w900 [367399]: посчитайте:XT сзади, SLX передний, манетки slx,тормоза джуси3, шатуны каретка и т.д. все это в копейку вылетит, я понимаю что можно все проапгрейдить и все поменять, если капусты много, но лично для себя твердо решил, что пусть рама будет чуть хуже, но навеска высокого уровня,
дык можно тогда купить какой-нить бу Стелс за копейки, обвесить его XTR заказанным с чейна. И будет еще круче и дешевле чем Ава Эксперт :-) Даже двухподвес можно собрать! :-)
сравнил раму эксперта со стелсом))))) ухаха )) это как пень4 с core i7))))
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
w900 [367447]: А как сравнивал то? Наверное Стелс "открыл" на 4 пне, а вот ГТ (гауно Триальное) на 7 коре?
miniur [367482]: Точно! Имею Мнение - Хрен Оспоришь!!! Вот первая заповедь всех холиваров!
w900 [367447]: А как сравнивал то? Наверное Стелс "открыл" на 4 пне, а вот ГТ (гауно Триальное) на 7 коре?
стелс даже на корке 7 будет тормозить)))
w900 [367447]: сравнил раму эксперта со стелсом
Между прочим, вполне вероятно что их варит один и тот же китаец. :-)
Вообще с производством рам ситуация интересная :-)
я считаю что вы против рам Trail ... а рекоммендуете рамы ХС...
Ну пореекомендуйте велики... Джамисы мне не нравится.
МОжете рассказать про SCOTT Аспект 10 ?
Одно всего слово Хорошо ? А поумнее не можешь сказать ? =)
я искал все отзывы.. про него очень мало что говорят...
Насчет Мериды... некоторые спрашивают почему? Велик конечно красивый...
stasooo [367541]: поумнее тебе скажет тот кто катал именно на таком Скоте :-)
Мерида - хороший бренд. И вообще крупнейший производитель велорам. Так что марке можно доверять. По поводу этой модели тебе лучше у Арсена проконсультироваться. Он такие уже возил и ему же можно такой заказать.
Я такой видел вживую - понравилась рама. Ну и навеска приличная. В общем, эта серия заслуживает внимания :-)
вопрос... аУ тебя какой велик ? хороший ? =)
все говорят навеска так себе. а рама хорошая..
Скотт первый мировой производитель.
Мерида это второй ...
stasooo [367550]: norco fluid.
все говорят навеска так себе. а рама хорошая.. - Это про какой вел? Вообще народ считает что если нету буквочек XT или XTR - значит не круто, зажрались одним словом :-) А так то Скотт и Мерида ставят навеску весьма грамотно.
ЗЫ. Не стоит превращать тему в персональную переписку!
Вам самим ещё не надоело? ))
stasooo [367550]: Выбирай по цвету. Главное что бы понравился.
Я сам катаю на оловянче 1.0.. сменил на нём всё. Осталось сменить раму ))
Катит - не катит, едет не едет прям незнаю что и думать-то. Толи народу заняться нечем, толи вела нет, толи покататься негде? Все это уже обсуждали
http://www.angara.net/forum/t13267?p=5 и не один раз. Скучно? Приезжайте покатаемся зачем демогогию то разводить.
Lordd [367601]: Это тут прикол такой обсуждать катит ава или не катит ))))
andrey-GT [367716]: Прокачаешь "прокладку" покатит всё )))
stasooo [367737]: о, клёво! И почему Триал этого нигде не пишет? Но теперь понятно хоть, что ругать GT можно только от зависти, ведь ни один другой производитель не может похвастать ни чем подобным!
alamer [366679]: Когда Аваланч стал массовым велосипедом, производитель столкнулся с таким явлением, как нецелевое использование велосипеда. Низкая цена привлекала всех, в т.ч. людей, инструкцию по эксплуатации не читающих. В результате было много сломанных и порванных рам. Производитель пошел простым путем - увеличил прочность повреждаемых узлов. Усилили дропауты (в особенности крепеж дискового тормоза), рулевой стакан и повысили общую прочность рамы. Современные технологии (баттинги, гидроформинги и т.п.) позволили сохранить массу рамы в разумных пределах. Еще в разных годах менялась геометрия рамы. В итоге Аваланч потерял часть волшебных свойств, положительно влияющих на накат, но получил высокую прочность и жесткость.
Кстати, с горы Аваланчи катят очень хорошо, также, например, как и Корратаки, у которых наката тоже нет.
Часть недостатков по накату решается установкой хороших колес и покрышек. Последние на стоковых Аваланчах тоже не настроена на накат.