в Иркутске 08:35, Мар. 29    
Аккумулятор
13.11.09 19:18
#281912
Виктория Мяу
Холодно, аккумулятору 2 года и он так себе уже. Как-то при минус 20 не завела.
Хотела покупать. Предложили (бесплатно) практически новый отечественный Орион 60 А/ч
Бесплатно - это конечно хорошо, но что можно ожидать от отечественного аккумулятора?
13.11.09 19:36
#281923
Sergey Arsen
webvictory [281912]: ну скажем его может не хватить завести машину при тех же -20, т.к. он уже не новый. А если будет заводить, то кататься и радоваться жизни, когда умрет купить новый.
13.11.09 20:01
#281931
Евгений Тютрин
Иркутск
уже 3 года на Звере катаюсь, машина на улице живет, без замечаний
13.11.09 21:13
#281953
Dmitriy Stovbun
Ангарск
tyutrin [281931]: Качество работы аккумулятора зависит напрямую от качества зарядки в машине, не у всех в машине реле регулятор обеспечивает необходимое напряжение, особенно зимой и при использовании кальциевого акб со штатным реле регулятором, кальциевому акб нужно не менее 14.5 вольт для нормальной зарядки, зимой даже чуть больше, в обшем напряжение в бортовой сети при использовании кальциевого акб должно находиться в районе 14.5-14.8 вольт.
В любом случае за аккумулятором нужно следить, периодически подзаряжать, особенно если машина живёт на улице зимой, автомобильный генератор никогда не сможет зарядить на 100 процентов аккумулятор, так как зарядное устройство выдаёт 16.2 -16.4 вольт, необходимые для полной 100% зарядки акб. Кальциевые акб не любят сильной разрядки и требуют чуть большего напряжения заряда в машине, перед покупкой нелишним будет узнать какой тип аккумулятора у вас стоит, обычный свинцовый, или кальциевый, иначе если взять кальциевый, он может просто напросто быстро выйти из строя. На эту тему погуглите - заряд калициевого акб.
13.11.09 21:25
#281961
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
webvictory [281912]: Возьми бесплатный аккумулятор и купи зарядное устройство. Старый свой тоже не выбрасывай, а подзаряди от зарядки и используй в качестве аварийного. Схема безотказная.
13.11.09 21:31
#281964
Dmitriy Stovbun
Ангарск
Dizel [281961]: Вот ещё бы кто по опыту эксплуатации подсказал какой лучше купить зарядник, не меня это интересует, я сам себе сделал. Недавно читал тесты разных зарядных устройств, многие из них способны только умерший аккумулятор подзарядить для запуска мотора, на 100 процентов заряжают лиш не многие. Прежде чем купить зарядное, хотя бы почитать вечерок тесты о различных зарядках, Будет очень полезно знать, в магазине незнаюшему человеку могут мало чего хорошего продать.
14.11.09 01:24
#282007
Сергей Смирнов
Иркутск
Мой опыт таков: Три аккумулятора с маленькими клеммами и очень нелдешевые умерли проработав около года, один из них помер летом.

У дружей та же история.

Не ставьте аккумуляторы с маленькими клеммами.

Зверем доволен. Работает три года без проблем. Крутит - супер.
14.11.09 05:37
#282030
Sergey Arsen
Dizel [281961]:ага рабочая схема, старый всегда про запас живет в гараже. Последний раз с него вообще мотоциклы заводили, когда те сказали что сильно холодно :) Да и при продаже машины его можно постаить обратно, а новый на свеженькую если подойдет, тем самым экономия на "новой" машине, которая редко бывает с хорошой акб.

