в Иркутске 17:08, Июн. 29    
Аккумулятор
19.12.11 11:06
#650402
Павел Воробьёв
Иркутск
FediBass [646189]: А как кстати сам аккум, не потеет? - в каком смысле?

Kollaider [650394]: Например, во всё заднее сиденье - расход вырастет, динамика упадет )
19.12.11 11:17
#650420
Сергей Смирнов
Иркутск
Тема на этом форуме себя исчерпала.
Кто хотел понять - понял.

Совет тем, у кого в машине установлен маленький (физически маленький) аккумулятор:
когда он сдохнет - НЕ покупайте такой же.
Они, в большинстве своем, разочаровывают.
Слишком высока для них в нашем климате удельная нагрузка (удельные токи) на единицу площади пластины. Пусть на аккуме хоть 1000 ампер написан максимальный ток - фуфло всё это. На заборе тоже написано...

А лучшего аккумулятора нет. Есть много неплохих марок.
Далее зависит от качества конкретного экземпляра и режима эксплуатации, а они у всех разные.

В числе прочего, хорошо, если пластины высоко подняты над дном или закрыты в "конверты" сепараторов - такие аккумуляторы менее склонны резко отбросить копыта, а это самый нежелательный для нас вариант, ибо со свистопляской.
19.12.11 11:19
#650426
Сергей Смирнов
Иркутск
vpv [650402]: Хорошего аккумулятора должно быть много.
vpv [650402]: Мертвый аккумулятор не потеет.
Если потеет - жив, курилка!
29.12.11 13:47
#655972
Фёдор Ходырев
Иркутск
vpv [650402]:
Ну типа кипит часто, и сверху как бы "потеет", видно остатки кислоты.
Так вот и вопрос - там идеально чисто, или нет ?
Я вот тут на Deka засмотрелся, правда он в маленьком корпусе...
Правда с толстыми клеммами. Привлекает что площадку под аккум курочить не надо, только переходники. Продавцы грят типа если есть возможность купить его, можно его. А так советуют Аком Reactor, это в Центра-Иркутск всё
29.12.11 14:35
#655997
жулик ubisoft
Че вы паритесь,как девки на выданье-в содепе на авто (служебный транспорт) срок службы 2 года и новый!
01.01.12 18:25
#656848
alexei chebotarev
Иркутск
Народ, кто что знает про гелевые аккумуляторы для авто?
01.01.12 19:06
#656854
Алексей )))
бАбруйск!
Вскрыл сегодня якобы не обслуживаемый акум, всё он обслуживается. Просто наши "спецы" их вскрывать не умеют и сверлят в них дырки чтобы воду долить. Вот так то))))
Народ, кто что знает про гелевые аккумуляторы для авто? дорогие они и нет риска взрыва если пробки неправильно работают или забило где каналы
01.01.12 20:47
#656871
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Ellagarto [656854]: А другие преимущества и недостатки?
01.01.12 20:50
#656872
Алексей )))
бАбруйск!
Little-girlie [656871]: Не знаю, не пользовался никогда. Их обычно ставят в спецтехнику. можете посмотреть в мотосалоне Барс, думаю вам там больше расскажут
01.01.12 23:01
#656909
alexei chebotarev
Иркутск
Ellagarto [656872]: А в машину его корректно поставить?
02.01.12 11:20
#656954
Алексей )))
бАбруйск!
А в машину его корректно поставить? читай пост 656872)))
Думаю что можно))) только смысла переплачивать не вижу
02.01.12 11:28
#656956
Иван Степанов
Шелехов
Ellagarto [656854]: Вскрыл сегодня якобы не обслуживаемый акум, всё он обслуживается.
А поподробней можно?
02.01.12 11:51
#656961
Алексей )))
бАбруйск!
это показывать надо и не бояться применить силу. там ОЧЕНЬ туго всё и плотно
14.01.12 20:03
#663131
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
С аккумулятором разобрались, вопрос следующий, сколько должна потреблять система электрооборудования автомобиля при выключенном зажигании и всех потребителях? (имеется ввиду что часы, сигналка, магнитофон и т. д. в дежурном режиме запитаны от аккумулятора, это необходимо для сохранения настроек и охраны...)
14.01.12 21:10
#663160
Алексей )))
бАбруйск!
ну у меня 55 акум 2 месяца стоит уже и всё работает. На машине я зимой не езжу. заводить не пробовал.
15.01.12 11:49
#663361
Vladimir Frantskevich
Irkutsk
faza32 [663131]: На каждом авто индивидуально. Нужно замерить ток потребления прибором. Зависит от нагрузки потребителей и их количества.
Вчера испытал подкапотное зарядное устройство. Включаю параллельно с эл. котлом и подаю ток величиной 4 ампера, на клеммы аккумулятора. При холодном пуске двигателя, после разогрева аккумулятор отдает больший пусковой ток и стартер интенсивней крутит коленчатый вал. Поверил. При температуре -20 и масле 10W40 достаточно 15 минут его разогрева, для пуска двигателя. Продолжаю испытания. Жду более низкой температуры воздуха.
15.01.12 15:11
#663455
Павел Воробьёв
Иркутск
FediBass [655972]: Федя, почему он должен кипеть? Если он не кипит у меня, то это не значит, что не закипит на другой машине, с другим регулятором.
15.01.12 15:14
#663457
Павел Воробьёв
Иркутск
faza32 [663131]: часы, сигналка, магнитофон и т. д. в дежурном режиме - подключить каждое устройство через амперметр и посмотреть. Либо подключить аккумулятор через амперметр и последовательно отключая устройства, посмотреть.
А что за настройки такие для охраны?
15.01.12 16:26
#663482
Сергей Михайлов
Irkutskiy rider
у меня все вместе от аккумулятора 0,85А тащит (и это при закрытых дверях и выключенном зажигании, вынутом ключе), вот я и задался вопросом не сильно ли большая величина? Меня не интересует сколько по отдельности потребляют эти потребители...
Интересует какую величину можно считать нормой? Т. к. при длительной стоянке из аккумулятора всю емкость высасывает! У кого сколько? Или же мне начинать искать причину дополнительной утечки тока?
vpv [663457]: А что за настройки такие для охраны? Имелось ввиду что сигналка в режиме охраны тоже потребляет ток?
15.01.12 16:35
#663490
Павел Воробьёв
Иркутск
faza32 [663482]: почти ампер - по-моему, тоже многовато. Лампа в салоне или габариты какие-нибудь не светятся? В бардачке подсветка, в багажнике...
Сигналка тоже потребляет, конечно, но максимум в районе 50мА.
"длительная стоянка" - это сколько?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.