в Иркутске 00:27, Апр. 20    
GT MTB Avalanche
11.06.10 14:12
#367442
Михаил Мецик
w900 [367399]: посчитайте:XT сзади, SLX передний, манетки slx,тормоза джуси3, шатуны каретка и т.д. все это в копейку вылетит, я понимаю что можно все проапгрейдить и все поменять, если капусты много, но лично для себя твердо решил, что пусть рама будет чуть хуже, но навеска высокого уровня,

дык можно тогда купить какой-нить бу Стелс за копейки, обвесить его XTR заказанным с чейна. И будет еще круче и дешевле чем Ава Эксперт :-) Даже двухподвес можно собрать! :-)
11.06.10 14:18
#367447
Сергей АААА
Иркутск
сравнил раму эксперта со стелсом))))) ухаха )) это как пень4 с core i7))))
11.06.10 14:36
#367465
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
w900 [367447]: А как сравнивал то? Наверное Стелс "открыл" на 4 пне, а вот ГТ (гауно Триальное) на 7 коре?
11.06.10 14:45
#367482
Nick Miniur
Иркутскбург
В Холиваре главное ИМХО
11.06.10 14:52
#367485
Павел Арсентьев
Иркутск
miniur [367482]: Точно! Имею Мнение - Хрен Оспоришь!!! Вот первая заповедь всех холиваров!
11.06.10 14:57
#367491
Сергей АААА
Иркутск
w900 [367447]: А как сравнивал то? Наверное Стелс "открыл" на 4 пне, а вот ГТ (гауно Триальное) на 7 коре?
стелс даже на корке 7 будет тормозить)))
11.06.10 15:09
#367502
Михаил Мецик
w900 [367447]: сравнил раму эксперта со стелсом

Между прочим, вполне вероятно что их варит один и тот же китаец. :-)
Вообще с производством рам ситуация интересная :-)
11.06.10 15:42
#367526
Стас Мартынов
Иркутск
я считаю что вы против рам Trail ... а рекоммендуете рамы ХС...


Ну пореекомендуйте велики... Джамисы мне не нравится.


МОжете рассказать про SCOTT Аспект 10 ?
11.06.10 16:00
#367534
Михаил Мецик
stasooo [367526]: Скотт это хорошо :-) Конкретно по модели - лучше на веломании поищи отзывы.

Рамы Trail у мериды неплохие - посмотри что-нить вроде http://www.velostrana.ru/catalog/velo/merida/2010/matts-tfs/matts-tfs-tr...
11.06.10 16:08
#367541
Стас Мартынов
Иркутск
Одно всего слово Хорошо ? А поумнее не можешь сказать ? =)

я искал все отзывы.. про него очень мало что говорят...


Насчет Мериды... некоторые спрашивают почему? Велик конечно красивый...
11.06.10 16:17
#367549
Михаил Мецик
stasooo [367541]: поумнее тебе скажет тот кто катал именно на таком Скоте :-)

Мерида - хороший бренд. И вообще крупнейший производитель велорам. Так что марке можно доверять. По поводу этой модели тебе лучше у Арсена проконсультироваться. Он такие уже возил и ему же можно такой заказать.
Я такой видел вживую - понравилась рама. Ну и навеска приличная. В общем, эта серия заслуживает внимания :-)
11.06.10 16:20
#367550
Стас Мартынов
Иркутск
вопрос... аУ тебя какой велик ? хороший ? =)

все говорят навеска так себе. а рама хорошая..
Скотт первый мировой производитель.
Мерида это второй ...
11.06.10 16:42
#367558
Михаил Мецик
stasooo [367550]: norco fluid.

все говорят навеска так себе. а рама хорошая.. - Это про какой вел? Вообще народ считает что если нету буквочек XT или XTR - значит не круто, зажрались одним словом :-) А так то Скотт и Мерида ставят навеску весьма грамотно.

ЗЫ. Не стоит превращать тему в персональную переписку!
11.06.10 19:01
#367601
Денис Ермолин
Шелехов
Вам самим ещё не надоело? ))
stasooo [367550]: Выбирай по цвету. Главное что бы понравился.
Я сам катаю на оловянче 1.0.. сменил на нём всё. Осталось сменить раму ))
12.06.10 00:26
#367715
Андрей Николаевич
Usolie
Катит - не катит, едет не едет прям незнаю что и думать-то. Толи народу заняться нечем, толи вела нет, толи покататься негде? Все это уже обсуждали http://www.angara.net/forum/t13267?p=5 и не один раз. Скучно? Приезжайте покатаемся зачем демогогию то разводить.
12.06.10 00:28
#367716
Андрей Николаевич
Usolie
Lordd [367601]: Это тут прикол такой обсуждать катит ава или не катит ))))
12.06.10 01:43
#367734
Денис Ермолин
Шелехов
andrey-GT [367716]: Прокачаешь "прокладку" покатит всё )))
12.06.10 02:18
#367737
Стас Мартынов
Иркутск
12.06.10 06:20
#367743
Павел Воробьёв
Иркутск
stasooo [367737]: о, клёво! И почему Триал этого нигде не пишет? Но теперь понятно хоть, что ругать GT можно только от зависти, ведь ни один другой производитель не может похвастать ни чем подобным!
12.06.10 08:34
#367748
Сергей Кукушкин
alamer [366679]: Когда Аваланч стал массовым велосипедом, производитель столкнулся с таким явлением, как нецелевое использование велосипеда. Низкая цена привлекала всех, в т.ч. людей, инструкцию по эксплуатации не читающих. В результате было много сломанных и порванных рам. Производитель пошел простым путем - увеличил прочность повреждаемых узлов. Усилили дропауты (в особенности крепеж дискового тормоза), рулевой стакан и повысили общую прочность рамы. Современные технологии (баттинги, гидроформинги и т.п.) позволили сохранить массу рамы в разумных пределах. Еще в разных годах менялась геометрия рамы. В итоге Аваланч потерял часть волшебных свойств, положительно влияющих на накат, но получил высокую прочность и жесткость.

Кстати, с горы Аваланчи катят очень хорошо, также, например, как и Корратаки, у которых наката тоже нет.

Часть недостатков по накату решается установкой хороших колес и покрышек. Последние на стоковых Аваланчах тоже не настроена на накат.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.