Viktor Khadkevich
Иркутск
shkonst [367120]:
Я не вижу смысла в сарказме насчет "КаКа". КК - это кросс-кантри.
Так вот, в мое посте фраза "хороший кк" имела смысл не в том, что он лучше остальных, а в том, что это не плохой кросс-кантрийный вел. Хороший КК - это вел, который имеет сравнительно быстро набираемую скорость, и легкий накат. Но ведь большинство велосипедов можно под это подогнать. Да будет Вам известно, у нас в городе есть один стелс, а точнее теперь уже телс, который может дать фору очень многим. А так же, я напомню, что я написал, что аваланч - тяжелый и геометрия рамы немного не доработана.
Но при этом - я на вел, после перерыва в лет 10 сел только в том году. На стоковый аваланч 8го года, и за летнее время намотал порядка 2,5 тысяч км. Согласись, для тогдашнего меня как новичка это не плохо, при чем катаясь не только вперед - назад по набережной. Это я к тому, что и новичкам он тоже вполне подойдет. Плюс аваланчи - довольно таки прочные велы, как при авариях с машинами (поверьте - прочные), так и спусках быстрых по лесам.
В общем меня лично ава ни разу не подвела.
Завершая пост хотелось бы сказать, что сравнивать между дюранго, аваланчем, каким нить кхс-ом в плане среднего, плохого и хорошего кк - имхо глупо. Многое решает физ.подготовка, а так же навесное оборудование и несомненно резина :)
Любой вел можно подстроить под себя :)
shkonst [367140]:
- Прикинь, мне сегодня ботинки в магазине продали - один на два размера больше и оба левые...
- Ну и верни обратно.
- Так ведь подошли!...
Прочитав пост - stasooo [367137]: , настроение ещё улучшилось.
Продолжение могло быть и таким: - "... я и говорю подошли по размеру.. ведь у меня старый ботинок. у старого подошва короткая.. Просто привык и к ней прирос..."
stasooo [367137]: Ну а если серьёзно, то обратив внимание, что велосипеды различаются ценой, цветом и описаниями, подумать об этой самой разнице.
Какова навеска - переключатели, тормоза, вилка (коли речь о хардтейле), колёса и т.п., рама в том числе.
Чем эти детали отличаются - материал, геометрия (конструкция), вес, удобство пользования - настройки, для какой цели предназначены . Ведь велосипеды, продаваемые с абсолютно одинаковыми рамами, могут отличаться ценой в 8-10 раз и иметь разные названия.
Не зная, не имея опыта, спросив об этом продавцов в магазинах, почитав в интернете форумы и отзывы, просто набирая в поисковике модель велосипеда, можно вскоре самостоятельно сделать осознанный выбор.
Размер указанный на раме - пожалуй самый важный компонент выбора, от которого зависит и удобство катания и безопасность. Какой вам лучше - продавцы подскажут.
Но покупать велосипед и спрашивать продавцов нужно не в павильонах на улице, на на "Шанхайках" и ярмарочной торговле, а в специализированных магазинах.
В Иркутске это - "Триал-Спорт", "Шелезяка", "К-4-Спорт", "Вертикаль", "Фанат", "Х-Мастер".
Пишущие в форуме люди, которые хвалят и ругают некоторые модели велосипедов, в основном имеют перечисленный набор действий по выбору велосипеда - случайный, осознанный. Со временем, потратив деньги на очередной велосипед и комплектующие, а потом потратив ещё, для замены одних деталей другими. Сознавая с этим самым опытом, что и какое лучше.
В итоге, некоторые даже не покупают велосипед готовым, а собирают его из отдельно приобретённых компонентов для своего стиля катания. Делятся в форуме опытом, который позволяет сэкономить время и с толком потратить деньги - купить именно то, что вам лучше.
Константин Шишкин
Иркутск
Xapd [367224]: Что такое кросс-кантри, я в курсе. Ни и Аву назвать "хорошим КК" язык не поворачивается, разве что в сравнении с каким-нибудь даунхильным танком. Это примерно как рассуждать, что ВАЗ-2107 - это спортивно-люксовая версия ВАЗ-2105. Сам катаюсь на Хокхилле (Марин) - но и его назвать именно "хорошим КК" не хватает наглости, хотя он к этому гораздо ближе. Эндурик)
Ничего не имею против аваланчей, как и многие из присутствующих. Много у кого из моих друзей - именно таковые. И им нравится - а это главное. Имел возможность сравнить. По "накату", по крайней мере той части оного, что зависит от вела, марин куда интереснее. При скатывании с горы, однако, на нем подколбышивает посильнее, в то время как Ава прет, как трактор. Правда и здесь очень много субъективности. Да и не нужно это все. Пошел - купил - катаешься. А весь сарказм - по поводу того, что одну из множества средненьких по сути моделей возвели в ранг культа - а это прямой путь к холивару. Хвала маркетингу...
И еще один момент по поводу прочности - тоже посмеялся. Особенно при авариях с машинами. В этих случаях определяющей является не прочность велосипеда, а Ваша прочность. И поверьте, она у Вас оставляет желать лучшего - это я Вам как доктор говорю... :-)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
stasooo [367155]: Это значит сделал что-то невероятно глупое.
shkonst
[367244]: 07:43 - не плохо для доктора, видимо к операции готовится! И к Холивару присоеденился!
johnn
[367201]: Холивар заставил целый час кататься на GT, а че нормальный вел.