Kollaider [282007]: Может сделать опрос у кого какая АКБ, по аналогии со свечами?
Super Nova 2шт. на одной машине год ровно, на другой два - пока очень довольны, т.к. не подводили; на зарядку с момента покупки ни один не ставили, но вот в ноль разряжал много раз.
14.11.09 08:58
#282039
Виктория Мяу
Сtyutrin [281931]: Привет! А что за Зверь такой? =)
Kollaider [282007]: Угу, я так и сделала =) И зарядила уже тот отечественный.
Megavolt [281964]: может недозарядить плохой зарядник?
Kollaider [282007]: а у меня на аккумуляторе какие клемы (диаметром по 2 см) - это маленькие? и что за зверь? марка аккумуляторов?
14.11.09 10:43
#282047
Евгений Тютрин
Иркутск
сначала испугался, потом ткнул проверил, Гугль работает. Зверь - марка батареек.
http://photo.toyota-allion.ru/albums/userpics/IMG_6399.jpg вот мой зверь
14.11.09 13:05
#282071
Павел Воробьёв
Иркутск
webvictory [282039]: "Зверь" - аккумулятор нашего же производства, что и "Орион", но является более высокотехнологичным http://www.aktex.ru/qa/zver.html
Себе поставил только в этом году в замен 35-ки, которая шла с машиной с Японии, поэтому пока сказать ничего не могу. Крутит бодро, но он новый еще.
Если брать будете, то есть смысл либо через кого-то, кто в Свирск гоняет, чтобы с завода взяли (вроде, есть такая возможность), либо в Иркутске есть официалы. В Автограде ценники на них несколько завышены.
Клеммы, похоже, толстые уже, т.е. переделывать не придется. У tyutrin [282047] на фото видно, что установлены через переходники.
Насчет "Ориона", который предлагают, я бы взял обязательно попробовать, потому как если почти новый, то должен работать всяко-разно :)
14.11.09 16:26
#282091
Сергей Смирнов
Иркутск
Да, все верно, и у меня такой "Зверь". Купил по совету знакомого сервисмена. Через его руки машин много проходит, и его личная статистика говорит, что "Звери" хорошо работают и долго.

Ну, есть, конечно, и другие варианты.
Брать надо хорошей, не жлобской емкости. Легковушке нужен 60-66 Ач. Аккумы по 30-40 Ач - хлам, не для наших условий.

Всяко- разно, не берите аккумы с маленькими клеммами. Вот они точно умирают быстро. Моих три проработали по году, у друзей - соседей та же, в общем, история. Все переходят на большие.

Продавцов не слушайте. Они несут бред про "престижность", и особенный бред про соответствие емкости АКБ объему двигателя. Что, мол, аккум большой емкости не будет заряжаться полностью. Это ерунда полная и чушь.

В "За рулем" по этому поводу привели такой пример:
Есть ведро и есть бочка. Из ведра и из бочки взяли по стакану воды. Итого: и в бочку и в ведро надо долить по стакану, чтобы они снова стали полными.

Так и с аккумуляторами. На запуск уходит несколько Ач, которые потом пополняет генератор.

Насчет клемм- переходников.
Не забывайте их иногда проверять - подтягивать! Склонны слабеть.
14.11.09 16:31
#282093
Сергей Смирнов
Иркутск
Megavolt [281953]: Да, действительно, нужно обязательно проверять напряжение заряда в машине. Если напрядение намного выше/ниже нормы - аккумулятор помрет любой очень быстро.
14.11.09 16:42
#282098
Евгений Вырвич
Irkutsk
а еще лучше к зиме отдавать аккумулятор на профилактику.
т.е. проверить плотность электролита и уровень заряда. ну и соответственно привести все в норму для зимы.

ДЛЯ этого ПОКУПАЙТЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АКБ !!!
14.11.09 17:05
#282109
Павел Воробьёв
Иркутск
Kollaider [282091]: Продавцов не слушайте. Они несут бред про "престижность", и особенный бред про соответствие емкости АКБ объему двигателя. Что, мол, аккум большой емкости не будет заряжаться полностью. Это ерунда полная и чушь.
В "За рулем" по этому поводу привели такой пример:
Есть ведро и есть бочка. Из ведра и из бочки взяли по стакану воды. Итого: и в бочку и в ведро надо долить по стакану, чтобы они снова стали полными.


Вот это круто! Просто праздник какой-то! Оказывается, аккумулятор-то не сложнее ведра с водой! Ну если все так просто, то попробуй зарядить аккумулятор 55Ач зарядником, выдающим ток 0.1С, и зарядником от мобильного телефона ~0.002C за одинаковое время (40 минут езды до работы, например).
В общем, я "За рулем" не читаю, но такуя бабуйня звучит от них достаточно неожиданно.

