным, но это не мешает ему подниматься на подиум практически всех гонок, на старт которых он выходит.
Ну итд...

А ЧР...откройте протокол на сайте ФВСР, там всего 10 участников было в 2010г. )))))
27.12.10 22:57
#457786
Ан Гарск
bakalavr [457714]: Сколько рабочих дней у тов. Пичугина в месяц? Можно огласить количественный состав его семьи, без родителей, конечно. Спасибо.
27.12.10 23:42
#457824
bakalavr bakalavrovi4
BisuSlist [457786]: А сколько там по КЗОТу? 5 дней в неделю+сверхурочные.
Ну а про жен детей любовниц это вы его спросите, думаю не этично публично такое озвучивать.
28.12.10 16:32
#458216
Курышев Илья
Улан-Удэ
Endemix [457612]: +1. mb [457600]: Жадность и рациональный подход к расходам- разные вещи. Организаторам необходимо окупить вложенные средства и заработать- это понятно и нормально. Но ведь они хотят сделать хорошее мероприятие- гонку для любителей. Любители хотят принять в ней участие. Среди любителей есть гонщики разного уровня подготовки и финансового достатка. Есть те, которым 20-30т.р. не проблема, а есть те, которые по копейке собирают (и их очень много). Не ужели это так трудно понять? Необходимо сломать рамки одной плоскости и постараться гибко подойти к разработке пакетов, что бы предоставить возможность по карману всем желающим. Глядишь, тогда и народ потянется и все останутся сыты и довольны- и участники и организаторы. И конкуренции на трассе прибавится)))
К стати, слышал множество предложений добавить ветеранскую категорию. Считаю это хорошей идеей. Таких тоже много набирается.
З.Ы. Не смотря на негативные моменты прошлых ТБ, считаю это дело очень нужным и перспективным, и от всей души болею за это. Мои пожелания и высказывания основаны не на эмоциях, а на личном опыте организатора и гонщика + общение с другими потенциальными участниками)))
28.12.10 21:06
#458323
Максим Белоголов
Иркутск
ilyabiker [458216]: Ну а если предпложить такое: озвученные взносы являются тем самым минимальным лимитом, который делает для организаторов осмысленным хлопоты по организации этой гонки. Что в таком случае? Продолжать гнобить эту гонку и с пеной у рта доказывать организаторам то что они ошиблись в финансовых рассчетах, не смотря на то, что советчики порой даже в общих чертах не представляют механизм организации именно такой гонки (к тебе, Илья, это точно не относится - я знаю о том о твоем таланте проводить хорошие спортивные мероприятия достаточно крупного масштаба), а организаторы все это испытали на своей шкуре. Эта ветка была создана, наверное, не для жалоб и обвинений, а для того, чтобы разобраться с потенциальными участниками в том, какой должна быть эта гонка. Более активные могли бы вообще внести конкретные предложения и даже предложить свою активную помощь в организации, а те, кто менее заинтересован могли бы для начала хотя бы просто проявить интерес к подробностям процесса подготовки этой гонки. А то "организатор" почти в одну каску готовит мероприятие для полуторасотни человек, заводит тему на форуме, а эта тема даже поднимается-то только за счет сообщений о том как это все дорго и как хреново организовано. Вряд ли при такой "поддержке" можно оптимальным образом провести организацию и жидать исключительно низкой себестоимости обслуживания учасников. Если человек заявляет: "Я ничего не хочу знать - хочу получить то, что я хочу!", то у него должен быть для этого толстый кошелек.
28.12.10 22:21
#458363
Ан Гарск
О ветеранской категории. Может считать общий возраст пары? Тогда команда с двумя участниками 71го года рождения будут иметь в сумме 80 лет))
28.12.10 22:30
#458371
Иван Уфимцев
Иркутск
В этом году видел участников ближе к финишу, загорелся желанием поучаствовать, много прочитал, фотки просмотрел, все клево.. но цена на предстоющую гонку заставляет задуматься стоит ли... неужели за год все ценники поднялись в 2 раза?!
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.