в Иркутске 06:50, Апр. 17    
Аккумулятор
20.11.09 17:40
#284597
Михаил Мецик
Megavolt [284487]: у меня Solite как раз кальциевый. Видимо это как раз тот случай :-)
Правда я себе не очень представляю, как можно поднять напругу на заряд аккумулятора. К тому же он несколько разу уже был полностью разряжен - так что ему ничего уже не поможет.
20.11.09 18:27
#284620
Dmitriy Stovbun
Ангарск
MSpirit [284597]:Я не знаю что у тебя за машина и прочее, но у меня было не сложно поднять напряжение до 14.5 вольт. добавил один диод 1N4007 в цепь контроля напряжения реле регулятора, напряжение с 14.2 выросло до 14.5.
16.07.10 14:45
#383829
Андрей K
Иркутск
Так какой фирмы лучше АКБ брать: Бошь, Медалист, Варта, Зверь? Говорят не плохой еще Optima RedTop (YellowTop) не кто не встречался с таким? Может еще какие хорошие АКБ есть.
16.07.10 15:28
#383861
Александр Черных
Иркутск
Andry [383829]: ИМХО Бош и Зверь. Варта дороговасто, про медалист ничего не знаю... Зверя ьери, не ошибешся
16.07.10 15:48
#383868
Сергей Верхушин
Иркутск
Andry [383829]: у меня медалист стоит, ниче, фурычит вроде уже второй год.
17.07.10 09:04
#384118
Андрей Тарасов
Иркутск
Медалист/Американ очень хороши из обычных.
Оптима супер, но дорого.
Кстати, может кто подскажет, где ей торгуют нынче?
17.07.10 10:37
#384123
слава барабашов
скотский Иркутск
Медалисты-купили года 2 назад на газели-сейчас все сдохли,чтото в нутри отгорает-лампочки горят ярко а стартер не крутят. Хорошо себя показали тюменьские аккумуляторы и чисто китайские,марку не помню в белых и желтых корпусах.года 4-5 служат на камазах(у китайских одна болезнь-забиваются отверстия в пробках и лопаются при зарядке-надо следить за ними.
18.07.10 12:46
#384385
Андрей K
Иркутск
Overclock [384118]: Оптиму видел на Фортуне в автограде где то по середине цена 11500 р. :(
18.07.10 13:10
#384406
Андрей Тарасов
Иркутск
Центра ей торгует по всему городу, цена от 9900 за красную 50-ку, коей любой легковухе за глаза, да и джипа потянет.
28.07.10 14:35
#388819
Андрей K
Иркутск
Народ не у кого не завалялся не нужный или резервный аккумулятор? Одолжите на пару дней, свет отключили уже несколько дней дома, электрик все дойти не может. Аккумулятор нужен для домашней сигнализации.
28.07.10 14:56
#388831
Sergey Arsen
Andry [388819]: Могу дать попользовать при условии возврата заряженного :) Правда в данный момент почти севший, нужно будет зарядить. Самовывоз , район аэропорта.
28.07.10 16:48
#388922
Андрей K
Иркутск
Arsen [388831]: Сергей спасибо большое за предложенную помощь, электрик все же до меня дошел, и все починил, так что необходимость в аккумуляторе отпала сама собой. :)
04.03.11 14:40
#499330
Олег Кондратенко
Медногорск
Здравствуйте.У меня аккумулятор *Зверь*.Кто знает,подскажите.Напротив глазка банка полная электролита,в остальных банках как и положено чуть выше пластин.Так должно быть или электролит выровнять по всем банкам одинакого?
17.10.11 22:17
#618055
Евгений Ш
Иркутск
здравствуйте! зверь 60 какое мах напряжение для полного заряда??? Ведь он сделан по Гибридной технологии Са+, где то видел что 14,7 в недостаточно для полного заряда кальциевых аккумуляторов! И можно паспорт с инструкцией на него в электронном виде а то мой утерян! заранее спасибо...
18.10.11 12:25
#618312
Andrey Mitroshin
Иркутск
Может кто подскажет, у меня такая проблема на старой королле.
На холодном двигателе вообще не хочет заводиться: при повороте ключа слышно щелчок втягивающего реле, но стартер даже не пытается крутить. Раза с 10 может и завестись, но обычно приходится толкать. Если после удачной попытки двигатель сразу заглушить, то повторно заводится с ключа без проблем.
Стартер снимал, менял щетки, тяговое реле прозванивал, проблемы не обнаружил. Дело в стартере, или просто сдох аккумулятор? Аккумулятор необслуживаемый, производителя не помню. Индикатор на нем показывает, что все в норме, напряжение 12,5 В, в момент старта падает до 11,7.
18.10.11 16:45
#618445
Алексей )))
бАбруйск!
Einst [618312]: На холодном двигателе вообще не хочет заводиться: при повороте ключа слышно щелчок втягивающего реле, но стартер даже не пытается крутить. Раза с 10 может и завестись, но обычно приходится толкать. Если после удачной попытки двигатель сразу заглушить, то повторно заводится с ключа без проблем.
ну он у тебя просто сел полностью))) проверь в нём плотность и либо смени электролит либо долей воды и заряди. Ну и проверь генератор и реле зарядки
18.10.11 16:50
#618447
Алексей )))
бАбруйск!
Вся проблема современных автомобилистов в том что не хотят они читать и знать про свой автомобиль, им проще отдать денег за то что можно сделать самому и бесплатно.
У меня на старой волге стоит хохяцкий акум Vesta, уже 5 лет от роду ему. Так вот я проблем с ним не испытываю даже если не езжу на нём. Периодически подзаряжаю только лишь да воду подливаю до уровня когда потребуется. У меня если честно в голове не укладывается как можно не завести в мороз машину если на машине ездить постоянно.
18.10.11 17:58
#618486
Andrey Mitroshin
Иркутск
Ellagarto [618445]:
аккумулятор необслуживаемый, долить в него ничего нельзя. Пробовал держать его целый день на зарядке - вечером завелась легко. Накатал за вечер км 40, заводил 3 раза, поставил во дворе - с утра та же песня - не заводится :(
Сегодня возьму на пробу заведомо живой аккум.
18.10.11 18:19
#618493
Алексей )))
бАбруйск!
Einst [618486]: Пробовал держать его целый день на зарядке Какую силу тока ставили и упал ли амперметр до нуля в конце дня, кипело ли внутри?
19.10.11 09:17
#618711
Andrey Mitroshin
Иркутск
Ellagarto [618493]:
сила тока хз какая, зарядник простой самый. Индикация шестью светодиодами: в начале зарядки горело два, к концу - оба поочередно погасли. Внутри вроде не кипело и аккум не нагревался.
Сегодня утром стартер опять только щелкал и не крутил. Открыл капот, провернул руками вал в обратном направлении до того положения, в котором он легче вращается, завелся с ключа.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.