Dizel [366358]: Я как активно катающий аву, хочу узнать почему вообще не стоит этого делать?!
ZloyAnt [366360]: а просто так! :-D
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
ZloyAnt [366360]: Ну ошибся при покупке, с кем не бывает... Вел то может и ездит... иногда... однако цена на него совсем не радует. Да и чего-й то много лома рам от GT видел. В общем не доверяю я им, да и Стелс ругать надоело.
Я катаю на первой лавине - после апгрейда - доволен всем - жесткий вел для здоровых мужиков. Насчет наката - с горы накатываю ВСЕХ
Ща опять начнется цирк с линкованием велов с ценой over 9000 и нахваливанием каждым участником своего вела =)
Я бы вам порекомендовал больше катать и меньше париться о катит\не катит =)
Я на Аве откатал 3 года ничего про нее плохого сказать не могу.
Dizel [366372]: позиция ясна!
vpv [366367]: съязвил....
zyraf [366375]: жесткий вел для здоровых мужиков вот она ИСТИНА
ZloyAnt [366382]: я тебе наоборот намекаю, чтобы не слушал их ;)
=) это так же прикольно читать как споры аудиофилов о теплом ламповом звуке =)))))
vpv [366384]: я тебе наоборот намекаю, чтобы не слушал их ;) типа плохому научат?! ))))
Давайте по сути дискутировать, а то опять в дебри ушли.
ZloyAnt [366387]: Давайте по сути дискутировать, а то опять в дебри ушли
Давайте! Жигули - тоже машина, покупайте аваланчи и будьте счастливы :-)
Для тех кому действительно хочется купить хороший велосипед за свои кровные полно информации в интернете.
из за количества народа катающих аваланч, надо создать сообщество аваланчеводов =) проводить локальные заезды, чемпионаты =)
MSpirit [366407]: Мецик! Тебя, случайно, аваланчем не сбивали, че так зол на него? :)))
AHIM
[366227]: В начале темы этот чел спросил про разницу между 27 и 24 скоростями, а не о выборе производителя. Лично мне 9 звездочек на заднем колесе совсем не нужно, потому что в гонках не учавствую, а когда кто то по дороге обгоняет мне по барабану - еду своей скоростью и все!!! При этом знаю людей, у которых достаточно дорогие лисопеды с 27 скоростями и которые редко, крайне редко переключаются на 9 заднюю передачу.
GT или не GT - не GT. Однако у меня GT Эва 3.0 менять не собираюсь, т.к. ездит (держателей задненго перекыла закупил с избытком) и мне нравится.
Вот AHIM, такая инфа - что хочешь то и думай :-)
вполне нормальные байки gt!
Откатал год на 2.0 2009 года, по соотношению цена\качество один из лучших, сейчас катаю эксперта 09 года, очень доволен!!!! у эксперта накат получше будет, не говоря уже про навесняк (вообще песня)
cherezrul [366411]: у меня отвращение к катанию на горнике чуть не развилось когда у меня был аваланч (ну да это длинная история). Теперь я мщу ему :-)
Шутка. На самом деле не вижу причин для покупки аваланча когда есть много других достойных и менее табуретистых вариантов :-)
miniur [366417]: Лично мне 9 звездочек на заднем колесе совсем не нужно,
Дело не в 9ой звезде, а в том что меньше разница между соседними звездами. Довольно приятный бонус, хотя мне и 7 звезд раньше вполне хватало.
w900 [366420]: Откатал год на 2.0 2009 года, по соотношению цена\качество один из лучших
Чтобы так говорить нужно сначала откатать на всех байках в ценовой категории Аваланча ;-)
катал на многих кроме аваланчей, за эти деньги навесняк у gt лучше! к примеру на 2.0 стоит более менее нормальная гидравлика!у других производителей только механика, да рамы у gt более жесткие, но при весе от 85 отлично работают!
ZloyAnt [366382]: конечно, ибо я - истина в последней инстанции )))
w900 [366426]: по скольку катал то? По 200 метров у друзей брал прокатиться? :-)
"Навесняк" как ты его называешь, еще не главное в велосипеде. Одна рама может пережить не один комплект "навесняка", если конечно радует владельца.
Константин Шишкин
Иркутск
Предлагаю обсудить ТойотуКороллу. Или создать отдельный раздел форума - "аваланч как социальное явление". А они еще, говорят, бывают не только один-два-три, но и 0,5. А в новом сезоне на подходе новые версии - 0,7 и 0,33... :-)
P.S. Вам еще не надоело?... ;-)