Kollaider [282247]: прочитайте статью, там очень доходчиво всё расписано. АКБ автомобиля тоже требует обслуживания, как двигатель, кпп и т.п.
mr_plastic [282252]: Да, обслуживания требует, и я об этом обслуживании знаю, что да как. Но исповедую подход с точки зрения минимизации моих нервных и физических затрат. То есть убедился, что напряжение напряжение заряда в норме .... а дальше - при малейшем подозрении на скорую смерть аккумулятора - меняю его на фиг....
Но это не значит, что и к остальному я отношусь так же. Есть вещи, за которыми слежу ох как внимательно, особенно за теми, что впрямую касаются безопасности.
А по поводу аккууляторов. .. Мой опыт говорит мне: Обслуживай, не обслуживай... ну, еще месяц он проживет. Не стоит овчинка выделки.
Кстати, при "подкуривании" желательно в автомобиле "доноре" включить не только печку, а вообще все, что можно включить. Так снизится скачок напряжения, опасный для электроники "донора". А по возможности, лучше "прикуривать" от незаведенного авто
Александр Малыгин
Иркутск
tyutrin [281931]: уже 3 года на Звере катаюсь, машина на улице живет, без замечаний.
Kollaider [282007]: Зверем доволен. Работает три года без проблем. Крутит - супер.
У меня тоже 3 года "Зверь", машина на улице, крутит отлично. Ребята, может мы на одной и той же машине ездим? :)
Игорь Олегович Бобарика
Иркутск
Интересный прикол: Неделю назад попытался завести свою живущую на улице машину утром (было -13). Аккум что-то совсем невнятное выдал и умер. Попытки завести "по науке" ни к чему не привели. Пару раз чего-то крутанул вяло так и сдох. Я его насиловать совсем не стал (ибо он давно уже подавал признаки медленного умирания по возрасту). В общем не завелась. На неделю я уехал в рабочую командировку (благо машина на внутренней территории предприятия). Сегодня (то есть уже по приезду) в соответствии с уже неделю назад принятым решением купил себе Зверя 66-го (старый аккум был на 62). Приехал на работу, думал поставить, но потом вдруг решил: дай попробую, вдруг ещё чего в старом осталось. Чем чёрт не шутит. Не поверите: заводил машину "по науке", и сил у старого аккума хватило на 4 раза по 4 сек. очень вялого прокручивания, которого таки хватило для того, чтобы завести двигатель. Может это он грядущей пенсии испугался или конкурента увидел и духом воспрял?!!! В общем Зверя пока решил не ставить, отнёс в тех. отдел, под стол себе поставил. Думаю: что делать дальше. Наверное поставлю таки Зверя, а старый в гараже зарядником заряжу и про запас оставлю. Вот такие дела.
Думаю, лучше таки поставить "Зверя". Щас морозы начнутся.
А в мороз танцы с бубном возле машины - не очень приятное занятие.
Так думаю.
Если есть время, "Зверя" можно и подзарядить,
компенсировать его саморазряд за время хранения. Ему будет приятно.
P.S. У меня подобная история случилась давненько с холодильником.
Решил выбросить холодильник, чиненый раза три, старый, потертый.
Думаю, ну вот еще одна поломка и ...
И вот затрясло однажды мой холодильник, заколбасило, да и выключился он.
Из розетки его выключил, приготовил к выносу на помойку.
Простоял он в ожидании дней 5.
Потом его случайно в розетку включили.
Затрясло его, заколбасило пуще прежнего.
И он заработал!
За такой характер, за волю к жизни я его пожалел.
Уже лет 6 мой холодильничек работает на даче.
Как часы работает!
С душой оказалась железка ...
Игорь Олегович Бобарика
Иркутск
Я вроде смотрел у Зверя по индикатору заряд норма.
Пока поставил пусть в тепле стоит. В случае чего он тёпленький сразу схватит движку. А вообще надо всё-таки старый заменить, а то вот ещё чуть морозы ударят, и сработает закон подлости (или непродуманности действий). Надо будет резко куда-нибудь метнуться, а тут танцы с бубном вокруг машины... Непорядок.
Megus [282523]: Эт точно. Законы подлости пока не отменили...
минус 25 не удалось устроить, но минус 18 осилил, причем без особых сложностей.
Всем спасибо за советы, особенно про Зверя =) Он будет у меня следующий!
amalygin [282296]: я там фотку выкладывал, смотри
А бывают малогабаритные аккумуляторы с большими клеммами?
У меня сейчас стоит небольшой Solite с тонкими клеммами. Стандартного "Зверя" туда в принципе не поставишь, можно об этом сразу забыть :-)
Какие посоветуете небольшие аккумуляторы? Помнится ставил несколько лет назад белорусский малогабаритный аккумулятор с тонкими клеммами. Все устраивало. Их еще выпускают?
хм... У меня Медалист
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1768/ 90 А/ч до 700 ампер пусковой ток, второй год стоит, все прекрасно заряжается. Пока что не было случая чтоб я не завелся тьфу-тьфу-тьфу. Но второй акк хочу. Недавно смотрел батарейки, понравилась на 140 А/ч с пусковым током в 1000А. Парочку поставить и можно на стартере на работу ездить :)
PS А то вы тут какие-то 40-60 А/ч обсуждаете :) Ну прям батарейка для часов. :)
StarWind [282574]: ну они у них ещё кроме часов магнитолы питают и сигналки которые их охраняют, соглашусь, что 90А/ч это минимум :) для наших трактаров.
Arsen [282587]: да ты чЁ! даже магнитоллы??? ААА, я понял, это те, которые в наушниках слушают :)
PS извиняюсь за флуд, не сдержался. Больше не буду :)
Arsen [282587]: а мы тут типа на трехколесных велосипедах, ага...
webvictory [282622]: девушка, у нас дизельные моторы. Если вы разбираетесь в автомобилях, то будет понятно откуда минимум в 90А*ч и часто по 2 аккумулятора на машинах штатно ставится. Да и потребители бывают очень мощные помимо стартера, например, электролебедка.
Сергей, девочкам с бензиновыми моторами тут не место?
MSpirit [282566]: знаешь в алион все хором кричали что только тонкоклемник, мол большой не войдет низачто, а у меня с калды остался зверь, жаба задавила новый брать и поставил я его без особого колхоза. Лишние детальки выкинул и всего делов. Родной был вообще никакой на 40 часов размером с кулак. Калдину с ним прикурил Зверем одним зимним утром и продалнах.
tyutrin [282693]: Не, не вариант никак большой аккумулятор колхозить.
Это не тойота - это хонда :-)
MSpirit [282697]: плохо дело