Пипл, представте седите Вы перед монитром, на Ангаре.нет идет очередной Холивар за GT. Блин да неужели плохой велик, пойду проверю, покатаю часок.
stasooo
[367130]: GT - отличный велик, johnn целый час катался.
johnn
[367204]: 21 - надо, набрал в Яндексе: Веелосипед... оп, ниспадающий список! И там на первом месте: велосипед Стелс. Ладно, захожу а там такой красавец. Особое внимание прошу уделить разделу недостатки!!!
Настоятельно рекомедую! Цвет - 5. Геометрия рамы - 5. Накат - 5. Ощее впечатление -5
Константин Шишкин
Иркутск
miniur [367261]: Подколол... :-)
stasooo [367130]: Я не могу понять.. неужели ГТ плохой велик ? ...Серебристый цвет.. Вилки прикольные. Навески отличные.. ну там бла бла заднее переключение ХТ, переднее SLX, и прочее.. получше Скотта аспект 10.... Ну что скажете ?
Спасибо, посмеялся :-)
Навеска - ничто, рама - все. Вот что я скажу. :-) Я на самой дешевой навеске проехал не одну тыщу км в свое время, так что выбирать велик только по навеске не очень правильно.
А почему народ забыл древний алгоритм выбора велосипеда? Рама - вилка - навеска. :-)
Это по степени убывания значимости компонентов. Выбирайте велик по этому рецепту и будет вам счастье :-)
большинству народа "глубоко положить" на свойства, геометрию, материал и особенности рамы, вилки, системы. А вот качество навески для обывателя имеет ОГРОМНОЕ значение - ибо чем выше класс тем меньше проблем с настройкой и эксплуатацией (спросите механиков как часто они настраивают компоненты уровня LX и выше) - отсюда и отношение обычного пользователя к уровню навески на сравниваемых велосипедах. Особенности рам начинают доставлять только когда ты берешь себе второй или третий вел под конкретные цели и под себя любимого, зная что тебе нужно. Много ли на форуме велосипедистов осознанно поменявших первый ХОРОШИЙ (я о Лавине 1-2) велосипед на следующий, более совершенный? И для чего?
Вот я, например, не меняю - ну нет в этом необходимости. Да, проапгрейдил так как хотел и катаюсь довольный. А менять шило на мыло по утверждению "гуру" - не по мне. Пробовать учиться на своих ошибках - не болею этим да и денег жаль.
Автор топика - закрой тему. Лавина хороший вел если это первый велосипед. Бери и не пожалеешь. Будет желание - поменяешь на что то более ТЕБЕ подходящее через пару-тройку сезонов, а вспоминать будешь только положительно.
zyraf [367323]: C ума сошел, закрой тему. Её нельзя закрыть - тема вечна!
Да-да! Закрывать нельзя! Гдеж флудить то мы все будем =D
а вы верите, что это последняя тема?)
эксперт 09 года рулит))))))) завидуйте))) и катайтесь на своих аливио-deore)))) но с крутой рамой)))) но скорости через раз подрубаются)))
правильно тут многие заметили, что далеко не каждый может почувствовать различия в раме, а тем более когда вел для себя (спокойного стиля езды), куда важнее будет навесное оборудование, которое идеально работает, не нужно тратить деньги на его настройку, когда ты не успел подумать а цепь уже перескочила( XT)
w900 [367366]: переключатель поменять не так дорого как раму или вилку ;-)
посчитайте:XT сзади, SLX передний, манетки slx,тормоза джуси3, шатуны каретка и т.д. все это в копейку вылетит, я понимаю что можно все проапгрейдить и все поменять, если капусты много, но лично для себя твердо решил, что пусть рама будет чуть хуже, но навеска высокого уровня, т.к. катался на аливио, который через раз работал и не держал настроек
я знаю что собрать велосипед самому дорого обойдется.. все полностью ХТ... хахаха... ну зачем ? )
А вы смеетесь что я без опыта... ну спасибо вам... у меня есть друзья -спортсмены.. они мне все рассказывали.. конечно главное рама...
Поэтому я сначала выбирал где удобная рама, потом вилка, потом навески... Я же говорил что я сел на какой то белый велик .. рама оказалась длинным.. будто мое тело падает вниз к земле.. На джамисе - как то низковато и чуть длиннее..Немного удобно. а на ГТ прекрасно чувствую.. Я ЖЕ ГОВОРЮ Я НИКАКОЙ НЕ ПОКЛОННИК ГТ! И НЕ ЗАХОТЕЛ БРАТЬ ГТ! А он оказался подходящим... и мне понравился..
Я не пойму почему ы против Гт.. а допустим если это будет не ГТ ? а та же рама другого бренда.. че будет?
stasooo [367413]: Точечки лишние не ставьте, пожалуйста.
stasooo [367413]: Сколько экспрессии! Чувствуется, что человек проникся темой до глубины души. Да GT это такое явление, которое ни кого не оставляет равнодушным. Да возлюбите GT!!!