Брать надо хорошей, не жлобской емкости. Легковушке нужен 60-66 Ач. Аккумы по 30-40 Ач - хлам, не для наших условий. - Слышал, оптимальным считается 55Ач. В любом случае, если меры не знать, и полагать, что ты владелец грузовика, вопрос всегда может упереться в том числе в габариты.
14.11.09 17:33
#282118
Сергей Смирнов
Иркутск
vpv [282109]: О, я понял теперь на чем основаны такие заблуждения. На несистемности мышления, которое не учитывает много факторов. Генератор - не зарядник для телефона, который имеет очень низкий предел тока. Генератор сделан всегда с запасом, ибо в машине потребляет ток не только аккумулятор, а еще куча приборов мощностью в многие сотни ватт.

Чтобы "дозарядить" (до полного) аккумулятор в 130 Ач и аккумулятор в 30 Ач от генератора должен идти почти одинаковый ток. (почти, потому что внутреннее сопротивление этих девайсов разное).

!!! Речь идет не о полном заряде, а о компенсации частичного разряда. После запуска стартером акумулятору и в 30 и в 130 Ач будет не хватать пары ампер часов. В обоих случаях генератор их легко восстановит.

Вы лучше изучите матчасть, а то получается позиция, извините, агрессивного дилетанта.
14.11.09 18:10
#282125
Сергей Смирнов
Иркутск
Итак, господа и дамы. При покупке аккумулятора лучше не слушать продавцов, которые несут бред про зависимость емкости аккумулятора от размера двигателя.

Аккумулятор можно ставить любой, который влезет под капот, любой емкости. В случае большой емкости вы получаете преимущества в виде долгого пути при отказе генератора. (так называемая "резервная емкость"). Но,... разум нужен. Если аккумулятор позволит вам на нем ехать, или крутить стартер полчаса, делать этого не надо.

Вот здесь подробно: http://www.zr.ru/articles/50926

"...Оказалось, многие искренне полагают, будто установка на автомобиль аккумулятора большей емкости приведет к тому, что батарея… постоянно будет недозаряжаться! Мол, маленькую батарейку – вжиг-вжиг и зарядил, а большая пока раскочегарится...
Проблемы, действительно, могут возникнуть, но вовсе не по этой части. Естественно, если установить на «Жигули» огромный, эдак на 190 А.ч, аккумулятор, а затем разрядить чуть ли не в ноль, то и заряжать его придется довольно долго. Но при езде в штатном режиме генератор особой разницы не почувствует: если вы «скушали» при пуске мотора, скажем, 2 А.ч, то только их и придется вернуть. Аналогия проста: если вы зачерпнули стакан воды из ведра или из огромной бочки, то для восстановления исходного уровня жидкости вам потребуется налить из-под крана все тот же стакан – как в ведро, так и в бочку"

Вот здесь с графиками: http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t98383.html


Помните, истина нисколько не страдает, даже если ее кто-то не признает. (Шиллер)

Ставьте аккумуляторы большой емкости! Меньше проблем.
14.11.09 19:10
#282135
Павел Воробьёв
Иркутск
Kollaider [282118]: Все ясно, я рассуждал действительно с позиции полного заряда.
14.11.09 19:16
#282136
слава барабашов
скотский Иркутск
Kollaider [282118]: Kollaider [282125]: Вот уж чесать то ! аккумулятору для заряда необходим то равный 0,1 от его емкости,это написано и в инструкции на него и часто на корпусе. тоесть для 35 амперчасового надо 3,5 ампера ток заряда до появления пузырьков(1-3 часа в зависимости от того насколько сильно разряжен),затем понизить ток на 60 процентов и поставить на 6 часов(я ставлю на ночь) короллу купили в 2002м году-первый год я проездил на аккумуляторе с мусорки 40 а.ч.а до него на родном малюсеньком месяц но крутил очень плохо в 2003 купили с маленькими клемами на 45 а.ч. во и считайте сколько он служит,до сих пор отлично крутит после 1,5 месяца стояния без дела (зимой через пару недель крутит слабо но заводит) есть еще центра на 60 а.ч. ей столько лет,до сих пор отлично работает зимой и через 3 месяца стояния завела уазик..Ее заряжать проблемнее,больше 13,5 вольт напряжения заряда много требует
14.11.09 19:18
#282137
Виктория Мяу
ого, ну и дискуссия тут =)
В общем поставила Орион 60 Ач (дата изготовления март 2009, дополнительно заряжен), сегодня будет - 25С, прогрев не стала включать. Посмотрим что будет завтра. Всем спасибо за советы. Прежний кста был на 35 )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.